Trooper или попытка подделать траксас!
Ну медленно очень для норм прыжка не хватает скорости. Прыгает сантиметров 30 максимум.
Это, наверное на двух банках. На трех даже на достаточно неровном асфальте иногда подпрыгивает. А если на скорости взлететь на трамплине, думаю, просто начнет кувыркаться в воздухе. Пока не пробовал - боюсь.
По поводу герметизации, я сделал так: снял мотор, регуль, серву. Серву разобрал, плату пролакировал лаком из баллона, собрал промазывая стыки корпуса герметиком. Двигатель пролакировал в месте, где провода, с регуля снял вентилятор и пролакировал, после все собрал, установил, акк у меня большой на 5000 ,его я ложу в пакетик завязываю, приеник тоже, после их вместе ложу в еще один пакет и закрепляю. Вот и все, испытания прошли и в дождь и в снег ничего не сгорело.
Укого есть инструкция, подскажите какой стопор на оси крепления нижнего рычага (название или ссылку на parkflyer.ru), а то свою инструкцию оставил в деревне, а на последних покатушках на снегу, после удара о камень много чего переломало.
Vadson не прав. В эти дифференциалы масло именно заливается.
Силиконовое масло для дифференциалов. Цель - получение определенного передаточного усилия в диффе (в зависимости от вязкости масла)
Вязкость бывает от 1 000 до 100 000 единиц. Что и куда заливал в свой труппер написано в посте 56.
Масло продается в модельных магазинах.
Центральный дифф просто откручиваем крышку и до верху заливаем.
Колесные диффы сначала разбираем корпус, затем вынимаем из него дифф, затем собственно теже действия, что и с центральным.
А вот спур и пиньон колесных диффов заливать маслом нельзя их нужно смазать густой силиконовой смазкой.
Ну вот залил 7к плотностью, а оно вытекает.
Ну вот залил 7к плотностью, а оно вытекает.
Может быть залил не туда?
Заливать нужно только в эти сборочные единицы:
banned link
banned link
Во внутрь корпуса колесного диффа
banned link
заливать нельзя. Он не ГЕРМЕТИЧЕН, да в принципе там масло не нужно.
Или возможно крышки диффов не плотно затянул.
У меня с мая залито масло во все диффы на 2 машинках. Ничего не течет.
Хлопцы, такой вопрос очень насущный, не совсем к Труперу отношение, но все же. Аккумулятор LiFePo4 4200Mah 9.9V при зарядке “умным” ЗУ достигает на каждой банке напряжения 3.35-3.36V и дальше не поднимается. Заряжается так какое-то время (оно зависит от тока заряда: чем ампераж выше, тем это время меньше) и ЗУ выдает сообщение Connection Break. Чего делать? Труба аккуму или есть шансы как-то его восстановить? Или … ?
У всех нет инструкции?
30079
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой - при очень резком статре (с нуля и на максимум) срабатывает какой-то ограничитель. Машинка перестает ехать, как ни газуй, она слабо движется. Если выключить и опять включить, то прыть машинке возвращается, но опять до первого резкого ускорения. Ничего не горячее, все в норме. Подозреваю, что что-то с регулем. Все это началось после катания по асфальту на большой площадке - хотелось погонять на хороших скоростях.
Что по вашему может быть?
Наш стоковый регуль программируется?
Подскажите как или дайте, пожалуйста, инструкуцию по программированию.
Хлопцы, такой вопрос очень насущный, не совсем к Труперу отношение, но все же. Аккумулятор LiFePo4 4200Mah 9.9V при зарядке “умным” ЗУ достигает на каждой банке напряжения 3.35-3.36V и дальше не поднимается.
На нормальном заряднике по-уму должен быть режим полностью кастомный, в нем поднять напругу до 3,6В.
То есть? Номинал на одну банку выбрать 3.6В?
То есть? Номинал на одну банку выбрать 3.6В?
да, это по-идее порог для фосфатов без нагрузки, под нагрузкой проседает до 3,4 примерно. Отсечку соответственно тоже в районе 3,0В надо ставить.
Делал своему труперу схождение, передние тяги крутил ключиком от слеша, задние тяги оказались тоньше, ключ не взял 😃
Кстати, кто как настроил развал на своем трупере, задние и передние колеса?
Ребята вопрос еще раз, если я надумаю поставить другой мотор с хоббей и регуль. выбор пал на похожий мотор но немного с большим числом оборотов на вольт и при этом он гораздо мощнее, а у него вал 5мм., так вот какой и где пиньен можно приобрести (шаг и т.д.) ???
След. обездил труппера с другом., при сильном столкновении поломал серво сейвер, смотрю они в бекордере значит ломаються стоковые часто., может есть что то под замену альтернативное., может полностью из алюм.? Поделитесь?!!!
