Activity

Катер р/у Turbon Cat 880 GP21
Metanol:

действительно, у меня хоть и есть две калилки, одна из которых спортивная, офшорка 7.5, но это именно гимор летящий на крыльях ночи после бензина, накал, стартер, режим надо подстраивать, от смены топлива надо подстраивать, глохнет когда хочет, свечи жрет и мнет, модель засранная

собрал вначале скорости думал много будет, а теперь деватся некуда раз уж все куплено и недешево

всетаки лучше хоббийный даже бензин, чем хоббийный нитро, скорости один хрен близки,зато не будет заводишь заводишь, завел кинул прошло 5 м и встало 😁

Ну не совсем согласен с тем что 5 м прошло и встало… Насторйка дело тонкое. и можно так сказать что к каждому двигателю своя индивидуальность нужна. иной раз даже свеча ставиться совсем не та что советуют в паспорте к двигателю… такая проблема была у меня когда купил готовую модель AQUAKRAFT HAMMER www.aquacraftmodels.com/boats/aqub26-main.html . всё было собрано сразу и готово к обкатке и запуску… но вот свечка родная никак нехотела хорошо работать с двигателем 2.5 куб … именно то что было написано выше ( завёл - кинул- 5 метров и стало ) настраивал двигатель аж до Белой гарячки 😃 . потом поставил свечку OS MAX № 8. и о Боже катер не узнать… завёлся с пол оборота и на воде не глохнет и обороты держит ну конфетка одним словом хотя и двигатель сделан не лучшим образом… и ничё работает щясс как надо…

Катер р/у Turbon Cat 880 GP21

катерок неплохой… но в описании есть такая строка ( Turbon Cat 880 GP21 создан для гонок по водной глади, скорость и шлейф брызг - это его стихия. ) Что абсолютно соответствует действительности… особенно слова Turbon Cat 880 GP21 создан для гонок по водной глади, … под такой катер нужно выбирать водоём и погоду… волну такой недержит абсолютно:( … сколько у меня было таких разочарований… прихожу на водоём а там ветерок и волна небольшая…и покататься с душой уже никак неполучаеться.
переворачиваеться ,подлетает и тд. но когда вода гладкая погодка тихая то бегает он очень зрелищьно!!..потом в повороте эта модель ну скажем так индивидуальная…хотя -дело привычки . …а вооще модель неплохая … но если идёт речь о первой модельке то я б рекомендовал моно корпус…

Twin Storm800 точка кипения
Lerik:

судя по конструкции катер у вас с ЧПВ и привод через кардан, запаситесь карданами ребята, долго они у вас не протянутЪ…

Друзъя ну всё когда то ломаеться… одно могу сказать что кардан стоит до сих пор родной … пережил кучу переделок в электро варианте . уже около2х часов отходил с ДВС … выработка конечно имееться небольшая. но 2.5 куба не портят так сильно кардан …конечно если ставить двиг порезвее то нада выточить из хорошего металла . Вот чего немогу сказать про потшипники в рулевой колонке… они уже просто никуда негодяться… хватает на 1 сезон… но это не беда…
у нас их достать можно и по Божеской цене. 😃

Twin Storm800 точка кипения
surgeon:

Молоток! правильно сделал, меня все отговаривали тем что двс может остановиться и заглохнуть посреди водоема, но такое же поведение может и у электрчки - термоперегрев и разрядка акков. Вот думаю за зиму OS какой нить на 3.5 или что то вроде этого поставить, надоело моторами перебирать, да и большее количество аккумуляторов приводит к заредке в пол дня 😦 хотя в итоге там получается веселья на 30 минут

вопросы:

  • почему 39 винт? 42 - уже не тянет так как стоковые?
  • пробовал ли другие винты?
  • не маловат ли движок может туда все таки 3.5 и дальше, до 5 кубиков думаю нормально будет для развлечения

