Activity
www.youtube.com/watch?v=JrQnYcFeqI8
С ДВС не было возможности, позже будет.
Первый заезд.
Покрасил
Купил линейный привод для подъема ракеты
Роман,а как это технически выглядит?
Георгий, я взял металлическую банку, положил на дно небольшой кусочек фанерки на который ставил детали. Банка закрывается крышкой.
Ацетона наливал совсем немного и нагревал на электроплитке до кипения, на весь процесс около 5 минут. У меня индукционная плитка, у нее нет инерции, легко контролировать температуру.
У меня был конденсат на деталях, о чем говорилось в видео от Андрея, но белесых разводов не появлялось.
Видимо это зависит от пластика. У меня ABS российского производителя fdplast.
Готова основа правой кабины
Собрал все колеса
Колесные колпаки распечатаны из ABS пластика, далее они были обработаны в ацетоновой бане для сглаживания текстуры и покрашены черным грунтом для уменьшения глянца (на фото без обработки)
Вот такая будет модель. Кабины упрощены относительно оригинала. 3д модели скачивайте в блоге. STL модель открывается встроенным редактором в Windows10.
Оказалось, что диск от старого Тополя.
Переделал
3д модели можно скачать в моем блоге по мере готовности, т.к. ссылки позже могут быть не рабочими. www.krohpit.ru/2016/08/rc-topol-m-part2-rus.html
Извиняюсь, что на долго пропал. Проект не заброшен.
С прошивкой более-менее разобрался.
Надо по мелочи с проводами разобраться.
Протестировал несколько генераторов вращая электромотором на стенде.
Схема стенда: 6s LiPo аккумулятор->ESC->мотор->генератор->выпрямитель->ТЭН
При этом проверил 2 модели ESC, 2 модели моторов, 3 модели генераторов, 3 типа выпрямителей.
Автоматизированный стенд не доделал, пока нестабильно работает, пришлось вручную тестировать.
Что получилось:
Если мотор и генератор одинаковые, то без нагрузки на максимальной мощности электромотора с выпрямителя получается напряжение равное напряжению на аккумуляторе. Т.о. в грубых расчетах можно KV в режиме мотора и генератора считать равными.
Максимально достигнутый КПД системы 70% при мощностях до 600Вт на стороне генератора. КПД более 60% начинается при подачи более 50% мощности на мотор.
На КПД сильное влияние оказывает ESC и вообще складывается ощущение, что в нем самые большие потери судя по нагреву.
Я для своих расчетов буду считать, что КПД генератор/выпрямитель 80-90% в зависимости от нагрузки.
В качестве выпрямителя использовал обычные диоды, диоды Шоттки и синхронный выпрямитель на MOSFET транзисторах, но пока четкой картины нет про их эффективность, тут без автоматизированного стенда не разобраться.
По кузову - планирую сделать лазерной резкой из металла, готовлю чертеж в электронном виде. В инете нашел двух людей у которых в 3D качественно сделан чертеж, но на контакт не вышли.
Труба пусковой шахты композитная, мне обещали помочь с изготовлением шахты и модели ракеты.
рекомендую всю электронику перед уличной эксплуатацией залить кптд к7 чтобы загерметить и получше, равномерней тепло отводить.
Именно на нем и приклеены BEC модули внутри алюминиевых корпусов.
Корпуса герметичные, просто на фотках все в открытом виде.
Это трехфазный синхронный выпрямитель.
Сделал специально для исследования генераторов.
Он должен быть гораздо эффективнее диодных.
Решил не заниматься гибридом вслепую - делаю автоматизированный нагрузочный стенд для проверки генераторов, выпрямителей, аккумуляторов…
www.krohpit.ru/2015/05/load-test-rus.html
Для аккумуляторов хочу использовать BMS контроллер (повсеместно используется в схемах с литиевыми аккумуляторами) он защищает от перезаряда и разряда и имеет балансир, ток заряда можно контролировать оборотами ДВС.
Готовых решений не особо много (часто применяются на электровелосипедах, но обычно на большее количество батарей и вольтаж), скорее всего сделаю сам с активным балансиром(энергия выравнивания заряда идет не в тепло, а возвращается в общую шину питания).
Сделал систему охлаждения и установил блоки управления.
Коммутация пока предварительная, поэтому вид ужасен.
Сейчас делаю прошивку для контроллера на пробный заезд
Угадываем - что это?
Виктор, можно так ездить.
Но на БТР у меня у внутренних колес меньше радиус поворота, поэтому было бы кривовато.
