Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?
установить на борту что-то вроде зарядного генератора
Это уже перебор:) не то полетное время чтоб так заморачиваться.
Где то подобные мысли проскакивали, но где точно не укажу.
кто нибудь думал о том, что-бы установить на борту что-то вроде зарядного генератора ввиде эл. моторчика?
Калильное зажигание в авиамодельных двигателях появилось много десятилетий назад как альтернатива искровому зажиганию с тяжёлой батареей и катушкой с целью уменьшения веса !
А вы ещё и генератор хотите добавить 😃
Спасибо за отклики! И впрямь нечего заморачиваться. Хотя думаю, что практически это возможно
Да! И ещё вопрос к Хатабычу: Вы пользуете АСП-61 У меня в арсенале ещё есть Киошо-52 4т. Они в принципе одинаковые. Сам вопрос: Не было-ли у Вас заморочек с настройкой ХХ и как Вы с этим боролись? А то у меня после настройки движка на холостых,поработав с минуту глохнет.
Не было-ли у Вас заморочек с настройкой ХХ
Да нет вроде, после обкатки выставил сначала по инструкции все винты ну а потом регулировал как люди советуют.
Попробуйте свечу сменить, и как глохнет? с повышением оборотов или просто встает и всё.
кто писал не помню думаю не обидятся, речь про ASP61FS
Значицца так, винт не меньше 12х6 (MasterAirScrew), свечка Osmax F. И настраивать его настраивать!
газ на минимум ставим(мотор неработает!) большую иглу закручиваем до конца и выкручиваем на 2.5 оборота, иглу ХХ закручиваем до конца и выкручиваем на 2 оборота. на минимуме окошко в заслоке должно быть не более 1мм!
Заводим и попеременно настраиваем сначала большую иглу в сторону забеднения(выводим на максимум и ищем такое положение иглы чтобы газ был максимальным, тоесть прикручиваем забедняя и получаем максимум, на 3 щелчка откручиваем - это максимал.
а потом закручиваем иглу ХХ добиваясь чтобы перегазовки были ровные и на ХХ он держал обороты ровно(лучше иметь тахометр для этого), Игла ХХ здесь нивкоем случае не для установки минимальных оборотов! для этого есть триммер на газе(в аппаратуре), а иголка ХХ для установки качества смеси на переходных и минимальных оборотах.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ЗЫ: 4Т любят тяжелые и большие винты и не любят обороты за 10К. У меня на 13х5 MAS винте он крутит 9600об и это его оптимум. С другим винтом могут быть иные максимальные. Скажем с саблевидными лопастями или фанфлайными АРСшными винтами(с широкими лопастями на концах с саблевидными законцовками)
1) нужно при закрытой до минимума(1мм щель) заслонке закрутить иглу ХХ до конца и выкрутить на 2 оборота
2) большую иглу на 2.5оборота выкрутить(от закрытого до упора состояния) и завести мотор
3) настроить максимальные обороты большой иглой. С винтом 13х5 MasterAirScrew они будут в районе 9500 где-то.
4) далее закручиваем потихоньку иглу ХХ прикрыв заслонку на минимальнное положение(уровень минимальных оборотов мотора настраиваем триммером, а не иголкой!) и добиваемся такого положения иголки чтобы резкие перегазовки были без провала, и чтобы на ХХ(обороты примерно 2400-2500) были ровными. Лучше с тахометром делать. Колебания в 50оборотов - нормально.
Советы как настраивать 4-т я читал. Их тут много. И делал всё по этим инструкциям. У меня другое: Настраивая на макс. оборотах качество смеси добиваюсь, что-бы перегазовки были без провалов. Затем заслонкой устанавливаю мин.ХХ и поработав с мин. движка встаёт.
Затем заслонкой устанавливаю
заслонка для подстройки чуть добавить убавить, а основная делается иглой внутри. Возможно слишком мало делаете оборотов, на память вроде у меня 2500-2600 примерно
Ну я всё на глазок делаю. Добиваясь на ХХ звука как на тяжёлом мотоцикле. А если отстраиваю холостые, то на перегазовках возникают провалы. Блин, может правда свечку поменять попробывать?
Тахометр не дорог и весьма полезен, на слух и по нему разница все же есть.
а свеча правильная на 4 такта? она от обычной отличается
Свечка стояла на движке с новА. И по моему в прошлый сезон движка работала лучше на ХХ(ну более устойчиво)
А в этом сезоне поставил его на Кальмато, ну что-бы попробывать вместо ОС-46, так я,блин замуд—ся с оборотами.
еще может резинка на игле воздух пропускать стала, как вариант. Если долго лежал без работы лучше все проверить.
У меня ASP с нова весь маслом сочился, сначала понять не мог откуда, потом снял разобрал, клапанная крышка оказалась без прокладки,
при сборке все крышки посадил на герметик, теперь сухой и чистый как будто из коробки только достал.
Вообще-то у меня тоже клап.Крышка без прокладки. И была у меня мысль вырезать её из поронита. А резинки в карбе я уже менял. Они у меня ещё в прошлом году сопливиться начали. И ещё у меня горючка сочится между самим карбом и всасывающим воздушным патрубком. Но я думаю, что это фигня. Как Вы считаете?
И ещё у меня горючка сочится между самим карбом и всасывающим воздушным патрубком.
в том месте где сам карб вставлен?фото, если да то довольно капризное место в плане подсоса воздуха. я тоже герметил
Да. Именно здесь. И чем это чревато?
возможен подсос воздуха
И то верно! Не подумал, БЛИН. И как быть? Просто посадить на автогерметик?
да я сажал на высокотемпературный масло стойкий, мазал тонким слоем и собирал, потом сверху еще дополнительно шов прошел не большим слоем для верности.
Внешний шов не отслаивается?
Кстати! Где Вы летаете? Может вместе попробуем поюзать?
Нет пока все на месте.
А насчет полетать 99км в одну сторону по карте думаю не самый оптимальный вариант будет:(
Уверен что для вас есть ближе поле с понимающими людьми.
вот например rcopen.com/forum/f22/topic193504
В любом случае Спасибо Дружище за помощь!
Да не сложно опытом поделится если надо:)
Вопросы всё равно остались. Для чего нужен джампер выбора режима накала свечи? Как работает кнопка реверса/рабочей точки?
Джампером выбирается режим работы : “холодный” (эквивалент 1,25 В) или “горячий” (эквивалент 1,4 В). Кнопка реверса/рабочей точки позволяет настраивать рабочий сектора. Подробное описание подкала “с картинки”: igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm