Activity

Поиск потерянных аппаратов

Приветствую Товарищи! Нашелся квадрокоптер в Пенино!
Предыстория:
Я сам моделизмом давно болею, лет 10-15, с периодами ремиссий и обострений.
Потерял в октябре прошлого года свой фпв планер на поле в Пенино, вблизи Калужского ш.
maps.yandex.ru/?um=h5i7iOxqsMhmDp5yTqlGFA0AgXBUDg_…
Расклеил в том районе объявления, верните за награду и т.д. Очень тяжело пережил, ну и забывать стал.
Сегодня звонок: Вы самолет потеряли? Я в шоке, говорю, да!! я потерял!!!
Добрый человек спрашивает: как выглядит?
Я начал вспоминать, отвечаю оранжево-белый!!!
А он в ответ: Нет, он как каракатица, с четырьмя винтами, примерно пол метра, он у нас, ваше объявление на нашем заборе. Я его поблагодарил и сказал ждите звонка, постараюсь найти хозяина.
В то, что я найду свой самолет я не верил с самого начала, поэтому и не писал сюда. А вот товарищу по несчастью помочь завсегда рад.
Не знаю, этично ли выкладывать сюда тел. нашедшего. В любом случае звоните мне. 892546215шеснацать.

Ну раз пошла такая пьянка, вдруг и мне повезет. Планер мой потерянный композитный F5B, wilco, enigma и т.д.
www.espritmodel.com/wilco-f5b-hotliner-arf.aspx
Цвет такой же. На борту было много чего, в том числе могучий мотор с редуктором от хайвольта,
камера сиавульф подвешенная снизу, в собственноручно изготовленной противоударной карбоновой
капле.
Не было там только настроенного автопилота и трекера, о чем до сих пор сильно жалею.

удалите, если не в тему.
считаю такое расположение камеры единственно верным, и впредь
собираюсь делать только так!
видео при таком расположении камеры HD:

Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
михаил76:

можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)

gopro 2 в своем водонепроницаемом держателе. по моему глубокому убеждению это лучший возможный ракурс. наклон вниз градусов 20. обязательно должны быть видны поверхности крыльев, чтобы была привязка внимания. недостаток в том, что камера, для этого эффекта расположена сильно назад от центра тяжести, у меня была возможность сдвинуть тяжелые акки вперед.
доделываю супру для сьемок и фпв, сразу заложид в конструкцию возможность двигать батарею с камерой/без камеры.
на посадке надо завешивать планер или делать подушку. (плюхается на пузо)
если трава какая нибудь есть или снег камере в боксе пофиг.
можно потренироваться завешивать сначала без камеры.

Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Udjin:

Профиля от 6 до 8.5 процентов. Я сейчас использую SM8016-mod.

какие модели обладают предельно тонким профилем?
интерес не праздный, готов к покупке планера, но точно не могу определиться с моделью, хочется крайностей.
бюджет до 1к$.
буду очень рад консультации.
В этой теме несколько раз упоминался мини графит, я являюсь обладателем,
скажу точно: это НЕ F5b, ему в этой теме делать нечего.
я его ради эксперимента грузил до 2,5 кг. с мотором 1,5 Kw отвесно вниз не может разогнаться,
что с включенным мотором, что с выключенным.
профиль толстый.
видео (HD)

6:10

Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

Очень полезная тема, всего неделю существует, кучу информации узнал. Отдельное спасибо людям владеющим материалом и не ленящимся писать для страждущих. Большая просьба продолжить публиковать инфу о доступных моделях с примерной комплектацией

Видеоклипы
F_R:

А зачем на дерево сажать надо было?

на закрылках сервы вылетели, я их отключил и скотчем зафиксировал. с камерой самоль больше двух кг весил, тормозить нечем, решил на стадион не сажать. я на поле в такой же конфигурации летал, там 150 метров понадобилось. камера hero 2 в боксе. с низу получается лучше всего, одни блики на крыльях чего стоят, вы видели беспилотники взрослые с камерой сверху?

