Activity

Поле около Байбаки
UltiRed:

Привет,Санёк!Зарылся ты совсем,спрятался.Что как барсук второй весны выжидаешь?.Бросай,оторвись от “подушки"и приезжай.А просто смотреть на нас и облизываться не надо,мы не"красно- девицы” и юбки не носим.И чему завидовать,вырываемся редко но да метко и с большим оттягом.Каждому в этой жизни своё.

Как же я дойду до вас, Вадимка, если безвылазно торчу то в Н.Новгороде, то в Ульяновске 😦
Тут не летает никто… потому скучно и драйва нет…
Разве что окончательно угрохал корсар…
вечером у дома полетаю на вертолетике масеньком вот и все…

Поле около Байбаки
ace210:

А значит должна выполнять высший пилотаж.

Вот по идее вроде бы должна, а на деле - ну согласись, например, нельзя же сравнить летно-пилотажные качества (по высшему пилотажу) у месса или спита, например с ишачком…
Хотя все, вроде как бы и истребители

Поле около Байбаки
Леханец:

Мне казалось, что проще к силовым проводам припаяться, чем к мелким от балансира.

разъем к балансиру ЛиПо в любом гамазине авиа купить рублей … ну за 30 ))))))))))))))
а к силовым я бы не паял…

Поле около Байбаки
Леханец:

желаю подключить светящуюсю ленту

Лех, че то ты сложное подключение придумал…
И отдельный акк зачем то???
Можно все проще - ленту подключать к калибровочному разъему ЛиПо… - черный минус - а потом тот разъем, на сколько вольтаж у ленты.
Если хочешь подключать с пульта - любой рс-свитч на свободный канал и запитаться опять же с калибровочного разъема (у меня так) = все работает на раз!!!
Даже эксперимент провел - на включенной ленте гонял мотор и машинки (на планере) через 30 минут устал и проверил падение напруги на акке… был удивлен - можно было летать еще минут 20.
Светодиодная лента потребляет очень мало - может проще не париться и включить ее постоянно на калибровочный разъем? (после всех своих экспериментов с огнями пришел к выводу, что так намного проще)

Да главное забыл - все от одного акка и сервы и двиг и приемник и ленты.
Акк Липо 3200, ленты в общей сложности около 3 метров

Поле около Байбаки
vfts:

построил грозу мессеров, И-16

Ваня, привет!
А ишачок просто красавчик!!!
Жаль прожил недолго (((

vfts:

Первый взлет и треснутая моторама,

Не хочу показаться самым умным, но Ишачок как самолет, был весьма сложен в пилотировании еще со времен создания и очень требователен к умениям пилота. Короткие крылья и короткий фюзель заставляют сильно напрягаться, чтобы хорошо держать машинку в воздухе.

Поле около Байбаки
Леханец:

Это дело нужно триммировать элеронами, или переносить регулятор на левую сторону фюзеляжа?

Мое мнение - триммируй элеронами.
Ленты точно такие же в автоцентре в тарасовке, цветов куча - бери нехочу.
Я на свободный канал для включения БАНО посадил такую приблуду “накал свечи ДВС”, эта хрень все равно работает по принципу вкл/выкл, а на будущее пригодится в ДВС (стоит столько же как то что выложили Вы) - брал в том же техноспорте (не реклама). И бабки зря не тратить и одним ударом две задачи… на будущее
Работает … сам удивился ))))))))))))

Поле около Байбаки
Леханец:

И еще вопрос по Вашему фото - на крыле подсветка такая?

Ну да, подсветка…
Автомобильные светодиодные полосы, напругой в 12 В.
Батарею расходуют минимально (малое токопотребление) а вроде прикольно…

Поле около Байбаки
Леханец:

переднюю кромку крыла

На Мкаде ТЦ час пик - магазин пилотаж - карбон какой хочешь )))

Леханец:

И низ - арм скотчем от сантехников

Липучий=да, только при краше - бестолковый - пробивается на раз - лучше купи двусторонне направленный армированный авиаскотч - вот ссылка (не реклама)
www.technosporta.net
скотч клеить добавляя моментальный момент - если немного - то жесткость классная и весу немного.

аерокобра:

Народ когда летим ? суббота или воскресение ? надо заранее планировать.

А действительно - когда летим?

Поле около Байбаки
Леханец:

я вчера, пока бикслера доделывал на балконе

Леша, хотел поделиться одной умной вещью и одной ошибкой:

смотрим фото…

так вот - скотч которым я затянул крыло ни от чего не спасает, только добавляет весу и значит уменьшает летные качества.
А вот полоска карбона (на снимке черная полоска по кромке крыла) при 3-х встречах с планетой и 1 с деревом позволила крылу остаться в целости и сохранности.

Поле около Байбаки
UltiRed:

История повторяется.Вначале встреча двух противников,а потом и Лаша подтянется.

А что - все закономерно - сначала Эмиль со Спитом над Ла Маншем, а уж потом только Сталинград ))))

Поле около Байбаки
UltiRed:

Шасси-это ВСЁ!

Голова - это все!!!
Количество стохастисческих процессов в единицу времени в коре головного мозга реципиента приводит к хаотическо-броуновскому движению всех конечностей гражданина…
Выражаясь проще - умная голова определяет покой рук и ног (ну или дурная …ногам…не дает) = это про меня)))))))))))))

Поле около Байбаки
Леханец:

вклеивать (тут уж точно эпоксидкой) магниты в крылья и кабину, мотораму к фюзеляжу).

Двусторонний скотч или моментальный клей гораздо лучший вариант…
личный опыт…сын ошибок трудных ))))))))))))

Леханец:

как же мне фюзеляж-то теперь клеить?

Очень хорошая адгезия на ЕРР и элапоре у момента кристал (который прозрачный) и шов великолепный!!!

Поле около Байбаки
Леханец:

ВСЕ это посадить на магниты

Сажай на клей.
Для элапора или ЕРР момент кристал или моментальный момент самое то что надо.
Циакрин тоже классный, но нужен активатор и вонюч он зараза…
Меня жена за цианкрин чуть из дома не выгнала

Поле около Байбаки
Леханец:

мотор открутился от моторамы (куча деревяшек, без клея) и моторама от фюзеляжа тож отвалилась

Это че же за сборка такая, что все поразвалилось???
Хотя лучше разобрать сразу и самому собрать - уверенности больше

Juk:

Можно совместить с официальным открытием летнего сезона.

Дядь Юра - это твой такой красавец на фото кверху шассями лежит???
Красавец…

Поле около Байбаки
Леханец:

Больше настроек не обнаружил, но обязательно поищу

По реалфлаю у нас Вадик (ультиред) спец большой, поскольку регулярно его юзает.
Я летаю в AFPD, там в “ФАЙЛ” есть такая функция - настройка реальности.
Заходя в нее видишь такую картинку - скан экране ниже. (*не реклама!!!)

Поле около Байбаки
Леханец:

А что ж они, редиски, позволяют так рулить?

Зайди в настройки реалистичности. Там куча ползунков-регуляторов внешней среды. Настрой как в реале - с ветром, восходящим термиком, турбулентностью, неровностей рельефа и т.п.
Результат тебя удивит.
Я летаю в аэрофлае, который в принципе от твоего сима не очень то отличается. Если все ползунки ставлю в 0 - летаю как Бог, как только добавляю погодных условий - то носом в землю.
Самое интересное, что на поле та же самая фигня происходит.