На Тополе персональный сервопривод на руление каждого колеса, можно и так ездить.
а где это использовать?
Да просто сделал прикольное видео о необычном использовании RC БТР )))
Я его сразу разобрал после съемки и делаю Тополь-М на базе этих деталей.
rcopen.com/forum/f108/topic344091
БТР-80 играет на барабанной установке
Видео с танком за барабанной установкой готовы )))
Поставил мотор-генератор на раму на резиновые опоры
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!
Спалил по неосторожности
когда установил решил проверить сервотестером и загнал ее в крайнюю точку, что аж клинануло.
в любом случае необходимо ставить через пружину, т.к. муфта включения передач двигается не во всех положениях вала
Народ, кто может выручить шнуром Castle Link на несколько дней с возвратом чтоб запрограммить мамбу1? Купил саммита б/у и не очень нравится режим работы регуля. Если кто откликнется в Пушкинском или Мытищинском районе будет вообще здорово.
Выручу
Всем привет! Извиняюсь за повторный вопрос. Не подскажите, какие микросервы можно поставить взамен стока, чтобы все встало без переделок? А то меня родные задолбали уже. Хватает чисто на сезон.
BLUE BIRD BMS-375DMG но не ватерпрув
Серва не слабая, но одну уже спалил, т.к. не ставил сервосейвер - надо что-то придумать.
Установил рулевые сервоприводы.
У каждого колеса персональный сервопривод для реализации дополнительного функционала управления, как это было на БТР-80.
Сейчас оси управляются аналогично оригинальной машине - 1,2,3,6,7,8.
Оси 4 и 5 закреплены неподвижно, но крепеж сервопривода сделал на будущее.
Установил сервоприводы переключения передач в раздаточной коробке
Сравнение с пластиковой моделью старого Тополя масштаба 1/72
Нагрузочный тест рамы
Максим, какая примерно масса стрелы получилась?
Псевдоцилиндр подъема на шпильке М4?
Сделал верхнюю часть рамы
Спирали я использовал в самом начале для проверки генератора, но у них характеристики плывут в два раза от нагрева.
Сейчас стенд сделан на MOSFET транзисторах в качестве стабилизаторов тока.
Простейшая схема
Но у транзисторов тоже плывут характеристики от температуры, поэтому для обеспечения линейности добавляется обратная связь
Каждый такой модуль способен долговременно держать около 200ВТ при соответствующем охлаждении, для испытаний большей нагрузки параллельно ставится необходимое количество модулей.
Для автоматизации процесса измерения модули подключены к ЦАП для задания тока нагрузки и к АЦП для контроля напряжения.
Цель тестирования - проверить нагрузочную характеристику и эффективность генератора от различных положений дроссельной заслонки ДВС и от оборотов.
У зарубежных коллег есть некоторые тесты генераторных систем www.sullivanuv.com/…/S676-600U-01_dataSheet.pdf
Подготовил комплект амортизаторов
32 штуки на машину.
Амортизаторы Traxxas E-MAXX TRA4962 Big Bore, пружины свои в три раза жестче оригинальных - 5кг на сжатие вместо 1,6кг у оригинальных E-MAXX.
Сейчас доделываю верхнюю часть рамы куда и закрепятся амортизаторы. Управления клиренсом, как в БТР-80 пока не делаю.
Делаю нагрузочный стенд для испытаний генераторной установки. Необходимо найти оптимальные режимы работы.
Огромное спасибо за помощь Олегу Артамонову создателю нагрузочного стенда для тестирования компьютерных БП - olegart.ru/wordpress/ru/
Сделал нижнюю часть рамы, перебрал и покрасил редукторы.
Еще со мной поделились интересной ссылкой про маленькие генераторы для беспилотников - www.sullivanuv.com/home.html
Восстановил систему.
Третий вариант мотор/генератора - NTM Prop Drive 50-60 Series 380KV / 2665W
Вместо сгоревшего контроллера Mamba Monster испробовал два варианта:
-
Самолетный HobbyKing 100A ESC 4A UBEC
-
Автомобильный Turnigy Trackstar 150A GenII 1/8th Scale Sensored Brushless Car ESC
Для любителей внутренностей - krohpit.ru/…/turnigy-trackstar-150a-inside.html
и его программатор TrackStar Multi-Function Smart Program Box - krohpit.ru/…/trackstar-multi-function-smart-progra…
Первый вариант имеет очень плавную стартовую характеристику и практически не способен провернуть ДВС для старта, программирование различных настроек в ESC особого влияния не оказали.
