Activity

Flip и 4-х тактник.

Народ я не знаю кто ту че говорит про 63-ю ямаду. Но могу руку дать на отсечение что ее будет за глаза. Если конечно цель стоит 3Д. А если надо гонять как Ф-15 тогда ставьте турбированный движок. Только я еще могу сказать следующее что с 46-м двиглом и 63 ямадой я его вешал на раз. Пробовал его с 72-м Ирвайном вообще сказочно.

И еще может мне кто-нить обьяснит нафига на 82 Саиту ставит винт 14*4?! Бред какой то.

lyoha:

А ты вообще представляешь с какой стороны передатчик в руках держать? А рядом стоял с теми, кто его держал??

Леха спокойно. Загрызем ))))

Как мне собрать модель ФЛИП 3Д 40
toreo:

срочно, не открывая коробки отнести обратно в магазин и поменять на что-нить могучее и дешевое

Без паники.
Разьесняю нюансы модели.
Модель шикарная. И не надо тут грязи.
Значит идеальный мотор это Ямада 63. Хотя подойдет и 52 Ослик. Но будет не очень комфортно.
С OS Max 65 LA творил чудеса на моих глазах. Я на нем летал на 46-м ослике, но чтоб поймать цетровку ставил микро машинки на управление рудером и высоты.
Вообщем если поставишь или 63 Ямаду или 72 4-ч тактника ОСлика. Останешся даволен.
А основном добейся на этом самолете центровки в пределах 30% меньше не надо но и больше не желательно. Если добьешься этого будет тебе счастье. У этой модели основная проблема сильно задняя центровка в рекомендованном и собранном виде поймать ее без догруза не возможно. Поэтому сразу рекомендую ставить заведомо более тяжелый и мощный мотор. И получите не повторимое удовольствие от пилотирования этой модели.
Если центровка уйдет за 33% управлять этой моделью можно будет только в фигуре типа Хариер. Если достаточно опыта дерзайте. ))))

Да и тут прочитал если это у Вас первая модель то просто отнесите ее обратно в магазин и забудте про такие модели на ближайший сезон.

Тренер Pilotage
tryinc:

Налетал в кавычках уже полтора бака! 😛 на этом тренере. В прошлые выходные вошел в сугроб под неправильным углом (кстати шасси пока вообще не ставил) и вылезла, как мне кажется, основная проблема крепления крыла этого тренера - выломало штырь, который вставляется в паз рамы. Ремонт штыря я видел нецелессобразным и теперь у меня крыло крепится на резине. Если коу интересно фото могу выложить.

Не ну нифига себе вошел в сугроб под неправильным углом и отсюда делаем вывод, что это не дочет конструктива. ))) А по поводу штыря ремонтируеться на раз. и шпангоут усиливается. )))

Вопрос по Katana 40 от Pilotage

Народ не парьтесь! Подойдет любой двигатель от 400 до 750 гр. Места в фюзеляже для смещения центра тяжести бортом и приемником предостаточно. Помимо сборки модели и обтяжки претензий нет. Висит на раз и все остальное прочее. Рекомендую подобрать под двигатель винтик для двух тактника шаг в районе 4-5. Для 4-ч тактника 13-6. Или примерно так в зависимости от двигателя. Шибко скоростной винт лучьше не ставить на посадке на поймаете.

Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
джиггер:

Выше сказано,что на 2-х тактники нужно помпу ставить,что-б не глохли на фигурах,а разве наддува
из глушителя не хватает? С ув.