Ребята вопрос еще раз, если я надумаю поставить другой мотор с хоббей и регуль. выбор пал на похожий мотор но немного с большим числом оборотов на вольт и при этом он гораздо мощнее, а у него вал 5мм., так вот какой и где пиньен можно приобрести (шаг и т.д.) ???
След. обездил труппера с другом., при сильном столкновении поломал серво сейвер, смотрю они в бекордере значит ломаються стоковые часто., может есть что то под замену альтернативное., может полностью из алюм.? Поделитесь?!!!
Про сервосейвер не знаю, пиьон вот такой подойдет www.ebay.com/itm/…/190509969996
www.ebay.com/itm/…/270563343568
по виду вроде должно подойти, как думаете на замену плстмасового серво сейвера
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой - при очень резком статре (с нуля и на максимум) срабатывает какой-то ограничитель. Машинка перестает ехать, как ни газуй, она слабо движется. Если выключить и опять включить, то прыть машинке возвращается, но опять до первого резкого ускорения. Ничего не горячее, все в норме. Подозреваю, что что-то с регулем. Все это началось после катания по асфальту на большой площадке - хотелось погонять на хороших скоростях. Что по вашему может быть? Наш стоковый регуль программируется? Подскажите как или дайте, пожалуйста, инструкуцию по программированию.
Мала токоотдача аккумулятора. При большой нагрузке напряжение проседает ниже уровня отсечки регулятора и он, думая что акк садится, переходит в “маломощный режим”. После нового включения регулятор в нормальном режиме, но после первой же просадки напряжения снова сбрасывает мощность. Аккумулятор либо слабый изначально, либо уже старый. Я использую 2200-3S-25С. Свежие работают без проблем, а “сильно бывалые” уже не справляются и происходит то же самое. Так что с регулятором все нормально.
Трупер с батарейкой идет с каких то других сайтов, и называется он ACME Trooper. С хоббикинга идет Turnigy Trooper и идет он без акумов и без аппы.
Вот и пришел мне вчера ACME- без батарейки и аппы, но с коробкой из под них!!! Заказывал на Хобях турниговский, зч турниговские пришли и что самое интересное на Хобях пропали Труперы!! Люфты есть и на АСМЕ!!
Всем привет! Сталкивался ли из Вас кто с проблемой найти задние булки на TROOPER? Даже в мануале этой позиции нет и тем более в каталоге у Хобби-Кинга в запчастях!!! Передняя очень похожа, но развальную тягу крепить на ней не куда, а так они один в один! Поэтому пишу Вам дорогие друзья может будет полезно для Вас как я это решил… Если сломаете , смело ставим передние, снимаем верхнюю планку которая типа карбон 😃 и меняете ее на что нибудь свое самодельное. В момент изготовления своей планки рассчитывайте ее размеры с учетом того , что будете на ней крепить развальные тяги, ! Вот Вам мое фото на котором видно как все просто отремонтировать ! Думаю будет понятно…
Всем привет! Сталкивался ли из Вас кто с проблемой найти задние булки на TROOPER? Даже в мануале этой позиции нет и тем более в каталоге у Хобби-Кинга в запчастях!!! Передняя очень похожа, но развальную тягу крепить на ней не куда, а так они один в один! Поэтому пишу Вам дорогие друзья может будет полезно для Вас как я это решил… Если сломаете , смело ставим передние, снимаем верхнюю планку которая типа карбон 😃 и меняете ее на что нибудь свое самодельное. В момент изготовления своей планки рассчитывайте ее размеры с учетом того , что будете на ней крепить развальные тяги, ! Вот Вам мое фото на котором видно как все просто отремонтировать ! Думаю будет понятно…
Ветку не читаете? Две страницы назад было. Я сделал проще - две дырки в деке. За фотки спасибо. Интересно зачем хлястиком притянут задний бампер к бабочке?
ггг потому что у задних булок там еще есть место под крепление бампера , а у передних естественно нет ! 😦 он держится с низу в месте с декой а на верху хамут 😃 Извините , что был не внимателен, просто хотел кому нить помочь…
а есть фото у Вас ? примерно представляю как вы вышли из положения , но посмотрел бы 😃
Мала токоотдача аккумулятора. При большой нагрузке напряжение проседает ниже уровня отсечки регулятора и он, думая что акк садится, переходит в “маломощный режим”. После нового включения регулятор в нормальном режиме, но после первой же просадки напряжения снова сбрасывает мощность. Аккумулятор либо слабый изначально, либо уже старый. Я использую 2200-3S-25С. Свежие работают без проблем, а “сильно бывалые” уже не справляются и происходит то же самое. Так что с регулятором все нормально.
Спасибо, за свежую мысль и консультацию - буду пробывать с другими акками. Есть и новые и старые. Результаты отпишу.