Activity
Можно заказать с fast-lad.co.uk, там тоже lynx есть
Я все равно не понимаю, нафига он нужен при его цене и ЛТХ?
Между 130 и mCP X хоть разница в цене более-менее ощутимая.
А тут стоит без малого, как 130, а летает, как я понял, как mCP X. Ну хоть и хвост не срывает.
ХХ делать нечего просто, лучше бы 130 до ума довели. Он конечно летает суперски, но не идеально.
с интересом почитаю отзывы и особенно - сравнение со 130Х. Ранно из fasthobbies мне сказал, что у него тоже будет. Я подумаю, может, весной возьму - либо 130ку, либо мцпх бесколлекторник. Пока скорее к 130ке склоняюсь, но кто знает…
Бери лучше 130, он летает по взрослому, в отличии от всех с мотором в хвосте.
Мотор в хвосте это уже когда побаловаться мелкотой, умея летать, хочется.
Почитал… посмотрел… и вспомнил спорт зал 😃
У нас в зале 2 человека со 130-ми, и я с мцпх бк… так вот… они полетают один - два полёта - и ходят, курят… а всё почему? Прааавильно… двигло того - перегревается… ИМХО - тут будет такая же проблема… И на хвосте, и на ОР - один - два полёта - и двигатели будут перегреваться… Инраннеры - что с них взять…😃
3-4 акка подряд в зале - не перегревается. Да горячий мотор, но температура стабильная.
Так что это они перестраховываются.
За лето 130 отлетал не одну сотню полетов, мотор по-прежнему стоит родной.
Да, вначале купим, а потом будем пробовать. Может даст кто статистику по налету 130. Сколько на сегодня вылетов и какое состояние узлов?
Это даже не в гугле забанили… достаточно пробежать 3-5 страниц этой темы, чтобы понять как верт летает и насколько он выносливый.
А вот настоящий полет ,Илья проникся вертом.
Этот полет все в тыщу раз лучше, чем с линейками 😃
Экстримовские лопасти дают какой-то результат?
Может блейд выпустит вторую версию с этой сервой уже, если она действительно лучше…
Посмотрел группу на facebook. Народ в качестве хвостовой сервы использует e-flite DS35, а микрохели держалку под нее сконструлили.
Как сказывается на люфтах в хвосте интересно. С дополнительными подшипниками в вилке вроде как получше стало. В принципе хвост устраивает всем, кроме одного момента. Если сделать полролла вправо до инверта, а потом полролла назад, влево получается, то у меня хвост поворачивает минимум на 90 градусов, а то и больше. Хотя на 99% уверен, что стик по руддеру не трогаю…
Может больше симулятора надо? Или неуправляемо потянуло назад?
Вообще не должно при нормальной голове и демферах срубать хвост. Так как лопасти не должны болтаться в вертикальной плоскости.
3G и 3GX не имеют внутреннего микширования, микширование осуществляется через пульт.
И, народ, ну хватит оффтопить, тема про 130х, а не про прочие FBL
130 однозначно лучше, чем 250, так как 250 требует для полета места как 450 практически. А 130, грубо говоря, спокойно летает на лужайке перед подъездом.
По энерговооруженности 130 даже чуть-чуть превосходит 250 особенно в первые две минуты полета. По стабильности полета они примерно одинаковы. По возможностям пилотажа тоже.
На 130 даже несколько проще, так как меньше переживаешь за его целостность 😃
Вот над этим и буду продолжать работать. Надо руки править В части работы шагом в особенности.
Да, 130, в отличии от больших вертов, типа пятисотки, требует более активной работы шагом на маневрах. Так как инерции у него считай что нет совсем, поэтому в туже петлю приходится его загонять шагом, иначе тупо флип получается 😃
Дмитрий, поделись пожалуйста настройками. Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким Не получаются флипы “на месте”, всё наровит петлю метров в несколько загнуть.
Расходы все 100%, шаг от 0 до 100, экспоненты 30%. Газ полкой 100%.
А дальше работа руками 😃
DX-8 хорошая аппа, ее большой плюс, что к ней цепляются блейды. Особенно 130 Х
Подешевле может получится на amainhobbies, у них одна из самых дешевых доставок до России.
А у нас погода даже уже и не рассматривается 😃 Ноябрь. Без обогрева пальцы на пульте останутся 😃
А с обогревом заморачиваться я только для пятисотки согласен 😃
Ну вот ответ жаждущим видео. Небольшой кусочек полетушек в зале.