Просто иногда народ резонаторы на глушителях снимают чтоб мощи прибавить и давление в баке снижается. И типа на таких фигурах как водопад не хватает давления поскольку возникает центробежная сила и топливо может откатывать. Так бывает кстати при выходах из весения с последующим штопром. Но если резонатор стоит то все ок! Тем более у ТТ по моему мнению очень хороший резонатор он сделан в виде винта с двумя прорезями. Так что давление там такое что не одна помпа так не прокачает ))). У меня у самого два мотора ТТ даволен до соплей. Класный мотор. Кстати АХ более капризный. А если кто-то не умеет моторы заводить тут уж моторами не исправить. Лично заводил ТТ в -20 с руки. Просто в мороз иногда не хватает штатного накала. Если есть цанговый зажим от панели стартового ящика, просто увеличиваете напряжение до 2-2,3 ампера и любой двигатель заводится с полпинка. Вообще мое мнение если 2-х тактник значит без понтов и ТТ лучший вариант. Большего от него просто не требуется. Хорошие переходные режимы, холостой и полный ход. Тяга такая же как у Осликов. Правда они мальца подзажаты и на лето можно вообще нитру не лить. А то свечи устаните менять да и ресур движка уменьшется. И не забывать создавать хороший обдув. А уж если нужно чето серьезное с микронной чувствительность и приемом то здесь только YAMADA причем 4 такта великолепный мотор безспорно. Так что спасибо китайцам за их моторы. ))) Я вот единственное ТТ 4-х тактник не юзал. Но обязательно поставлю. Щас строю меднес 40, вот на нем и покатаю. ))) Гы… Кстати отличительная особенность ТТ жарит при -20, а навороченый IRVINE отказывается работать )))

Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)
Adekamer:

А полк в Кутузово - оно где такое ?

Если ехать по трассе от Варшавского шоссе по направлению к Климовску с правой стороны будет Пожарная часть на окраине Кутузово. Поворачиваем к пожарке и с правой стороны будет огромное поле. Так вот я летаю ближе к лесу. Проехать туда можно от конечной остановки кутузово. Т.е. едете от южного поселка к кутузово мимо пляжа. Упераемся в площадь конечную стоянку автобусов слева будет стелла помоему в виде женщины с крыльями с каким то опасным холодным оружием в руках. Ну или что то в этом роде. Так вот главная дорога пойдет направо а нам нужно прямо во дворы и до конца и упераемся в поле а слева будет лес. Вот там и летаю. Там еще авиамодельный кружок есть.

Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)
Adekamer:

да - вопрос с полосой актуален

Я летал 28 января. Полосы там нет! Вернее она есть но под снегом. ))) Я вставал у дороги. И пешкарусом шел на поле. Наст там очень зороший так что можно даже с шаси взлетать и садится. Но я думаю что так далеко ехать нет смысла. Подойдет любое другое поле. ))) Я например летаю на поле в кутузово. ))) Собираюсь летать в субботу и воскресенье в кутузово на поле возле трассы. Только заезд с города от леса.

Тренер Pilotage
Airliner-rc:

Дааа, но тут работы утюжком на 10 минут.

Ребята не парьтесь. Все вытягивается идеально даже за 2 минуты можно даже феном и тряпочкой протереть. Для АРФных моделей это нормально. Я еще не видел идеально обтянутой модели.

Тренер Pilotage
Северный:

Присоединяюсь к вопросу. Хочу его взять под TT 46.
Самолет новый, может кто-нибудь успел облетать пташку ?

Относительно тренеров. Берите любой и лучьше дешевле. То что от них требуется они делают. Т.е. взлет и посадка. Я невидел хороших и плохих тренеров. У всех нагрузка в районе 50. Так что если нравится раскрас просто сразу бери. )))

Пилотажная модель под 4-х тактник
Кэб:

Гмм! Василий,эт мой первый полет на этом самике,ролик так и называется! А вообше это наверное третий полет Грувика,самолет еще вобщем то совсем не настроен!
Ваше утвеждение про фановские задатки,мягко говоря немного преувеличено! Это пилотага со всеми вытекаюшими! Да скорости по сравнению с 3А на много меньше,но не фановские,это факт!!!
И потом,судить о скорости по видео ролику ну очень не правильно! Хотите увидеть воочию,милости просим в Нагорное! 😁

