Trooper или попытка подделать траксас!
Вчера пришла данная машинко. Впервые впечатления средние, ни то что бы я очень обрадовался и довольно то неплохо все собрано. Разочаровало, то что в комплекте нет ничего кроме самой машины, могли бы хоть ключики положить а с видео ютуб думал будет и зарядка и акка на 2200. Сразу взял всех запчастей особенно много армсов которые очень по отзывам ломучие. Взял пульт Нobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx. При первом осмотре остался недоволен очень большими люфтами во всех возможных местах особенно в рулевом управлении. Сразу вопросик кто чем их исправляет? Жду посылку с амайна резины с дисками. Еще не запускал возможно седня будет первый полет данной птички…
Планирую поменять Нobby King Brushless Car ESC 100A w/ Reverse как думаете на спалю ничего?
Я вот так почитываю тему и прихожу к выводу что Трупер Труперу рознь. Ибо, например, у моего не было ни люфтов (один винт только подтянуть надо было), ни каких-либо еще проблем (тьху-тьху-тьху). В коробке был пульт, аккум, зарядка и прочие инструкции. То есть действительно RTR - “сел и поехал” © НС. Поломки бывают, но опять же, только от аварийных ситуаций - камень на скорости, штанга ворот и бордюр на скорости. Все принял на себя верхний рычаг. Хотя у не могу сказать, что я езжу только по асфальту. И прыжки, и заносы, и перевороты бочкой, чего только не бывало.
Планирую поменять Нobby King Brushless Car ESC 100A w/ Reverse как думаете на спалю ничего?
Бери 120А большой + 4-полюсный мотор. Будет лучше.
Кстати, такой еще вопрос, наступило время дождей, а вскоре еще и снега. Есть какие-нибудь более-менее надежные способы герметизации электроники аналогичной той, что на Трупере? Я так понимаю, там надо озадачиться сервой, регулем и приемником с выключателем? Кто-нибудь уже что-то пробовал? Охота по лужам погонять с веером брызг без последствий для кошелька, нервов и модели.
Я вот так почитываю тему и прихожу к выводу что Трупер Труперу рознь. Ибо, например, у моего не было ни люфтов (один винт только подтянуть надо было), ни каких-либо еще проблем (тьху-тьху-тьху)…
Дело не в разных труперах, а в разнице понятий “большой люфт” у разных людей ). И вообще борьба с люфтами ни к чему хорошему не приведет, машина на бездорожье должна люфтить, иначе будет больше поломок, переворотов, закусываний всяких (травинка например попала в колесо), люфты прощают огрехи управления на трассе (это ж не асфальт с одинаковым покрытием и абсолютно ровным). С люфтами надо бороться на шоссейках.
ЗЫ. Трупер с батарейкой идет с каких то других сайтов, и называется он ACME Trooper. С хоббикинга идет Turnigy Trooper и идет он без акумов и без аппы.
О! Во-во! У меня ACME. Если кому еще надо, могу попробовать по сдельной цене помочь приобрести. Кажись, они еще оставались. Если чо, это не реклама. Если кажется, что реклама, добрый админ пущай вытрет эту часть сообщения =)
Кстати, такой еще вопрос, наступило время дождей, а вскоре еще и снега. Есть какие-нибудь более-менее надежные способы герметизации электроники аналогичной той, что на Трупере? Я так понимаю, там надо озадачиться сервой, регулем и приемником с выключателем? Кто-нибудь уже что-то пробовал? Охота по лужам погонять с веером брызг без последствий для кошелька, нервов и модели.
Поддерживаю вопрос!
Поделитесь опытом подготовки модельки к осенне-зимнему периоду!!!
Опробовали аппарат на асфальте. Дури хватает. Но! Подвеска ОЧЕНЬ слабая! Машина колесом несильно ткнулась в ногу. Итог: поломаны нижний рычаг и погнута его ось, сломаны обе качалки сервосейвера. Рычаги и оси заказал с машиной, а вот сервосейвер не догадался… Глядя на огорчение сына, подумал, а не попробовать ли как-нибудь отремонтировать? О том, что получилось, решил рассказать - может, кому пригодится, если вдруг запчастей в запасе не окажется.
- Промазываем в канавках циакрином и наматываем несколько витков прочной нити. Затем намотку пропитываем циакрином.
-
Думаю, это делать не обязательно: укрепил сервосейвер двухкомпонентным пластиком для ремонта бамперов. Этот пластик прочный и эластичный, в отличие от хрупкой эпоксидки.
-
Детали снова можно ставить. Как на кочках, пока не знаю, а на асфальте вполне можно покататься.
Кстати, как мне кажется, на сервосейвер нужно поставить пружину помягче, тогда он будет работать, как положено.
