Trooper или попытка подделать траксас!
Серва сгодится. Сколько будет ездить на вашем аккуме не знаю, родная электроника вам быстро надоест. Медленно очень, насколько что даже прыгать не может.
родная электроника вам быстро надоест
Менять на это(мотоустановка) и это(акк)?(не реклама)
И вот еще вопрос, в каких забугорных магазинах, кроме нк(не реклама), еще можно заказывать запчасти для трупера?
Спасибо!
Медленно очень, насколько что даже прыгать не может.
???!!!
Если ситуация с запчестями не изменится, то буду брать офну хайпер 10сц(. А жаль…
Вчера на всем родном с батареей 3S прыгал на ура, да так, что где то - что то погнул теперь колесо переднее немного внутрь смотрит, придется опять регулировать
???!!!
Ну медленно очень для норм прыжка не хватает скорости. Прыгает сантиметров 30 максимум.
Ну медленно очень для норм прыжка не хватает скорости. Прыгает сантиметров 30 максимум.
Это, наверное на двух банках. На трех даже на достаточно неровном асфальте иногда подпрыгивает. А если на скорости взлететь на трамплине, думаю, просто начнет кувыркаться в воздухе. Пока не пробовал - боюсь.
По поводу герметизации, я сделал так: снял мотор, регуль, серву. Серву разобрал, плату пролакировал лаком из баллона, собрал промазывая стыки корпуса герметиком. Двигатель пролакировал в месте, где провода, с регуля снял вентилятор и пролакировал, после все собрал, установил, акк у меня большой на 5000 ,его я ложу в пакетик завязываю, приеник тоже, после их вместе ложу в еще один пакет и закрепляю. Вот и все, испытания прошли и в дождь и в снег ничего не сгорело.
Укого есть инструкция, подскажите какой стопор на оси крепления нижнего рычага (название или ссылку на parkflyer.ru), а то свою инструкцию оставил в деревне, а на последних покатушках на снегу, после удара о камень много чего переломало.
Vadson не прав. В эти дифференциалы масло именно заливается.
Силиконовое масло для дифференциалов. Цель - получение определенного передаточного усилия в диффе (в зависимости от вязкости масла)
Вязкость бывает от 1 000 до 100 000 единиц. Что и куда заливал в свой труппер написано в посте 56.
Масло продается в модельных магазинах.
Центральный дифф просто откручиваем крышку и до верху заливаем.
Колесные диффы сначала разбираем корпус, затем вынимаем из него дифф, затем собственно теже действия, что и с центральным.
А вот спур и пиньон колесных диффов заливать маслом нельзя их нужно смазать густой силиконовой смазкой.
Ну вот залил 7к плотностью, а оно вытекает.
Ну вот залил 7к плотностью, а оно вытекает.
Может быть залил не туда?
Заливать нужно только в эти сборочные единицы:
banned link
banned link
Во внутрь корпуса колесного диффа
banned link
заливать нельзя. Он не ГЕРМЕТИЧЕН, да в принципе там масло не нужно.
Или возможно крышки диффов не плотно затянул.
У меня с мая залито масло во все диффы на 2 машинках. Ничего не течет.
Хлопцы, такой вопрос очень насущный, не совсем к Труперу отношение, но все же. Аккумулятор LiFePo4 4200Mah 9.9V при зарядке “умным” ЗУ достигает на каждой банке напряжения 3.35-3.36V и дальше не поднимается. Заряжается так какое-то время (оно зависит от тока заряда: чем ампераж выше, тем это время меньше) и ЗУ выдает сообщение Connection Break. Чего делать? Труба аккуму или есть шансы как-то его восстановить? Или … ?
У всех нет инструкции?
30079
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой - при очень резком статре (с нуля и на максимум) срабатывает какой-то ограничитель. Машинка перестает ехать, как ни газуй, она слабо движется. Если выключить и опять включить, то прыть машинке возвращается, но опять до первого резкого ускорения. Ничего не горячее, все в норме. Подозреваю, что что-то с регулем. Все это началось после катания по асфальту на большой площадке - хотелось погонять на хороших скоростях.
Что по вашему может быть?
Наш стоковый регуль программируется?
Подскажите как или дайте, пожалуйста, инструкуцию по программированию.
Хлопцы, такой вопрос очень насущный, не совсем к Труперу отношение, но все же. Аккумулятор LiFePo4 4200Mah 9.9V при зарядке “умным” ЗУ достигает на каждой банке напряжения 3.35-3.36V и дальше не поднимается.
На нормальном заряднике по-уму должен быть режим полностью кастомный, в нем поднять напругу до 3,6В.
То есть? Номинал на одну банку выбрать 3.6В?
То есть? Номинал на одну банку выбрать 3.6В?
да, это по-идее порог для фосфатов без нагрузки, под нагрузкой проседает до 3,4 примерно. Отсечку соответственно тоже в районе 3,0В надо ставить.
Делал своему труперу схождение, передние тяги крутил ключиком от слеша, задние тяги оказались тоньше, ключ не взял 😃
Кстати, кто как настроил развал на своем трупере, задние и передние колеса?
Ребята вопрос еще раз, если я надумаю поставить другой мотор с хоббей и регуль. выбор пал на похожий мотор но немного с большим числом оборотов на вольт и при этом он гораздо мощнее, а у него вал 5мм., так вот какой и где пиньен можно приобрести (шаг и т.д.) ???
След. обездил труппера с другом., при сильном столкновении поломал серво сейвер, смотрю они в бекордере значит ломаються стоковые часто., может есть что то под замену альтернативное., может полностью из алюм.? Поделитесь?!!!
Ребята вопрос еще раз, если я надумаю поставить другой мотор с хоббей и регуль. выбор пал на похожий мотор но немного с большим числом оборотов на вольт и при этом он гораздо мощнее, а у него вал 5мм., так вот какой и где пиньен можно приобрести (шаг и т.д.) ???
След. обездил труппера с другом., при сильном столкновении поломал серво сейвер, смотрю они в бекордере значит ломаються стоковые часто., может есть что то под замену альтернативное., может полностью из алюм.? Поделитесь?!!!
Про сервосейвер не знаю, пиьон вот такой подойдет www.ebay.com/itm/…/190509969996
www.ebay.com/itm/…/270563343568
по виду вроде должно подойти, как думаете на замену плстмасового серво сейвера