Activity

Katana-40 от Pilotage

Тоже видел эту птицу в пилотаже и тоже разговаривал с консультантом.
По поводу фюза все уже сказали. А вот по поводу 46-го движка. То это впритык.
Причем просто на грани. Для посадки хватит а вот при взлете и пилотаже просто нехватает.
Огромный дискомфорт.
У меня завалялся 72-й IRWINE 12 куб.
Он сказал, что для него просто идеально.
Ну сами подумайте, какой 46-й движок, когда у него взлетный вес 3500 гр.
Тяга у 46-го 2800гр. при 15000-16000 об. 1,6 л/с.
И лопатка там нужна 12 - 13 размера.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
Вячеслав_Старухин:

Естественно, что “фаныч с укороченным фюзеляжем” подобен укороченному автобусу, с виду вроде бы и автобус, но без пассажиров 😁

Вот знаеть очень коректно и аргументировано в этой теме ответил господин V.N. Я говорил, что именно в такой форме это необходимо делать. Тогда все вопросы снимаються и всем интересно. А автор темы вероятно говорил не об изначальных характеристиках самолетах этого класа, а вероятно общий образ самолета с сохранением масштаба площедей но только с коротким плечом или без него ))). Но как господин V.N. доказал, что такого быть не может. Это все что требовалось. А иначе получаеться бойцовка.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем

Расшифровка:
“Клевый моделист”
1-й вариант - опытный авиамодельный строитель, разбирающийся во всех понятиях и техниках, имеющий большой опыт пилотирования, а так же разбираеться в оптимальных соотношениях самолета и техники.
2-й вариант - хороший компанейский парень, в том или ином смысле разбирающийся или интересующийся авиамоделизмом.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем

Честно меня поражает выпендреж типа опытных моделистов.
Такие фразы как:

  • а знаетели вы уважемый
  • или нашему аппаненту 10 лет

И всякое прочее …

Начинающие моделисты или не совсем опытные могут путать понятия в авиамоделизме или выражаться неверно и не правильно ставить обороты. И много чего. Однако если Вас уважаемые опытные моделисты это все-таки волнует и кажеться Вам интересным то можно просто поправить и разъеснить, а не выражаться типа в таком плане.
“Эх …
Как я нехотел сюда постить … Но не удержался !
Становится несколько стыдно за некоторых Питерских “моделистов” !
Sory…”

Каждый может фантазировать и пробовать и его может это волновать.
И я в том числе косячил на эту тему вот уважаемый Вячеслав Старухин в курсе. И ему обязательно нужно было показать какой он клевый моделист. Опять же с уважением!!! Необходимо разъеснять а ненадсмеиваться. В противном случае просто не отвечать. Ну а уже если еще не все знают какие вы клевые моделисты то можете продолжать обезъянничать.

Просто представте еслиб преподователь вместо обучения и разъеснения пытался бы просто доказать , ну какой же тупой у меня ученик. Да вот не надо этого делать просто аргументировано обьяснить. И все…

С уважением…
Заранее прошу прощение за грамматику

Kyosho или tt
Renchik:

спасибо за развернутый ответ.
скажите, а на какую поверхность вы его приземляете? если, скажем, поле какой высоты трава, ну и т.д. плиз.

Ну если сажать в поле то чем выше трава тем меньше возможности перевертыша. Но вообще в идеале лучьше сажать на асфальт если есть такая возможность. Садиться этот самолет очень хорошо. И если сажаете в траву то лучьше с заглушенным двигателем и снятым шаси.

Опять балансировка...

Во-первых резинок хватит и 6 штук, только не родных тонких а толщиной примерно в 1 см.
Во-вторых проверь горизонт рулей особенно на элеронах.
Ну и попробуй просто оттремировать самолет по горизонту в полете.

