Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?

Karaya

Советы как настраивать 4-т я читал. Их тут много. И делал всё по этим инструкциям. У меня другое: Настраивая на макс. оборотах качество смеси добиваюсь, что-бы перегазовки были без провалов. Затем заслонкой устанавливаю мин.ХХ и поработав с мин. движка встаёт.

Mr_Hottabych
Karaya:

Затем заслонкой устанавливаю

заслонка для подстройки чуть добавить убавить, а основная делается иглой внутри. Возможно слишком мало делаете оборотов, на память вроде у меня 2500-2600 примерно

Karaya

Ну я всё на глазок делаю. Добиваясь на ХХ звука как на тяжёлом мотоцикле. А если отстраиваю холостые, то на перегазовках возникают провалы. Блин, может правда свечку поменять попробывать?

Mr_Hottabych

Тахометр не дорог и весьма полезен, на слух и по нему разница все же есть.

а свеча правильная на 4 такта? она от обычной отличается

Karaya

Свечка стояла на движке с новА. И по моему в прошлый сезон движка работала лучше на ХХ(ну более устойчиво)
А в этом сезоне поставил его на Кальмато, ну что-бы попробывать вместо ОС-46, так я,блин замуд—ся с оборотами.

Mr_Hottabych

еще может резинка на игле воздух пропускать стала, как вариант. Если долго лежал без работы лучше все проверить.

У меня ASP с нова весь маслом сочился, сначала понять не мог откуда, потом снял разобрал, клапанная крышка оказалась без прокладки,
при сборке все крышки посадил на герметик, теперь сухой и чистый как будто из коробки только достал.

Karaya

Вообще-то у меня тоже клап.Крышка без прокладки. И была у меня мысль вырезать её из поронита. А резинки в карбе я уже менял. Они у меня ещё в прошлом году сопливиться начали. И ещё у меня горючка сочится между самим карбом и всасывающим воздушным патрубком. Но я думаю, что это фигня. Как Вы считаете?

Mr_Hottabych
Karaya:

И ещё у меня горючка сочится между самим карбом и всасывающим воздушным патрубком.

в том месте где сам карб вставлен?фото, если да то довольно капризное место в плане подсоса воздуха. я тоже герметил

Karaya

Да. Именно здесь. И чем это чревато?

Karaya

И то верно! Не подумал, БЛИН. И как быть? Просто посадить на автогерметик?

Mr_Hottabych

да я сажал на высокотемпературный масло стойкий, мазал тонким слоем и собирал, потом сверху еще дополнительно шов прошел не большим слоем для верности.

Karaya

Внешний шов не отслаивается?

Кстати! Где Вы летаете? Может вместе попробуем поюзать?

Mr_Hottabych

Нет пока все на месте.

А насчет полетать 99км в одну сторону по карте думаю не самый оптимальный вариант будет:(
Уверен что для вас есть ближе поле с понимающими людьми.
вот например rcopen.com/forum/f22/topic193504

Karaya

В любом случае Спасибо Дружище за помощь!

V_Alex
Karaya:

Вопросы всё равно остались. Для чего нужен джампер выбора режима накала свечи? Как работает кнопка реверса/рабочей точки?

Джампером выбирается режим работы : “холодный” (эквивалент 1,25 В) или “горячий” (эквивалент 1,4 В). Кнопка реверса/рабочей точки позволяет настраивать рабочий сектора. Подробное описание подкала “с картинки”: igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm

Karaya

Болшое спасибо, что откликнулись! В статье всё подробно описано! Спасибо!

1 month later
Karaya
AlexSolo:

Вот тут и расписано всё, и само устройство готовое купить можно.
А в самом низу есть ссылка на pdf описание по подключению и настройке.
hobbyking.ru/product_info.php?cPath=43&products_id…

Можно и самому собрать, вот ветка с техническими подробностями.
www.rcmafia.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1338

Мягких посадок!

Доброго времени суток коллеги! Приобрёл по случаю именно этот подкал. Ну не как не вкурю как его с передатчиком завязать, как микшировать? Объясните лохУ непУганному на пальцах. Плизз.

Karaya

Вот есть передатчик, есть приёмник, есть подкал! Мои дальнейшие действия?