кстати, лопасти KBDD
Стоит. 500 совсем иначе ощущается в воздухе, чем 450.
При серьезном падении на 500, когда не вышел из фигуры зарулившись, а не когда обесточенная там или еще какой-то технический отказ, вот тогда ее в узел завязывает и лопасти Align 425D 3G, там всего получаются 30-40% стоимости краша, а то и меньше.
А вот то, что у вас лопасти сломало по инерции - это показатель того что они офигенно слабые были. У меня лопасти выдерживали при торможении носом в землю, когда ломало шасси и гнуло хвост.
Без контакта лопастями обо что-нибудь, они должны выдерживать. Иначе как они смогут выдержать хотя бы разворот на ноже?
Нафиг. Я не хочу летать и бояться. За такие бабки я лучше куплю 2-3-4 комплекта и мне будет хорошо от мысли что если упаду - то ничего страшного, и кошелёк гарантировано потянет и в запасе есть, не придётся месяц ждать… Нет, лично мой кошелёк потянет и эти, а вот осознание - нет. Наверно это жаба.
Вот именно, что когда летаешь на дешевых лопастях, все время боишся их перегрузить. На качественных лопастях даже мысли нет, что они могут не выдержать какой-то маневр.
Не говоря уже о том, что небольшое кручение, не видимое глазу, лопасти кардинально меняет летные характеристики вертолета.
Просто с FBL и мощными цифровыми сервами, в отличии от флайбара и сервоприводов предыдущих поколений, сейчас верт висеть на любом гавне будет, так как мозг верта успевает отработать любое нарушение положения. А вот на фигурах там уже FBL не спасет, так как верт должен лететь, а не висеть на месте, а значит и контроля у электронного мозга меньше, а больше влияние законов аэродинамики.
Мне кажется тут надо не DFC голову делать, а сервоприводы без люфтов. Все люфты от них начинаются.
Да и для такого диколюфтящего животного 130, на самом деле, очень неплохо летает!
Ну надеялся на советы, типа: Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так. Ну и т.д.
Ну а если “посоветовать”, то ощущение такое что все фигуры пытаетесь сделать за счет первоначального импульса мощности. Без контроля верта на протяжении фигуры. Не бывает двух одинаковых заходов и выходов, всегда нужна коррекция в середине.
То есть броском во флип, а там за счет первого броска и удерживания элеватора докручиваете, старайтесь сделать паузу в середине, притормозить движение, пытайтесь сделать не быстрее маневра, а наоборот медленее, почуствовать контроль верта в середине маневра. А потом уже можно скорость наращивать, когда траектория движения будет намного чище.
Да и хочется взглянуть на ваши ролики, господа спортсмены!
Я думаю никому не будет интересно видео пять аккумов подряд круги в инверте, или тик-таки.
Гонять верт по всему небу без цели быстро надоест, поверьте.
Ну надеялся на советы, типа: Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так. Ну и т.д.
Примерно 2000-3000 флипов и сможете сами давать советы по их выполнению. Главное ставить задачу каждый следующий флип сделать лучше предыдущего.
Тоже самое и по остальным фигурам. Все только через многократное повторение.
При всем уважении, но “на грани фола” это Сзабо, Тарек, 3DX Masters и т.п.
А если серьёзно - От чего вибрация такая?
Я думаю из-за потоков воздуха. Так как когда он висит, воздух рядом жутко нестабилен.
Попробуйте простую вещь. По прямым и на всяких флипах верт летатет ровно, но например если резко набрать высоту, а потом не меняя положения резко спустится там же где набирал высоту, то верт так на спуске будет колбасить, будто там все на изоленте собрано, а не на винтах.
Да страшно верту просто, вот и дрожит 😃
Ну не требуйте вы от мелкоты таких же характеристик, как от пятисотки.
У 130 же нет собственной массы в 2 кг и инерции метрового ротора, чтобы гасить мелкие вибрации от собственных турбулетных потоков.
Там разные акки чуть не на 20г по весу отличаются, а по полету разница если заметна, то из-за разной токоотдачи.
Вот тут не согласен. Даже лишние 10 грамм на морде чувствуются сильно в полете.
Это вроде лексан, на нем должна краска для лексана держаться. Только красить с внутренней стороны надо. Но чистую кабинку не найти. А делать самому - ни рук ни инструментов.
Вторая - 700ки хоть и нет пока, но уверен - что у неё никогда не срывает хвост от резкого перекладывания рудера или шага
Это “фишка” испключительно mCPx, ни у одного нормального ветра классической схемы хвост не срывает.