любители хотлайнеров есть?

смотреть в hd
мини графит, думаю в плане цена-качество лучше нет. на данном апарате мотор от хайвольта с редуктором, примерно 1,7 кВт. места внутри очень много. влезло 6 банок 3200 мАч, + тащит go pro hero.
скорость посадки очень высокая, пускать только в поле, на видео вы видели как посадил. переходите на композиты, почувтвуйте разницу, в плане ремонта согласен, гораздо проще и быстрее. наборное я не ругаю, но понимаю, что это прошлый век, для эстэтов.

Соревнования по метательным моделям планеров F3K в московском регионе.

И от меня спасибо! Тоже первый раз участвовал, очень понравилась атмосфера,
столько хороших, увлеченных людей в одном месте сразу. В наше время это большая роскошь. Постараюсь быть на всех соревнованиях московского региона. Из негатива только грязь под ногами, еще поснимать толком не получилось.

помогите определить систему передачи видео

хозяин говорит, что на 1.2 Ггц, мощность не знает,
я хочу изготовить антену для неё а характеристики и частоты каналов не знаю.
подскажите кто знает, где почитать об этой системе, скачать руководство, если такое вобще существует.

еще хотелось бы узнать чем грозит использование без Al корпуса.
передатчик 30 гр. корпус 50гр.

еще вопрос! на четвертом фото система JMK. на что способна, стоит ли с ней играться для дальних полетов?

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

а вобще есть системы где две сервы элеронов втыкаются ?
и разрешение по тикам без шагов?
производитель планера не виноват. профиль тонкий, по другому трудно сделать. планер сейчас весит 1350 и при этом является довольно быстрым,
с батареей 3s 1800.
а в варианте с фпв+игл+камера+батарея 4s 3800 планируется, батарея передатчика и видео. вобщем скорость будет высокая, даже в круизе, и как будет при этих условиях выглядеть руление игла в 32 тика?

целюсь сразу на дальние полеты. посоветуйте чего делать? другую телеметрию покупать или автопилот сторонний? также с удивлением узнал, что по точкам летать можно в пределах 3х км

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

v-микшер есть. на планерах сервы вклеиваются намертво, а потом каждая плоскость триммируется и настраивается отдельно, тяги укорачивать/удлиннять не получится. во всех схемах игла елероны подключенны через Y-кабель.
А мне как быть? отдельно регулироваться перестанут? да и в ноль не выставишь, а дифференциальные элероны, как с ними быть?
Будте добры обьясните кто знает, я уже чувствую придется пользоват комплект без стабилизации и без возврата…
странно даже, написанно что планера можно.

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Тему всю скурил, так и не понял как подключать сервы в моем случае: планер мини графит, V-образный хвост 2 сервы и элероны 2 сервы.
хочу в osd подключить элероны и руль высоты. Правильно я понимаю: в моем случае можно только Р.Н. и Р.В ?

Киевское шоссе (до 31.12.2008)

простите, не сдержался.
для ADI.
по поводу зонтика от солнца.
atg - Promo BaWü2008
и справа в том же духе.
на практических занятиях с крылом на земле, крыло приподняло от встречного ветра метра на два от земли.
очко так заиграло, что думал надо заканчивать с этим спортом, а нет, оказалось все курсанты, приблизительно
через это проходят. абсолютно нормальная реакция.
а вы говорите зонтик.

ади убит.
вся инфа только для тех, кому нужны перемены.
paraplan.ru/forum/index.php самый живой форум. кому надо тот разберется.

еще раз простите.

Киевское шоссе (до 31.12.2008)
ADI:

На счет прав и книжки, я думаю это развод. Какие права нужны на велосипед с зонтиком от солнца? А в школу мы лучше SMS отправим - на короткий номер 😁

ADi, вы старше меня, но я позволю себе вам возразить.
на “зонтике от солнца” последнй зафиксированный рекорд - 1350 км. маршрутный беспосадочный полет.
Соревнования на дальность беспосадочного перелета завершили свое существование несколько лет назад.
воздушный спорт начал превращаться в состязание на выносливость пилота.
прошу заметить! это все о безмоторном параплане.

