Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?
И ещё у меня горючка сочится между самим карбом и всасывающим воздушным патрубком.
в том месте где сам карб вставлен?фото, если да то довольно капризное место в плане подсоса воздуха. я тоже герметил
Да. Именно здесь. И чем это чревато?
возможен подсос воздуха
И то верно! Не подумал, БЛИН. И как быть? Просто посадить на автогерметик?
да я сажал на высокотемпературный масло стойкий, мазал тонким слоем и собирал, потом сверху еще дополнительно шов прошел не большим слоем для верности.
Внешний шов не отслаивается?
Кстати! Где Вы летаете? Может вместе попробуем поюзать?
Нет пока все на месте.
А насчет полетать 99км в одну сторону по карте думаю не самый оптимальный вариант будет:(
Уверен что для вас есть ближе поле с понимающими людьми.
вот например rcopen.com/forum/f22/topic193504
В любом случае Спасибо Дружище за помощь!
Да не сложно опытом поделится если надо:)
Вопросы всё равно остались. Для чего нужен джампер выбора режима накала свечи? Как работает кнопка реверса/рабочей точки?
Джампером выбирается режим работы : “холодный” (эквивалент 1,25 В) или “горячий” (эквивалент 1,4 В). Кнопка реверса/рабочей точки позволяет настраивать рабочий сектора. Подробное описание подкала “с картинки”: igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm
Болшое спасибо, что откликнулись! В статье всё подробно описано! Спасибо!
Вот тут и расписано всё, и само устройство готовое купить можно.
А в самом низу есть ссылка на pdf описание по подключению и настройке.
hobbyking.ru/product_info.php?cPath=43&products_id…Можно и самому собрать, вот ветка с техническими подробностями.
www.rcmafia.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1338Мягких посадок!
Доброго времени суток коллеги! Приобрёл по случаю именно этот подкал. Ну не как не вкурю как его с передатчиком завязать, как микшировать? Объясните лохУ непУганному на пальцах. Плизз.
Задавайте вопросы.
Вот есть передатчик, есть приёмник, есть подкал! Мои дальнейшие действия?
Читаем подробное описание, делаем по шагам, как написано.😉 Как минимум, процедура подключения там описана ооооочень подробно.
Давайте более конкретные вопросы. Что уже попробовали и что не получилось.
Спасибо, что откликнулись! Во первых:Там 2 красных разъёма один “мама” другой “папа”. Какой из них куда? Во вторых: Что значит микшировать?
Давайте сразу условимся, что считать “мамой”, а что “папой”. Китайцы называют разъёмы по корпусу, а у нас сложилось называть их по самомУ контакту, что и имеет место быть в описании. Итак, читаем описание:
1. Подключите разъём JST male к удлинителю свечных проводов (приобретается отдельно).
Это означает, что мы подключаемся к разъёму со штырьками. Красный провод идёт на свечу, чёрный на корпус двигателя.
2. Подключите трёхконтактный серворазъём к любому свободному каналу вашего приёмника.
Если в приёмнике больше четырёх каналов, то это может быть канал 5, обычно зарезервированый для шасси, или канал 7 и выше.
**3. Подключите подкальную батарею LiPo 2S к разъёму JST female. (**Делается непосредственно перед запуском модели.)
К разъёму с гнёздами, подключаем батарею LiPo 2S. Строго говоря, объём батареи значения не имеет, но я бы рекомендовал использовать батарею ёмкостью 800мАч., аналогичную той, что используется в соосных вертолётах Lama. У неё самое подходящее соотношение вес-объём-токоотдача, для одноцилиндрового двигателя на самолётах любого масштаба.
Скорее всего, у такой батареи уже будет разъём JST, поэтому просто вставляем одно в другое.
Для первоначальной проверки работоспособности всей системы, можно подключить подкал не к тому каналу приёмника, где его планируется использовать, а непосредственно к каналу газа, временно отсоединив от него сервомашинку.
Также, при первом включении, не рекомендуется подключать саму свечу.
Результатом проверки должно быть включение и выключение индикатора работы подкала при перемещении ручки газ из одного крайнего положения в другое и обратно.
Давайте сначала сделаем это, а потом продолжим.
Спасибо Коллега, что ответили. Буду пробывать.
Alex! Ты куда пропал Дружище?
Всем здравствуйте! Скажите на сколько целесообразно использование подкала на двухтактниках (конкретно ТТ-0,46про) Нужно ли менять свечку на более холодную? И есть ли рекомендации по нактройке на каких оборотах подкал должен отключаться или это все настраивается строго индивидуально?
Спасибо.
Вчера впервые попробовал на деле подкал. Ну что скажу? Штука явно полезная. Оговорюсь сразу, подкал самодельный. Мне его собрал, после моих причитаний по поводу зимы и проблем холостого хода в связи с этим, мой товарищ.Он разработчик схем и электронщик. Поскольку он “интеллектуальный”(как я его называю) то с пульта он только отключается и включается все остальное он делает сам . Т.е. он сам держит выставленную заранее температуру свечи. И вот что интересно. Поскольку там есть светодиодная индикация включения подкала то было весьма поучительно видеть моменты включения о отключения подкала в зависимости от режима работы мотора. Итак: мотор O.S.46АХ, температура -3, штиль.Нагрев свечи импульсный с какой то там частотой(не силен в электронике).При включении сильный нагрев, а потом идет снижение интенсивности. Очень заметно охлаждение свечи в момент пуска(запуск с руки), после заводки мотора, на холостых, идет подогрев,но я бы не сказал что очень значительный. При дальнейшей даче газа наблюдается короткий момент интенсивного подогрева быстро сходящего на нет. Что интересно, это то, что при длительной работена среднем газу подогрев свечи периодически включался(бессистемно). Для меня это было новостью.
При сбросе газа с полного на средний подогрева не было, а вот если уменьшение газа более значительное то кратковременно подогрев включался.
Вот такие наблюдения.