Второй вариант с легкостью заводит ДВС.
Но проверить напряжения и токи не получилось - после десятка минут работы у мотор/генератора NTM Prop Drive 50-60 Series 380KV отвалился сепаратор магнитов и несколько магнитов.
Пока остановлюсь на самом первом мотор/генераторе Turnigy AquaStar T20 3T 730KV с использованием бортовой сети 2S LiPo.
EDF турбинки охлаждения подключил к ESC TURNIGY Plush 10amp 9gram Speed Controller
PS написал продавцу про неисправность мотора - выслали новый 😃
Эдуард, деньги я получил, не было времени на форум зайти.
Подзарядка на борту не сильно критична, главное с защитными диодами не ошибиться, диоды Шоттки на большие токи не дешевые.
Получил новый ESC для стартера HobbyKing 100A ESC 4A UBEC - www.***************4533/product/448807/
но проверить пока не успел.
Еще взял мотор NTM Prop Drive 50-60 Series 380KV / 2665W - www.***************4533/product/445363/
с виду он скромнее двух моих предыдущих, брал для проверки с 3s-4s LiPo бортовой сетью, возможно не сможет завести ДВС…
Самое главное успел снять музыкальный видеоклип, в котором БТР-80 играет на барабанной установке. Теперь БТР разбираю для сборки Тополь-М из его шасси. Клип еще не смонтировал - надеюсь за осень успею.
Да, действительно, есть отличия.
Андрей, про приемник отдельно я и так писал, сам делал из того что уже было у меня. Докупал только power bank. К тому же использую монитор не только для FPV.
Сергей, про важность правильного монтажа высокочастотных разъемов знаю, не думаю что сделал хуже, чем было на плате Boscam.
По фото вашего приемника не вижу каких либо отличий.
Лето не до Интернета… Опишу несколько прошедших событий
03.07.2014 Итак, проблемы с посылками решены, все недостающие детали на месте
Решил использовать для управления гибридной установкой и машиной контроллер постарше Crius Multiwii AIO Pro v2, из-за большего количества портов.
Помимо различных портов, гироскопов, акселерометров на этой плате распаяна flash-память, возможно ее получиться использовать в дальнейшем для сохранения телеметрии.
микроконтроллер - www.ebay.com/itm/281316963752 (не реклама)
Корпус для силового модуля сделал из алюминиевого радиатора и алюминиевого профиля, он герметичный.
Изначально я снимал информацию с датчиков тока и напряжения с помощью АЦП микроконтроллера, но у него мало портов (8 для датчиков и 8 для приемника радиоуправления), к тому же пришлось использовать для передачи аналоговых сигналов длинный многопроводной шлейф.
Поэтому поставил внешний АЦП (12 бит, 8 каналов) прямо в силовой модуль.
Этот модуль АЦП подключается к микроконтроллеру по шине I2C используя всего 3 провода.
Для питания АЦП (Vref) и датчиков тока установил отдельный стабилизатор на 5В, так как от него сильно зависит точность измерения.
Измеряемые напряжения подаются на АЦП через делитель из резисторов (резисторы 150к и 51к), т.е измеряемое напряжение с диапазоном 0-20В преобразуется в диапазон 0-5В.
АЦП - robotshop.com/…/8-ch-12-bit-i2c-analog-digital-con… (не реклама)
конвертер питания - www.ebay.com/itm/131162659147 (не реклама)
Поставил более крупный цветной RGB OLED дисплей с разрешением 160x128 точек.
Дисплей подключается к шине I2C так же как и внешний АЦП.
Дисплей поддерживает аппаратные шрифты различных размеров и аппаратную графику (линии, квадраты, круги и тп), что позже понадобится.
дисплей - www.digole.com/index.php?productID=883 (не реклама)
Телеметрия отправляется с помощью трансивера NRF24L01+ на пульт управления машиной.
Трансивер подключается к микроконтроллеру по шине SPI. Частота передачи 2,4GHz.
У меня используется вариант трансивера NRF24L01+ с усилителем и внешней антенной, это обеспечивает дальность в прямой видимости до одного километра.
Маленькая плата под трансивером - конвертер питания на 3,3В.
трансивер - www.ebay.com/itm/131132832737 (не реклама)
конвертер питания к нему - www.ebay.com/itm/161235913779 (не реклама)
Приемник телеметрии сделал на освободившемся контроллере Multiwii SE, на приемном блоке будет такой же дисплей, как и на машине - RGB OLED 160x128.
