Activity
ОК! Подъеду. Тушка Вам ещё интересна?
WFLY WTF06X-A 2.4ppm
Блин! ПРОФЕССИОНАЛЫ! Ну научите, чё делать дальше ПЛИЗЗ!!!
Как понять назначе тумблер? У меня простенькая 6-ти каналка и тумблеры только на 2 положения. Единственно, чего я добился- так это вкл. и выкл. подкал с помощью одного из тумблеров. Но индикатор горит постоянно, независимо от положения ручки газа.
Давайте сразу условимся, что считать “мамой”, а что “папой”. Китайцы называют разъёмы по корпусу, а у нас сложилось называть их по самомУ контакту, что и имеет место быть в описании. Итак, читаем описание:
1. Подключите разъём JST male к удлинителю свечных проводов (приобретается отдельно).
Это означает, что мы подключаемся к разъёму со штырьками. Красный провод идёт на свечу, чёрный на корпус двигателя.
2. Подключите трёхконтактный серворазъём к любому свободному каналу вашего приёмника.
Если в приёмнике больше четырёх каналов, то это может быть канал 5, обычно зарезервированый для шасси, или канал 7 и выше.**3. Подключите подкальную батарею LiPo 2S к разъёму JST female. (**Делается непосредственно перед запуском модели.)
К разъёму с гнёздами, подключаем батарею LiPo 2S. Строго говоря, объём батареи значения не имеет, но я бы рекомендовал использовать батарею ёмкостью 800мАч., аналогичную той, что используется в соосных вертолётах Lama. У неё самое подходящее соотношение вес-объём-токоотдача, для одноцилиндрового двигателя на самолётах любого масштаба.
Скорее всего, у такой батареи уже будет разъём JST, поэтому просто вставляем одно в другое.Для первоначальной проверки работоспособности всей системы, можно подключить подкал не к тому каналу приёмника, где его планируется использовать, а непосредственно к каналу газа, временно отсоединив от него сервомашинку.
Также, при первом включении, не рекомендуется подключать саму свечу.
Результатом проверки должно быть включение и выключение индикатора работы подкала при перемещении ручки газ из одного крайнего положения в другое и обратно.Давайте сначала сделаем это, а потом продолжим.
Доброго дня! Всё сделал как Вы написали. Индикатор подкала горит постоянно. Что не так? Объясните
Alex! Ты куда пропал Дружище?
Спасибо Коллега, что ответили. Буду пробывать.
Спасибо, что откликнулись! Во первых:Там 2 красных разъёма один “мама” другой “папа”. Какой из них куда? Во вторых: Что значит микшировать?
Вот есть передатчик, есть приёмник, есть подкал! Мои дальнейшие действия?
Заходите на Горизонт. Переписываете каталожные номера “SAI…” и по номерам уже Гуглите поставщиков. Ибо Горизонт в Россию не шлет.
А разве просто через этот сайт заказать нельзя?
Вот тут и расписано всё, и само устройство готовое купить можно.
А в самом низу есть ссылка на pdf описание по подключению и настройке.
hobbyking.ru/product_info.php?cPath=43&products_id…Можно и самому собрать, вот ветка с техническими подробностями.
www.rcmafia.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1338Мягких посадок!
Доброго времени суток коллеги! Приобрёл по случаю именно этот подкал. Ну не как не вкурю как его с передатчиком завязать, как микшировать? Объясните лохУ непУганному на пальцах. Плизз.
На двухтактных сапуна нет.
На сколько я понимаю речь идёт о ASP-52
Привет Собратья! Вот комплектую Пайпер Саиткой-62. Где-то проскакивала инфа про гибкие длинные глушаки на Саито. БЛИН! Не могу найти. Подскажите Плиз! Где можно посмотреть сей девайс?