39 винт потому как двигатель не тянет больший… пробовал и другие… остановился на этом…
движок не маловат так как были такие требования у меня к катеру . 1 поиграться хорошо а на 2.5 куба бака на 110 гр хватает надолго… потом 5 куб это уже надо корпус усиливать 100% а с ним и рулевую колонку додумывать. всё сделано было как я писал… минимум затрат и дырок в катере. и минимум переделок.ходит катер очень здорово и так… скорость не меньше чем была на стоковых электро двиг…

Twin Storm800 точка кипения

Всем привет ! Говорил что сделал на данной модели последний агрэйд поставив 2 движка Core Stock… но вот руки снова зачесались… Наконец то решил воплотить свою давнюю мечту о которой думал не раз и не раз тут затрагивал эту тему. А именно поставить на этот катер ДВС двигатель. и так что были поставлены такие задачи…
1 . Так как планировалось использовать катер для развлечения и длительного катания был выбран двигатель 2.5 куб от фирмы Aquakraft.
2 . обязательно чтоб на двигателе имелся ручной стартер… ( так сказать для удобства ) всё таки хобийная модель а не для спорта .
3 . Минимум переделов и минимум дырок в корпусе.

и так … изготовив алюминиевую раму для движка просверлив пару дырок и немного перенеся родную бывшую мотораму назад всё это вместилось к корпус… От резонансной трубы пришлось отказаться так как корпус дырявить сильно не хотелось… вместо неё прекрасно подошёл авиаглушитель. бак поставил на 110 мл… ( хватает на 20 мин )…с электроникой получилось всё просто… 1 серва на газ встаёт там очень здорово… после испытаний экспериментом доволен 😃
20 мин езды и скорость немного даже выше чем на стоковых движках!!.. . для развлечения хватает слихвой… винт правда поставил 39 HYDRO Graupner.

будут вопросы —рад буду помочь… ещё от себя лично скажу что это 1 раз когда я НАКОНЕЦ ТО наигрался на водоёме катером так что аж в глазах рябило уже… пол литра топлива так и не выкатав полностью пришёл домой довольный и счастливый. щясс жалею только о том что раньше не поставил туда ДВС .

F1
Jeckpiter:

Привет всем!! хочу сделать модель класса F1E+1kg, но мало о нём знаю. Где и какой двигатель лудьше купить (с доставкой по Украине), какие аккумуляторы?
Судомоделизмом занимаюсьуже давно, но восновном в таких классах как F2U, F4A, F4B, FSR-mini. Вообщем жду отзывов!

к господину Ефимову обратись. или в магазин. Украина г. Николаев ул.Чкалова 45-а телефон магазина 47-36-28 … он мне привозил подвесной двиг. Graupner

Подвесные
Collypso:

Красиво и лаконично …

Винтик похож на киошу, а чем штатный не устраивает?

именно от киоши… штатный просто супер винтик… но в воде затаились хитрые водоросли которые так и ждали когда он к ним в руки попадёт… корче говоря сломался на водорослях…
под рукой кроме киоши ничего ненашлось. но и с ним он ходит очень здорово. заказал вот родной… жду… сезон щясс. а в сезон что либо достать быстро - проблема.

Подвесные
Collypso:

Фото увидеть всегда хорошо! Так что просим!
А по поводу ослика, на последних соревнованиях FSR в Минске познакомился с ребятами, у них была модель F1 с подвесником OSMAX21, так они очень дурно (мягко сказано) отзывались о нем. То пара не так спроектирована, то глохнет после второго круга, и тд и тп. Правда, как я сумел заметить, винтик у них стоял не штатный (погружной и диаметром под 50мм)…

вот фото моей формулы 1 с подвесным осликом… двигателем доволен… откатал на нём мин 40-50 на воде… сразу скажу что НИРАЗУ мне за катером плавать неприходилось тьфу - тфу - тьфу 😃
на воде ведёт себя очень прилично. вобщем пока никаких нареканий нет… проблема была только с гибким тросиком для карбюратора…очень тяжело настроить так чтоб при повороте движка тросик ненатягивался и не тянул за собой заслонку карбюратора… Выход нашёл оч простой. Минисерву прицепил прямо на двигатель… ( на фотке можно увидеть )… серву только нада брать герметичную . или самому герметизировать. будут вопросы- отвечу. 😉

Подвесные
Collypso:

А если видео ДВС удовольствия? Чесно говоря, сам подумываю о приобретении ДВС подвесника, какой лучше брать?
Поделитесь, будьте добры …

Я пользую щяс Osmax . Удовольствия море… настройка карбюратора - просто ( хотя это и первый мой ДВС ) разобрался быстро… в том что поставил подвесной электро щясс сильно жалею… столько денег на ветер… могу фото выложить своего болида.

KyoshoTwin Storm 800

но винт такой найти не удалось - буду переделывать какой-нить
[/quote]

и чего там переделывать какойто… вот граупнер 2317.42 или 2317.45 и ничё переделывать ненадо… просто ставь и катайся… качество вполне приличное…

Подвесные
paradox:

граупнер не делает ни хрена, только этикетки расклеивает. конкретно этот мотор из Белоруссии, он у меня есть. 😛

Не важно кто его делает… . Если у тебя он есть то ты не сможеш сказать что выполнен он похабно… . я весь прошлый сезон откатал на таком… одно только удовольствие… щяс вот перешёл на подвесной ДВС … но это уже другое удовольствие 😃

Mini-Z Formula Boat от Kyosho
Bolshoy:

Неа. Даже не ответили супостаты.
Я правда пытался по дебетовой карточке оплатить… 😒
Ну хоть звук бы какой издали, что не едят они их…

А еще я попался на рекламный трюк. 250 мАч эти “кроновские” баночки ну никак не жрут.
В одну сборку сумудрился запихать 200, другие две - 100 и 130

Попробуй такой вариант… kyosho.com.ua (сайт только на украинском но разобраться можно ) на сайте ищи номер телефона …типа зовут Саша… это его сайт … он занимается привозом от киоши из германии…www.kyosho.de
заказывал у него неоднократно как крупные вещи от киоши так и мелкие… привозит довольно быстро… с доставкой в Россию тоже думаю проблем не будет… вот его номер Аськи 119-111-295
бывает он там недолго но раз в сутки забегает и снимает почту… туда отстучи … расскажи что нада… думаю договоритесь…

Подвесные
seny:

А по аквакрафту есть мнения, отзывы…а то в сравнении с граупнером дешевый достаточно: в чем он проигрывает?

в мощности двигателя… и в материале… у граупнера везде металл… как на шестернях так и сам сапог двигателя (алюминий )… я имею ввиду GTX 800 и двигатель там speed 820 … очень мощный агрегат… его недостаток это вес…

KyoshoTwin Storm 800

Эхэхэхх… предложил вариант так сказать бюджетный… только смена движков… и охлаждение только на рубашку водяное так сказать родное… а тут такие дебаты … смена задних крышек движков … какие то напайки кудато… расскажу следующее… вот только с моря приехал…ну и катер брал с собой как пологаеться 😃 … движки при испытании на речном водоёме действительно грелись… но отпуск был уже на самом носу и переоборудованием заниматься было некогда… решил временную фичу сделать. а именно… купить радиаторы охлаждения те которые использують автомоделисты в своих моделях… на них стоит вентилятор как раз в районе щёток… берёт такой вентиляторчик очень мало… … получилось на скорую руку следующее … 2 таких радиатора ( на каждый из движков )_ слегка подрезал их так чтоб и радиатор с вентилятором поместился и водяная рубашка осталась родная … проводки вентиляторов кидаю прямо на аккумы… …так чтоб на каждый вентилятор по 7.2 вольта было …(боялся что 14.4 вольта они не сдюжат ) и тут время вышло …пора ехать… испытания уже проводились на море… . Итог… откатал довольно много … никаких продлем невозникло… магниты охлаждались водой а щётки обдувались… так как на авто… .только про прозрачный люк моторного отсека пришлось забыть … иначе воздух горячий только по корпусу будет гонять да и только… на том думаю и оставить апгрэйд… работает всё стабильно и быстро…

KyoshoTwin Storm 800
Мартин_BMG:

в мануале написано про AF36L, что использовать только совместно с охладителями счеток. Охладители счеток есть в хоббицентре по цене 1509 руб.

Женя

И всё же то что они предлагают полная маркировка движка AF36L Pro Motor T19T … как никрути а он 19ти витковый… поэтому и охлаждение просто необходимо… 14.4 вольта на 19ти витковый двиг … без охлаждения это смерть двигла. Вот поэтому я и поставил CORE STOCK 27витков. 14.4 вольта 27ми витковый греет но не так. я уже говорил что отъездил более часа при охлаждении водой только магнитов … правда прозрачную крышку моторного отсека неставлю… ездит- да греется градусов до 60-65 но не настолько чтоб щетки нуждались в охлаждении…

KyoshoTwin Storm 800

кстати при теперешнем жарком лете я катаюсь без прозрачной крышки та что на моторном отсеке… и вот ещё что… зайди на www.kyosho.de найди там шторм и зайди на тюнинг… погляди что они предлагают… там интересные штуки есть для охлаждения щёток двигателя водой. стоят они у них 51 евро или около того… но идея мне понравилась… можно и самому типа таких соорудить… над этим собственно говоря щяс и буду заниматься .

или тут http://www.kyosho.de/?page=shop/product&am…d_title=product

KyoshoTwin Storm 800

и ищё ! Не знаю что меня торкнуло сегодня,но я решил открутить 2 сосочка от регулятора и замерять там отверстия. они там были ровно 1.5мм такое упущение я просто не мог оставить просто так и рассверлил под 2мм… к сожалению больший диаметр неподойдёт . слишком стенки будут тонковаты… думаю хоть на немного пропускная способность воды ещё увеличиться. 😃

Twin Storm 800 GP
surgeon:

эх ребята, все делается для того чтоб модель дешевле производителю обходилась, а люди загоревшиеся на GP-вариант поймут в итоге что ничего в ней нет ! и ходить он будет намного хуже чем на Мабучах своих, так что все это отстой, ставить туда какой нить OS MAX начиная с 21-28 и далее (но тут одна пролема кроется - может заглохнуть посреди пруда) может у них (у Киошо) фантазия иссякла 😉 - ну а что даже просто покататься не хватит его, сразу брать двиг нуно

И тем не менее вот видио этой пасудины… взято с оригинального сайта… как с моей точки зрения не то чтобы супер но и не так медленно как я ожидал.

KyoshoTwin Storm 800

очень дёшево и сердито получаеться если родную втулку в дейдвудной трубке заменить на втулку из капрулона или второпласта. это любой токарь сделает за 3-5 $ данный материал очень очень прочный и на ощупь слегка жирноватый… скользкий если хотите… так что трение с валом сведено на минимум и воды и оборотов данный материал абсолютно небоиться. я сделал 3 втулки прозапас… катер отмотал уже больше часа… накакой выработки или люфта пока ненаблюдаеться 😃

KyoshoTwin Storm 800

Ну может я и недописал за что могу попросить извинение но я думаю что можно было и догадаться самому что разъёмы там стоят тамиевские (родные) …а в них толку ноль… я разъёмы сразу поставил мощные… теперь про вольтаж… на сколько вольт моторы CORE STOCK я понятия даже не имею… знаю что они 27 витков… напряжение им даю 14.4V … греються они приличнинько эдак градусов под 60 … спросил автомоделистов… они сказали что у них приблизительно тот же тепловой режим …регулятор ниразу не вырубался. ничего к нему я своего даже и неприменял .как есть так и есть… а вот для лучшего оборота воды водозаборничек немного рассверлил… стенки там позволяют это… винт пробовал граупнер гидро 45 … бегает резвее… но тогда и по времени немного меньше… эдак мин на 7 хватает конечно… на с родным винтом около 10 мин ходит. покатав около часа я снял движки для проверки… визуально щётки сильно не сносились… я б даже сказал что почти и изменений нет… если интересно то моторы стоят именно такие как на фотке

