Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?
Затем заслонкой устанавливаю
заслонка для подстройки чуть добавить убавить, а основная делается иглой внутри. Возможно слишком мало делаете оборотов, на память вроде у меня 2500-2600 примерно
Ну я всё на глазок делаю. Добиваясь на ХХ звука как на тяжёлом мотоцикле. А если отстраиваю холостые, то на перегазовках возникают провалы. Блин, может правда свечку поменять попробывать?
Тахометр не дорог и весьма полезен, на слух и по нему разница все же есть.
а свеча правильная на 4 такта? она от обычной отличается
Свечка стояла на движке с новА. И по моему в прошлый сезон движка работала лучше на ХХ(ну более устойчиво)
А в этом сезоне поставил его на Кальмато, ну что-бы попробывать вместо ОС-46, так я,блин замуд—ся с оборотами.
еще может резинка на игле воздух пропускать стала, как вариант. Если долго лежал без работы лучше все проверить.
У меня ASP с нова весь маслом сочился, сначала понять не мог откуда, потом снял разобрал, клапанная крышка оказалась без прокладки,
при сборке все крышки посадил на герметик, теперь сухой и чистый как будто из коробки только достал.
Вообще-то у меня тоже клап.Крышка без прокладки. И была у меня мысль вырезать её из поронита. А резинки в карбе я уже менял. Они у меня ещё в прошлом году сопливиться начали. И ещё у меня горючка сочится между самим карбом и всасывающим воздушным патрубком. Но я думаю, что это фигня. Как Вы считаете?
И ещё у меня горючка сочится между самим карбом и всасывающим воздушным патрубком.
в том месте где сам карб вставлен?фото, если да то довольно капризное место в плане подсоса воздуха. я тоже герметил
Да. Именно здесь. И чем это чревато?
возможен подсос воздуха
И то верно! Не подумал, БЛИН. И как быть? Просто посадить на автогерметик?
да я сажал на высокотемпературный масло стойкий, мазал тонким слоем и собирал, потом сверху еще дополнительно шов прошел не большим слоем для верности.
Внешний шов не отслаивается?
Кстати! Где Вы летаете? Может вместе попробуем поюзать?
Нет пока все на месте.
А насчет полетать 99км в одну сторону по карте думаю не самый оптимальный вариант будет:(
Уверен что для вас есть ближе поле с понимающими людьми.
вот например rcopen.com/forum/f22/topic193504
В любом случае Спасибо Дружище за помощь!
Да не сложно опытом поделится если надо:)
Вопросы всё равно остались. Для чего нужен джампер выбора режима накала свечи? Как работает кнопка реверса/рабочей точки?
Джампером выбирается режим работы : “холодный” (эквивалент 1,25 В) или “горячий” (эквивалент 1,4 В). Кнопка реверса/рабочей точки позволяет настраивать рабочий сектора. Подробное описание подкала “с картинки”: igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm
Болшое спасибо, что откликнулись! В статье всё подробно описано! Спасибо!
Вот тут и расписано всё, и само устройство готовое купить можно.
А в самом низу есть ссылка на pdf описание по подключению и настройке.
hobbyking.ru/product_info.php?cPath=43&products_id…Можно и самому собрать, вот ветка с техническими подробностями.
www.rcmafia.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1338Мягких посадок!
Доброго времени суток коллеги! Приобрёл по случаю именно этот подкал. Ну не как не вкурю как его с передатчиком завязать, как микшировать? Объясните лохУ непУганному на пальцах. Плизз.
Задавайте вопросы.
Вот есть передатчик, есть приёмник, есть подкал! Мои дальнейшие действия?
Читаем подробное описание, делаем по шагам, как написано.😉 Как минимум, процедура подключения там описана ооооочень подробно.
Давайте более конкретные вопросы. Что уже попробовали и что не получилось.