Activity

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Наверно доверюсь мнению опытных людей и возьму 21й.
max-1, я заметил вы давно пропагандируете этот мотор, сами пробовали его или восторженные отзывы только исходя из описания?
И вообще, кто-нибудь катал этот мотор с этой трубой? Или может для ТРАГГИ будет лучше другая труба?

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Да, ссылочку можно?
И кстати говоря, сам пришел к выводу что не 21 не 28й, а 25 будет оптимальным вариантом.
Но все равно очень хотелось бы услышать еще мнения от людей, которые катали 25е моторы. плюсы, минусы, и какие конкретно моторы с какими трубами.
Ждемс 😉

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Всем привет.

Прочитав всю ветку так и не смог определиться не то чтобы какой мотор купить, а даже какого класса мотор купить для трагги, с прицелом в будущем участвовать в соревнованиях. Я понимаю, что 21е спортивные моторы - это хорошие моторы, но есть ли смысл переплачивать за них или достаточно взять недорогой 28й (например LRP). Мощность он выдает как я понял больше чем достаточную, настраивается вроде без проблем и с надежностью тоже все ок. Действительно ли с 21м мотором легче управляться? Щукарь раза 3 свое мнение менял с 21 на 28й и обратно 😃
Повторюсь, опыта немного, но с прицелом на соревнования в будущем. Сейчас у меня ассоха ртр со стандартным мотором. мотор просто мертвый! Хочется большего. 21х моторов не было ни одного, так что настораживает небольшой объем. Хотя это может только мои предрассудки.

У кого еще будут соображения какой мотор для ТРАГГИ лучше взять - спортивный 21й или хобийный 28й?

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

2 AGID78, спасибо большое за ссылки.
Ещё остался вопрос по сервам. На руль понятно что мощную ставить надо, а вот на газ-тормоз есть смысл такую серву ставить? она питание борта нехило жрать должна. Да и стоит невкусно 😃

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
AGID78:

А вот оконечники СПУ,летят как семечки.Они подходят так-же от Х1,Х2(Хонг Нор).

искал в микромашине, но не нашёл. если не трудно можно ссылочку?

AGID78:

Да,после жёстких приземлений,два раза гнул привод колеса,один раз с последующим выходом из строя.По совету (Микромаша) ,поставил резиновые демпферы от ХПИ Хеллфайер,проблемка вроде ушла.

и на это тоже ссылку если сильно не затруднит.

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Спасибо огромное, что просветили. Очень доходчиво, осталось только залезть в машинку и посмотреть 😃
и сорри за глупые вопросы 😉

2 Щукарь, я заказал Hot Bodies Lightning Stadium 2 Pro RTR начитавшись ваших отзывов. Не подскажите где можно заказать запчасти на неё? Судя по опыту предыдущей машинки такие вещи как рычаги передней подвески надо заказывать про запас 😒, чтобы не простаивать. А то в питере я не нашёл на неё ничего. Постепенно думаю апгрейдить её другими сервами и мотором (когда стоковый кончится 😁). Аппу вскором времени собираюсь заказать Spektrum DX3S. Какие кстати сервы порекомендуете?

Ассошка или Лайтнинг, вот в чем вопрос........

Всем привет.
У меня тоже стоит выбор трагги ртр 8го масштаба. Судя по отзывам Lightning Stadium 2 Pro RTR лучше. Вопрос по мотору этого трагги, капризный или нет, надёжность и т.д. кто эксплуатировал поделитесь впечатлениями.
и ещё вопросик, может какой другой вариант ртр рассмотреть?

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
paravoz:

тогда бери RB он более вынослив по отношению к неправильным(неопытным) настройкам. осел более требователен как и GRP.

вот именно это и интересует (выносливость к неопытным настройкам) так как это будет первый двигатель. ну и стабильность в настройках тоже должна присутствовать. исходя из этих критерий какой мотор поинтереснее будет? можно не только из этих трёх выбирать. короче говоря чтобы поменьше возни с ним было, но при этом он не сгорел на втором баке 😁

Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)

Всем привет.
У меня такая же дилемма, не знаю какой двигатель поставить на трагги 8го масштаба.
Обратил внимание на сообщение paravoza:

paravoz:

А собственно говоря в каких целях собрался использовать траггу? Может нет смысла брать спортдвиг за бальшие бабки, а взять хороший хоббийный.

Поскольку в соревнованиях участвовать не собираюсь, то стало интересно какой хоббийный двигатель выбрать. Наиболее важна простота настройки и эксплуатации. Подскажите плиз.

можно ли просто взять чертёж самика с размахом 2м и уменьшить его под размах 1,6м?
Miko:

А что такое мануал и где его взять?

мануал, это такая книжечка, которая идёт с китом и в которой всё подробно в картинках рсказано что и как делать. взять можно здесь CS182 manual

2 Faleks:
большое спасибо за деталировку.

можно ли просто взять чертёж самика с размахом 2м и уменьшить его под размах 1,6м?

хм… у меня была таже проблемма. в правом нижнем уголке смотрю производителя “Top Flite”, 2 минуты поиска…, даже меньше и мануал у меня на винте.

всё замечательно, но я слышал о том, что производители китов преднамеренно искажают раскладки деталей в мануалах. Но вроде бы не все это делаюn. Кто-нибудь знает на счёт этого конкретного мануала? как вообще понять есть искажения или нет? что это за искажения?

можно ли просто взять чертёж самика с размахом 2м и уменьшить его под размах 1,6м?
Faleks:

Как вы представляете себе, увеличение хорды на полностью сделанном самолете?

