Activity

Гипсовая болванка с капота.
Nevai:

И какой шов получится на готовом изделии?

да вообще никакого, если руки не кривые.

Nevai:

Технологии давным давно отработаны и тыщу раз описаны на форуме, нужно просто почитать.

Ну дык ткнулиб в ссылку.

Nevai:

это конечно веселое занятие, а мож проще наоборот поступить, положить стекло и пропитать смолой на месте?

когда речь идёт о весе то не проще.

Nevai:

Это просто шедевр!

Спасибо!

Изготовление моторамы для плоского фюзеляжа
leons:

по этой модэльки кучя информации , наростите раму с плотной бальзы как было .

да , плотная бальза , или из тонкой бальзы склеить фанеру, ну и рейками усилить сверху снизу . Там судя по фото сверху и снизу
рейки остались , вот к ним и наростить и нитками обмотать со смолой для прочности.

Гипсовая болванка с капота.
Pereplet54:

Это всего лишь эскиз к описанию Алексея.
Надеюсь, что я понял правильно.

Да , схема верна, с фанерными гребнями получиться ровно и удобно. Единственно при сложной форме болванки придется немного повозиться. А пластилиновый слой хороший регулятор погрешности .

Гипсовая болванка с капота.
abkarpov:

Если можно поподробней про наращивание …

ну можно нарезать стеклоткань полосочками и послойно наложить до нужной высоты. а потом по центру пилить.

abkarpov:

Шпаклевка только для этого?

для наведения красоты, пузырики и прочее без вакуума неизбежно.

abkarpov:

Про обжиг - можно поподробнее … Читал в композитной ветке что надо обжигать, но деталей не разумею.

я над плитой накаливания делаю. включаете плиту и проводите по поверхности стеклотканью, главно непередержать, делать быстро , пока дымок не прекратит струиться.Если передержать то прочность теряется.

abkarpov:

Работать в перчатках так и не приспособился …

Да в перчатках чувствительность пропадает.

ну это как один из вариантов, технологий то полно всяких но принцип один, остальное оттачивание и упрощение. Вот Владимир , постом выше , один из вариантов описывает, изделие получается качественное, красивое , и штамповать можно большое количество.

Гипсовая болванка с капота.

мои 5 копеек или как бы делал слепок с капота . Надо : тонкая стеклоткань или углеткань, смола , пила по металлу, болтики , чтонить для разделительного слоя , шпатлёвка автомобильная двухкомпонентная. Стругаем мыло , размешиваем в воде до густой пены без комочков, обмазываем руки , чтоб смола потом отмывалась.наносим разделительный слой. разводим смолу , если есть чем растворить растворяем (например эфир) , берём стеклоткань , предварительно обожжонную на плите накаливания чтоб испарилось все лишнее из неё. пропитываем на на стекле предварительно нарезанные кусочки обклыдываем капот не жалея смолы ( вес не актуален) . потом по центру от края до края делаем гребень высотой 1-1,5 см . все высохло , снимаем с капота готовую корку ( чтоб лучше снималось несколько раз нагреваем охлаждаем. по центру гребня распиливаем на две части окуратно наращиваем на одной из половинок на толщину полотна. обрабатываем внутреннюю поверхность ,неровности , ямки и прочее убираем при помощи шпаклёвки , зашкуриваем до блеска и имеем две половинки соединяем их по гребню просверливаем отверстия для болтиков скручиваем. Далее промазываем разделительным слоем , выкладываем стеклотканью (углетканью) , высыхает, раскручиваем болтики , вынимаем полуготовое изделие, если весь воздух был выгнан то получаем зеркальную поверхность с небольшим шовчиком , зашкуриваем его, другие неровности опять же можно убрать при помощи шпаклёвки. и прорезаем отверстия какие надо, дошкуриваем . места крепления везде индивидуально. как то так.

Первое пенно-стеклянное крыло, вопросы

в моём понимании технология обклейки пенопласта стеклотканью такая.

