Trooper или попытка подделать траксас!
Хлопцы, такой вопрос очень насущный, не совсем к Труперу отношение, но все же. Аккумулятор LiFePo4 4200Mah 9.9V при зарядке “умным” ЗУ достигает на каждой банке напряжения 3.35-3.36V и дальше не поднимается. Заряжается так какое-то время (оно зависит от тока заряда: чем ампераж выше, тем это время меньше) и ЗУ выдает сообщение Connection Break. Чего делать? Труба аккуму или есть шансы как-то его восстановить? Или … ?
У всех нет инструкции?
30079
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой - при очень резком статре (с нуля и на максимум) срабатывает какой-то ограничитель. Машинка перестает ехать, как ни газуй, она слабо движется. Если выключить и опять включить, то прыть машинке возвращается, но опять до первого резкого ускорения. Ничего не горячее, все в норме. Подозреваю, что что-то с регулем. Все это началось после катания по асфальту на большой площадке - хотелось погонять на хороших скоростях.
Что по вашему может быть?
Наш стоковый регуль программируется?
Подскажите как или дайте, пожалуйста, инструкуцию по программированию.
Хлопцы, такой вопрос очень насущный, не совсем к Труперу отношение, но все же. Аккумулятор LiFePo4 4200Mah 9.9V при зарядке “умным” ЗУ достигает на каждой банке напряжения 3.35-3.36V и дальше не поднимается.
На нормальном заряднике по-уму должен быть режим полностью кастомный, в нем поднять напругу до 3,6В.
То есть? Номинал на одну банку выбрать 3.6В?
То есть? Номинал на одну банку выбрать 3.6В?
да, это по-идее порог для фосфатов без нагрузки, под нагрузкой проседает до 3,4 примерно. Отсечку соответственно тоже в районе 3,0В надо ставить.
Делал своему труперу схождение, передние тяги крутил ключиком от слеша, задние тяги оказались тоньше, ключ не взял 😃
Кстати, кто как настроил развал на своем трупере, задние и передние колеса?
Ребята вопрос еще раз, если я надумаю поставить другой мотор с хоббей и регуль. выбор пал на похожий мотор но немного с большим числом оборотов на вольт и при этом он гораздо мощнее, а у него вал 5мм., так вот какой и где пиньен можно приобрести (шаг и т.д.) ???
След. обездил труппера с другом., при сильном столкновении поломал серво сейвер, смотрю они в бекордере значит ломаються стоковые часто., может есть что то под замену альтернативное., может полностью из алюм.? Поделитесь?!!!
Ребята вопрос еще раз, если я надумаю поставить другой мотор с хоббей и регуль. выбор пал на похожий мотор но немного с большим числом оборотов на вольт и при этом он гораздо мощнее, а у него вал 5мм., так вот какой и где пиньен можно приобрести (шаг и т.д.) ???
След. обездил труппера с другом., при сильном столкновении поломал серво сейвер, смотрю они в бекордере значит ломаються стоковые часто., может есть что то под замену альтернативное., может полностью из алюм.? Поделитесь?!!!
Про сервосейвер не знаю, пиьон вот такой подойдет www.ebay.com/itm/…/190509969996
www.ebay.com/itm/…/270563343568
по виду вроде должно подойти, как думаете на замену плстмасового серво сейвера
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой - при очень резком статре (с нуля и на максимум) срабатывает какой-то ограничитель. Машинка перестает ехать, как ни газуй, она слабо движется. Если выключить и опять включить, то прыть машинке возвращается, но опять до первого резкого ускорения. Ничего не горячее, все в норме. Подозреваю, что что-то с регулем. Все это началось после катания по асфальту на большой площадке - хотелось погонять на хороших скоростях. Что по вашему может быть? Наш стоковый регуль программируется? Подскажите как или дайте, пожалуйста, инструкуцию по программированию.
Мала токоотдача аккумулятора. При большой нагрузке напряжение проседает ниже уровня отсечки регулятора и он, думая что акк садится, переходит в “маломощный режим”. После нового включения регулятор в нормальном режиме, но после первой же просадки напряжения снова сбрасывает мощность. Аккумулятор либо слабый изначально, либо уже старый. Я использую 2200-3S-25С. Свежие работают без проблем, а “сильно бывалые” уже не справляются и происходит то же самое. Так что с регулятором все нормально.
Трупер с батарейкой идет с каких то других сайтов, и называется он ACME Trooper. С хоббикинга идет Turnigy Trooper и идет он без акумов и без аппы.
Вот и пришел мне вчера ACME- без батарейки и аппы, но с коробкой из под них!!! Заказывал на Хобях турниговский, зч турниговские пришли и что самое интересное на Хобях пропали Труперы!! Люфты есть и на АСМЕ!!
