Activity
Ничего не мешает зайти на сайт и посмотреть
Я имел ввиду то что на naze 2 работает
Спасибо за ваш ответ.
Но нет ли у вас альтернативного способа продолжать использовать наземную станцию на вашем компьютере?
Я общаюсь с DJI global, и они посылают мне 2,4 ГГц блютуз для работы на iPad, я боюсь, что не работают путевые точки на iPad, потому что этот контроллер для вертолета, и в интернете я ничего не нашел о функционировании DJI ACE Waypoint Вертолет с наземной станцией iPad.
Извините за перевод, я на Google Translate.
Точки предназначены для квадрокоптеров
Если немного шарите в ардуино то сами сможете сделать. Можете управлять при подключении через облако или напрямую к телефону. Даже можно поставить на носитель фпв и управлять через gsm.
Я около 7км на мин летал с антенной на крыше(китайская на магните).
Через юсб с наземки.
Нет
Не нужен, вообще рсси выставляется на канал и в проге питлаба выбирается с какого канала его брать. Но добиться нормальной работы рсси я не смог.
У меня такой же комплект, все работает. Сначала в проге посмотрите что все норм работает. Потом настройте фс и посмотрите ещё раз. Не могут быть разные показания с проводами и без. И ненадо сувать провода настраивайте на 1.
Подключили 1 проводом, настроили fs на возврат и все. Даже понять все что написали сложно.
С 2.4 меньше гемора и больше проверенных приемников
Патч был мелкий китайский и ещё самопаенеый.
Я на xjt на 20 км летал на 70мв с l9r а на r9 всего на 12
Берите xjt, у меня оба модуля есть и уверен того что я рекомендовалвал хватит.
Попробуйте на разных мощностях биндить.
На какую максимальную дальность летали на этой системе?
rcopen.com/forum/f90/topic512643 Но возможно я не прав и у автора что то другое на этом железе. Я лично летал на 7 км на самодельной антенне отрезанной на глаз. Люди летали на 40км.
тут уже есть тема посвященная данному агрегату
А до этого какая прошивка была? Нет необходимости калибровок при смене прошивок…
Я бы проверил контакт приходящий от датчика тока.
Сегодня все норм настроит. Х. З. Что это было.
Если лететь по ветру или против то можно и летать, боковой хуже всего.
2.62 rc. Завтра гляну. МОж и контакт отошел. На край у меня есть запасной датчик. В прошлый полет все норм показывало.
Обновил прошивку на 2.60с было rc и не могу откалибровать датчик тока. Напряжение правильно показывает а силу тока тока нет. Минимальный расход в 1 пункте настраиваю а во втором 0.5 ампера и все максимум до 0.7 могу догнать а в реале мотор лупит больше 5. МОжет у кого нибудь было???
У меня тажа хрень на 0. 6 вата. Если пульт врубаю после борта то все норм.
Возможно при потери gps он оставил последний показатель.
Вместо спутников. Координаты я не вывожу.
Это и плохо , я увидел что спутники пропали уже когда загорелись иксы. Скорее всего наземка так пишет. У меня на борту горели иксы вместо gps. Заквисли координаты и все что связано с Gps , высота и акб норм показывали так что наврятли проблема в осд.
После всех вышеупомянутых предполётных процедур,получилось вырваться сегодня на поле. Облачно,ветер не сильный.Довольно комфортно,если сравнивать с летней жарой и всюду проникающим солнцем.Первый полёт без маски на лице,в прочем,как и всегда.Взлёт в режиме “стаб”. Вывев аппарат на приемлемую высоту,перещёлкнул в автовозврат.С рукояткой газа в ноль.Как и в прошлые разы,борт сам стал отрабатывать полёт.Я стоял и ждал,когда он станет заворачивать и кружить над нашими головами.Борт дал средний газ и на нём,очень ровно куда то пошёл.Плавно заворачивая.Сделав большой крюк,на пределе видимости,он пошёл как бы уже в нашу сторону.Но не долетая очень прилично,снова стал заворачивать.Я щёлкнул в “стаб” и в ручную посадил.Второй взлёт.Вывели над головой,перевели в авто.Снова пошёл,уверенно.Но опять не туда.И снова,боясь потерять аппарат вывел в ручной и посадил. Напарник по полётам,у которого Аркбирд,в который раз откровенно удивился.Говорит,у меня полётник за 7 тысяч,а у тебя почти за 20.Мой отрабатывает автовозврат,а твой постоянно куда то норовит улететь.Смотри как мой сейчас послушно станет кружить ровнёхонько над нами.Я стоял и наблюдал,с тоской в сердце,как его аппарат прилетел и начал нарезать над нами кругаля.В центре которых мы были. Я не знаю куда “копать” с этим Питлабом. Вроде бы всё настроено.Не спешно. И двадцать раз проверено… Пришлось полетать в “стабе”,просто вокруг себя.Что бы не пропадал полётный день.Коих в сезон так мало случается.
