Activity
для кхе кхе отцов-командиров все выглядит как и для фсех.
дык как в футболе кому красную кому жёлтую арбитру виднее.
А у нас пост назыается РАДИОуправляемые модели и игрушки, какие уж тут игрушки с модератором совместимо ,извини Виталий
но хочется как-то забыть про данный ресурс т.е. заблокируй меня насовсем.С важением коттима.
А вот пришли из глав… и прнедложили . А что физически летают а практичеки нет и что можно дальше сказать
конкретно и какиих достииг результатов. соверршшенно секретно.
А руст тут вооще ни кто Миша Водопянов! летал на полюс.
Ребята возникла необходимость измерить расстояние пройденное установкой по рельсам …
Вы видели токарный станок в действии, там есть винтовая пара приводящая в движение суппорт
с точностью 0,01 мм. просчитать к-во оборотов и вывести на управляющее у-во не так сложно.
или проложить вдоль рельса линейно развёрнутою шестерню далее редуктор и вся механика
6 м длины вполне реально.
Не мужуки в палатку за Пивом самый кайф сидишь в комфорте обратно автопилота нехватает.
[quote=ADF;865187]
Неправда!
Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃
находить потоки можно и с земли имея соответствующую (вот блин русский язык)электронику,
а обратная связь необходима для ориентации пилота в пространстве ЛА.
Да отвечаю сам себе это уже не удовольствие от полёта на досуге , а прорегатива профи в выполнении какой-то кем-то поставленной
задачи.Но в этой сфере просто интересно работать и уже не в аэродинамике суть ,электроника главное и пэонеров это не касается.
А вот понравился мне этот Израильский москито(при размахе в 30 см. 250 гр.) это уже БПЛА!!! а не ДПЛА управление таким вне
человечиских возможностей ,как Вы считаете.
Ну ребята спасибо Всем! я так много узнал нового про ДПЛА.А тем не менее за длинные выходные облетал свой планерок но
только размером поменее 1800 и с батареей 2100 560грамм весу бальза ,пробовал с руки без вкл. движка ну дальше
15-20 шагов не улетает(кто-то говорил про 50) в раннее своё время делал планерки леерные из бальзы и микалента весом 150-200 гр.они
летали и до 100м а вот с мотором и акком не летают.Видимо качество неустраивает.Далее
.Видел хороший термик шарик надувной улетел и скрылся за какую-то минуту но пока я собирался
взлететь поток ушёл от меня предпологаю со скоростью ветра ,а была ветренная погода метров 7 в сек в порывах
не успел за нмм рыскал второго но колбасило жутко провалы чувствительные.Таймер был установлен на 30 минут
отлетал всё при посадке задел крылом за одиноко стоящий кактус ,колючка такая подмосковная вырастает
среди поля на расстоянии в метров 20 друг от друга в итоге отскочил хвост вместе тягами ,а тут праздник и тд больше
полетать не удалось.А приблизится к результатам профессионалов как-то неудаётся.
Господи, что же это за планер такой что при 2х метрах размаху да 1 кило весу так проседает при взлете что аж холодным потом надо обливаться пока он у верхушек травы разгонится, хорошая трава наверное, в смысле высокая 😃 А вы его бросать вперед, а не просто разжимать пальцы при взлете, не пробовали?
я люблю юмористов особенно из Франции которые разбегаются да ещё не разжимая пальцев ,ноги ноги мой друг а не крылья!У нас трава
на полях выше чел. роста ну нет газонокосильщиков.Спасибо за итерес к теме.
Почему у меня в мотокалке получается время полёта от 80 минут/
Ну кальки это кальки они не могут учесть много факторов влияющих на продолжительность полёта. А Вы в натуре пробовали
облётывать такие машинки? я Вам покажу свой 2й вариант первый зацепился за столб ЛЭП к сожалению,характеристики такие:
двиг AXI 2212,акк 4100mAh 345гр. 3S1P ,размах 1950мм. взлётный вес 1150 грамм.WL 45 g/dm^.зарядник Infiniti.
30минут если удаётся попасть в более мение удачный поток и не упустить из виду крестик.А для взлёта с руки приходится
обливатся холодным потом большая просадка разгон у самых верхушек травы дальше уже отдых.А больше 20м/сек
просто не разгонялся ,стальной штырь между крыл ,могут сложится.Кругами у земли на треть газа минут 40 не выходя
из приземного слоя устаёшь висеть на ручке.
спасибо Всем за полемику по поводу применения ДПЛА но вопрос в том что для двухкилограмового аппарата даже мотокальк показывает
на батарею весом в килогрмм при скорости 40 м/сек ,а я на своём двухметровом( акк от Пилотажа 4100 )летаю максимум 20 минут на поляне
в подмосковье и скорость в пикировании прядка 20 м/сек .наверное хохлы как всегда приукрашивают действительность.
для такого аппарата необходиа мощность минимально 100Вт инче он сам не взлетит и не наберёт высоту я это уже проходил тем более взлётный
вес кострукции 2 кило.Качество 30 это очень завышенный параметр.