Twin Storm 800 GP
Metanol:

да киоша большая любительница на 1м модели ставить манюсенькие моторчики, на этот катер надо ставить 21 или даже лучше 28 мотор, тогда будет задорно бегать

вот и я про то …тем болеее проверено на электричке… 50-55 км этот корпус со своими обводами ходит великолепно… и мудрить ничего ненадо…дельфинирование убираеться очень просто ихними же транцевыми плитами которые они предлагают… номера каталога они прямо на коробке пишут… я достал именно то что они требуют … катер ходит очень ровно и красиво… напрашиваеться вопрос зачем тогда такой маленький моточик ставить… и в том же описании для версии GP они же и пишут что двигатель 21го класса становиться туда без проблем. Чего же его сразу туда невопхнуть ? Видимо РУССКОМУ человеку Японца непонять … 😃

Twin Storm 800 GP

Вот и вышел наконец Twin Storm 800 на ДВС двигателе… Но Большей гадости от Киоши я неожидал… Только больная фантазия могла вставить в такой катер двигатель GXR15MR…
Или Японцы решили посмеяться над скоростью или было это сделано в нездоровом состоянии…
есть конечно и хорошие нововведения …например такие как стекловолоконный корпус… по крайней мере они так сами пишут… как придёт эта модель к нам в страну --тогда увидим…
вот ссылка www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product… … катер будет полностью RTR комплект… но правда для новичка я думаю это будет неплохо.Что то фотки неполучилось залить. 😦

Kyosho Laboghini CAT-1 спецы помогите плиз

Вот видио этой лодки со штатным двигателем GXR-28MR
www.kyosho.de/download.php?dir=video&file=lamborgh… думаю японцы правильно сделали что не просто установили мощнее движок а и то что новая модель катера Lamborghini C-1 CAT 1000 имеет не глушитель а резонансную трубу .

Износ ДВС Двигателя-прошу раскрыть тему!

Здравствуйте ув. Друзья и коллеги и просто любители модельного спорта…Прошу расскрыть тему про износ двигателя… так сказать наставление для новичка. Я начну а специалисты думаю мне помогут продолжить и всё толково рассказать 😃 Итак имеем катерок с ДВС двигателем ! после долгих настроек катаемся ,наслаждаемся своим приобретением и вот сезон кончился (тьфу тьфу тьфу пока до этого ещё далеко 😉 ) Встаёт вопрос а износился ли мой двигатель и если да то насколько…И так начинаеться всё с визуально осмотра без применения ключей и отвёрток …первое на что обращяем внимание это на… ( тут комментарий специалиста ) … пропала тяга ? не заводиться или плохо заводиться ? или ещё что не так может быть ( тут тоже комментарий специалиста ) … дальше после визуального осмотра приступаем к неполной или полной разборке двигателя … с чего начинать и на что внутри обращать внимание ? ( тут тоже комментарий специалиста ) … Помогите заполнить пробелы в моём рассказе …хочеться чтоб было всё доступно и понятно не только новичкам а и тем кто только собираеться приобрести свою первую модель… ведь не секрет что иногда незнание или неправильные знания просто пугают людей чтоб приобрести свою первую модель! Возникают вопросы смогу ли я осилить двигатель ? Смогу ли я отремонтиовать его… или может и не заводиться ли мне со всем этим…? Заранее спасибо за ваши комментарии… думаю данная тема будет интересна не только новичкам а и тем кто только собираеться приобщиться к такому увлекательному занятию как судомоделизм…!!!

OA MAX 21 подвесной.
Metanol:

очень странно, в обратку ладно еще от руки бывает заводятся авиа, но судо от стартера, нормально работать он в обратку не может, и не опасно это ему, это же не от авто 1:1 где стоит несколько насосов, но странно всетаки, от руки когда на сжатии инерции не хватает,это понятно, но тут маховик и стартер сильно раскручивают

может аккум свинцовый на стартер который идёт подсел и стартер не с той мощью крутит ??

