Activity
Это верно сказано,вот сначало заведёшь её 50сс за самого уже страшно)))представляешь что же будет с лопастями врашающимися на 1800 оборотов,ух…не дай Бог отлетит чтонибудь от втулки НВ и всё,хана…
так что от людей и от самого себя первое время надо держать эту машину подальше)
Извините,а можно нескромный вопрос?)А какой у Вас диаметр вала НВ и РВ?Если конечно не секрет)У меня просто такая идея возникла использовать в своей конструкции подшипники от скейта т.к. они везде всегда есть и они очень выносливые и накатистые и вот соответственно хочу ограничиться внутренним входным диаметром подшипника,как думаете достаточно прочно получиться?А то,когда запустил движок,почувствовал сколько в нём дури и стало как-то страшновато,не перешибёт ли меня лопастми ,если вдруг отвалиться что-то)))
Ещё созрели вопросы:как можно в домашних условиях просверлить шарик подшипника,пробовал ,не получается(
Спасибо,взял себе съёмник как думаете съёмником маховик удастся снять,им правда за болты им не подцепить(
Запустил вчера движок после сборки ,всё работает,это уже радует)только странная вещь,на подсосе задыхается а без него выходит на 11000( не знаю пока что с этим делать
Это мне уже не интересно или скорее недостаточно)
Сегодня узнал во сколько мне обойдуться конические шестерни из этой конторы www.khkgears.co.jp/world/Russia.html ,вдумайтесь одна только 39 $ и она даже не закалённая…проще наверно купить две дешёвых болгарки в Леруа
Большое спасибо,завтра пойду покупать)А как думаете есть ли съёмник на сцепление или его так снимают?
Понимаете там на валу ,где эта кры-ка прикреплена есть шлиц,похожий на защёлку,просто боюсь сломать,хочу оставить родное зажигание,хотя наверно я заморачиваюсь все они наверно одинаково стягиваются
На выходных наверно куплю хорошие толстые дверные петли засверлю их вместе и думаю по жёсткости получится в самый раз)
А я кажется знаю что сказать,"Даёшь новые вертолёты в Массы!!!“Норму выполнить Долг,Перевыполнить Честь”,“Ура, Труженникам лёгкой Бензопильно-Вертолётной промышленности,Ура ,Товарищи”))))
Интересно,а без снятия крыльчатки мне ведь до движка не добраться?И зачем её так плотно сажают…Там заметил вал со шлицом,ну вот я думаю вдруг это не шлиц а защёлка которая держит эту самую кр-ку?И ведь нигде не могу нарыть информации про бензопилы конкретно как их полностью разбирать,такое ощущение,что этим вообще только на форумах моделистов занимаются …
Ага, видел я это. Давйте поставим вопрос по другому- какого негатива можно ожидать при принудительном конусе?
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3217371
скачайте обязательно,там есть все ответы на вопросы
Установив конусность,потеряется сама идея многолопастного винта,он превратиться как бы в одну воронку и со всех сторон будет уравновешивать себя от движений куда либо не давая лопастям разойтись…ну вообщем по той книжке можно попробовать рассчитать углы сочленения и длины плеч… если не получится скачать,то могу на мыло скинуть)
Видел както объявку на нашел Белорусском форуме моделистов приглашение на тестирование а затем на работу в “КБ ИНДЕЛА” беспилотных авиамоделей (вертолеты, самолеты). Ребята в свое время тоже походу заразились, но пошли дальше и занялись всерьез и надолго. Зашел я как-то к ним на сайт и посмотрел цены … на эти беспилотники… а потом посмотрел, что из себя представляет начинка (ту так сказать характеристики). Так вот скажу вам то, что на этом форуме обсуждается, детский сад, по сравнению с промышленными беспилотными вертолетами.
Автору советую посмотреть сайт и умерить свой пыл. Вертолеты это не велосипед. Это очень сложно.
Там целая команда работает,молодцы!Но с таких идей всё начинается,надо поддерживать в таких начинаниях.Это идея технически ни во что не упирается…дерзайте
Вы это про wi-fi, или так мечтаете?
я мечтаю про свободный полёт,который можно обеспечить средствами как wifi так и на других частотах используя ретрансляторы в местах перекрытий другими частотами
А зачем вводить в цепочку управления моделью лишнее звено в виде нетбука или ноутбука? Конечно если очень заморочиться, то можно и ноутбук, и джойстик, и кресло, и педали прикрутить. Но ЗАЧЕМ?
