hobbywing platinum-120a-hv - проблема

ssarus
TomCat:

Именно для сглаживания пульсаций они там и стоят.

При замене конденсаторов проследил - припаяны паралельно входным проводам. Так что Вы правы, действительно стоят они для сглаживания пульсаций. Замена конденсаторов реанимировала регулятор. Выставил тайминг 3.75 при ШИМе 8 КГц. Скорпион завелся без проблем, правда рывок при старте такой, что лопасти складывались. Пришлось лопасти затянуть очень сильно. Так что китайцы тоже работают.

А17

По поводу защиты от влаги.
На мой вопрос человек с heli-spb ВладимирД вот что написал:
…не в коем случае не лак, он может обладать сопротивлением и тогда всё может перестать работать, для этой цели есть другая химия называется уритан(в аэрозоле) отлично изолирует и защищает от влаги, а в общем защитить плату от влаги мысль отличная и правильная, можно будет и в воду садиться 😁

Володимир

акриловый изоляционный лак, PLASTIK-71 изготовлен на основе акриловой смолы, идеально удовлетворяет требованиям микроэлектроники.
Образует блестящую и гибкую защитную пленку, которая устойчива к кислоте, соли, плесени, коррозионным испарениям, термическим воздействиям, механическим повреждениям, щелочи, спирту, влаге и агрессивной окружающей среде.
Сохраняет эффективность в широком температурном диапазоне: от –70 до +150°С.
PLASTIK приклеивается к различным материалам, таким, как металл, пластик, дерево, картон, стекло и т.д.
Не течет и позволяет осуществлять пайку сквозь слой лака.

Применение: Защита печатных плат, электронных компонентов, проводов, кабелей и пр. Предотвращает утечки тока, коронарные эффекты, короткие замыкания и электрические разряды. Предохраняет от коррозии узлы, эксплуатирующиеся в плохих атмосферных условиях. Гидроизоляция различных материалов, таких, как картон, дерево, кожа и пр.

А17

Заехал сегодня в промэлектронику, PLASTIK-71 не было. Зато купил уритан(в аэрозоле)😃. Опробую расскажу.

А17

Сейчас опробовал в воздухе верт с регулем Platinum-150A 6S. Ехать на поле было уже поздно, повисел одну батарейку на площадке недалеко от дома. Этот регулятор уверенно запустил мотор при ШИМ 8 КГц и тайминге 22,5 😃, ни каких рывков и чихов. Видимо у предыдущего регуля с рождения была проблема с кондёрами.
Единственно, что повторилось. Полку гувернёра выставил по калькулятору, но при запуске по звуку(тахометр второпях забыл взять) показалось обороты значительно выше, понизил полку, стало лучше.
Вопчем будем пытать его дальше;). Он ещё полетает!

Palek

А у меня больше нет проблем. Поставил тайминг 7.5. И регуль сгорел. Открытым пламенем. В труху.

А17

😮😃😵… нет слов! А к чему такие эксперименты были, ты же вроде на 22,5 летал?

Palek

Я теперь тоже думаю - на…я?!😃
Я же прочитал что люди летают на 3.75, и , главное у этих уродов на сайте написано - 5 градусов!! Вот и подумал, что может я что-то не понимаю? Вот и поставил 7.5. При раскрутке ротора произошёл хлопок, и пошло открытое пламя по всему верту. Я потушил ,как смог, быстренько. Отключать не пришлось, т.к. красный провод от регуля начисто отпаялся и лежал рядом.😁 Вот вкратце и всё.

ssarus

Да-а, сочувствую!!! Но я действительно поставил тайминг 3.75 при ШИМе 8 кГц. Регуль стал греться меньше. (мотор Скорпион 4035-400). Раньше ставил и 7,5 при ШИМе 12 кГц. Регуль грелся как печка, но я только висел по 2-3 мин для экспериментов, доходило до 60 град., ну может чуть выше. По Вашим рекомендациям ставил и 22,5 ШИМ 12 кГц. Грелся больше чем при 3,75 ШИМ 8 кГц но меньше чем при 7,5.
Да, смотрю на последнее фото и не вижу латунных пластинок, которые (как у меня во всяком случае) накрывают часть ключей. Они отвалились или их вообще не было? Кстати при разборке у меня обнаружилось, что ровно половина ключей вообще не касаются радиатора пришлось забивать весь объем под радиатором термопастой. В смысле эффективности охлаждения у этого регуля совсем плохо, надо доделывать обязательно!

А17

У моего регуля никаких латунных пластинок, тоже нет. Радиатор только через термопрокладку, регуль сильнее 45 вообще не грелся, даже при +35 на улице, на тик-таках:).

Palek:

Я теперь тоже думаю - на…я?!😃
Я же прочитал что люди летают на 3.75, и , главное у этих уродов на сайте написано - 5 градусов!! Вот и подумал, что может я что-то не понимаю? Вот и поставил 7.5. При раскрутке ротора произошёл хлопок, и пошло открытое пламя по всему верту. Я потушил ,как смог, быстренько. Отключать не пришлось, т.к. красный провод от регуля начисто отпаялся и лежал рядом.😁 Вот вкратце и всё.

Сочуствую! Не везёт этому верту.
Какой думаешь регулятор на замену?

ssarus
А17:

У моего регуля никаких латунных пластинок, тоже нет.

Надо же! Они чего, разные регули делают? У меня эти пластинки стоят, похоже для увеличения сечения дорожек по 3-ем фазам. Именно эти пластинки и мешают половине ключей доставать до радиатора.
И еще есть такое соображение, может я чего не понимаю, то поправьте. Если прокрутить один оборот Скорпиона, то наблюдается 16 взаимодействий с магнитами, не знаю как это называется по научному. Так вот 360/16=22,5. Т.е. магниты взаимодействуют со статором через 22,5 градуса. Может выставив тайминг в 22,5 реальное смещение получается 0? А выставив 7,5 градуса (что больше рекомендованного) мы получим совсем несогласованную систему?