И еще совет, что на 12 резинках, что на 6, заднее часть крыла всеравно будет срывать на полном газу если делаешь петлю.
Лучьше сделай так наклей на верхнюю переднюю и заднюю часть крыла фанерку толшиной 3 мм. Внутри фюза вклей крепления под пластиковые винты. На 4 винтах и + 2 резинки для страховки и крыло всегда будет на месте.
У меня точно такая же модель. При первом полете как потом оказалось не очень ровно был выставлен руль высоты. ))))

Kyosho или tt
Вячеслав_Старухин:

Вася, ты хоть и Гастелло, но, пожалуйста, уважай себя и других участников этого форума.
Не выражайся ты такими словами, что читать стыдно.
Почитай статьи и книжки и научись правильной терминологии.

Если тебя интересует моя терминология, то пиши мне в личное сообщение, ни кого видимо кроме тебя, великий филолог это не интересует.
Тема была совсем другая. и так всем понятно, что я хотел сказать. Если есть совет по существу говори, а не ёрничай.

Kyosho или tt

Думаю Calmato в самый раз, только именно Calmato sport. Бери с низким профилем не пожалеешь гарантирую.
Поначалу будет резковат без опыта, зато потом хоть полетаешь в удовольствие. Он так же прощает почти все ошибки достаточно бросить все рули и потянуть элеватор на себя.
Мотор или О.S. 40FX или 46AX. Или Thunder Tigre 46, он еще дещевле будет а по характеристикам, как 46FX-MAX.
Вот еще и сам думаю на счет одного двигателя ASP 46 точная копия O.S. только китайская стоит в 2 раза дешевле. Пока думаю может на счет него че еще подскажут.

Кто, как балансирует модель?

Вы наверное потеряли нить беседы. То как рассчитываеться нагрузка на крыло и ежу известно при начальной массе самолета и площади крыла.
Вы почемуто читаете только то что хотите читать, а не то что я пишу.
Я говорил о том что нагрузка на крыло может меняться в зависимости от центровки и положения самолета при посадке. А вы мне говорите о математике расчета нагрузки при горизонтальном полете, центрированного самолета по рекомендации производителя.

Кто, как балансирует модель?

Народ Вы что то наверное не понимаете. Нагрузка на крыло определяеться площадью крыла, профилем крыла и так же завист от встречного потока.
Увеличение нагрузки может быть спровоцированно разными способами и от этого завист результат увеличения или уменьшения скорости полета. Так что повнимательнее. При утолшении профиля и площати крыла скорость уменьшаеться! От утонишения профиля и уменьшения площади увеличиваеться скорость до срыва. При увеличении массы самолета при сохранинии площади крыла нагрузка возрастает и скорость увеличиваеться.
А вот вариант с перемищением центра тяжести тут совсем друга, нагрузка увеличиваеться а скорость уменьшается за счет изменения положения самолета к встречному потоку. Если Вы когданибудь делали конвеер то вам должно быть ясно что при данной фигуре положение самолета таково что нагрузка на крыле примерно такаяже, как при выходе из штопора, а скорость самолета ниже обычной посадочной, что тут не понятного???

Добавлено

Или еще пример поставте крыло не парралельно хорде а под угло 5-10 градусов выше при той же площади нагрузка на крыло увеличиться, а скорость понизиться.

Кто, как балансирует модель?
tom_007:

К сожалению проблема именно в центровке, потому как шпангоут уже идет с выкосом, а при средней скорости и нетральном положении руля высоты у модели тенденция к потере высоты. И как при передней центровке может уменьшаться посадочная объясните пожалуйста 😵

Позвольте поинтересоваться, какая у Вас модель тренера, что он уже идет с выкосом?!
Второй момент: При передней центровке при посадке нагрузка на крыло при рулеже стабилизатора увеличиваеться так как увеличиваеться сопротивление. Самолет идет не по правильной траектории снижения а по траектории снижения примерно как при выполнении конвеера тем самым скорость посадки понижаеться. А так же учитывая переднюю центровку менее эффективен руль высоты при верхней тяге что тоже уменьшает скорость. Т.е. самолет осушествляет посадку не под 5-10 градуссами ниже горизонта 5-10 градуссами выше горизонта увеличивая нагрузку на крыло и стабилизатор тем самым уменьшая его скорость. Принцып такой же как при выходе из штопора. При увеличении нагрузки на крыло скорость всегда падает.