Но 150 Вт тянет такую машину в 1800мм.да ещё с нагрузкой в 300грам.В принципе возможно но на час нужен акк 10А/ч
Мы все как-бы имеем отношение к ДПЛА и скажите пожалуйста такие заявленные характеристики для летательного аппарата возможны?
www.khai.edu/niipfm/russian/aist-ru.htm
в приципе клеить фюз надо в стапеле это несколько ровных досочек .и мона ровно разрезать фюз вдоль, необязательно по шву
создать стапель и склеить снова.стапель это основа самолёта . потом обработать шкуркой оклеить и вперед.А летать он можег и так
но возникать будут всякие нюансы.
с правильным флюсом все паяется 😲
Боб ,извините, каким правильным флюсом паяется? Название, тип,ссылка?
Про себя…
ICQ- 313-455-020 (MAX-65)
Skype- MAX-65
Сим… RF G3.5
[/quote]
мне надо зарегится на ICQ ? Ну бестолковый, просветите пожалуйста.
cim G3.5, cetka NBN ,после кн. Join ни какого окна не появляется со словом старт. Что-то там пишется в симе красыми буквами потом пропадает.
Милости просим!!!
Я-БЫ полетал но не знаю как? В мануале на англ.не всё понял.
чтобы щаси не ломалось и колева не отвинчивались
Это - то лучше чем траву и марафет . С Новым годом!
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Меньше дров всем!!!
И вот опять мой Новый тод
И снова хочется на взлёт
не из Бразилии вестимо
свой самолёт что-бы создать,
мне надо (надо или нужно)
на части ёлку разобрать !
С Новым годом!
Элементарно…
Например:
Написал программу. Ввожу натуральное число n-кол-во "миганий"и Т-период одного “мигания” —> enter и хочу видеть результат живьём!
Лампочка загорится n-ое количество раз с заданным периодом.Теперь…, зачем мне это…
Научившись этому я смогу усложнить программу и управлять уже не лампочкой, а к примеру, сервой…(Преждевремено разберу принцип работы сервы, по косточкам! что это за импульсы и тд.)Далее можно будет синхронизировать работу нескольких серв…создавать условия их работы и тд и тд и тд…превратится это в робота, управляемого через комп отдельной программой
Поясните…
Для этого в любом компе есть параллельный порт RS 232 итерфейс к которому подключается цифроаналоговый преобразователь, который
в свою очередь включает и выключает дискретно или интегрально любые электро связанные устройства.
Если не брать в расчет научную фантастику в виде сидящего в кабине терминатора, ручками и ножками которого управляют по радио 😃- то эта штука давно (с 1982 года) есть в природе и называется ДПЛА или БПЛА.
Если хотите поглядеть “живьем”- с 29 января 08 года в Москве на Экспоцентре будет проходить выставка.
И при наличии свободных 50- 100 тысяч у.е.- купить и запускать к соседям в огород 😃
Я Вас очень хорошо понял ,это всё для электронных связей,а если мы делаем по настоящему копийный самолёт
и вопрос по сути был о андроидах.
Я Вас очень хорошо понял ,это всё для электронных связей,а если мы делаем по настоящему копийный самолёт
и вопрос по сути был о андроидах.
www.rusandroid.ru/store/items/1 Вот этот сможет-ли он управлять самолётом?
Здравствуйте все.
Пришла в голову мысль… 😊 А кто-нибудь на форуме роботехникой занимается ?
3). роботы - самолёты, вертолёты <—самае сложная, но достаточно интересная идея ❓
А ведь можно посадить в кабину модели роба-пилота ,что-бы он управлял самолётом взаправдышнем штурвалом
и только по радио корректировать его действия.Ну наверное это не так фантастично.Необходимо оснастить самолёт
системой датчиков положения и вводить данные в ителлектуальную систему роба.
да достаточно интересная идея.
Вот песенка про РЦ дизайн,слова мои музыка народная.
-раз, два, три и я взлетаю с правой
-рука тверда на элеваторе уже
-свечою ввысь три четверти на газе
-советует мне так Дизайн РЦ
-душа моя летит под облаками
-на высоте где все парят орлы
-душа моя летит под облаками
-там где всегда, всегда парят они
-и там вверху сверкая элероном
-крутой вираж вполне подвластен мне
-пусть встреча неминуема с землёю
-РЦ Дизайн , всегда поможет мне
-а вечером я снова в интернете
-творю ремонт советуясь РЦы
-что-б завтра снова быть под облаками
-на высоте где все парят орлы
-"-
http://www.kyosho.de/?page=shop/music&…amp;setlang=deu
😜
Когда выйдет песенка про рцдизайн?
Вот песенка про РЦ дизайн,слова мои музыка народная.
