Trooper или попытка подделать траксас!

Alkary
Расстрел:

Кстати, такой еще вопрос, наступило время дождей, а вскоре еще и снега. Есть какие-нибудь более-менее надежные способы герметизации электроники аналогичной той, что на Трупере? Я так понимаю, там надо озадачиться сервой, регулем и приемником с выключателем? Кто-нибудь уже что-то пробовал? Охота по лужам погонять с веером брызг без последствий для кошелька, нервов и модели.

Поддерживаю вопрос!

Поделитесь опытом подготовки модельки к осенне-зимнему периоду!!!

Pompx

Опробовали аппарат на асфальте. Дури хватает. Но! Подвеска ОЧЕНЬ слабая! Машина колесом несильно ткнулась в ногу. Итог: поломаны нижний рычаг и погнута его ось, сломаны обе качалки сервосейвера. Рычаги и оси заказал с машиной, а вот сервосейвер не догадался… Глядя на огорчение сына, подумал, а не попробовать ли как-нибудь отремонтировать? О том, что получилось, решил рассказать - может, кому пригодится, если вдруг запчастей в запасе не окажется.

  1. Склеиваем сломанные детали циакрином.
  2. Круглым надфилем пропиливаем на деталях канавки.

  1. Промазываем в канавках циакрином и наматываем несколько витков прочной нити. Затем намотку пропитываем циакрином.

  1. Думаю, это делать не обязательно: укрепил сервосейвер двухкомпонентным пластиком для ремонта бамперов. Этот пластик прочный и эластичный, в отличие от хрупкой эпоксидки.

  2. Детали снова можно ставить. Как на кочках, пока не знаю, а на асфальте вполне можно покататься.

Кстати, как мне кажется, на сервосейвер нужно поставить пружину помягче, тогда он будет работать, как положено.

yoia3dom

[

QUOTE=Pompx;2888315]Опробовали аппарат на асфальте. Дури хватает. Но! Подвеска ОЧЕНЬ слабая! Машина колесом несильно ткнулась в ногу. Итог: поломаны нижний рычаг и погнута его ось, сломаны обе качалки сервосейвера. Рычаги и оси заказал с машиной, а вот сервосейвер не догадался…

Вот у мну тоже самое очень хрупкие качалки обломились через 15 мин после катания на трассе. Думаю не заказывать с китайских магазинов а присмотрел от Losi такую же качалку тока она усилена двумя ухами а не одним, как думаете встанет на китайца amainhobbies.com/…/Losi-Steering-Bellcrank-Set-Ten… (не реклама)? еще для усиления ищю аллюминиевые рычаги по типу Revo тем самым увеличивая колесную базу с возможностью установки больших колес amainhobbies.com/…/GH-Racing-Aluminum-Front-Lower-… не реклама

NaN77

Чо как тебе трупер северный бро? Если рискнешь взять рычаги, отпишись в теме, пожалуйста, подошли или нет. Но много раз про это писали, усилие которое не сломало рычаг уйдет дальше -> сломает булкхед, амортизоторы и т.д. А вообще нам бы темку отдельную замутить по деталям, которые подходят от других машин или сторонних производителей, кто что думает?
Я вот отпишусь первым. Поставил вот эти аморты www.ebay.com/itm/…/140587604265
Пришлось немного доработать сверху (у них отверстие сверху поменьше чем у стоковых) и снизу выкрутил шарик и просто на его место вкрутил шуруп м2 подлиннее. Они текут очень сильно, причем текут не в местах входа штока или из под резьбы, а текут сверху! Надо думать туда прокладочку. Но если довести до ума аморты офигенные, тока масло надо от 40 плотностью и выше лить. Они гораздо мягче стоковых, на масле 37 плотностью на гравии и бездорожье управляемость намного лучше, но чуть пожестче покрытие будет или прыжки повыше - пробьет до дна.

ЗЫ. Если вы что то сторонее ставили пишите плс, наберется, выделим отдельную тему по запчастям.

Alexandr_Khaustov

Всем привет!
Долго выбирал, начиналось все с мини-з))), но выбор пал на трупера. Даже не смотря на, то что к моему удивлению на слеш 4х4 в 1:10м в НН можно купить запчасти, так же как и сам автомобиль. Но для покатушек по выходным, думаю тракс это очень круто, да и болячек у него не меньше чем у солдата. Составил список деталей, который нужно взять. Понравилось железевое дно в стоке, серва полностью защищена от ударов снизу. На хобях промелькнул ролик с трупером 1:5, так там есть железевые детали, может получится применить от туда в этот. И мне интересно вот эта серва годится и сколько по времени будет ездить на 3s2200 акке? Менять мотор и рег не хочу, т.к. стоковой скорости мне хватит. И присоединяюсь к вопросу по модификациям.

