hobbywing platinum-120a-hv - проблема

А17

Сейчас опробовал в воздухе верт с регулем Platinum-150A 6S. Ехать на поле было уже поздно, повисел одну батарейку на площадке недалеко от дома. Этот регулятор уверенно запустил мотор при ШИМ 8 КГц и тайминге 22,5 😃, ни каких рывков и чихов. Видимо у предыдущего регуля с рождения была проблема с кондёрами.
Единственно, что повторилось. Полку гувернёра выставил по калькулятору, но при запуске по звуку(тахометр второпях забыл взять) показалось обороты значительно выше, понизил полку, стало лучше.
Вопчем будем пытать его дальше;). Он ещё полетает!

Palek

А у меня больше нет проблем. Поставил тайминг 7.5. И регуль сгорел. Открытым пламенем. В труху.

А17

😮😃😵… нет слов! А к чему такие эксперименты были, ты же вроде на 22,5 летал?

Palek

Я теперь тоже думаю - на…я?!😃
Я же прочитал что люди летают на 3.75, и , главное у этих уродов на сайте написано - 5 градусов!! Вот и подумал, что может я что-то не понимаю? Вот и поставил 7.5. При раскрутке ротора произошёл хлопок, и пошло открытое пламя по всему верту. Я потушил ,как смог, быстренько. Отключать не пришлось, т.к. красный провод от регуля начисто отпаялся и лежал рядом.😁 Вот вкратце и всё.

ssarus

Да-а, сочувствую!!! Но я действительно поставил тайминг 3.75 при ШИМе 8 кГц. Регуль стал греться меньше. (мотор Скорпион 4035-400). Раньше ставил и 7,5 при ШИМе 12 кГц. Регуль грелся как печка, но я только висел по 2-3 мин для экспериментов, доходило до 60 град., ну может чуть выше. По Вашим рекомендациям ставил и 22,5 ШИМ 12 кГц. Грелся больше чем при 3,75 ШИМ 8 кГц но меньше чем при 7,5.
Да, смотрю на последнее фото и не вижу латунных пластинок, которые (как у меня во всяком случае) накрывают часть ключей. Они отвалились или их вообще не было? Кстати при разборке у меня обнаружилось, что ровно половина ключей вообще не касаются радиатора пришлось забивать весь объем под радиатором термопастой. В смысле эффективности охлаждения у этого регуля совсем плохо, надо доделывать обязательно!

А17

У моего регуля никаких латунных пластинок, тоже нет. Радиатор только через термопрокладку, регуль сильнее 45 вообще не грелся, даже при +35 на улице, на тик-таках:).

Palek:

Я теперь тоже думаю - на…я?!😃
Я же прочитал что люди летают на 3.75, и , главное у этих уродов на сайте написано - 5 градусов!! Вот и подумал, что может я что-то не понимаю? Вот и поставил 7.5. При раскрутке ротора произошёл хлопок, и пошло открытое пламя по всему верту. Я потушил ,как смог, быстренько. Отключать не пришлось, т.к. красный провод от регуля начисто отпаялся и лежал рядом.😁 Вот вкратце и всё.

Сочуствую! Не везёт этому верту.
Какой думаешь регулятор на замену?

ssarus
А17:

У моего регуля никаких латунных пластинок, тоже нет.

Надо же! Они чего, разные регули делают? У меня эти пластинки стоят, похоже для увеличения сечения дорожек по 3-ем фазам. Именно эти пластинки и мешают половине ключей доставать до радиатора.
И еще есть такое соображение, может я чего не понимаю, то поправьте. Если прокрутить один оборот Скорпиона, то наблюдается 16 взаимодействий с магнитами, не знаю как это называется по научному. Так вот 360/16=22,5. Т.е. магниты взаимодействуют со статором через 22,5 градуса. Может выставив тайминг в 22,5 реальное смещение получается 0? А выставив 7,5 градуса (что больше рекомендованного) мы получим совсем несогласованную систему?