Activity

DJI iOS Ground Control Station App
Renato:

Спасибо за ваш ответ.

Но нет ли у вас альтернативного способа продолжать использовать наземную станцию на вашем компьютере?

Я общаюсь с DJI global, и они посылают мне 2,4 ГГц блютуз для работы на iPad, я боюсь, что не работают путевые точки на iPad, потому что этот контроллер для вертолета, и в интернете я ничего не нашел о функционировании DJI ACE Waypoint Вертолет с наземной станцией iPad.

Извините за перевод, я на Google Translate.

Точки предназначены для квадрокоптеров

Приемники для управления по wifi

Если немного шарите в ардуино то сами сможете сделать. Можете управлять при подключении через облако или напрямую к телефону. Даже можно поставить на носитель фпв и управлять через gsm.

ImmersionRC EzUHF Transmitter 600mW

У меня такой же комплект, все работает. Сначала в проге посмотрите что все норм работает. Потом настройте фс и посмотрите ещё раз. Не могут быть разные показания с проводами и без. И ненадо сувать провода настраивайте на 1.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Обновил прошивку на 2.60с было rc и не могу откалибровать датчик тока. Напряжение правильно показывает а силу тока тока нет. Минимальный расход в 1 пункте настраиваю а во втором 0.5 ампера и все максимум до 0.7 могу догнать а в реале мотор лупит больше 5. МОжет у кого нибудь было???

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Это и плохо , я увидел что спутники пропали уже когда загорелись иксы. Скорее всего наземка так пишет. У меня на борту горели иксы вместо gps. Заквисли координаты и все что связано с Gps , высота и акб норм показывали так что наврятли проблема в осд.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Роман_С_А:

После всех вышеупомянутых предполётных процедур,получилось вырваться сегодня на поле. Облачно,ветер не сильный.Довольно комфортно,если сравнивать с летней жарой и всюду проникающим солнцем.Первый полёт без маски на лице,в прочем,как и всегда.Взлёт в режиме “стаб”. Вывев аппарат на приемлемую высоту,перещёлкнул в автовозврат.С рукояткой газа в ноль.Как и в прошлые разы,борт сам стал отрабатывать полёт.Я стоял и ждал,когда он станет заворачивать и кружить над нашими головами.Борт дал средний газ и на нём,очень ровно куда то пошёл.Плавно заворачивая.Сделав большой крюк,на пределе видимости,он пошёл как бы уже в нашу сторону.Но не долетая очень прилично,снова стал заворачивать.Я щёлкнул в “стаб” и в ручную посадил.Второй взлёт.Вывели над головой,перевели в авто.Снова пошёл,уверенно.Но опять не туда.И снова,боясь потерять аппарат вывел в ручной и посадил. Напарник по полётам,у которого Аркбирд,в который раз откровенно удивился.Говорит,у меня полётник за 7 тысяч,а у тебя почти за 20.Мой отрабатывает автовозврат,а твой постоянно куда то норовит улететь.Смотри как мой сейчас послушно станет кружить ровнёхонько над нами.Я стоял и наблюдал,с тоской в сердце,как его аппарат прилетел и начал нарезать над нами кругаля.В центре которых мы были. Я не знаю куда “копать” с этим Питлабом. Вроде бы всё настроено.Не спешно. И двадцать раз проверено… Пришлось полетать в “стабе”,просто вокруг себя.Что бы не пропадал полётный день.Коих в сезон так мало случается.

У меня тоже самое было. Просто увеличил газ для автоматического режима и он стал возвращаться. А когда газа было мало тоже уносило, плюс посмотреть высоту возврата. У меня кружит пока не наберет ее а потом возвращается.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Нет. Вместо Gps, икс и застыла скорость и дальность до дома. Но возможно у меня просто выключены сообщения. Надо попробовать маяк подключить и тогда станет ясно что если на нем есть данные а на питлабе нет то виноват питлаб. Если нет и там и там то Gps.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Plohish:

видео в студию!

остаются

любой человек в современном мире имеет планшет, смартфон, навигатор… любой отвал GPS в самолёте, может быть тут же проверен на земле любым другим устройством, дабы исключить мистификации…

в нашем случае, разраб предполагает что GPS модуль через некоторое длительное время полёта “засыпает”, и если это так, прошивка поможет…

Я был настолько уверен в питлабе что перестал писать видео. В первый полет пропало на 4км от дома, тупо загорелся икс и вверху замигало, второй полет норм отлетал и при посадке при сильном крене отвалился. Думал контакт отошел на земле дергал его тряс все норм. За 2000 км полета был всего 1 такой отказ а тут 2 в один день. Хорошо что рядом. А не дай бог fs и видео пропадет. Если раньше часами не спал то чего он счас стал засыпать??? МОжет от времени что нибудь происходит, акб садится в gps или еще чего.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

от момента как он свалился до момента когда пропало видео по ощущением секунда , две прошло. Я просто заболтался и прошлепал что он начат терять высоту, там место - лес и большая яма вот наверное его там и потянуло.
По поводу второго питлаба- однозначно надо настраивать по новой. А то налетал 500 км так толком и не настроил.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Да я вроде уже разобрался. Я и нашёл его с рулями высоты как ты написал. Сам удивился что за херня. Я увидел что что то не так когда самолёт завалился. Мож в горячкеи дёрнул от себя. Но почему тогда они не убрались когда в фс должен был уйти. Хотя с учётом высоты он мог и не успеть. Я нашёл его с правым крен ом до конца на элеронах и рулём высоты на пикирование.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Если имеется ввиду что в безветрие в режиме мануал оттримировать. То упавший тримировался. Второй ещё нет. Постоянно ветра.
Упал скорее всего из за того что я просто прошляпил снижение и увидел косяк только в момент заваливания. Когда нашёл борт он не довернул до дома градусов 30 при потери связи. До этого падения он был очень стабилен.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Не нравится что когда я хочу лететь не на крейсер кой а быстрее он начинает набирать высоту. Полный газ я мог давать на борту который упал. На видео падение выглядело как правый крен за секунду. Возможно упустил момент когда он стал терять высоту.