Ну хотя бы затем,чтобы не покупать пульт,который стоит очень не мало,и не быть привязанным к кол-ву каналов,это свобода.Ну а потом не знаю как Вам, а мне надоело просто летать и крутить в небе хочется всё это использовать как нибудь,например летать по своему городу сидя дома,наблюдение,разведка,а иначе просто получается очень дорогая игрушка,которая постоянно ломается и ни конца ни края этому нет,т.е. путь к совершенству бесконечен и всё такое…постоянно будет находиться что-то новое ,что-то будет меняться,новые модели,новые коммерческие ходы с заранее заложенными недостатками,чтобы Вы почаще в магазин бегали)))Я знаю,многих это устраивает,ведь альтернативы нет,особенно если сидеть и ничего не делать
Снимаю перед Вами шляпу,низкий поклон как говорится,следил за развитием постройки,у меня тоже идея с 3-лопастным винтом)Я кстати хотел коммент оставить по поводу хвостового редуктора,можно было применить Г-образную раму поставить на подшипниках два колеса из калёной стали,а закрыть его аллюминием толщиной 3мм предварительно изготовив в раме отверстия и накрутив в них резьбу,ну это конечно теоретически,может вы как более опытный вертолётостроитель скажете ,что это бред,но мне почему-то сразу именно такая идея в голову пришла и кстати смазки можно туда хоть тюбик вылить)))
А как сейчас Ваши успехи,удалось решить проблему с устойчивостью по крену?Автомат перекоса сами делали?И вот думаю где же мне эти шаровые для линков добыть нужного размера?
В общем, загорелся я сделать вертолёт своими руками. (читай-создать велосипед;)
И наткнулся на некоторые непокобелимые факты:
Лопасти вот в жизни не сделать (придётся покупать с тарелкой и т.д.)
А вот сервоприводы и управление - можно сделать не так, как предлагают.
(а предлагают пульт д/у).В общем, предлагаю рассмотреть вариант использования в качестве упавления
вертолётом/самолётом компутер со связью по GPRS -у и wifi.Это я к тому, что здесь же на форуме давались ссылки, что вроде как японцы там GPS приделали и т.д.
Плюсы использования бортового компа:
- Можно запрограммировать выполнение (в т.ч. плавное) некоторых элементов пилотажа.
- Легко подключить дешевую web-камеру и в режиме реал-тайм наблюдать за полётом.
- Можно приделать туеву хучу датчиков (таких как гироскоп, gps)
(я не говорю, что это просто, но по крайней мере я еще не слышал о таких разработках). И как следствие, запрограммировать “возврат на взлётную площадку” по GPS.(В общем, это мысли рядового программиста из глубинки, буду благодарен КОНСТРУКТИВНОЙ критике).
А меня всегда беспокоил вопрос а почему не сделают управление с ноута или нетбука по wifi это ведь так удобно и теоретически в каналах не ограничен в рамках управления ЛА,плюс можно управлять вообще с джойстика для авиасимов,пусть продвинутого.Или ваще сделать управление аналог вертолётного в рамках одного кресла
время покажет
Спасибо за поддержку)Будем стараться потихоньку,буду фотки выкладывать,как продвигаются работы)
Да,опасения Ваши понятны и обоснованы)Но всё это у меня уже было,кроме 500-го размера)Просто я пришёл к выводу ,что это не обоснованные траты.Попытаюсь объяснить,вот сначала думаешь когда куплю первый вертолёт ,какого думаешь и вообще как это всё летает на электрическом моторчике,всё такое маленькое…ну вот потом что-то по больше появляется с другой динамикой,немного непривычное…потом заморачиваешся на счёт гироскопов материала ,веса,апгрейдов серво…
А вот выходишь ты со своей штуковиной в поле хочешь размаха,а на выходе покрутишь 3D посмотришь на едва заметную точку с 50 метров и тут аккум заканчивается…а может ещё краш случится ,тоже настроение подпортит,деньги то не малые( и понимаешь что хочется может самому ,только через окуляры машины посмотреть на мир, облетать сосновые опушки а не ограничиваться пяточком в 20 метров)
Цель построить вертолёт своими руками так ,чтобы он был максимально приближен к реально летающим настоящим машинам с применением и соблюдением всех технологий.Мне интересно как будет летать ,если будет конечно)
У современных маленьких сравнительно вертолётов допущено масса ошибок ,как в конструкции самой головы,так и движка…многие из них были сделаны умышленно из коммерческих соображений, некоторые для удешивления,так или иначе радиоуправляемая модель сильно отдалилась от того с чего изначально была скопирована,к сожалению(Хочу построить достаточно крупную машину с многолопастной втулкой винта на 3-х шарнирной схеме,используя как можно больше самых распространённых комплектующих созданных например для роликов или электро инструмента и поставить на него камеру а управлять с компа сидя дома ,распивая коньячок)такая у меня идея
Снимается простейшим съёмником - три болта на металлической пластине, один в центре на резьбе и два диаметрально противоположные в свободных отверстиях. расстояние между ними соответствует расстоянию между резьбовыми отверстиями на крыльчатке. Вкручиваете болты через пластину в эти отверстия, затем вкручиваете центральный болт, он упирается в ценр вала, лучше шарик подложить от подшипника, и стягивает вашу крыльчатку.
Большое спасибо,я почему-то так и представил себе,это похоже на выжимку шатуна на велосипеде)