  1. Незабываем "обжеч " стеклоткань, дабы избавиться от парафина ( пропитка улучшается ).
  2. Эпоксидную смолу разбавляем эфиром .
  3. пропитываем на куске стекла . гоняем смолу пластиковым шпателем.
  4. Ждем когда испариться эфир (по запаху) , так как он разъедает пенопласт.
  5. накладываем на одну плоскость , разглаживаем тем-же шпателем.В трудно кривых местах можно добавить смолы (без эфира).
  6. Ждём когда смола встанет и тока тогда переходим к другой стороне , предварительно срезав и зашкурив лишнее .
    также можно болванки обклеивать фюзеляжные. только там ещё надо (если фюзеляж не мега сложной формы ) после нанесения пропитанной стеклоткани обложить все толстой пленкой (не знаю как правильно называется типа целулойдной или толстенного лафсана) и обмотаь все сверху изолентой (синей которая тянется) в натяг на пределе с нахлёстом в писят процентов ( так обычно удобно делать закрепив болванку в токарном станочке на мааалых оборотах) . Лишнюю смолу выдавит , а толстая пленка придаст глянцевость и зеркальность. В место изоленты можно использовать жгут но эффект не тот.
есть зарядник , какие аккумы?

Спасибо Павел за развёрнутый ответ. Мне в данный момент надо аккумуляторы на борт , и в аппаратуру .ДВС исключительно. Вот хотел пока прикупить то что можно , не портя аккумуляторов, заряжать этим зарядником, ну а в будущем конечно да, и зарядники умные, и аккумуляторы долгие, вот и интересно чего покупать то. А вот про модули вообще интересно, давно отсутствовал в теме, стока всего нового - интересного напридумывали.

есть зарядник , какие аккумы?
Осень:

Да , чойто фото не приложилось. Завтра обновлю. А какие аккумуляторы какими зарядниками заряжаются?

АПД : Фото

А что за модуль такой на 2,4 ГГц, какаято универсальная вещь? Или строго индивидуально на каждый вид аппаратуры?

Центровка ЛК
111:

такое крыло делать собрались?

Та сделал уже , фото в первом посте. Во собираюсь в воздух поднять. Спасибо за данную схему! Будем пробовать. Это как грицо зачесалось и собрал) Ну в ближайшее время( надеюсь ) проясницо с полётными характеристиками и кривизной рук))) Спасибо.

111:

252 мм, для конкретного крыла, несколько задняя центровка , скорее всего грохнете ЛК в первом же полете.

А и ещё,делал модель , как мне думается, устойчивой к ударам, пенопласт (потолочка) обтянуто все стеклотканью со смолой, рейки потолще , нервюры пенопласт обклееный рейками , киль сменный ,“фюзеляж” фанера. По весу визуально (не взвешивал) вполне ничотак.

Центровка ЛК
111:

элевоны - ширина 35, а длинна?
расстояние между половинками крыла (паралепипед между крыльями - размеры)?

Длина элерона 230 . Между крыльями 60.

leons:

вот вам схемка с прги пи 25 % 252мм по центральной хорде от передней кромки

дада , у меня так и получилось по программному расчёту.
А у вас какая софтина считала? Можно качнуть?

Центровка ЛК
111:

по таким данным не посчитать.
приложите рисунок - там указать корневая, концевая (с учетом элевонов), смещение концевой относительно корневой, размах.

Вот накидал .

Центровка ЛК
111:

ой что-то пугаете.😃
сообщите размеры модели, посчитаем и сравним.

разница не 11мм а 9 мм паперепутал )) размеры :Размах 1180мм, центральная нервюра 510мм . ЦТ по расчетам программы получилась 252мм . По моим 243 мм от переда.

Центровка ЛК

Спасибо! програмулина хороша. разница между найденного мною ЦТ (25% от хорды) и по расчётам в программе 11 мм, будем брать среднее))

Центровка ЛК
Earlaero:

Здесь наверно даже проще, чем стандартная схема…
Необходимо найти САХ крыла, посмотреть на профили - возможно есть такие - найти на САХ центр давления и от него уже плясать.

САХ вродь нашол.(рис) , как тут найти центр давления и как плясать дальше?

есть зарядник , какие аккумы?

Здравствуйте . В теме акумуляторов - зарядников полный ноль. Давно была куплена аппаратура Graupner JR FM 414 40Mhz . И вот такой зарядник (фото) . какие брать акумы чтоб работало ,заряжалось. И ещё вапрос, можно ли на эту аппаратуру прикупить короткую антенну , будет ли фунциклировать в полную силу? Спасибо.

Центровка ЛК

Здравствуйте. Имеется вот такой аппарат (летательный или нет время покажет)))).Так вот как тут быть с центровкой? как высчитать? С "классическими " схемами все понятно , а как тут быть? Спасибо.