песня про РЦ
-раз, два, три и я взлетаю с правой
-рука тверда на элеваторе уже
-свечою ввысь три четверти на газе
-советует мне так Дизайн РЦ
-душа моя летит под облаками
-на высоте где все парят орлы
-душа моя летит под облаками
-там где всегда, всегда парят они
-и там вверху сверкая элероном
-крутой вираж вполне подвластен мне
-пусть встреча неминуема с землёю
-РЦ Дизайн , всегда поможет мне
-а вечером я снова в интернете
-творю ремонт советуясь РЦы
-что-б завтра снова быть под облаками
-на высоте где все парят орлы
-"-
Может Тору? она поустойчивей к морковкам.
И винт сзади.
Нет планерок надо размахом 1.5 ,2.0 м это я как дед говорю с большим авиамодельным стажем
стабильный полет в спирали можно даже покурить ,рулями крутить не очень необходимо
так слегка подруливать отдых в общем .передайте привет коллеге В.В.по случаю.
Валерий 58 лет летаю досих пор нормально люблю восходящие потоки.
пуск-панель управления-установка оборудования(там далее камеру в комп,он определит,далее распаковать в папку какую-нть и в мастере установки указать путь папки)
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ ! Особенно благодарстую Г-ну Homka 94! Всё найдено все установилось!
Общение великая вещь! С уважением Валерий.
А что скажет boroda/be по этому поводу?
эм…а напишите пожалуста что в табличке…не чего не видно
Wind.не удаётся загрузить программу для установки Volume ,обратитесь к поставщику оборудования.
Вот держу но вот, что выдал в прикреплении Т.Е. ничего.
Ещё где-то в гугле видел инфу ,что мериканы делают эту камеру в Мексике ну как Таджики в России и из этого следует…
пуск-панель управления-установка оборудования(там далее камеру в комп,он определит,далее распаковать в папку какую-нть и в мастере установки указать путь папки)
Спасиб Homka сейчас пропробую.
Он то он и этот сайт я уже видел ,но ни как не могу скачать ,то требуется зарегится то денег требует как это выполнить не могу понять.спасибо.
Очень интересует тема самолетов или моделей 1:1 с радио-управлением.
Знаю, что военные применяют эти технологии уже давно (БПЛА). Есть ли подобная практика например в спортивной сфере. Пилотаж модели 1:1 или что-то подобное. Подскажите, где можно взять информацию, видео и др. материалы.
Заранее благодарю.
Да 1970 году самолёт Ту-16 был переделан в радиоуправляемую мишень который так и назывался Ту-16РУ.
АЛАРМ! По ошибке выброшен в пропасть драйвер к циф.камере Visioneer MX 230 может у кого есть такой ?
Если не затруднит помогите.В фотике уникальные кадры.Спасибо kottima@rambler.ru 😃
Уважаемые друзья! весьма рад такому вниманию моей скромной персоне. короче. сегодня наконец то с сыном поехали на полеты.нашли приличное поле скошенно достаточно низко, я поставил колеса 100мм диам. (кстати купил в Красноярске на Вавилова1) вы знаете друзья, вполне, вполне нормально самик катается. так вот как я раньше и писал БИП зверски тянет влево. прямо на взлете самик пошел влево, взлетел перпендикулярно первоначальному направлению, на высоте 0,5м забрал еще влево и грохнулся, но счастливо. после осмотра внешних явных повреждений не обнаружено. но руль направления почему-то рабоает в одну сторону, но дело не в том (это отремонтируем возможно, серва слетела с фундамента) вот фото моего БИПа с моим двиглом, а рядом фото с мануала по БИПу, явно просматривается глушак намного больше и дальше выдвинут влево чем тот “родной”. так вот мои заключения: 1. перевешивает левая сторона; 2. небольшой выкос двигателя ; 3 резкий порыв ветра и самик развернулся против ветра самовольно, но тогда бы и взлетал, место достаточно, ан нет! Варианты решения проблемы: 1 уравновесить правую сторону путем добавления грузика = весу глушака; 2.увеличить выкос дв.ля вправо (и наверное вверх) шайбами t=1-2мм; начинать полеты в безветренную погоду. Размышления: если бы взлетал с рук, то, разрушения были бы неминуемы.
Прошу совета авторитетной комиссии.
А попробуй прокатится на большой асфальтовой площадке ,дело в том ,что выкос устанавливается на определённую величину в зависимости от
какого-то усреднённого положения газа и на взлётном режиме самолёт тянет влево необходимо научится упреждать этот момент ,лучше рулём
направления.Глушак расположен близко к строительной оси и заметного влияния на крен не оказывает.Можно ещё проверить геометрию всего
аэроплана старым дедовским методом крепкой нерастягивающейся ниткой в отсутствии лазерного нивелира.
Надо будет сегодня проверить морозилку. А то я тоже люблю туда пиво засовывать для быстрого охлаждения 😃
А вот надо было-бы слить жидкость незамёрзжую ,это чистый винный спирт так-как вода вся превратилась в твёрдое состояние
,а на спирте и ароматических маслах можно в принцепе летать!Глядите в физику температура перехода спирта в т.с. ниже чем у воды.