как спрофилировать переднюю кромку?
Еще удобно вот так:
Еще удобно вот так:
Нет, обшивка “висит” на клею, по передней кромке.
Обшивка не висит, потому что сначала приклеиваются нервюры, а потом уже встык обшивка, а потом передняя кромка.
Но, может быть, у вас и лучше.
Я и не спорю, просто я так привык делать.
Да, как выше показано и делают в “американском” стиле… я ничего не имею против этого. Простоя я делаю “по старинке” мне так удобно… при этом бальза обшивки плавно сходит “на нет”. Так что выбор как изготовления большой, выбирайте, какой понравится.
Алексей
что это за полоска между лобиком и нервюрой? это имеется ввиду что нервюра заходит в пазы нарезанные в лобике?
Нет, не пазы.
Это просто один из многих возможных способов .
Считается довольно простым.
Так делается во многих наборах.
При этом способе не делаются пазы, а передние части нервюр приклеиваются к отдельной полоске.
При этом способе не делаются пазы, а передние части нервюр приклеиваются к отдельной полоске.
А смысл этой полоски? почему сразу к бальзовому лобику не приклеить? Лишняя работа! ❓
Понимать-то мы понимаем, но объяснить не можем 😲
Может быть потому, что полоска - гибкая, приклеить ее можно надежнее.
Может быть потому, что полоску можно вырезать более ровную в плане.
Хотя честно скажу - не знаю точно. 😈
Потому что, хотя гибкую приклеить можно надежнее, но ровно ее приклеить труднее, а нужно обязательно ровно, иначе передняя кромка будет кривая или вообще не приклеится.
на мой взгляд, проблема высосана из пальца.
Проще всего сделать в передней кромке нервюр небольшой пропил и вогнать туда заподлицо рейку квадратного сечения - если рейка не толстая, то ее ровная сторона, что будет торчать наружу, практически не испортит нос профиля. И уж тем более пофиг - если крыло предполагается потом зашить - так как зашивка плавно обогнет все это дело и итоговая поверхность будет образовывать плавные и естественные обводы ☕
Потому что, хотя гибкую приклеить можно надежнее, но ровно ее приклеить труднее, а нужно обязательно ровно, иначе передняя кромка будет кривая или вообще не приклеится.
Так что вариант Фалекса получается более технологичным - там всё можно выровнять на этапе финишной обработки.
😃
Вариант NailMana. На мой взгляд ничего сложного.
Тоже такие делаю.
А смысл этой полоски?
Это не полоска, это строительная, технологическая и ещё как угодно называй, кромка, толщиной как правило ¼- 1/3 толщины передней кромки, к ней или в стык или паз клеят нервюры, потом зашивают носик, шкурят торец, и клеят переднею кромку, ни швов ни щелей, ни весящей в воздухе обшивки.
Зы… Для «эстетов» F1x, F5x, между кромками кладут уголь (3) 0.1 желательно под 45град., весу всего 3-4гр. зато спокойно «собираем» подсолнухи крылом, если без угля подсолнух « собирает» крыло до лонжерона.
Большое спасибо всем. Очень доходчиво и понятно.
Попробую найти “уголь” в Питере. Мне ооочень прочное крыло нужно, тренер всё таки собираю 😃
V.N. не поясните про 45 градусов? о чём вы говорили? и где вообще углеткань и все необходимые аксессуары искать начать? или может это перебор - уголь для тренера?
может просто для усиления пустить сосновую рейку как на рисунке у cyclop без всяких технологическо-строительных кромок? и прочно и не очень сложно.
Вопрос про уголь остаётся, просто хочу всё знать!
может это перебор - уголь для тренера?
может просто для усиления пустить сосновую рейку как на рисунке у cyclop без всяких технологическо-строительных кромок? и прочно и не очень сложно.
Хе…, естестно перебор, ему жить эх…, это когда такие начнёшь строить тогда и с углём познакомишься, и про 45гр. вопросов не будет, можно как у циклопа, липу на переднею кромку бери.
Всем спасибо, будем считать тему закрытой.