Activity
Krohpit, а регуль герметили?
Регуль не герметил пока ни текин, ни мамбу.
Зимой обычно пищевой пленкой обматываю, наподобие чехла.
Контроллеры пока живы, а вот мотор от мамбы довел до расплавления активной зоны )))
да, именно так
Чаще, правда, езжу на 3S, т.к. после заездов на 6S много ремонта )))
Разобрал серву XQ-S4120D, если кому интересно, что у нее внутри
krohpit.ru/…/inside-servo-titanium-gear-xq-s4120d-…
Заново сконфигурил tricopter, канал сервы заработал. Серва отлично работает на 160Hz. Спасибо за подсказку, что PWM для моторов на 490Hz.
Пока код осилить не могу, как таймеры моторных PWM переконфигурить на другую частоту…
Или может кто знает, как подменить на каналах тип выхода с моторного на серво?
Кинематика трансмиссии будет схожа с ЗИЛ 4906 “Синяя птица” и БТР-90
Бортовая трансмиссия с поворачивающимися колесами, без дифференциалов.
Видео ЗИЛ 4906
www.youtube.com/watch?v=Gm-cF683TjM&list=FLOPYtZK6…
Видео БТР-90 с разворотом на месте
Егор, я пробовал менять в config.h #define SERVO_RFR_160HZ и 50HZ - этот параметр влиял на сервы в канале стабилизации камеры.
На этом канале сервы работают корректно.
Если загрузить tricopter или bicopter, то в каналах серв вообще ничего не проиcходит, но в WiiGUI на эти каналы значения меняются.
Если я правильно понимаю, то на моторные каналы PWM регулируется в разделе output?
Приветствую вертолетный цех из автомобильного цеха!
Собираю машину на вертолетном мультироторном контроллере All In One Pro Flight Controller на базе Arduino Mega.
rcopen.com/forum/f27/topic303326
Есть проблема с сервами Towardpro MG996R - постоянно пищат и греются, хотя с виду нормально отклоняются и с нагрузкой и без.
Если воткнуть напрямую в приемник или в сервотестер, то все нормально.
Штатная рулевая серва от Traxxas Summit с Multiwii работает без глюков.
Сервы подключал вместо моторов, для режима квадрокоптер.
Подскажите, где копать?
Владимир, у меня расстояние между рычагами у колесных хабов 50мм, у редуктора 40мм, а у E-Maxx, например, у редуктора 32мм.
Сервы пищат и с нагрузкой и без и сильно греются.
Трансмиссия будет с двумя коробками передач от Traxxas Summit.
Колеса собраны из дисков Maximizer 3,2" с нулевым выносом и резины Rock Crusher Maxx 3,2.
Отдельное спасибо Grinmodels за рекомендацию по сборке колес.
Моторы с контроллерами, вероятнее всего, будут Tekin RX8 1350kv, т.к. на своем Sammit 6x6 эта система больше всего понравилась(был и Titan, и Mamba).
Фото в большем разрешении и дополнительные материалы еще есть в моем блоге www.krohpit.ru
Параллельно со сборкой железа разбираюсь с мультироторным контроллером и столкнулся с проблеммой с сервами.
Для управления подвеской не определился пока с сервами и поэтому взял горсть недорогих Towardpro MG996R для пробы, но они странно ведут себя с Multiwii - постоянно пищат и греются, хотя с виду нормально отклоняются. Если воткнуть напрямую в приемник или в сервотестер, то все нормально.
Штатная рулевая серва от Summit с Multiwii работает без глюков.
Посмотрел код, сервы вроде тактируются 160HZ.
Сервы подключал вместо моторов, для режима квадрокоптер.
Гуглил, не помогает.
Куда копать?
Шестерни Traxxas.
Большая TRA5379X, применяется в Summit, E-Maxx, Slash, Revo, Stampede.
Малая TRA6879, Slash, Stampede.
Я стараюсь по максимуму использовать готовые детали и под них подстраивать самодельные части.
Приступил к изготовлению машины 8x8x8 на базе деталей от Traxxas Summit, E-Maxx.
Машина будет с бортовой трансмиссией и позволит осуществлять разворот на месте, а так же рулить классическим образом.
Еще собираюсь управлять клиренсом и горизонтом подвески, с помощью серв в подвеске.
Комплектующие по большей части есть, осталось собрать и заняться настройкой контроллера.
В качестве системы управления будет мультироторный контроллер All In One Pro Flight Controller на базе Arduino Mega. В нем есть гироскопы, акселлерометры, достаточное количество выходных каналов.
Аппаратура Turnigy 9x.
Теска вроде ты юзаешь мип ? если не путаю …
или вообще народ , стоят они своих денег ???
я про привода Mip 9168 Traxxas Summit CVD Spline Kit
Возле дифа я с суперклеем закрутил, нормально держаться, а пины часто теряю.
Один раз еще шар сромал на приземлении, была включена блокировка и, видимо, при приземлении на одно колесо трансмиссия 6х6 дала слишком большой тормозной момент.
Grinmodels ты вроде использовал диски Maximizer 3,2", можешь подсказать для чего к ним прилагается два кольца?
На сборочной схеме не понял где они, собрал одно колесо без этих колец с резиной Rock Crusher Maxx 3,2 , вроде хорошо сидит.
А какую основную цель преследовали создавая 6x6?
Чисто из спортивного интереса, т.к. сложностей к такой переделке не было.
В таком масштабе у ревы весьма не надежны редуктора мостов и при отборе мощьности со среднего моста на задний быстро изнашивается ведомая шестерня редуктора. (на мой взгляд это из-за больших люфтов)
Поэтому сейчас эксплуатирую в 4x4.
Это был пробный шаг перед изготовлением Summit 1/10 6x6.
C саммитовскими блокируемыми дифами трансмиссия получилась более сложная, т.к. потребовался инвертор вращения, но в целом редуктора 1/10 гораздо надежнее. Причем саммит тоже легко переделывается в 4x4.
Summit 6x6
Блокировки дифференциалов работают все, задний мост легко отцепляется для возврата в 4x4.
Подключение третьей оси на SUMMIT.
Моя Revo 1/16 6x6
Около года назад сделал Summit 6X6, за это время сделал несколько апгрейдов.
Сейчас на нем система Tekin 1350kv 2*3S LiPo и стальные карданы.
Одно из видео
Фотки тут people.overclockers.ru/krohpit/gallery
Постараюсь приехать 11 сентября в п.Ямкино на покатушки.