Activity
Futaba BLS256
А по теме, разбираюсь сейчас с хвостом, есть небольшой плавный отскок при правом пируэте.
Удалось победить? У меня так же, только на левом. Перекрутил все настройки, не помогло…
а до этого школу "авторитетности " прошел на срочной службе, когда старослужащие бендеровцы пытались отстроить нижегородский и челябинский молодой призыв и потом “авторитетно” мыли полы за полгода до своего дембеля.
О! Часом не ЦГВ? 😉
Номер версии?
4.01Как его проверять, если разбирать, на что внимание обращать?
Я не знаю. Отдам на проверку на работе.
Вернул значение PWM к 12, но уменьшил тайминг до Low(0). Ничего не помогло. Как грелись мотор с регулем, так и греются. Отлетал четыре полета. На пятом, при подключении акка, вспышка и обугленные коннекторы. Внешне регуль целый, завтра буду разбирать и смотреть. На вскидку, что могло случиться?
Один в один. Искра-хлопок-выгоревший дотла бек - вроде целый регуль. Поменял бек, на втором полёте сгорел регуль. 8 ключей.Бек холодный. Поменял регуль и мотор и поставил старую прошивку.Пока летаю нормально. К чему я это…если регуль точно целый - проверь обязательно мотор. Хотя я бы готовился к замене регуля. Если ситуация как у меня, то жить ему недолго осталось… Искра зря не проходит… наверняка выбило пару ключей… Смотри за тягой, если похуже стала - меняй регуль. При условии, что мотор проверен.
Сам задал вопрос - сам и отвечу… Откатился на 4.01 и все стало хорошо. Всем спасибо.)
Такая же беда. На двух 700-ках стоят 120ХВ+ССвек. С последней прошивкой резко стали греться регуль и мотор. Вчера один регуль и бек сгорел. Температуру показывает 97 градусов. Мотор - тоже не прикоснуться. Причём одинаково на обоих вертах. Боюсь и на втором недолго проживёт. По логу -гувернёра как будто нет - обороты скачут ± 100-130. Кто-нибудь знает, что они изменили в прошивке? Может теперь другие настройки ставить надо?
P.S. На кастлах летаю четвёртый год. не новичёк.
Подтверждаю. 😃
К сожалению нет. Если я не ошибаюсь по-умолчанию там стоит 5 или 6 вольт.
Спасибо!
У меня 3.26. По мне - не хуже 3.20.
Самостоятельно никак не могу найти магазин или барахолку, где можно приобрести запчасти на передатчик Futaba 10C!
Конкретно нужна задняя крышка (очень говённая пластмасса-вся потрескалась),крышка аккумулятора, и вертолётная пружинка,которая прижимает стик газа.Может кто знает,где это продаётся. Хочу поменять на продажу, т.к. так продавать совесть не позволяет. 
На какой вертолёт ищешь?
Поддержу Алексея! Только добавлю,что всю резьбу (внутреннюю и наружную) необходимо обезжирить! Тогда-намертво.😃
Счастливый человек! У Вас наверно регуляторы за углом продаются, а мне пришлось в Москву ехать за ним. 😃 А первый раз у меня вообще верт с батареями сгорел. А 700 электричку тяжеловато восстанавливать.
Проблема указана во втором посте сверху, и здесь
www.castlecreations.com/…/sa1002-adhesive.html
castlecreations.com/…/sa1003-spacerthickness.html
Я буду стараться.😃
Я теперь тоже думаю - на…я?!😃
Я же прочитал что люди летают на 3.75, и , главное у этих уродов на сайте написано - 5 градусов!! Вот и подумал, что может я что-то не понимаю? Вот и поставил 7.5. При раскрутке ротора произошёл хлопок, и пошло открытое пламя по всему верту. Я потушил ,как смог, быстренько. Отключать не пришлось, т.к. красный провод от регуля начисто отпаялся и лежал рядом.😁 Вот вкратце и всё.
А у меня больше нет проблем. Поставил тайминг 7.5. И регуль сгорел. Открытым пламенем. В труху.
😃 прочитал две странички - захотелось выпить немецкого пива, обнять берёзку и поплакать. 😃 Теперь я должен понять суть темы? 😁 Это всё про милицию-полицию?..
Лёш, я то как раз не шучу. Сижу два дня подбираю гостиницу, распределяю время,чтоб вовремя доехать и т.д. Сегодня чуть ли не надумал проплачивать! И…?!!