Всем привет! Сталкивался ли из Вас кто с проблемой найти задние булки на TROOPER? Даже в мануале этой позиции нет и тем более в каталоге у Хобби-Кинга в запчастях!!! Передняя очень похожа, но развальную тягу крепить на ней не куда, а так они один в один! Поэтому пишу Вам дорогие друзья может будет полезно для Вас как я это решил… Если сломаете , смело ставим передние, снимаем верхнюю планку которая типа карбон 😃 и меняете ее на что нибудь свое самодельное. В момент изготовления своей планки рассчитывайте ее размеры с учетом того , что будете на ней крепить развальные тяги, ! Вот Вам мое фото на котором видно как все просто отремонтировать ! Думаю будет понятно…
Всем привет! Сталкивался ли из Вас кто с проблемой найти задние булки на TROOPER? Даже в мануале этой позиции нет и тем более в каталоге у Хобби-Кинга в запчастях!!! Передняя очень похожа, но развальную тягу крепить на ней не куда, а так они один в один! Поэтому пишу Вам дорогие друзья может будет полезно для Вас как я это решил… Если сломаете , смело ставим передние, снимаем верхнюю планку которая типа карбон 😃 и меняете ее на что нибудь свое самодельное. В момент изготовления своей планки рассчитывайте ее размеры с учетом того , что будете на ней крепить развальные тяги, ! Вот Вам мое фото на котором видно как все просто отремонтировать ! Думаю будет понятно…
Ветку не читаете? Две страницы назад было. Я сделал проще - две дырки в деке. За фотки спасибо. Интересно зачем хлястиком притянут задний бампер к бабочке?
ггг потому что у задних булок там еще есть место под крепление бампера , а у передних естественно нет ! 😦 он держится с низу в месте с декой а на верху хамут 😃 Извините , что был не внимателен, просто хотел кому нить помочь…
а есть фото у Вас ? примерно представляю как вы вышли из положения , но посмотрел бы 😃
Мала токоотдача аккумулятора. При большой нагрузке напряжение проседает ниже уровня отсечки регулятора и он, думая что акк садится, переходит в “маломощный режим”. После нового включения регулятор в нормальном режиме, но после первой же просадки напряжения снова сбрасывает мощность. Аккумулятор либо слабый изначально, либо уже старый. Я использую 2200-3S-25С. Свежие работают без проблем, а “сильно бывалые” уже не справляются и происходит то же самое. Так что с регулятором все нормально.
Спасибо, за свежую мысль и консультацию - буду пробывать с другими акками. Есть и новые и старые. Результаты отпишу.
ггг потому что у задних булок там еще есть место под крепление бампера , а у передних естественно нет ! 😦 он держится с низу в месте с декой а на верху хамут 😃 Извините , что был не внимателен, просто хотел кому нить помочь…
а есть фото у Вас ? примерно представляю как вы вышли из положения , но посмотрел бы 😃
Фоток пока нет, как руки дойдут сфотаю, а для бампера я дырки шилом проделал в том же самом месте.
Мала токоотдача аккумулятора. При большой нагрузке напряжение проседает ниже уровня отсечки регулятора и он, думая что акк садится, переходит в “маломощный режим”. После нового включения регулятор в нормальном режиме, но после первой же просадки напряжения снова сбрасывает мощность. Аккумулятор либо слабый изначально, либо уже старый. Я использую 2200-3S-25С. Свежие работают без проблем, а “сильно бывалые” уже не справляются и происходит то же самое. Так что с регулятором все нормально.
Сегодня покатался на машинке - все подтверждается. С новыми нормальными аккумуляторами Труппер опять стал самим собой - быстро стартует и прекрасно летает!
Со старыми акками регуль отрубается.
Теперь следующий вопрос - можно еще что-то выжать из старых аккумуляторов?
Или им теперь только на свалку?
Теперь следующий вопрос - можно еще что-то выжать из старых аккумуляторов? Или им теперь только на свалку?
В общем, можно определить, какие из банок сильнее проседают под нагрузкой, и из нескольких старых акков собрать новый. Но его все равно хватит не надолго, ведь эти банки тоже уже не свежие. По мне проще заказать новые батарейки. Старые у меня без проблем летают на самолетах (там токи поменьше), а очень старые - на мотопланере.
Товарищи, подскажите по подшипникам.
Хочу купить на запас комплект, но на ХК пишут что они гавеные и лучше купить от traxxas или tamiya. Есть ли у кого опыт замены подшибников от именитых братьев? И подскажите о размерам, внутренний 6х12х4 а внешний 5х10х4?