я имел ввиду может быть мне это сделать на вновь строящемся самалёте 😁

вроде всё понятно, беру чертёж, уменьшаю на 20%, и калдую с материалами и их толщинами, чтобы снизить вес!

всем спасибо.

можно ли просто взять чертёж самика с размахом 2м и уменьшить его под размах 1,6м?

to Faleks.

Поскольку у вас получилась большая нагрузка на крыло, может стоить увеличить хорду крыла?
в связи с этим другой вопрос, какой там профиль? CLARK Y?
и кстате, а какой вес у вас получился?

"крылатый тренер" хочу построить, есть вопросы.

по геометрии крыла понятно.
в одном модельном магазине мне посоветовали крыло сделать не наборным, а вырезать из пенопласта, обклеить бумагой для факса на жидком пва и потом обклеить скотчем. а для жёсткости, крыло разрезать вдоль по месту где должны быть лонжероны и вклеить полосу из 3х мм фанеры. продавец сказал, что крыло будет просто неубиваемым. то что нужно для тренера 😁
какие будут коментарии?

можно ли просто взять чертёж самика с размахом 2м и уменьшить его под размах 1,6м?

всем привет.

откопал я тут на форуме чертежи cessna 182. размах крыльев больше 2х метров!! у меня моторчик TT 0,42 GP. не потянет. могу ли я просто отмасштабировать чертежи под размах крыла ну скажем 1,6 метра? в смысле отмасштабировать я конечно могу 😁 а получится ли у меня построить и полетит ли то что я построю? 😊
и как быть с толщинами материалов?

заранее спасибо за отзывы

"крылатый тренер" хочу построить, есть вопросы.

Всем здравствуйте.
Решился построить первую модель. Ну не совсем первую, много лет назад я уже строил кое чего в кружке, но так ни на чём сам и летал. Остановился на “крылатом тренере” из МК. Хотел cessna 182, но нормальные подробные чертежи нашол только с размахом больше 2х метров. многовато для первого раза 😊 да и мотор мне достался ТТ 0,42 GP кажется так называется. Слишком маленький для такого гиганта.
Возвращаяс к “крылатому тренеру”, в тексте написано, что там профиль CLARK Y, я распечатал CLARK Y из Profili и сравнил с тем, что нарисовано в журнале. по моему в МК совсем не CLARK Y. Слишком уж лобик нервюры
покатый. Вопросы:

  1. что делать, CLARK Y или то что нарисовано?
  2. если CLARK Y, то как изменять профиль там где крыло заужается? уменьшать (масштабировать) CLARK Y или как в журнале, от от передней кромки до нижнего лонжерона ничего не менять, а после нижнего лонжерона просто как бы заканчивать раньше при этом не меняя формы верха нервюры?

фух, так запутанно, но я думаю вы поняли.
заранее благодарен за отзывы.

1984_01.rar

люди, куда втыкается индикатор зарядки бортового аккумулятора?

хм, попробовал, кагда машинки не двигаются, этот прибор ничего не показывает, а когда двигаются, он светомузыку в такт выдаёт!!! это и есть индикация?? 😃

как спрофилировать переднюю кромку?

Большое спасибо всем. Очень доходчиво и понятно.

Попробую найти “уголь” в Питере. Мне ооочень прочное крыло нужно, тренер всё таки собираю 😃

V.N. не поясните про 45 градусов? о чём вы говорили? и где вообще углеткань и все необходимые аксессуары искать начать? или может это перебор - уголь для тренера?

может просто для усиления пустить сосновую рейку как на рисунке у cyclop без всяких технологическо-строительных кромок? и прочно и не очень сложно.

Вопрос про уголь остаётся, просто хочу всё знать!

как спрофилировать переднюю кромку?
V_N:

Нет, обшивка “висит” на клею, по передней кромке.

Я немного не понял что это за полоска между лобиком и нервюрой? это имеется ввиду что нервюра заходит в пазы нарезанные в лобике? см. рисунок моего понимания 😃

как спрофилировать переднюю кромку?

Человек я здесь новый, по сему вопрос дурацкий 😃

собираюсь строить тренера, и на повестке дня вопрос: как сделать переднюю кромку. если это не просто рейка квадратного сечения вставляемая в нервюру, а как бы продолжение нервюры и образует лобик крала.

так запутанно написал 😃 но думаю меня поймут.

Откуда кто берёт бальзу ?
Arkanoid:

Фирма “Буманс”. 2000 уе за 1м3. Как проехать: в Яндексе набери слово “буманс”.

Я вижу вы из Питера, не подскажете где в Питере можно бальзу купить? нашол бальзу в магазине на Петроградской стороне, но там выбор скудный. То что надо - нету.

Чертёж самолёта Cessna 177 (с расшивкой)

добрый всем день. решил вот построить cessna 182 по чертежам из этого топа. с двумя файлами чертежей проблем не возникло: увеличил и распечатал на несколько листов. проверил на бумаге, крыло получилось 2056мм. ошибка всего 1 мм! это хорошо. потом решил сделать тоже самое с diecuts из мануала. за отправную точку для увеличения взял длину одной из бальзовых дощечек. но после распечатки получилось, что длину я правильную сделал, а вот ширина ну никак не попадает в размер. в чем петля? разные вертикальный и горизонтальный масштабы?
это и есть те самые специальные искажения о которых говорилось? можно ли просто
увеличить и распечатать с разными горизонтальным и вертикальным масштабом? или
там есть ещё какие-нибудь искажения?
заранее спасибо.