Для охлаждения ДВС буду пробовать две маленькие турбины EDF 50мм.
Для их установки необходимо сделать воздуховоды.
EDF 50мм - www.ebay.com/itm/301024579891 (не реклама)
27.07.2014 Заменил мотор/генератор Turnigy AquaStar T20 3T 730KV на Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-192kv это связано тем, что первый вариант выдавал необходимое напряжение для работы совместно с 3s LiPo аккумуляторами только на максимальных оборотах ДВС. Второй вариант должен обеспечить такой вариант уже с холостых оборотов ДВС (около 2000 об/мин), к тому же можно увеличить количество LiPo аккумуляторов в серии для увеличения бортового напряжения, что позволяет увеличить мощность и КПД.
Провел очередное испытание.
Вентилятор охлаждения остался компьютерного типа 120мм, пока не сделал крепеж для EDF.
Новый мотор/генератор Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-192kv оказался более тяговитым, но так же как прошлый мотор/генератор не всегда может стартануть ДВС. На мой взгляд это общая проблема безсенсорных систем при старте, возможно особенность прошивки моего контроллера ESC Mamba Monster.
Забегая вперед повторю заповедь радиста - не крути одновременно две ручки.
Итак, я заменил карбюратор и мотор/генератор.
ДВС завелся, я начал настраивать карбюратор, но происходили странности с настройкой минимального холостого хода и настройкой максимального газа.
Основная проблема в том что максимальные обороты не превышали 3500 об/мин и реакции на заслонку газа почти не было, качество смеси по большей части меняло дымность выхлопа.
Нагрузку не подключал.
Смотрю на телеметрию, а там нереальные значения токов в аккумуляторы, напряжения в норме.
Потрогал радиатор выпрямителя, а он горяченный.
При работающем ДВС отключаю аккумуляторы и тут мотор запел, как положено и на заслонку корректно реагирует.
Смотрю на напряжение с выпрямителя - около 40В!!!
Попробовал включить нагрузку, но нихромовые спирали были подобраны под 12В, при 40В получается такой большой ток, что ДВС сразу глохнет.
Далее происходят печальные вещи.
После нескольких запусков без аккумуляторов сгорают диоды защиты аккумуляторов от обратного тока ESC. Пробую подключить аккумулятор напрямую к ESC, при включении во время инициализации начал немного дергаться мотор, далее при попытке завести систему сгорает ESC с сильным дымом.
Пока точно сказать не могу - КЗ в моторе или пробило транзисторы в ESC.
Склоняюсь ко второму, т.к. при подключенных аккумуляторах было много включений и все работало нормально.
ESC Mamba Monster максимум расчитан на 6S LiPo, т.е. около 25В, при отключении аккумулятора на него подалось около 40В, что вызвало внутренние неполадки, подключение аккумулятора просто добило выходные транзисторы.
Почему так повлияло отключение аккумуляторов.
Аккумулятор снова сработал в качестве стабилизатора напряжения, как у меня уже было при самом первом запуске системы, но ведь у меня уже стоят диоды защищающие от обратного тока. Только вот диоды я подбирал исходя из большого прямого тока и малого падения напряжения, поэтому обратное напряжение невысокое - 15В. Я считал что этого будет достаточно, а тут с заменой генератора легко превысил его в два раза. Отсюда и возникла проблема, что ДВС упорно не набирал более 3500об/мин. Странно что еще выпрямители не погорели от перегрузки, ведь внутреннее сопротивление LiPo аккумуляторов очень маленькое, получается практически короткое замыкание после выпрямителя.
Аккумуляторы снова подпортил перезарядом - получилось около 4,35В на элементах после всех эксперементов.
Компьютерный вентилятор тоже сгорел после повышения напряжения до 40В.
Итого: необходимо вначале настроить карбюратор и начинать эксперементы с холостого хода ДВС, по мере увеличения оборотов контролировать все токи и напряжения.
Пока будет большая пауза - необходимо заменить часть элементов.
Помимо этого сделал монитор для FPV с автономным питанием - www.krohpit.ru/2014/07/fpv-monitor-aio-rus.html
Доработка монитора - установка внутрь приемника FPV и аккумулятора с зарядным устройством.
За основу был взят монитор 7’’ 1280x800 IPS HDMI VGA NTSC PAL Display SKU: LED06071B
Изначально покупал его для мониторинга видео при съемке на камеру Canon 650D, а также для настройки серверного оборудования.
