Activity
И какой шов получится на готовом изделии?
да вообще никакого, если руки не кривые.
Технологии давным давно отработаны и тыщу раз описаны на форуме, нужно просто почитать.
Ну дык ткнулиб в ссылку.
это конечно веселое занятие, а мож проще наоборот поступить, положить стекло и пропитать смолой на месте?
когда речь идёт о весе то не проще.
Это просто шедевр!
Спасибо!
по этой модэльки кучя информации , наростите раму с плотной бальзы как было .
да , плотная бальза , или из тонкой бальзы склеить фанеру, ну и рейками усилить сверху снизу . Там судя по фото сверху и снизу
рейки остались , вот к ним и наростить и нитками обмотать со смолой для прочности.
а есть фото “как оно было”?
Это всего лишь эскиз к описанию Алексея.
Надеюсь, что я понял правильно.
Да , схема верна, с фанерными гребнями получиться ровно и удобно. Единственно при сложной форме болванки придется немного повозиться. А пластилиновый слой хороший регулятор погрешности .
Если можно поподробней про наращивание …
ну можно нарезать стеклоткань полосочками и послойно наложить до нужной высоты. а потом по центру пилить.
Шпаклевка только для этого?
для наведения красоты, пузырики и прочее без вакуума неизбежно.
Про обжиг - можно поподробнее … Читал в композитной ветке что надо обжигать, но деталей не разумею.
я над плитой накаливания делаю. включаете плиту и проводите по поверхности стеклотканью, главно непередержать, делать быстро , пока дымок не прекратит струиться.Если передержать то прочность теряется.
Работать в перчатках так и не приспособился …
Да в перчатках чувствительность пропадает.
ну это как один из вариантов, технологий то полно всяких но принцип один, остальное оттачивание и упрощение. Вот Владимир , постом выше , один из вариантов описывает, изделие получается качественное, красивое , и штамповать можно большое количество.
Вот на мой взгляд одно из реалистичных видео , присутствует ненормативная лексика, от переизбытка чувств .
мои 5 копеек или как бы делал слепок с капота . Надо : тонкая стеклоткань или углеткань, смола , пила по металлу, болтики , чтонить для разделительного слоя , шпатлёвка автомобильная двухкомпонентная. Стругаем мыло , размешиваем в воде до густой пены без комочков, обмазываем руки , чтоб смола потом отмывалась.наносим разделительный слой. разводим смолу , если есть чем растворить растворяем (например эфир) , берём стеклоткань , предварительно обожжонную на плите накаливания чтоб испарилось все лишнее из неё. пропитываем на на стекле предварительно нарезанные кусочки обклыдываем капот не жалея смолы ( вес не актуален) . потом по центру от края до края делаем гребень высотой 1-1,5 см . все высохло , снимаем с капота готовую корку ( чтоб лучше снималось несколько раз нагреваем охлаждаем. по центру гребня распиливаем на две части окуратно наращиваем на одной из половинок на толщину полотна. обрабатываем внутреннюю поверхность ,неровности , ямки и прочее убираем при помощи шпаклёвки , зашкуриваем до блеска и имеем две половинки соединяем их по гребню просверливаем отверстия для болтиков скручиваем. Далее промазываем разделительным слоем , выкладываем стеклотканью (углетканью) , высыхает, раскручиваем болтики , вынимаем полуготовое изделие, если весь воздух был выгнан то получаем зеркальную поверхность с небольшим шовчиком , зашкуриваем его, другие неровности опять же можно убрать при помощи шпаклёвки. и прорезаем отверстия какие надо, дошкуриваем . места крепления везде индивидуально. как то так.
в моём понимании технология обклейки пенопласта стеклотканью такая.
- Незабываем "обжеч " стеклоткань, дабы избавиться от парафина ( пропитка улучшается ).
- Эпоксидную смолу разбавляем эфиром .
- пропитываем на куске стекла . гоняем смолу пластиковым шпателем.
- Ждем когда испариться эфир (по запаху) , так как он разъедает пенопласт.
- накладываем на одну плоскость , разглаживаем тем-же шпателем.В трудно кривых местах можно добавить смолы (без эфира).
- Ждём когда смола встанет и тока тогда переходим к другой стороне , предварительно срезав и зашкурив лишнее .
также можно болванки обклеивать фюзеляжные. только там ещё надо (если фюзеляж не мега сложной формы ) после нанесения пропитанной стеклоткани обложить все толстой пленкой (не знаю как правильно называется типа целулойдной или толстенного лафсана) и обмотаь все сверху изолентой (синей которая тянется) в натяг на пределе с нахлёстом в писят процентов ( так обычно удобно делать закрепив болванку в токарном станочке на мааалых оборотах) . Лишнюю смолу выдавит , а толстая пленка придаст глянцевость и зеркальность. В место изоленты можно использовать жгут но эффект не тот.
Спасибо Павел за развёрнутый ответ. Мне в данный момент надо аккумуляторы на борт , и в аппаратуру .ДВС исключительно. Вот хотел пока прикупить то что можно , не портя аккумуляторов, заряжать этим зарядником, ну а в будущем конечно да, и зарядники умные, и аккумуляторы долгие, вот и интересно чего покупать то. А вот про модули вообще интересно, давно отсутствовал в теме, стока всего нового - интересного напридумывали.
Да , чойто фото не приложилось. Завтра обновлю. А какие аккумуляторы какими зарядниками заряжаются?
такое крыло делать собрались?
Та сделал уже , фото в первом посте. Во собираюсь в воздух поднять. Спасибо за данную схему! Будем пробовать. Это как грицо зачесалось и собрал) Ну в ближайшее время( надеюсь ) проясницо с полётными характеристиками и кривизной рук))) Спасибо.
252 мм, для конкретного крыла, несколько задняя центровка , скорее всего грохнете ЛК в первом же полете.
А и ещё,делал модель , как мне думается, устойчивой к ударам, пенопласт (потолочка) обтянуто все стеклотканью со смолой, рейки потолще , нервюры пенопласт обклееный рейками , киль сменный ,“фюзеляж” фанера. По весу визуально (не взвешивал) вполне ничотак.
элевоны - ширина 35, а длинна?
расстояние между половинками крыла (паралепипед между крыльями - размеры)?
Длина элерона 230 . Между крыльями 60.
вот вам схемка с прги пи 25 % 252мм по центральной хорде от передней кромки
дада , у меня так и получилось по программному расчёту.
А у вас какая софтина считала? Можно качнуть?
510*55 --> это вместе с элевонами?
с элеронами + 35 , 510 + 35, элевоны и стабилизаторы это одно и тоже( в данной модели).
ой что-то пугаете.😃
сообщите размеры модели, посчитаем и сравним.
разница не 11мм а 9 мм паперепутал )) размеры :Размах 1180мм, центральная нервюра 510мм . ЦТ по расчетам программы получилась 252мм . По моим 243 мм от переда.
я в Ивантеевке по магазинам спрашивал (тож собираюсь так поставить) в районе 3000р но бывает не всегда.В живую не видел. Разнятся цены.
Спасибо! програмулина хороша. разница между найденного мною ЦТ (25% от хорды) и по расчётам в программе 11 мм, будем брать среднее))
Здравствуйте . В теме акумуляторов - зарядников полный ноль. Давно была куплена аппаратура Graupner JR FM 414 40Mhz . И вот такой зарядник (фото) . какие брать акумы чтоб работало ,заряжалось. И ещё вапрос, можно ли на эту аппаратуру прикупить короткую антенну , будет ли фунциклировать в полную силу? Спасибо.