Простите за назойливость, но хочу разобраться поскольку задумываюсь о приобритении данного самолета. Насколько я понимаю по характеристикам модели нагрузка у него 41 гр/дм, что позволяет данному самолету лететь и управляться на критических скоростях. А я так интуитивно подозреваю что чуть меньшая толщина профиля влияет только на стартовую динамику самолета за счет меньшего сопротивления за счет этого ему требуется меньшая тяга выхода и тем самым чуть меньшая управляемость рулей за счет меньшего потока обдува винта. Но при все при этом он вполне способен фактически на все элементы 3D и имеет все повадки обычного фана с нагрузкой от 35 до 40 гр/дм, что вообщем то и является средней нагрузкой среднего фана. Отсюда и вытекает вопрос про скорость. Хотя это и видео и судить давольно сложно но там отчетливо видно что данная посадочная скорость ни как не отвечала оптимальным возможностям данного самолета. Свой фан Funtastic 3D с такойже нагрузкой я сажаю фактически к ногам. Вот собственно говоря и все. Я более внимательно посмотрел у Вас же самолет ни класса F3A, а типичный 3D-ный самолет.

Пилотажная модель под 4-х тактник
Airliner-rc:

А вот потом уже groovy или что-то подобное
например www.hobbycenter.ru/product_info_12397.html

Sonic самуль очень класный. Яркий представитель F3A. Лучье его. Чето посмотрел видео Груви. Не впечатлен. Скорость для самолета такого класа великовата. Непонятно почему. Профиль у него не такой уж и тонкий. Чето с центровкой походу не то. Передняя наверное. Саолеты этого класса вообщем то в состоянии садится на около фановскийх скоростях. Поясните.

Прикупил вот такой самик! Проблема!
NICILOG:

Насчет лыж не подскажу,а вот если перед посадкой движок глушить, то наверно и винты целее будут 😒

😵 Только винт надо крепить так, чтобы он при обдуве потоком воздуха останавливался в горизонтальном положении

Все же наверное лучьше лыжи. Постоянно мордой тыкаться мне кажеться не стоит. Самик тяжелый. Постоянно будет капотировать.

Помогите пжл-та разобраться
toreo:

при таких отклонениях закрылки работают как тормозные щитки. Вы поток срываете. При небольшом отклонение закрылков вниз подъемная сила увеличивается!! Почитайте теорию, прежде чем что-то советовать.

Интресненько раскажите ка мне каким образом при пользовании флаперонов увеличивается подьемная сила соответственно без подруливания стабилизатором. Может я и не прав помоему с точки зрения физики самолет должен стримиться перевернуться через точку центра тяжести. И еще не понял чем мой совет вам не понравился я основывался только на опыте и по сему что делал о том и говорю. Что собственно не так уважаемый!?

Помогите пжл-та разобраться
Димик:

Вопрос подобрать отклонение стаба и научиться работать газом при этом. 😮 Я пробовал. 😲 Скорость стабильного полета действительно падает, но навык нужен для настройки изрядный. Мне настраивать помогал опытный пилот. 😃 Советую тоже так поступить, правильно работает - правда очень приятно сажать. 😃

У меня опыта пользования флаперонами не огромны пользуюсь двумя режимами 15 градусов и 30 градусов на первом режиме у меня нет отклонения стабилизатора и могу сказать что модель очень долго не спешит клевать она просто начинает немного тормозить и все и только через 2-3 секунды заметен небольшой крен этого времени достаточно чтоб поддержать модель. На втором режиме отклонение стабилизатора 5 градусов вполне достаточно. И нечего тут пугаться после включения закрылок модель не стремиться резко упасть ей изначально необходимо для этого понизить скорость до критической это происходит не сразу и даже начинающий пилот на мой взгляд с этой задачей справится. У меня с первого раза не возникло вообще никаких трудностей хотя меня там пугали и всякое прочее. Спокойно даже на второй полет подвешивал самолет в горизонте и посадка была как эскалатор. Правда самолетик был фан. Но на пилотяке я думаю тоже можно добиться низких посадочных скоростей. ))) Пробуйте. Не так страшен черт как его малюют. )))

Katana-40 от Pilotage
Evgess:

спустя 5 мин после отказа батареи питания - просто замерзла. Летали в мороз -10 гр С. Заряжайте борт накануне желательно с циклом. Полетов делать не больше 4-х. Петли обычные, пластиковые (такие гибкие пластинки - идут в наборе АРФ) но к ним меньше всего претензий. Самое сложное эту петлю вклеить. Клей быстро схватывает и часто приклеивается с одной стороны. Пользуюсь Моментом гель 35р.

Странно летал при - 15 делал по 7-10 полноценных полетов ни аппаратура ни борт не разряжался. Что у вас за борты??? И совет петельки эти на циакрин через иголку садятся намертво и очень хорошие петли у меня с ними проблем не было пока не разу.

Katana-40 от Pilotage
medic:

А я вот пленку практически всю подтянул, только с рисунками не ахти - усаживаются, и черная пленка внутри кабины вообще не подтягивается, мое мнение она вообще какая-то другая. По поводу комплектухи- кабанчики неплохие, я их поставил, а вот вилочки на тяги полный отстой, заднюю стойку шасси тоже можно в утиль. Вопрос к Васе Гастело - Вы как используете Катану - F3A или 3D?Как она ведет себя в3D и скажем БЛЕНДЕР на ней возможно?

В класс 3D этот самолет отчаяно лезть не хочет ))) А поповоду блендера если я правильно понимаю то это фигура горизонтального вращения во круг центра тяжести? То если вы имеете ввиду именно это, то у меня это не получилось просто в момент поворота при небольшой поддержке рулем высоты резко падает скорость и самолет через 1/2 оборота валится на крыло. Я думаю что самолеты этого класса не в состоянии этого делать. я имею ввиду 40-60 размера.

Evgess:

😃 Привет всем! Первый раз на этом форуме и вижу что у меня есть чем поделиться!
Этот самик Katana-S 40 так правильней я купил еще в ноябре.

Подскажите тут у вас рядом в пакете самолет лежит нет одного руля стабилизатора. Что случилось? И какие петли стояли?

Зарядное устройство для борта
tryinc:

Подскажите пожалуйста бюджетный зарядник для бортового аккума. Ni-Cd на 1400 мАч. напряжение 4.8 В
Все попадаются универсальные - дорогие, а мне бы подешевле 😕

KYOSHO mini IV - этот стоит 1000 руб. я брал в Питере но можно и здесь поискать

Katana-40 от Pilotage

61-го будет заглаза. У меня на нем стоит 72-й могу сказать что многовато но запас по тяге на пилотяге ни когда не лишний. Относительно висений сомневаюсь что этот самолет в состоянии стабильно висеть а не подвисать. С заглошим двигателем этот самолет посадить нормально довольно проблематично так что если не будет запаса по высоте то его скорее всего завалите. Поэтому при первых полетах рекомендую летать давольно высоко чтоб понять как работает двигатель и в каких режимах самолет срывается. А срывается он так: сначала он начинает опускать нос это первый признак нужно срочно добавлять скорости если нет то примерно при 15-20% он валится на крыло и на низкой высоте поймать его уже не представляется возможным. Еще рекомендую заменить штатные тяги на нормальные каленые эти просто не держат гнуться мама не горюй. Кабанчики и зажимы тоже рекомендуеться заменить. Не дай бог резинка фиксирующая на морозе лопнет замок растегнеться в два счета.
Винт для него лучьше подобрать с малым шагом и длинной лопастью примерно 12х4 13х4 или даже 14х4 но это в зависимости от двигателя если для 46-го то тут вариантов вообще нет только 11х7.
И просто рекомендации все доступные открытые шпангоуты лучьше промазать жидким ПВА. А стыки шпангоута моторамы промазать смолой малейшая не удачная посадка даже в снег шпангоут начнет отрываться. Проверено. А по хорошему. Обоюрать низ фюза и нижнюю центральную часть крыла и зашить бальзой 2мм. Не пожалеете. Уйдет один лист бальзы и 0,5 метра пленки всего 200 руб. Задний рулеж на лето лучьше поменять. А назиму нафиг не нужен можно просто пластину оставить. Феном обтяжную пленку лучьше не пытаться тянуть. Я не знаю что там за пленка но либо только утюгом либо вообще не трогать иначе самолет разденеться.
Ну вот вроде это весь опыт который был накоплен на этом самолете.
Может кто то и не сталкивался с этими проблемами. Я рассказал что все как есть.
И еще ставил центровку по книге не очень впечатлен. Сделал чуть переднюю окло 18-20% - доволен. ))

Обтяжка...
enakidos:

Берем нож для бумаги и на ламинатной доске или какой ровной гладкой дощечке по линеечке ровненько режем. Окуратно утюжком по нервюркам и лонжеронам с малой температурой прихватываем а потом горячим феном греем и оно само натягивается как барабан.

По поводу утюжком и барабан я знаю все прекрасно. Как точно разеть верхние элементы обтяжки и комбинированной?

Обтяжка...
alex144:

Вась! А в Подольске через папаньку в лом узнать???

Да блин папанька не навидит тянуть самолеты и даже говорить об этом не хочет. А с Володей Мельниковым я давно не виделся. Спрашиваю у народа в клубе говорят ну как нарезаешь мол и клеишь. Очень доходчево ))), что нефига не понятно… Щас нужно Катану перетянуть, боюсь только пленку запорю. ))) Если есть где тексты по обтяжке дайте хоть почитаю мальца.

Обтяжка...

Народ может, кто просветит, как правильно обтягивать самолет. Особенно фюзеляж. Как нарезать ровно пленку, сделать законцовки и комбинированную клейку особенно в комбинации с прозрачно. Сколько раз тянул получаеться фиг знамо как… Сам боюсь после этого на самолет смотреть. Может есть какие-то приблуды для резки??? Вообщем какой опыт есть???

Хвостовое колесо, управлять или стопорить?

Чето не помню чтоб у кого-нибудь отрывало. Конечно если сажать в траву да еще и в низкую. Там то оторвет все шаси полностью и винт в придачу. Так секрет просто не надо сажать куда непопадя. На асфальте я такого юза еще не видел чтоб стойки выварачивало или рележ выдирало ))))

Капот

Народ опишите пожалуйста, кто знает. Как делается капот какие материалы используются???
И если можно подробно описать технологический процесс.
Очень надо…

Если самолет приводнился?
toreo:

выкладываю 12 метров 4,5 минуты.

хочу добавить, что после этих полетов была модернизирована конструкция крепления поплавков, добавлены кили на поплавки и увеличен руль направления. Взлет после этого стал более предсказуем и управляем.

Посмотрел видео.
Полюбому беру себе гидроплан.
На отдыхе вещь не заменимая. )))) Буду за тестем по озеру гоняться.
Сомневаюсь что он от меня на моторке уйдет 😈 😃 😃

Покраска модели, подбор необходимого... (!)
Павел_Филиппов:

Я использую Oracover. Поначалу не очень понравилась, а на медне тянул 4 фана (на заказ) очень даже и ничего.
Стоит она-230. Вась а зачем 2 самолёта то?Если конечно не секрет.

Просто первый не очень получаеться. Второй кое что в чертеже доработал. Буду целое крыло строить а то тут вопросы по конструкции есть. Облетаю и решу как сделать )))

Покраска модели, подбор необходимого... (!)
Павел_Филиппов:

Сейчас не летаем.Да вроде у тебя и самолёт не дешовый.

Так сам строю. Бальзы на 2000 и всякое прочее еще на 2000. 30% за пленку отдавать не хотелосьбы. )))) Вообщем посмотрим че получиться. Собираюсь сразу такойже второй строить. Там посмотрим. )))

Покраска модели, подбор необходимого... (!)
Павел_Филиппов:

Вася а какую плёнку пользуеш?

Не знаю как она называеться. В техноспорте брал.
Я так понимаю что пленка не супер потомучто не шибко дорогая, но бывает и хуже. )))

Жаба душит дорогую брать. Monocote по 350 руб. Обтянуть самолет встанет в 2000 руб. Дороговато )))

Кстати где летате? В бережках или Шебанцево. Я на выходных буду в Подольске можно полетать )))