У меня тоже самое было. Просто увеличил газ для автоматического режима и он стал возвращаться. А когда газа было мало тоже уносило, плюс посмотреть высоту возврата. У меня кружит пока не наберет ее а потом возвращается.
Нет такого не было когда пропали спутники. Я попробовал отключить и включить gps через меню но это не помогло.
Нет. Вместо Gps, икс и застыла скорость и дальность до дома. Но возможно у меня просто выключены сообщения. Надо попробовать маяк подключить и тогда станет ясно что если на нем есть данные а на питлабе нет то виноват питлаб. Если нет и там и там то Gps.
Больше на 1 похоже.
Пропали в воздухе. Появились только после включения выключения питания на земле.
видео в студию!
остаются
любой человек в современном мире имеет планшет, смартфон, навигатор… любой отвал GPS в самолёте, может быть тут же проверен на земле любым другим устройством, дабы исключить мистификации…
в нашем случае, разраб предполагает что GPS модуль через некоторое длительное время полёта “засыпает”, и если это так, прошивка поможет…
Я был настолько уверен в питлабе что перестал писать видео. В первый полет пропало на 4км от дома, тупо загорелся икс и вверху замигало, второй полет норм отлетал и при посадке при сильном крене отвалился. Думал контакт отошел на земле дергал его тряс все норм. За 2000 км полета был всего 1 такой отказ а тут 2 в один день. Хорошо что рядом. А не дай бог fs и видео пропадет. Если раньше часами не спал то чего он счас стал засыпать??? МОжет от времени что нибудь происходит, акб садится в gps или еще чего.
О хорошо что зашел. А то сегодня 3 полета 2 отрыва gps. Надо обновиться. После обновления настройки остаются?
Альфа направленные хвалят. Яна xjt и приёмником л9р на 20 км улетал с китайской панелькой с книга.
Внешнее питание.
от момента как он свалился до момента когда пропало видео по ощущением секунда , две прошло. Я просто заболтался и прошлепал что он начат терять высоту, там место - лес и большая яма вот наверное его там и потянуло.
По поводу второго питлаба- однозначно надо настраивать по новой. А то налетал 500 км так толком и не настроил.
Скорее всего не дошло. Фс проверяю каждый раз после 1 случая.
Да я вроде уже разобрался. Я и нашёл его с рулями высоты как ты написал. Сам удивился что за херня. Я увидел что что то не так когда самолёт завалился. Мож в горячкеи дёрнул от себя. Но почему тогда они не убрались когда в фс должен был уйти. Хотя с учётом высоты он мог и не успеть. Я нашёл его с правым крен ом до конца на элеронах и рулём высоты на пикирование.
В том что аппаратуранастроеная уверен на 100%, не смог открыть ваши картинки.
Если имеется ввиду что в безветрие в режиме мануал оттримировать. То упавший тримировался. Второй ещё нет. Постоянно ветра.
Упал скорее всего из за того что я просто прошляпил снижение и увидел косяк только в момент заваливания. Когда нашёл борт он не довернул до дома градусов 30 при потери связи. До этого падения он был очень стабилен.
Не нравится что когда я хочу лететь не на крейсер кой а быстрее он начинает набирать высоту. Полный газ я мог давать на борту который упал. На видео падение выглядело как правый крен за секунду. Возможно упустил момент когда он стал терять высоту.