NaN77

Серва сгодится. Сколько будет ездить на вашем аккуме не знаю, родная электроника вам быстро надоест. Медленно очень, насколько что даже прыгать не может.

Alexandr_Khaustov
NaN77:

родная электроника вам быстро надоест

Менять на это(мотоустановка) и это(акк)?(не реклама)
И вот еще вопрос, в каких забугорных магазинах, кроме нк(не реклама), еще можно заказывать запчасти для трупера?
Спасибо!

Pompx
NaN77:

Медленно очень, насколько что даже прыгать не может.

???!!!

Alexandr_Khaustov

Если ситуация с запчестями не изменится, то буду брать офну хайпер 10сц(. А жаль…

messir

Вчера на всем родном с батареей 3S прыгал на ура, да так, что где то - что то погнул теперь колесо переднее немного внутрь смотрит, придется опять регулировать

NaN77
Pompx:

???!!!

Ну медленно очень для норм прыжка не хватает скорости. Прыгает сантиметров 30 максимум.

Pompx
NaN77:

Ну медленно очень для норм прыжка не хватает скорости. Прыгает сантиметров 30 максимум.

Это, наверное на двух банках. На трех даже на достаточно неровном асфальте иногда подпрыгивает. А если на скорости взлететь на трамплине, думаю, просто начнет кувыркаться в воздухе. Пока не пробовал - боюсь.

Coraty

По поводу герметизации, я сделал так: снял мотор, регуль, серву. Серву разобрал, плату пролакировал лаком из баллона, собрал промазывая стыки корпуса герметиком. Двигатель пролакировал в месте, где провода, с регуля снял вентилятор и пролакировал, после все собрал, установил, акк у меня большой на 5000 ,его я ложу в пакетик завязываю, приеник тоже, после их вместе ложу в еще один пакет и закрепляю. Вот и все, испытания прошли и в дождь и в снег ничего не сгорело.

Укого есть инструкция, подскажите какой стопор на оси крепления нижнего рычага (название или ссылку на parkflyer.ru), а то свою инструкцию оставил в деревне, а на последних покатушках на снегу, после удара о камень много чего переломало.

NaN77
aov:

Vadson не прав. В эти дифференциалы масло именно заливается.
Силиконовое масло для дифференциалов. Цель - получение определенного передаточного усилия в диффе (в зависимости от вязкости масла)
Вязкость бывает от 1 000 до 100 000 единиц. Что и куда заливал в свой труппер написано в посте 56.
Масло продается в модельных магазинах.
Центральный дифф просто откручиваем крышку и до верху заливаем.
Колесные диффы сначала разбираем корпус, затем вынимаем из него дифф, затем собственно теже действия, что и с центральным.
А вот спур и пиньон колесных диффов заливать маслом нельзя их нужно смазать густой силиконовой смазкой.

Ну вот залил 7к плотностью, а оно вытекает.

aov
NaN77:

Ну вот залил 7к плотностью, а оно вытекает.

Может быть залил не туда?
Заливать нужно только в эти сборочные единицы:
banned link
banned link

Во внутрь корпуса колесного диффа
banned link
заливать нельзя. Он не ГЕРМЕТИЧЕН, да в принципе там масло не нужно.

Или возможно крышки диффов не плотно затянул.

У меня с мая залито масло во все диффы на 2 машинках. Ничего не течет.

Расстрел

Хлопцы, такой вопрос очень насущный, не совсем к Труперу отношение, но все же. Аккумулятор LiFePo4 4200Mah 9.9V при зарядке “умным” ЗУ достигает на каждой банке напряжения 3.35-3.36V и дальше не поднимается. Заряжается так какое-то время (оно зависит от тока заряда: чем ампераж выше, тем это время меньше) и ЗУ выдает сообщение Connection Break. Чего делать? Труба аккуму или есть шансы как-то его восстановить? Или … ?

Alkary

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой - при очень резком статре (с нуля и на максимум) срабатывает какой-то ограничитель. Машинка перестает ехать, как ни газуй, она слабо движется. Если выключить и опять включить, то прыть машинке возвращается, но опять до первого резкого ускорения. Ничего не горячее, все в норме. Подозреваю, что что-то с регулем. Все это началось после катания по асфальту на большой площадке - хотелось погонять на хороших скоростях.
Что по вашему может быть?
Наш стоковый регуль программируется?
Подскажите как или дайте, пожалуйста, инструкуцию по программированию.

Remington12
Расстрел:

Хлопцы, такой вопрос очень насущный, не совсем к Труперу отношение, но все же. Аккумулятор LiFePo4 4200Mah 9.9V при зарядке “умным” ЗУ достигает на каждой банке напряжения 3.35-3.36V и дальше не поднимается.

На нормальном заряднике по-уму должен быть режим полностью кастомный, в нем поднять напругу до 3,6В.