Теперь снова париться? Вообщем, парни, примите решение пожалуйста. Чтоб мы, замкадыши, подстроились что ли. Ладно бы я один, можно не учитывать, как ничтожно малую величину, но ведь высказали своё желание приехать много иногородних.
P.S. Лёш, тел. записал. Если потеряюсь - первый звонок тебе! 😃 Спасибо!
Прикольные вы шутники…Дайте сотовые,я как заеду в Москву, позвоню,узнаю - а где тут сегодня соревнования? Куда ехать-то? На соревнования,теперь,уже точно не стоИт, а посмотреть - потусоваться можно. Скажите блин, где народ летать будет?! Я-за Ходынку!😃 А ещё лучше - какое-нибудь Измайлово. Там гостиниц много! 😁
Странно, в моём тоже только 12 и 24. У меня нет программатора, поэтому к компу подключить не судьба. 😦 А на регуль есть новые прошивки? Чёт у меня подозрение, не в них ли косяк? А на старый вариант не вернуться?
И если можно, поподробней, что такое “комп его видит”? Его можно к компу подключать?
Я тоже собираюсь. Вопрос в жилье.
Я не привязался, а тоже расстраиваюсь. Хотелось бы большего.😁
Да, забыл. Посчитать: передатка 9.6, на роторе 1940-1950, умножаем - 18700. Немного поясню. У меня 700-ка немного не стандартная. Рама - авторская разработка AVE, мотор скорп 5020-450.Шестерни 115\12 Мод.1. Батареи гиперион 35С .Вес - чуть больше 5200. Тоже, собака, не летает как 500-ка.😁 Процент для гувернёра считал по формуле в инструкции. Почти совпало.
У меня 1940об. на 80% Считаю нормально. А по таймингу, я тоже сначала так думал,что хватит 15-18. Но в конце концов выяснил, что 22.5 самое то. Если рабочие обороты -1950, то и тайминг надо на них смотреть. На 1600 об., 6кг- на любых настройках - только для статических фигур! 500 с 700 сравнивать как-то не корректно. Поставь 1800об. на 500-ке - отжига не будет! 😃
P/S 10 мин. как с поляны приехал. 1950 об., 80% гув., тайминг 22.5. 6 мин спокойного 3Д, мотор горячий, но вода не шипит на нём 😃,
Рег - чуть тёплый, батареи тоже. на улице 27.
Чёрный провод - для исключения искры. Сначала подключаете маленький разъём,потом ,в течении 3 сек, подключаете большой. Искры не будет.
Супер!
Отпишись потом.😃
С таймингом у меня тоже были подозрения. А что с передаткой? Теперь понял, а не много 1900?
Только если лопасти карбон!!!
Поставьте для начала тайминг 22.5. Уверен-сильно удивитесь.😉
А вообще Раптор никогда лёгким небыл. Лететь как касама 5кг. он вряд ли сможет. Хотя, если собрать топовую силовую…кто знает? 😃
Оборотов мало. Поднимите до 1900-1950.
Имел те же проблемы пока не поставил шестерню мод.1. Теперь даже китайский регуль перестал отрубаться. И правильно угадал тайминг.
Имел ввиду, что мелочатся. Цифирки какие-то считают.
вот тут, для примера, мощность достаточная: www.avtoman.com/euro/21.htm
Прикольно. Характеристики масс авто, мах. скорости вполне сравнимы с моим 3л. 218л\с дизелем.А скорость разгона у меня даже получше. Значит и у меня мощность - “достаточная”!!! 😁
Изв.за офф. Больше не буду. Просто обрадовался. 😃
Мама рОдная! Я это уже видел два месяца назад вживую! Дежавю! 😁
По мануалу, среднюю иглу настраивают после настройки ХХ и полного газа. Предполагается возможность бедной или богатой смеси на средних оборотах.Этой иглой можно подправить середину. Я не гарантирую, что мой метод правильный, но я делаю большие петли и смотрю на поведение мотора в 3\4 фазе петли, когда прибираешь шаги и ротор разгружается. Если обороты нарастают и дым уменьшается - богатим середину. Если дыма больше чем на полном газу - бедним. И всё.
rcopen.com/forum/f4/topic143222/22
Вот тут в середине где-то про механическую калибровку есть.
Вообщето,я думал,что в Москве есть реальный дилер футабы. Может на 1905 года?
Может тут что-нибудь полезное есть?
rcopen.com/forum/f4/topic50422
rcopen.com/forum/f4/topic95717
rcopen.com/forum/f4/topic130125