У монитора хорошее разрешение для такого размера, IPS матрица с большим углом обзора и хорошая цветопередача.
Монитор способен работать в широком диапазоне напряжений 5-30В DC. (работает и от пары USB выходов компьютера)
Энергопотребление 6Вт.
Видимая область 150х95мм (16:10)
покупал тут: seeedstudio.com/…/7-Diagonal-1280x800-IPS-HDMIVGAN… (не реклама)
Мне часто приходится использовать его в мобильных условиях с питанием от внешнего аккумулятора. Для этого установил на заднюю крышку монитора крепление VESA 75x75 для аккумулятора от Canon 60D (LP-E6) . Но в этом решении есть недостатки: необходимо использовать внешнее зарядное устройство, емкости аккумулятора хватает примерно на 40 минут, необходимо отключать аккумулятор, т.к. в режиме power off монитор потребляет немало энергии, аккумуляторный модуль увеличивает толщину монитора в два раза.
Сейчас решил использовать этот монитор еще и в системе FPV для радиоуправляемых машин.
Я купил комплект Boscam 5.8 ГГц 200mВт для FPV www.***************4533/product/103812/ (не реклама)
Первое что не понравилось это провода с крупными разъемами на приемной части, а еще приемник ощутимо греется.
Разобрав приемник увидел, что он состоит из стандартного приемного модуля (небольшая плата в металлическом экране) и платы на которой распаяны разъемы и стабилизатор питания.
Стабилизатор оказался линейного типа на 5В, т.е. все что выше необходимого уходит в тепло, с этим и связан высокий нагрев. Ток потребления около 200мА.
А вот в передатчике используется более современный импульсный стабилизатор питания.
Стандартный приемный модуль можно питать в диапазоне 3,3-5В.
Приемный модуль достаточно легко отпаивается. Необходимо аккуратно вставить тонкий нож или отвертку между основной платой и приемным модулем, затем отпаять антенну и немного приподнять ножем модуль. Далее уже рукой аккуратно приподнимать модуль, а паяльником прогревать оставшиеся выводы. Я использовал паяльник на 100Вт с широко заточенным жалом.
Такой модуль можно купить и отдельно, например на ebay - www.ebay.com/itm/161062292098 (не реклама)
В корпусе монитора оказалось очень много свободного пространства.
Я решил поместить туда приемный модуль, а еще поместить внутрь аккумулятор и зарядное устройство к нему.
Чтобы не изобретать велосипед для управления зарядом/разрядом LiPo аккумулятора решил использовать стандартное устройство Power Bank для зарядки мобильных устройств.
Нашел на ebay подходящий по размерам, емкости, токам отдачи, снабженный солнечной батареей - www.ebay.com/itm/301198173286 (не реклама)
Почему с солнечной батареей - как правило все Power Bank подзаряжаются через USB разъем, а я хотел бы сделать более универсальное решение. Заряжать можно будет как от USB разъема, так и от стандартного разъема питания на мониторе с помощью внешнего блока питания.
Для начала разобрал Power Bank, внутренности полностью оправдали мои ожидания.
Надо сказать, что хоть устройство и китайское, но корпус и начинка сделаны добротно.
Аккумулятор LiPo состоит из двух плоских прямоугольных элементов. В маркировке указано только напряжение. Элементы соединены параллельно. Провода подключены через небольшую плату с защитным контроллером.
Заявленная емкость батареи 10000мАч
Плата с контроллером питания и разъемами достаточно компактная.
Первым делом решил проверить емкость аккумулятора, т.к. в таких устройствах часто заявленные характеристики не соответствуют действительности.
Отпаял аккумулятор и подключил его к внешнему зарядному устройству.
Заряжал и разряжал током 2А, емкость оказалась чуть выше номинальной.
Был удивлен, что он соответствует заявленной емкости.
Вначале пришлось взять ручной фрезер Dremel и отрезным кругом и спилить различные пластиковые крепежные элементы в отсеке, где разместится приемник, контроллер аккумулятора и сам аккумулятор.
Далее была кропотливая пайка.
На плате монитора необходимо выпаять входной фильтрующий дроссель, тот что сразу за разъемом питания, вместо него припаять плюсовой провод с выходного USB разъема на 2А контроллера аккумулятора. Припаивал провода в местах соединения USB разъемов с платой.
Минусовой провод надо припаять на общую шину контроллера монитора. (например все металлические корпуса внешних разъемов припаяны на минус)
На второй USB разъем, который на 1А припаял плюсовой вход приемника.