если чето непонятно обратитесь к планеристам, они обьяснят.

а про смс - зря!
paraplan.ru/forum/catalog.php?mode=list&cat=22

выбирай на вкус.
школа при КБ"пилот"
КБ - обратите внимание!
привел ссылку на эту школу, т.к. самая близкая от Московского да и Солнцево с Переделкиным.

гнев ADI оправдан.
я знаю как неприятно, когда лезет на твой любимый форум такая маленькая, вонючая какашка как GASTELLO, и начинает какую-то ересь писать.

я сам такой же авиамоделист. последние деньги тратил на это.

вдруг для кого-то чтото изменится, хрен его знает. перед недавним постом был на этом форуме месяца полтора назад последний раз.
ну думаю дай зайду к парням, что поблизости, раскажу о важных вещах .

постараюсь болше сдесь не писать. информации дал достаточно. 😉

Киевское шоссе (до 31.12.2008)
HAS:

Это не тебя случайно мы наблюдали с Боровки разбегающимся с горки с парапланом за прудом? 😉
Значит машинки и самолёты тебя не зацепили… , а вертолёт попробовал?

не, не меня.
я на лебедке на 250 м. сразу затягиваюсь. в школе.
пока тока учусь.

кстати, новое крыло (ПП) + подвеска стоит примерно как T-REX 450 с передатчиком нормальным.
это по поводу вертолета. 😃

Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Лысый:

А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА!!! 😦

по поводу ЛЕТАТЬ ОХОТА:

зимой меня видели некоторые моделисты на пруду.
машинками тоже занимался, но в основном самолеты.

так вот к чему я все это пишу.
очень нравились самолеты, было штуки три.
а ожидаемого удовольствия все равно не приносили, либо удовольствие быстро кончалось.

завязал. все продал. ради этого: www.para-voz.ru/school.htm

обучение 10 000.
по оконании летные права и летная книжка. со всеми вытекающими.
все по настоящему. жизнь изменилась. как заново родился. 😵
че то еще писать бесполезно, любой моделист меня поймет.
просто позвоните в школу.
мой тел.903 152 79 58 на всяк.сл.

Помогите! регулятор Novak GTB

попробывал разрядить батарею потихоньку. в конце разряда проверял периодически напряжение на батарее, чтоб не того.
так вот рег отрубается по достижении шести вольт.
6 : 2 = 3.
три вольта на банку.
помоему все нормально.
можно гонять и не париться. 😃
зачем отдельный cut-off тогда?

прошу высказаться кто че думает.

очень прошу помочь! Novak GTB

rcauto.spb.ru/documentation/id/809/
в переводе руководства присутствует отсечка для полимеров,
а в оригинале на английском этого пункта нет.
и в настройках на живом реге пункт как бы пропускается.

в чем прикол? как быть?
и еще подскажите как работает отсечка для гидридов, до какого напряжения.
засада в том, что уже купил батарею TrackPower золотую.
че делать теперь, регулятор менять штоль?
на гидридах ездить нехочу.

Помогите! регулятор Novak GTB

rcauto.spb.ru/documentation/id/809/
в переводе руководства присутствует отсечка для полимеров,
а в оригинале на английском этого пункта нет.
и в настройках на живом реге пункт как бы пропускается.

в чем прикол? как быть?
и еще подскажите как работает отсечка для гидридов, до какого напряжения.
засада в том, что уже купил батарею TrackPower золотую.
че делать теперь, регулятор менять штоль?
на гидридах ездить нехочу.

Futaba 3PM FASST Фото внутренностей.

перед тем как приобрел, курил форум конкретно, именно по поводу авто апаратуры 2.4 ггц.
по данной модели жалоб нашел меньше всего, поэтому купил.
а вобще критика 3РМ 2.4 очень пригодится, будте добры, если есть чо сказать.
уже купил.
также купил, спаял 8 штук Camelion 2600.
сделал заряд/разряд 3 раза. емкость в норме.
больше пока ничо делать несобираюсь.

