Activity

Помогите с двигателем для квадрокоптера

dollop, был бы еще более признателен за этот список)

Кстати, мб я что то кардинально не понимаю, но чем этот вид сигнала, что вы описали, отличается от шим?
И в описании из ссылки на 13-м посте есть еще синхропауза. Она здесь не используется?

Помогите с двигателем для квадрокоптера

dollop, т.е. подключаем регулятор к шим выходу контроллера и подаем импульсы от 1 до 2мс с периодом 2мс?
И если нужна 100% скорость, то подаем просто постоянное напряжение?

И еще два вопроса:
Какой амплитуды должны быть импульсы?
Для всех ли ppm регуляторов подходит такая схема?

Спасибо)

Помогите с двигателем для квадрокоптера

Я конечно извиняюсь, но я новичек вообще в области электроники. Не мог бы кто нибудь на пальцах объяснить что именно нужно подавать на вход бесколлекторного регулятора? Я имею в виду как нужно кодировать значений скорости и тп. Буду крайне признателен.

Помогите разобраться в управлении контроллером скорости

Добрый вечер!)
Дело в том, что я хочу сам сделать и написать мозги для коптера на основе микроконтроллера. Но не понимаю как устроена связь между основным мк и контроллером скорости безколлекторного мотора. Какие команды с мк на ESC задают скорость вращения мотора? Как их подключать вообще посоветуете?
Самому нагуглить никак не получается.
Заранее спасибо.

Помогите с двигателем для квадрокоптера

Компас для корректировки вращения вокруг вертикальной оси - это уже дело десятое) Потом поставлю когда разберусь с конструкцией для хоть какого то полета)
Гироскопы оценивают угловую скорость. Чтобы найти угол, на который повернулся аппарат, нужно это скорость проинтегрировать. А т.к. ошибка накапливается со временем, причем очень быстро, используются нереально сложные математические модели (фильтр Калмана), который оперирует еще и с акселерометрами, в которых как раз нет накпления ошибок. Ничего не нужно интегрировать. Но они, к сожалению, боятся вертикальных ускорений.
Может быть когда нибудь займусь и этим)

Случаем не знаете как подобрать и где купить эти коллекторные моторчики?

Помогите с двигателем для квадрокоптера

Проблему с отключением то не сложно решить.
А насчет гироскопов - я собираюсь их не использовать. Хочу поставить один двухосевой акселерометр. Т.к. акробатика не нужна (по крайней мере пока), больших вертикальных ускорений не будет. Следовательно все должно работать (хоть и мб незначительно кривовато).

К тому же интересно все таки самому сделать мозги. Основываясь только на показаниях двух акселерометров, программа управления и стабилизации будет не слишком сложной)

Или я не прав?

Помогите с двигателем для квадрокоптера плз

Подскажите, пожалуйста.
Правильно ли я понимаю, что использовать коллекторные моторы проще чем бесколлекторные (которые везде советуют ставить)? Им не нужны ESC, управление оборотами заключается только в изменении напряжения на двух выводах. Но их минус в том, что кпд чуть ли не в 2 раза меньше.
Или нет?

Управлять ведь такими нужно шим-сигналом?
Если да, то так же управлять проще. Можно купить обычный дешевый микроконтроллер и запрограммировать так, чтобы он на выход подавал шим-сигнал в виде обычного цифрового. Скважность будет дискретная, но для квадрокоптера большего и не нужно. К выходу мк подключить через батарею обычный транзисторный усилитель и к моторчику.
Разве это не проще чем покупать спец мк, и сложные регуляторы скорости для бесколлекторных двигателей?

Заранее спасибо=)

Помогите с двигателем для квадрокоптера
  1. Мозги делаю сам. А зачем регули? Чем не подходит вариант который я описал?

  2. “Можно купить обычный дешевый микроконтроллер и запрограммировать так, чтобы он на выход подавал шим-сигнал в виде обычного цифрового.”

Помогите с двигателем для квадрокоптера

Подскажите, пожалуйста.
Правильно ли я понимаю, что использовать коллекторные моторы проще чем бесколлекторные (которые везде советуют ставить)? Им не нужны ESC, управление оборотами заключается только в изменении напряжения на двух выводах. Но их минус в том, что кпд чуть ли не в 2 раза меньше.
Или нет?

Управлять ведь такими нужно шим-сигналом?
Если да, то так же управлять проще. Можно купить обычный дешевый микроконтроллер и запрограммировать так, чтобы он на выход подавал шим-сигнал в виде обычного цифрового. Скважность будет дискретная, но для квадрокоптера большего и не нужно. К выходу мк подключить через батарею обычный транзисторный усилитель и к моторчику.
Разве это не проще чем покупать спец мк, и сложные регуляторы скорости для бесколлекторных двигателей?

Заранее спасибо=)