Минусовой провод также припаивается на общую шину монитора.
Видео выход приемника к центральному контакту RCA разъема.
Из платы приемника выпаял четырехсекционный переключатель радиоканалов, его приклеил рядом с антенной и соединил проводами с платой.
Для переключения радиоканалов необходимо три секции. Замыкать они должны на общую минусовую шину (например на корпус антенного разъема).
Четвертую секцию использовал для включения радиоприемного модуля. Он потребляет около 1Вт энергии, а это немало при питании от аккумулятора.
Power Bank имеет свою кнопку включения, а заодно и светодиодную шкалу уровня заряда.
Монитор сам включается при подключении питания, если он был обесточен во включенном состоянии (он запоминает предыдущее состояние своей кнопки включения), поэтому я отпаял два провода от кнопки питания монитора и припаял эту кнопку параллельно кнопке включения Power Bank (она находится на гибком шлейфе со светодиодами уровня заряда.)
На задней крышке просверлил маленькие отверстия для индикатора емкости и приклеил этот шлейф суперклеем. Плата контроллера аккумулятора приклеена разъемами USB к задней крышке.
Разъем mini-USB для подзарядки выходит снизу монитора.
Все очень плотно упаковано, свободного места не осталось.
Есть небольшой недостаток - аккумулятор ощутимо сместил центр тяжести.
Итоговая масса составляет - 500гр.
Время автономной работы при включенном радиоприемном модуле - 4,5 часа.
Монитор достаточно теплый во время работы, в некоторых точках температура около 55 градусов по цельсию.
На тепловизионных фото видно основные места нагрева: сверху матрицы (контроллер матрицы), приемный модуль, контроллер аккумулятора, стабилизатор питания монитора.
PS В продаже существуют подобные мониторы со встроенным FPV приемником www.***************4533/product/1455548/ (не реклама)
Но в нем нет аккумулятора, а еще TN матрица с малым углом обзора.
Оригинал статьи в моем блоге - www.krohpit.ru/2014/07/fpv-monitor-aio-rus.html
Роман, а ты как их герметил? Плату заливал? Сегодня еду забирать 😃 буду со своей стороны ковырять.
Еще не успел. Всетаки расчитывал, что они герметичные. Буду как обычно по швам силиконовым герметиком. Не вижу особого смысла плату заливать, всеравно переменный резистор же не зальешь.
Актуально. Штатные как раз 2 из трех помираютъ.
Где найти?Посадочные одинаковые? А то с этим проблема.
Посадочные одинаковые
www.***************4533/product/8755/
либо
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не реклама
Микросерва с металлическими шестернями с выходом 25T
Blue Bird BMS-373MG
Разобрал эту серву, вот внутренности - krohpit.ru/…/inside-metal-gear-micro-servo-blue-bi…
Заявлено, что водонепроницаема - резиновых уплотнителей нет.
Корпус не металлический, а окрашен под алюминий.
Остальное более-менее похоже на правду. Надолго ли ее хватит…
Брал как замену микросерв на Summit для блокировок диффов и переключения скоростей.
Но, как выяснилось необходимо предварительно загерметить.
То что в спецификации понаписано
1. M9.6 ball bearing (si-oil)
2. High-torque motor with low RF noise (CE certified)
3. Rubber seals for waterproof case
4. Designed for 3D airplane and helicopter, 1/18 car, and glider applications.
5. Futaba compatible 25 tooth output splines
6. Digital motor drive with ultra-square PWM signal
7. Automatic determination of servo center pulse width
8. Metal gears of aluminum 6061 material combined with light and strong C95 material
9. Fail-Safe function
10. 2PEW coated motor wire for high-temperature use
11. Digital control IC - SOP package with 12bit data transfer
12. MOS-FET motor driver chips that can handle 7A peak loads
13. Useable on 6.0V
Weight: 11.4 grams / 0.44oz
Dimensions: 24.5 x 11.5 x 23 mm / 0.99 x 0.46 x 0.91 inch
Torque At 4.8V: 1.6kg/cm , 22 oz/in
Torque At 6.0V: 2.3kg/cm , 28 oz/in
Speed At 4.8V: 0.13sec / 60 deg at no load
Speed At 6.0V: 0.11sec / 60 deg at no load
Для вентиляции картера у меня снизу картера второй штуцер
Закрепил новый карбюратор
Айдар, можешь подсказать как начинать регуллировку карбюратора?
Я так понимаю у него три винта: начальный зазор заслонки, винт холостого хода и винт для максимальных оборотов