Futaba 3PM FASST Фото внутренностей.

антена чуть выше и левее.
кругленькая, с пимпочкой в центре.
провод антены экранирован, только кончик 3 см оголен.

по поводу п2 это ваши догадки?

Очень хотелось бы услышать мнение знающего товарища.

Futaba 3PM FASST Фото внутренностей.

осторожно, размер!





кто может высказаться по поводу п.1,2,3. каково назначение?
может телеметрию какую подключать?

п.4 почему две кнопки?
помогите разобраться. инструкция есть. в аглицком не силен.

Счастливый обладатель inferno st-r
paravoz:

Когда зовожу движок и он еще холодный проскакивает наприятный звон…

скорей всего кулачки сцепления слегка задевают колокол из-за рывков на холодном
двигателе.
отсюда звон.

потом двиг прогревается, работа стабилизируется, рывков нет.
звона тоже нет.

Вопрос про герметизацию сервух.

на выходной вал на стандартных цифр. сервах для авто особенно, желательно одевать силиконовые колечки из дифферов, смазанные не очень обильно той же силик. смазкой(дифф,аммо).
а потом уже сверху качалку. сопротивление небольшое(кольцо мягкое), пыль почти не собирает в отличие от паралона(мало смазки),
убирает незначительные люфты выходного вала.

проверенно много раз, надежно.
проделываю данную операцию даже с машинками хай класса (futaba S9350, S9351)
возможно для аналоговых стоковых серв неоправданно.

Проблема с мотором 4.6k

Вал непрокрукчиваеца доходит до такта сжатия но несжимает , а старет как вращался так и вращается даже с ускарением

надо: промыть калошей или уайтспиритом обгонную муфту и вал и все остальное.
потом капнуть пару капель обязательно жидкого масла(автосинтетика например, с пустой канистрочки литровой на автосервисе можно слить)
на обгонку.
все собрать на силиконовом герметике, чтоб непопадала грязь.

возможно пторебуется заменить силиконовое колечко, играющее роль роль сальника картер-вал.

если все проделать, проблема пропадет полюбому, если только обгонка не вхлам убитая (почти невстречается).

или вал коцаный(должен быть гладкий, ровный, приятный, и на вид и на ощупь)

уважаемые модераторы!

добавьте в ФАК

знатоки, подскажите по электрике!
Лондонский_Бродяга:

Так вот - регул даёт какоето противофазное напряжение и тем самым тормозит мотор.ИМХО.На истину не претендую но определённый опыт и наблюдения есть.

есть у меня rc18t acco.
ставил осенью такой опыт.
отрезок асфальта на стадионе примерно метров сорок, мелом на глаз, неважно.
я сверху на трибунах, чтоб лучше контролировать прохождение полосы.

на машинке без кузова укрепил на скотч E-meter в разрыв рега и батареи.

короче сначала разгоняешься до линии, после линии сразу холостой ход до остановки,
второй раз разгон до линии, после торможение на грани блокировки колес до остановки.
проделал все это три раза.
после каждого заезда с прибора снимал показания на листочек, относил на линию старта, сбрасывал показания и заново.

мои измерения назвать очень точными нельзя,прибор не для 18го, диапазон до ста ампер, но количество сьеденой из батареи емкости измеряет довольно точно(ставил опыты)
ну и разогнаться\ затормозить совсем одинаково неполучится.

так вот. цифр в милиамперах уже не вспомню,
но среднее соотношение запомнил точно
100 : 170 разгон\катиться : разгон\тормозить.

очень убедительный факт в пользу мех. тормоза.

я думаю это все на самом деле не очень страшно, часто ли приходится на покатушках так беспредельно тормозить, вроде нет.

и всетаки наблюдения семена настораживают - один к трем.

вернее на одну треть времени меньше
с электротомозом

ой, виноват.

уберите кто нибудь вторую цитату.