Проверте, не забился-ли штуцер слива отработки(стоит снизу на картере) и попробуйте промыть картер ВДешкой
Мои пять копеек! Думаю, что в контрукцию карба лазать не надо. Тем более трогать иглу. При шлифовке иглы снимается закалённый слой металла и игла начинает работать сырой поверхностью. Это приводит к быстрой выработке рабочей части иглы. Следствие: Не корректная настройка карба.
У меня вроде такой же след. А у вас какой движек, тоже ASP-52?
При этой процедуре можно чтобы двигатель работал на холостых или на сколько сильно нужно газовать? Эх, попробую настроить на работающем движке, кажется сейчас пальцы научились пришивать назад.
При полностью открытой дросельной заслонке.
Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?
На работающим двигателе закручивайте основную иглу добиваясь максималных и устойчивых оборотов. Затем отверните иглу на 1-2 щелчка. Это будет оптимум.
Да тут и пробывать нечего - беднить до устойчивых оборотов. Движок должен одинаково работать что без накала, что с ним на всех режимах. А вообще-то те АСП, в которых закусывала пара, долго нормально не работают. Самый пик у них после 3-4х баков, потом какое-то время работают отлично, а именно имеют хорошую тягу и дальше начинают потихонечку скисать - гильза-то конусная и поршень-то вверху уже не закусывает, а значит он выработался ( “притерся” к самому верху гильзы ).
Коллега! Ну не надо так расстраивать человека. Ведь он НОВИЧОК! Пусть учится, эксплуатировать мат. часть!
Тем более мы все на чём-то учились. Тем более китаец! Согласен, век китайца не долог, но приобретённый опыт стоит много больше. Разве не так?
Спешить не надо! Добейтесь от движка, что-бы он работал УСТОЙЧИВО на мин. холостых и макс. больших оборотах. Не забывайте при этом, что на переходных режимах движок не должен задыхаться или захлёбываться.
Более тонкая настройка движка осуществляется регулировкой иглой малого газа, но её я Вам трогать пока не советую,т.к. она хоть и грубая(заводская), но всё-же настройка. Тем более если нет должного опыта. Пусть лучше будет ХХ немного повышенный–ничего страшного.
Удачи!
Я конечно не “Пижон”, но всё-же интересно. Как двумя палцами за кок в обратку?
Доброго времени суток! Вчера катал на стенде Саитку-62 новая. Всё отлично, всё хорошо. Но один раз завелась в обратку. Кто подскажет, что это за беда такая?
Добрый День Земляки! Кто сегодня на полёты?
Короче обкатка продолжается. Сегодня днем завел двиг с пол оборота. Работает стабильно, все хорошо. Только вот написано обкатывать при оборотах не более 4000 в минуту. Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить. Сначала решил сфоткать с малой выдержкой и посмотреть на сколько пропеллер размажется и зная выдержку легко посчитать обороты, но оказалось что фотик на даче. Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет.
Вот запись звука, может кто на слух способен примерно оцень обороты
Короче обкатка продолжается. Сегодня днем завел двиг с пол оборота. Работает стабильно, все хорошо. Только вот написано обкатывать при оборотах не более 4000 в минуту. Тахометра у меня нет, поэтому хрен знает как обороты проверить. Сначала решил сфоткать с малой выдержкой и посмотреть на сколько пропеллер размажется и зная выдержку легко посчитать обороты, но оказалось что фотик на даче. Потом решил записать звук и посмотреть в саунд форж период колебаний. Оказалось 12 000. Но может сама методика плохая. Как еще можно померить без тахометра? Вроде меньше сделать обороты нельзя, глохнет.
Не партесь с этим. У вас есть глаза и уши. Богатая смесь и холостые-средние.
Я новичек в ДВС, купил вот asp 52 и тоже с некоторыми проблемами столкнулся, хотя может это и не проблема даже, но тем не менее подскажите. Собрас стенд, подключил бак, заправил, вставил свечу (она нормально работает, смотрел). Как в инструкции настроил для обкатки, тоесть сначало завернул иглу, потом отвернул на 2.5 оборота. Долго крутил руками, наконец завелся, поработал минуту и я его заглушил. Потом через некоторое время опять попытался завести, а из воздухозаборника карбюратора он начал плеваться топливом и в каком-то положении вал со скрипом идет, это нормально?
