Activity
Ай, Марат 😃 Это мы уже видели и даже построили. Тут же обещали что-то свежее, как я понял. Вот и ждем. Не дождемся… 😦
Эм… Папье-маше? А где “антигавно на деке”?
А сам аккум герметить надо? 😃
Господа, а кто просветит, для катания по лужам, нужно ли герметизировать силовые разъемы АКБ и ESC или нет? Если да, то какие есть эффективные методы? А то что-то про платы и сервы полно вариантов, а про эти разъемы никто ничего. Может оно и не надо? Хотя мозг мой считает, что нужно.
VitekTLT, вы обещали показать продолжение рассказа об установке “антиговна на деке” на Трупера. Есть люди, которые очень ждут этого продолжения =) Заранее спасибо.
А по 1-3 вопросам кто-нибудь что-нибудь может сказать?
Из того что сейчас есть в наличии на ХК — это или на худой конец это. Моторы эти скорее “моментные” нежели скоростные. Пиньон по вкусу подбирать.
Что-то отзывы об этих моторах совсем уж безрадостные. Расскажите лучше, какова методика выбора?
Господа, нужна ваша помощь. Ща будет много вопросов, у меня появилась куча проблем:
- Мотор стоковый, начал при малых оборотах издавать высокочастотный свист, плюс при трогании он лагает - очень часто и быстро делает где-то 1\5 оборота и откатывается назад. Особенно если машина идет в гору. При вывешивании такой фигни не наблюдается, но свист остается. Хана мотору?
- При езде на стоковых колесах мотор нагревается градусов до 60-70 (обжигает при ощупывании). На улице около 30. При этом регуль и провода нормальной температуры. Хана мотору?
- Перенес приемник в переднюю часть автомобиля, отпаял старый провод играющий роль антенны, припаял другой, необходимой длинны до антенного вывода. Обрезал экран, как у оригинального. Стал ловить только до 50м. То есть потерял в дальности приема примерно 100 метров. Что делать? Как вообще работают провода с экраном в роли антенн? На что влияет экран? На что центр? Как правильно подобрать провод? Как увеличить радиус действия?
- Если по первым двум пунктам ответ положительный, как правильно выбрать новый мотор, чтобы он нормально тянул увеличенные колеса без потери в скорости? Знаю, что количество KV влияет на скорость. Чем оно больше, тем более оборотистый мотор. Чем ниже, тем он более мощный.
Да, все вопросы актуальны для батарей LiPo 3S и вот такого регуля.
Я изнутри кузов проклеил армированным серебристым скотчем. Он стал более тихий, упругий и прочный. Ну и как-то, наверное, надо поменьше врезаться 😃
😦 а как сохранить прежнюю скорость, но с новыми колесами для большей проходимости и устойчивости?
То есть только новый мотор по-мощнее?
Но ведь тогда и скорость упадет, если установить пиньон с меньшим кол. зубов?
А нагрузку с мотора снять получится установив 100А регуль?
Есть мысль поставить на Трупера такие колеса. Имеет смысл? Что изменится?
Шарики из подшипников вылетать не должны. Они в сепараторе держатся. Если шарики выпадают - значит разбит сепаратор. Подш на смену.
А где достать пиньон 19T? Я хочу 72кмч 😃))
Тонким пинцетом поддевается пружина, которая фиксирует крышку подшипника. Крышки снимаю с двух сторон. Промываю в вайтспирите подшипник и заливаю трансмиссионное масло. Во время эксплуатации на крышки подшипников налипает пыль, которая является дополнительной защитой от проникновения в подш мелких частиц. Ну или вариант предыдущего оратора. Вот уже даже у меня выбор появился. Надо будет попробовать с литолом.
Подши менять не надо, если у них внутри стальные сепараторы. Они отлично обслуживаются. Если сепараторы пластиковые - то могут рассыпаться. Обслуживать подши рекомендую каждые 3-5 поездок, в зависимости от запыления и продолжительности езды. У меня рассыпался только один за год эксплуатации, с пластиковым сепаратором. И то… по моей, в общем, вине 😃
Вопрос к общественности, заправил вот только что аморты обычным автомобильным маслом для амортизаторов. Все время им заправляю. Два аморта ведут себя адекватно, плотно и плавно ходит поршень. Вторая пара, какая-то более легкая в движении, меньшее сопротивление и все такое. Короче, более мягкие получились. Доливал, отливать. Исправить не смог. В чем дело? Аморты все стоковые.
если они в длинну 95 мм - то подойдут. штатные амморты трупера - 95мм
плюс у него есть много регулировочных отверстий для аммо, т.е. 100мм аммо тоже встанут
То есть из этого списка подойдут практически все амморты?
Кто-нибудь может подсказать такие амморты от HPI на Трупера подойдут?
Или быть может такие от BSD?
А разве есть взаимосвязь между количеством шестеренок и скоростью их выработки? Може там абразив попался или смазки было недостаточно?
Ага.
