Activity
5 проводков я вижу, спасибо. Но мне нужны опять таки алгоритмы передачи данных через приемник!
А на картинке непонятно какой приемник, непонятно что передающий.
А есть ли простой вариант типа набора пульта-передатчика и приемника, выдающего на выходя понятный ардуине сигнал?
leprud, цеплять к одному входу - это вы что имеете в виду? Датчики будут подключены каждый к своему аналоговому входу мк напрямую, без шин
dollop, был бы еще более признателен за этот список)
Кстати, мб я что то кардинально не понимаю, но чем этот вид сигнала, что вы описали, отличается от шим?
И в описании из ссылки на 13-м посте есть еще синхропауза. Она здесь не используется?
Дело в том, что делаю мозги для коптера сам, поэтому нужен простой вариант подключения приемника к микроконтроллеру Ардуино.
Понятно. А что насчет других вопросов?
“И еще два вопроса:
Какой амплитуды должны быть импульсы?
Для всех ли ppm регуляторов подходит такая схема?”
leprud,
Там еще написано что частоту увеличивают в 10 раз, поэтому не 50Гц, а 500. Что есть 2мс, по Вашей же формуле.
Ацп в контроллере атмега позволяет считывать с аналогового входа с такой частотой без всяких хитростей
leprud, как же верны, если написано что 100% это 2мс и период 2мс, то это должно быть постоянное напряжение. А на картинке идут перерывы непонятной продолжительности.
Опрос будет идти 150Гц
leprud, картинка и “формулы” противоречат друг другу в случае 100% оборотов.
Датчики и математика уже продуманы. Я уже переходу к части железной закупки и сборки.
dollop, т.е. подключаем регулятор к шим выходу контроллера и подаем импульсы от 1 до 2мс с периодом 2мс?
И если нужна 100% скорость, то подаем просто постоянное напряжение?
И еще два вопроса:
Какой амплитуды должны быть импульсы?
Для всех ли ppm регуляторов подходит такая схема?
Спасибо)
Я конечно извиняюсь, но я новичек вообще в области электроники. Не мог бы кто нибудь на пальцах объяснить что именно нужно подавать на вход бесколлекторного регулятора? Я имею в виду как нужно кодировать значений скорости и тп. Буду крайне признателен.
А как с мк подается ppm сигнал, если он может выдавать только либо цифровой, либо шим?
Я все никак понять не могу. Почему регуляторы рассчитаны на понимания этого ppm сигнала, если было бы проще задавать скорость обычным двоичным кодом?
Где найти реализации кода для конкретных контроллеров?
Я извиняюсь, а как оно без акселерометров летает? С гироскопов же ошибки накапливаются мгновенно
Хорошо, насчет бесколлекторных убедили)
Но как подключить регуляторы к контроллеру? Я имею в виду какие сигналы нужно подавать с мк на вход регулятора чтобы управлять скоростью вращения двигателей?
Добрый вечер!)
Дело в том, что я хочу сам сделать и написать мозги для коптера на основе микроконтроллера. Но не понимаю как устроена связь между основным мк и контроллером скорости безколлекторного мотора. Какие команды с мк на ESC задают скорость вращения мотора? Как их подключать вообще посоветуете?
Самому нагуглить никак не получается.
Заранее спасибо.
Компас для корректировки вращения вокруг вертикальной оси - это уже дело десятое) Потом поставлю когда разберусь с конструкцией для хоть какого то полета)
Гироскопы оценивают угловую скорость. Чтобы найти угол, на который повернулся аппарат, нужно это скорость проинтегрировать. А т.к. ошибка накапливается со временем, причем очень быстро, используются нереально сложные математические модели (фильтр Калмана), который оперирует еще и с акселерометрами, в которых как раз нет накпления ошибок. Ничего не нужно интегрировать. Но они, к сожалению, боятся вертикальных ускорений.
Может быть когда нибудь займусь и этим)
Случаем не знаете как подобрать и где купить эти коллекторные моторчики?
Проблему с отключением то не сложно решить.
А насчет гироскопов - я собираюсь их не использовать. Хочу поставить один двухосевой акселерометр. Т.к. акробатика не нужна (по крайней мере пока), больших вертикальных ускорений не будет. Следовательно все должно работать (хоть и мб незначительно кривовато).
К тому же интересно все таки самому сделать мозги. Основываясь только на показаниях двух акселерометров, программа управления и стабилизации будет не слишком сложной)
Или я не прав?
Подскажите, пожалуйста.
Правильно ли я понимаю, что использовать коллекторные моторы проще чем бесколлекторные (которые везде советуют ставить)? Им не нужны ESC, управление оборотами заключается только в изменении напряжения на двух выводах. Но их минус в том, что кпд чуть ли не в 2 раза меньше.
Или нет?
Управлять ведь такими нужно шим-сигналом?
Если да, то так же управлять проще. Можно купить обычный дешевый микроконтроллер и запрограммировать так, чтобы он на выход подавал шим-сигнал в виде обычного цифрового. Скважность будет дискретная, но для квадрокоптера большего и не нужно. К выходу мк подключить через батарею обычный транзисторный усилитель и к моторчику.
Разве это не проще чем покупать спец мк, и сложные регуляторы скорости для бесколлекторных двигателей?
Заранее спасибо=)
-
Мозги делаю сам. А зачем регули? Чем не подходит вариант который я описал?
-
“Можно купить обычный дешевый микроконтроллер и запрограммировать так, чтобы он на выход подавал шим-сигнал в виде обычного цифрового.”
Подскажите, пожалуйста.
Правильно ли я понимаю, что использовать коллекторные моторы проще чем бесколлекторные (которые везде советуют ставить)? Им не нужны ESC, управление оборотами заключается только в изменении напряжения на двух выводах. Но их минус в том, что кпд чуть ли не в 2 раза меньше.
Или нет?
Управлять ведь такими нужно шим-сигналом?
Если да, то так же управлять проще. Можно купить обычный дешевый микроконтроллер и запрограммировать так, чтобы он на выход подавал шим-сигнал в виде обычного цифрового. Скважность будет дискретная, но для квадрокоптера большего и не нужно. К выходу мк подключить через батарею обычный транзисторный усилитель и к моторчику.
Разве это не проще чем покупать спец мк, и сложные регуляторы скорости для бесколлекторных двигателей?
Заранее спасибо=)