Кто, как балансирует модель?

На больших скоростях модель уносит вверх, потому, что на средних скоростях треммирую руддер на подъем, а на высокой скорости наооборот выравниваю его. Геммор короче. Вот и решил сделать нормальный баланс. И посадочная скорость из-за этого великовата.

[snapback]196582[/snapback]

[/quote]

Да у Вас братец другая проблема. Как всем известно тренер сам по себе при установки моторов без выкосов при увеличении скорости всегда тянет вверх и это не особо зависит от цетровки самолета и массы двигателя. Цетровка по фюзу влияет на то как самолет реагирует на руль высоты, резче или более плавно. Потомучто при нормальной тримеровке и со смещеным центром самолет будет идти ровно. Тут не обходимо просто сделать выкос двигателя вниз. Под верхнюю часть моторамы подложите шайбу 1,5 мм. И самолет не должен задирать носа.

А теория такая если центровка сильно задняя то при тяге ручки на себя самолет будет резче регировать на руль а в обратную сторону меньше но даже эту проблему можно решить расходами End-point. А при сильно передней центровке у самолета наоборот уменьшаеться посадочная скорость. Ну а если вообще нужна маленькая скорость поставьте на один из тумблеров режим флоперонов тогда на тренере вы еще и конвеер сделаете )))))

Помогите! Требуется помощь!

На мой взгляд без заморочек пойдет 46-52 OS дешевле выйдет, лучьше FX. Винт поэкстремальнее типа 11х4, 12х4. Сервы Hitec 422 или Futaba s3003. Этот самолет я думаю он без проблем будет тянуть. ну а если в пилотаже сильны можно и 70-й поставить на винт 12х6.

Кто, как балансирует модель?
tom_007:

Вопрос может банальный, но все таки…

Самолет собран выясняется, что слишком сильная передняя центровка, доступа в зад модели нет, навешивать, что-либо снаружи нет желания, портит внешний вид.Хвостовое оперение наборное.
Как воткунть груз в зад и что можно использовать вкачестве грузила???

Мое предложение, наклеить на место задней стойки( самолет с передней стойкой) фанеру толщиной 5-6мм по форме фюза, длиной около 5-8см в ней проделать углубление можно  по всей площади и окончательно отбалансировав закрепить этот груз (гайки, пластины свинца) на клею, а сверху всю эту беду зашить пленкой в цвет фюза. Получитья небольшой выступ под стабилизатором не сильно влияющий на динамику. Рассчет на самолет с размахом 1400-1600мм.

Интересно как другие решают эту проблему

Нет смысла в таких сложных манипуляциях. )))
Если самолет копийный то груз прячеться внутрь. Либо на крайюю часть крыла или нижнюю часть фезюляжа.
Учитывая рычаг от точки цетра до возможного доступа внытрь фезюляжа Вам нужно будет наклеить груз на 2-х стороннем скотче не более 10 гр. Так как рычаг на хвосте будет гораздо больше ну а если у вас децентровка на 500 гр. то конечно можете вклеить 5мм фанерные листы с свинцовыми грузами )))) Шутка я думаю первого будет достаточно ))))

Выбор пилотажного самолета
Димик:

Я взял себе, но под 91-4такта
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4546/,
Детали - суперкачество.

А не рано 10-15 кубиков переходить?!
С таким успехом можно сказать, что EDGE-540 тоже подходить под второй самолет.

Действительно Cougar подходит как второй самолет, но я лично хочу взять SUMMIT 40. Пенопластовое крыло под бальзой фезюляж востонавливаеться без проблем да и крыло под него можно востановить в два счета. )))