KyoshoTwin Storm 800

Женя
а на этих моторах предусмотрено охлаждение щеточного узла?
[/quote]

нет охлаждения нет… трубку подцепил на корпус для охлаждения магнитов… щётки в этих движках греються конечно но не до такой степени чтоб нуждались в воде… моторы на авто ваще охлаждаюсться токо воздухом… и не дохнут вроде как … я час на этих бвижках окатал… пока никаких изменений незаметил

KyoshoTwin Storm 800
flat:

На этой лодке не правильная центровка и мягкий корпус (днище “гуляет”) предложеные меры не спасут. Важно подобрать правильный винт для конкретного мотора (обороты на вольт/токи/мощность). Винты диаметром меньше 42мм дадут плохой упор (для этого катера). Стартовать будет очень вяло. Обороты на валу под нагрузкой больше 20тыс сломают любой кардан. А вообще странно. У меня стоял мотор в 3 раза мощнее и крутящего момента не наблюдал. Разгонял этот аппарат до 60км/ч. На мой взгляд это предел для него. Так как корпус просто разваливается на глазах. А усиливать его такой же смысл, как из старых жигулей пытаться сделать мерседес.

вот выкладываю фотку с моей центровкой… в такой моложении моторамы эффект дельфинирования ненаблюдаеться… двигатель стоят CORE STOCK скорость около 45 км … прошу прощения за нерезкое фото… на нём видно насколько моторама сдвинута назад.

OA MAX 21 подвесной.

Ребята такой вопрос… купил такой движок… заводиться он только стартером …обкатал… поганял свой катамаран по воде… это первый мой двиг ДВС… Море удовольствия… И вот до некоторого времени всё было ок… Теперь иногда… после заводки появилась проблемка… а именно —завожу стартером и наблюдаю такую картину- двигатель заводиться но не в ту сторону 😦 хотя стартер крутит туда куда нада… я конечно сразу заглушаю движок …но вот вопрос … от чего это происходит и насколько это опасно ??

KyoshoTwin Storm 800
surgeon:

ну вот и все заснула тема 😦, у меня на стандартном варианте идет 37,5, правда при небольшой волне прыгает - а на транец поставить нечего (типа всяких там разных стабилизаторов) - их просто нет в городе, меряно ДПС-ным маяком так что все не надумано - у друга та-же конфигурация но едет заметно медленнее - вот и судите о стабильности компании Киошо!

Пройдя неодну модернизацию (установка безколлекторника, переделка на прямой вал и тд )я лично остановился на такой… снимаю мотораму. ставлю 2 движка автомобильных на родную мотораму. редуктор тоже родной ( я поставил CORE STOK 27витков )охлаждение цепляю родное . дейдвуд и вал отпиливаю …примерно настолько чтоб вся моторама сместилась назад ,а именно передний болт моторамы совпадает с дыркой на корпусе там где был раньше задний болт… под задние болты соответственно высверливаю новые отверстия … перенос моторамы немного назад даёт 100% ровный эффект хождения … без всякого дельфинирования. никаких транцевых плит ненадо… скорость значительно выше штатной… 45км гарантированных … на GP3300 ходит мин 8-9… поиграться так сказать хватает … если интересно могу выложить и фото… правда оно не слишком резкое будет. весь агрейд состовляет только цена моторов… регулятор остаётся родной…

( есть вопросы- с удовольствием отвечу !)

KYOSHO исправляет ошибки

Вот поглядел немного по инэту… и присмотрел что модель от киоши Lamborghini C-1 CAT исчезла и появилась новая типа Lamborghini C-1 CAT 1000… Ребята поставили двигло помощнее и судя по картинке вместо глушителя прилепили резонансную трубу. Тут где то проскакивала тема как кто то переделал этот кат . поставил двиг мощнее и тоже трубу … вот теперь можно глянуть как модифицировали свою модель Японцы http://www.kyosho.de/?page=shop/flypage&am…_title=product# …какие у вас будт коментарии ???

