Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией

Krohpit

Юрий, сервы подключал напрямую из-за быстродействия, хотел использовать активную гиростабилизацию. Сервы подбирал так чтобы момента хватало с плечом рычага подвески, но оказалось сервы не могут держать максимальный момент долго - перегреваются. Точнее расплавляется коллектор в coreless моторах. Перегрев наступает примерно через пару минут.
Те сервы, которые не перегрелись проработали не меньше часа. Износа в шестернях нет, электроника не сгорала, в пяти из восьми сервах расплавились коллекторы моторов.
Сейчас я поставил четыре бесколлекторные сервы, они в общем то тоже не слабо греются. Но краш тест для них не устраивал, собираюсь записать игру на барабанной установке.

Я делаю другой тип управляемой подвески в следующем авто на этом шасси
www.krohpit.ru/…/summit-krohpit-edition-rus.html
С винтовой передачей, чтобы избавится от статической нагрузки, но быстродействие подвески будет низким.
Пока это отложил, занимаюсь гибридом Тополь-М.

9 days later
Магер

Эх, журнализдЫ… Ни ума, ни фантазии… Танк времен ВОВ. epicfacepalm…

Krohpit

Газета завтрашняя в г.Юбилейном ))) так же как и хлеб из г.Королёв )))
За четыре часа катаний на демонстрациях г.Королёва и г.Юбилейного ни одного демонстранта не задавили )))
А байкеры “Ночные Волки” еще и настоящую советскую пилотку подарили, за что отдельное спасибо!

12 months later
ZOTAC

Танк зачетный))) А вот самодеятельность конечно…))))

Krohpit
romanmotruk:

а где это использовать?

Да просто сделал прикольное видео о необычном использовании RC БТР )))
Я его сразу разобрал после съемки и делаю Тополь-М на базе этих деталей.
rcopen.com/forum/f108/topic344091

7 days later
Krohpit

Виктор, можно так ездить.
Но на БТР у меня у внутренних колес меньше радиус поворота, поэтому было бы кривовато.
На Тополе персональный сервопривод на руление каждого колеса, можно и так ездить.