P.S. До этого только на электричках летал и с ДВС вообще первый раз дело имею, только бинзопилу заводил до этого
У АСП-шек пара очень жесткая.(я имею ввиду у новых) Поэтому в ВМТ поршен может слегка прихватывать.
Это нормално. Постарайтесь правильно обкатать движок. С циклами минут по 5. Полный газ сразу не давайте. Постарайтесь чередовать холостые-средние. Смесь-максимум обогощённая. Пусть плюется, пуст дымит.
4-х тактники любят масло. Первый признак, что пара боле-менее притёрлась это отсутствие чернухи в отработанном масле. Бачка 2 горючки на стенде как минимум. Первые полёты тоже на обогащённой смеси.
Не забывайте, что процесс обкатки продолжается. Полностью обкатанный движок, от которого можно требовать его характеристик должен схавать не меньше галлона.
Мягких посадок!
А в следующие Выхи планируешь?
Привет Макс! Ну как отлетали?
Собираюсь после 15, если дождя не будет. На поле можно заехать, дорога сверху по карте от “Олимпийца”, вдоль коттеджей нормальная.
Спасибо за Инфу! Тоже постараюсь там сегодня быть
А подскажите Плизз Где там можно машину поставит? И будете-ли Вы там сегодня?
Летали сегодня вечером, возможно в субботу после обеда, если будет летная погода.
Был там сегодня с утра. Поле большое,но не пойму.где там садиться можно? Кругом бурьян по самые-самые
ОК! Когда в ближайшее время там будете?
Болшое спасибо, что откликнулись! В статье всё подробно описано! Спасибо!
В любом случае Спасибо Дружище за помощь!
Внешний шов не отслаивается?
Кстати! Где Вы летаете? Может вместе попробуем поюзать?
И то верно! Не подумал, БЛИН. И как быть? Просто посадить на автогерметик?
Да. Именно здесь. И чем это чревато?
Вообще-то у меня тоже клап.Крышка без прокладки. И была у меня мысль вырезать её из поронита. А резинки в карбе я уже менял. Они у меня ещё в прошлом году сопливиться начали. И ещё у меня горючка сочится между самим карбом и всасывающим воздушным патрубком. Но я думаю, что это фигня. Как Вы считаете?
Свечка стояла на движке с новА. И по моему в прошлый сезон движка работала лучше на ХХ(ну более устойчиво)
А в этом сезоне поставил его на Кальмато, ну что-бы попробывать вместо ОС-46, так я,блин замуд—ся с оборотами.
Ну я всё на глазок делаю. Добиваясь на ХХ звука как на тяжёлом мотоцикле. А если отстраиваю холостые, то на перегазовках возникают провалы. Блин, может правда свечку поменять попробывать?
Советы как настраивать 4-т я читал. Их тут много. И делал всё по этим инструкциям. У меня другое: Настраивая на макс. оборотах качество смеси добиваюсь, что-бы перегазовки были без провалов. Затем заслонкой устанавливаю мин.ХХ и поработав с мин. движка встаёт.
Спасибо за отклики! И впрямь нечего заморачиваться. Хотя думаю, что практически это возможно
Да! И ещё вопрос к Хатабычу: Вы пользуете АСП-61 У меня в арсенале ещё есть Киошо-52 4т. Они в принципе одинаковые. Сам вопрос: Не было-ли у Вас заморочек с настройкой ХХ и как Вы с этим боролись? А то у меня после настройки движка на холостых,поработав с минуту глохнет.
Проще говоря надо непосредственно в магазе с продавцом консультироваться? И ещё вопрос, или скорее размышления вслух:А кто нибудь думал о том, что-бы установить на борту что-то вроде зарядного генератора ввиде эл. моторчика?