KyoshoTwin Storm 800

И вопрос - а сколько по времени получается езды с вашей схемой?
[/quote]

А вот про свой 10 мин езды со своими аккумами 3300 можеш забыть… У меня на GP 3300 ходит мин 4-5
…если придавить гашетку то 5 мин если останавливаться и стартовать часто ( одним словом перед толпой выкаёкиваться то 4 мин )… Моя схема тоже далеко неидеальна… но по времени езды она невиновата… мой БК 475 Ватт … их чем то надо кормить… к сравнению с родными двумя потребление около 150-180 Ватт… теперь опишу свои недостатки в переделке… выявилось это за прошлый сезон… жёсткая муфта соединения двиг-ля с валом не очень годиться… корпус у катера не жёсткий и сильно иногда играет а на волне и прыжке темболее…из за этого сильно вырабатываеться потшипник на движке… щясс планирую поставить соединение типа того что стоит на поворотной колонке… Самый простой способ апгрэйда сего девайса тоже где то тут был описан… там просто снимаеш движки старые и ставиш один двиг БК на одну из сторон… …рассверливаеш отверстие в шестерни под 5 мм (у моего бк вал был 5 мм ) и ставиш всё как и было …Я так тоже пробовал…в таком исполнении у меня катер ходил по времени дольше… видать редуктор своё дело делал и нагрузка на двиг была немного меньше… но вот когда поставил всё на прямой вал скорость стала ещё больше… но и жор увеличился… щясс думаю поставить двиг на 7.4 вольта …а аккумы вовремя езды запараллелить… два комплекта по 4200мА всё таки будет 8400… а это уже что то… Двиг планирую поставить graupner INLINE 570M 7.2 вольта 4500 об на 1 вольт причина смены двигателя в том что всё таки эта модель у меня для развлекухи… и тут 5 мин езды неустраивает меня… штатная скорость с 10мин тоже неочень… думая остановиться на золотой середине… скорость повыше штатной и чтоб повремени было тоже не скудно… поставлю --тада скажу получилось ли у меня выкакаться и при этом неподуться 😇

KyoshoTwin Storm 800

Так и не поняв чего же конкретно вы хотите добиться от данной модели… толи скорости побольше толи движки хотите подобрать аналогичные старым , но скажу так… Имею такой у себя в ассортименте. Изначально скорость его мне сразу непонравилась… Такой катер должен ходить быстрее и при правильном к нему подходе можно добиться результатов ( ну конечно не спортивных но всё же ) …50 км/ч вполне реально . Для того чтоб мой катер стал ходить поприличнее купил двигатель трёхфазный Graupner INLINE 600M . 14.4V 37440 об хол ход. Регулятор скорости к нему и 2 транцевые Плиты .( Без них никак нельзя так как на такой скорости катер прыгает по воде как казёл )… Винт оставил родной… Переделка была такая… родную мотораму перенёс слегка назад… Сделал ещё одну такую же только с дыркой для 1го движка… двигатель с валом соединил жёсткой муфтой… всё идёт без редуктора на прямой вал… …Вот ниже фотка после переделки… Если будут вопросы о с удоволствием отвечу.

Проблемка....

конечно деньги за аппаратуру своё дело делают но у меня точно такая же… 300 метров без проблем… Если в аппаратуре ничего не испорчено то она свои деньги оправдывает… у меня к своей пока никаких нареканий нет… Хотя и побывала под водой пару раз… и ничё… обсохла и вперёд… очень пока надёжно работает… а там видно будет…

8ми полюсовый безколлекторник..

Доброго всем времени суток ! Подскажите как такое понять ?? Выбрал по каталогу фирмы graupner безколлекторник из серии INLINE … В характеристике двигателя написано что он 8ми полюсовый… Мне всё время на глаза попадались только 2х полюсовые… в чём разница между такими параметрами ?
как это сказываеться на работе двиг–ля и под него подойдёт ли обычний регулятор для безколлекторника ??? или тут нужен какой то другой ?? вот ссылочка на двигатель shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6535..