Ну, даже если это случилось - она далеко улетела … то на высокой траве должен остаться огромный выкошенный круг на траве от огромный лопастей … по которому будет легко найти
Скорее небольшой кратер с разлетом осколков до нескольких метров 😃
Даже когда пятисотка в землю врезается, картина весьма живописная получается. А 700 5 кг весит, и момент ротора огого какой.
Да, 8 грамм на нос это 8% веса! Что-то фусуно перестарались. Но в принципе и стоковые кабинки нормальные. Только хочется какую-нибудь флюорисцентную 😃
Там дополнительный подшипник утапливается в вилку и оставляет достаточно места для фиксирующей шайбы. А который со стороны слайдера, надо обязательно подклеивать, иначе он вылетает с гнезда.
Это по желанию владельца, как кривую нарисуете. Мой совет для НОРМАЛ - поднять центр до 65 т.е выпрямить, и неспешно воронки и круги в помещении…
Только не забывайте, моторная память очень сильная. И если пальцы запомнят одно положение, в котором верт висит, то в пилотажном режиме придется переучиваться.
hobbyking.com/…/__24470__Turnigy_FBL100_3D_Micro_H…
с этим уже кто-то сравнивал? регулярно появляются мысли прикупить микро, а то 450 частенько на ремонте, вот сижу в раздумьях
Из моего лично опыта, электроника у него глючная, может не полететь вообще. А если и летает, то намного хуже mCPx
Родной пластиковый “хвост” хорошо лечится добавлением одного или двух подшипников от цапф mCPx. Получается очень хорошо.
Так и есть, поставил два подшипника, вроде стало лучше. Правда до конца еще не ясно. Так как небыло погоды и времени толком проверить. На на дефолтной чуствительности хост не дребезжит.
Качалки же металлические на прошке, неужели их ломает?
Валы то мелочи на самом деле. Их заменить быстро можно. Шестерни и хвост куда дольше менять. А вот то что линки отламывает, это хорошо, они значит не дают удару распространятся.
Колхоз? Не-нах! Запорю еще ненароком!
Колхоз это когда на тирекса тулят голову от HK обработанную напильником.
А в данном случае это тюнинг 😃
Там очень сложно что-то запороть
Думаю имеется ввиду EFL
Чё это?
У EFL головы только линк сносит, чаще всего.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.
(Пустотелая трубка) и (цельный пруток + термоусадка) = Одно и то же? Не знал! На счет моторчика тоже вопрос.
Я пробовал, ЦТ остается на главном валу, где ему и положено быть. Так что не парься, ставь цельный хвост и забудь про расщепление. Только укоротить придется и фаску сделать.
А, и все что я писал выше, это для “взлетного”/normal режима (хотя в нем мало кто уже взлетает 😃, уже все регуляторы имеют нормальный мягкий старт ).
В пилотажном режиме шаг должен быть симметричен с нулем на 50%.
Если собираетесь обучаться пилотажу, а не просто висеть, то у вертолета с коллективным шагом на 50% стика должен быть 0 градусов. Ни больше ни меньше. А вот до 50% можно немного отрицательный угол сделать, чтобы верт немного прижимался к земле на раскручивании ротора.
Переворот в инверт как проще осуществлять, вперед или через хвост?
Экспоненты, как я понимаю, надо убирать?
Проще через хвост.
Эксопненты по желанию. Я вот летаю третий год, сначала наоборот их в ноль выставлял, типа так круто, я летаю без экспонент. А потом поставил 30% даже на пятисотке, и все стало получатся красивее и ровнее. А динамика полета не пострадала. Так что дело личных предпочтений. Возможно стоит научится контролировать верт без них (но имхо не в случии с анаником, так как он слишком дерганный), чтобы потом почуствовать насколько послушен верт с экспонентами 😃
Все-таки сама тема доказывает, что вертолет совсем уж игрушечный 😃 Вместо обсуждения полетов какой-то детский сад в перемешку с призраком форума по имени “Не реклама”…
Но в общем это не вертолет, а фигня какая-то…-))) Нравится очень…-)
Это точно 😃
На самом деле там очень оборотистый движок, но с очень маленьким крутящим моментом, поэтому он ооочень долго раскручивается до таких размеров и за счет оборотов что-то может делать лучше, чем mCPx, но при этом главное не задушить ротор.
Не должен верт идти в раскачку при экспонентах 40%, экспоненты наоборот не дают его раскачивать, так как экспонента значительно повышает точность начала движения стика и исключает резкий рывок…