То есть? Номинал на одну банку выбрать 3.6В?
30079
Хлопцы, такой вопрос очень насущный, не совсем к Труперу отношение, но все же. Аккумулятор LiFePo4 4200Mah 9.9V при зарядке “умным” ЗУ достигает на каждой банке напряжения 3.35-3.36V и дальше не поднимается. Заряжается так какое-то время (оно зависит от тока заряда: чем ампераж выше, тем это время меньше) и ЗУ выдает сообщение Connection Break. Чего делать? Труба аккуму или есть шансы как-то его восстановить? Или … ?
О! Во-во! У меня ACME. Если кому еще надо, могу попробовать по сдельной цене помочь приобрести. Кажись, они еще оставались. Если чо, это не реклама. Если кажется, что реклама, добрый админ пущай вытрет эту часть сообщения =)
Кстати, такой еще вопрос, наступило время дождей, а вскоре еще и снега. Есть какие-нибудь более-менее надежные способы герметизации электроники аналогичной той, что на Трупере? Я так понимаю, там надо озадачиться сервой, регулем и приемником с выключателем? Кто-нибудь уже что-то пробовал? Охота по лужам погонять с веером брызг без последствий для кошелька, нервов и модели.
Я вот так почитываю тему и прихожу к выводу что Трупер Труперу рознь. Ибо, например, у моего не было ни люфтов (один винт только подтянуть надо было), ни каких-либо еще проблем (тьху-тьху-тьху). В коробке был пульт, аккум, зарядка и прочие инструкции. То есть действительно RTR - “сел и поехал” © НС. Поломки бывают, но опять же, только от аварийных ситуаций - камень на скорости, штанга ворот и бордюр на скорости. Все принял на себя верхний рычаг. Хотя у не могу сказать, что я езжу только по асфальту. И прыжки, и заносы, и перевороты бочкой, чего только не бывало.
Да, модельных магазинов в которых детали на Трупера есть. Их оч. много. По совместимости не знаю, самому интересно.
А чем, кстати, пользователи заправляют амортики и диффы?
Я заливаю масло для автомобильных амортизаторов. Вроде пока особых проблем нет. 2кб шприцем, 1.8 кубов, как раз под мембрану. И по деньгам очень недорого.
В передний и задний диффы положил Redtaс а в центральный залил масло 15W30 на пробу. Посмотрим, как будет себя вести.
ЗЫ: И вот еще, что в подшипники лить/класть?
Сергей, вы б номера деталей указывали. А то даже те, у кого есть Трупер, не могут, порой, понять о каких “косточках” и “бабочках” идет речь 😃
Товарищи, подскажите!
На Хобисити нет многих запчастей на нашу модельку.
Кто еще из забугорных магазинов продает запчасти. Или кто в Украине?
hobbyking.com
и на украине куча модельных магазинов, в которых есть запчасти. Гугль в помощь.
Ну и еще один не модельный, но с запчастями it-link.ua/Home/Store/Products IT-Link/…/All
Странно. Я видел тебя, отписался, но ты не отвечал. Пробуй еще сегодня. А на счет дюралевых наконечников… как их потом на шарнир устанавливать? Оно ж не пластик.
Эх, тоже на прошлой неделе ушуршал в единственный камень, когда слетел с трассы на полном ходу. Сломал рычаг. Причем такой же как на фото, причем такая же поломка. Тока он еще за собой амортик утащил. Сорвал крышку с мембраной и поломал корпус. Сегодня-завтра жду новые. Будем вводить в строй.
А кто что еще по апгрейду может сказать? Есть какие-то детали других производителей, более прочные (совершенные?), чтобы совместимы были с Трупером? Те же амортики, например.
И, Илья, что есть Новак и Вазелин? можно со ссылками? Для тех, кто не в теме =)
Эй, вы чего? 😃 Речь про HPI Blitz!
Scale 1/10
Length 548mm
Width 296mm
Wheelbase 329 (adjustable)
Я, кстати, тоже задумывался над другим кузовом. Но, я решил сделать кузов УАЗа. Он, скорее всего, выйдет немного неточным в пропорциях, но в глаза бросаться это не должно. Длинными зимними вечерами можно будет это дело сварганить.
Слава, 3.11-3.13V на стоковом.
Ага, я нашел заряд каждой банки. Седня поставлю стоковый на заряд, посмотрю до скольки они разрядились.
Так… мы как-будто о разных зарядках говорим. В конце процесса зарядки, когда зарядное пропищит, что мол все, я кончило и замигает сообщение Full, справа будет количество Mah, которое всосал аккум. Зарядка такая?
* в конце заряда
А в процессе он там же показывает количество, которое уже впихнулось в аккум.
UPD Вот тут видно счетчик
У меня тоже Акуцел. Но, что-то я не помню чтобы там был мониторинг вольтажа каждой банки %) Где там?
По заряду: батареи берут в себя сток 2250, LiFe вчера всосал 4150 Mah