[
QUOTE=Pompx;2888315]Опробовали аппарат на асфальте. Дури хватает. Но! Подвеска ОЧЕНЬ слабая! Машина колесом несильно ткнулась в ногу. Итог: поломаны нижний рычаг и погнута его ось, сломаны обе качалки сервосейвера. Рычаги и оси заказал с машиной, а вот сервосейвер не догадался…
Вот у мну тоже самое очень хрупкие качалки обломились через 15 мин после катания на трассе. Думаю не заказывать с китайских магазинов а присмотрел от Losi такую же качалку тока она усилена двумя ухами а не одним, как думаете встанет на китайца amainhobbies.com/…/Losi-Steering-Bellcrank-Set-Ten… (не реклама)? еще для усиления ищю аллюминиевые рычаги по типу Revo тем самым увеличивая колесную базу с возможностью установки больших колес amainhobbies.com/…/GH-Racing-Aluminum-Front-Lower-… не реклама
Чо как тебе трупер северный бро? Если рискнешь взять рычаги, отпишись в теме, пожалуйста, подошли или нет. Но много раз про это писали, усилие которое не сломало рычаг уйдет дальше -> сломает булкхед, амортизоторы и т.д. А вообще нам бы темку отдельную замутить по деталям, которые подходят от других машин или сторонних производителей, кто что думает?
Я вот отпишусь первым. Поставил вот эти аморты www.ebay.com/itm/…/140587604265
Пришлось немного доработать сверху (у них отверстие сверху поменьше чем у стоковых) и снизу выкрутил шарик и просто на его место вкрутил шуруп м2 подлиннее. Они текут очень сильно, причем текут не в местах входа штока или из под резьбы, а текут сверху! Надо думать туда прокладочку. Но если довести до ума аморты офигенные, тока масло надо от 40 плотностью и выше лить. Они гораздо мягче стоковых, на масле 37 плотностью на гравии и бездорожье управляемость намного лучше, но чуть пожестче покрытие будет или прыжки повыше - пробьет до дна.
ЗЫ. Если вы что то сторонее ставили пишите плс, наберется, выделим отдельную тему по запчастям.
Всем привет!
Долго выбирал, начиналось все с мини-з))), но выбор пал на трупера. Даже не смотря на, то что к моему удивлению на слеш 4х4 в 1:10м в НН можно купить запчасти, так же как и сам автомобиль. Но для покатушек по выходным, думаю тракс это очень круто, да и болячек у него не меньше чем у солдата. Составил список деталей, который нужно взять. Понравилось железевое дно в стоке, серва полностью защищена от ударов снизу. На хобях промелькнул ролик с трупером 1:5, так там есть железевые детали, может получится применить от туда в этот. И мне интересно вот эта серва годится и сколько по времени будет ездить на 3s2200 акке? Менять мотор и рег не хочу, т.к. стоковой скорости мне хватит. И присоединяюсь к вопросу по модификациям.
Серва сгодится. Сколько будет ездить на вашем аккуме не знаю, родная электроника вам быстро надоест. Медленно очень, насколько что даже прыгать не может.
родная электроника вам быстро надоест
Менять на это(мотоустановка) и это(акк)?(не реклама)
И вот еще вопрос, в каких забугорных магазинах, кроме нк(не реклама), еще можно заказывать запчасти для трупера?
Спасибо!
Медленно очень, насколько что даже прыгать не может.
???!!!
Если ситуация с запчестями не изменится, то буду брать офну хайпер 10сц(. А жаль…
Вчера на всем родном с батареей 3S прыгал на ура, да так, что где то - что то погнул теперь колесо переднее немного внутрь смотрит, придется опять регулировать
???!!!
Ну медленно очень для норм прыжка не хватает скорости. Прыгает сантиметров 30 максимум.
Ну медленно очень для норм прыжка не хватает скорости. Прыгает сантиметров 30 максимум.
Это, наверное на двух банках. На трех даже на достаточно неровном асфальте иногда подпрыгивает. А если на скорости взлететь на трамплине, думаю, просто начнет кувыркаться в воздухе. Пока не пробовал - боюсь.
По поводу герметизации, я сделал так: снял мотор, регуль, серву. Серву разобрал, плату пролакировал лаком из баллона, собрал промазывая стыки корпуса герметиком. Двигатель пролакировал в месте, где провода, с регуля снял вентилятор и пролакировал, после все собрал, установил, акк у меня большой на 5000 ,его я ложу в пакетик завязываю, приеник тоже, после их вместе ложу в еще один пакет и закрепляю. Вот и все, испытания прошли и в дождь и в снег ничего не сгорело.
Укого есть инструкция, подскажите какой стопор на оси крепления нижнего рычага (название или ссылку на parkflyer.ru), а то свою инструкцию оставил в деревне, а на последних покатушках на снегу, после удара о камень много чего переломало.
Vadson не прав. В эти дифференциалы масло именно заливается.
Силиконовое масло для дифференциалов. Цель - получение определенного передаточного усилия в диффе (в зависимости от вязкости масла)
Вязкость бывает от 1 000 до 100 000 единиц. Что и куда заливал в свой труппер написано в посте 56.
Масло продается в модельных магазинах.
Центральный дифф просто откручиваем крышку и до верху заливаем.
Колесные диффы сначала разбираем корпус, затем вынимаем из него дифф, затем собственно теже действия, что и с центральным.
А вот спур и пиньон колесных диффов заливать маслом нельзя их нужно смазать густой силиконовой смазкой.
Ну вот залил 7к плотностью, а оно вытекает.
Ну вот залил 7к плотностью, а оно вытекает.
Может быть залил не туда?
Заливать нужно только в эти сборочные единицы:
banned link
banned link
Во внутрь корпуса колесного диффа
banned link
заливать нельзя. Он не ГЕРМЕТИЧЕН, да в принципе там масло не нужно.
Или возможно крышки диффов не плотно затянул.
У меня с мая залито масло во все диффы на 2 машинках. Ничего не течет.