Activity
NiMH и Lipo с самого начала нормально заряжались?
Другой Pb не пробовали подключать?
Да, с ЛиПолями и NiMh было всё гуд.
в режиме метал гидрида малым током чуть-чуть подтянуть их
Так тоже выдаёт “connection break”.
Если получится, то попробую какой-нить другой свинцовый аккум подключить.
К огромному сожалению, замена вышеупомянутых деталей не помогла.
NiMh заряжаются нормально, LiPo тоже. Только с Pb такая трабла.
Может быть, конечно аккумуляторы какие-то дохлые совсем (один 9В , второй 6В сейчас выдают)
У меня тоже В8+. Детали эти я сегодня новые купил. Попробую поставить.
Если поменять полярность, то зарядник выдаёт сообщение об этом, соответственно, соединение точно нормальное.
Ладно, поставлю, будем посмотреть. Благодарю!
Олег, спасибо за направление к действию. Выпаял детали, похожие на полевые транзисторы, контктирующие с “+” и “-” выходных контактов.
Получилось три детали. По ссылке из предыдущего поста прозвонил все три, но правильно работали два, а третий вёл себя странно. Обрадовался, думал нашёл проблему. Но сегодня когда покупал замену “сломаному” выяснилось, что третий был не транзистором, а диодной сборкой :)в точно таком же корпусе (на фото слева). Соответственно, всё, что выпаял, работает так же как и новые детали.
Вот пока не ещё не впаял новые обратно, но уже предполагаю, что всё это “филькин” труд и результат останется прежним.
Есть ещё варианты в чём может быть неисправность?
Когда я найду эти транзисторы (плюсовой и/или минусовой), то как мне проверить их работоспособность? Надо напругу подать, а что дальше… ?
Правильно ли я понимаю, что если в режиме Pb подключить АКБ, который выдаёт вместо заявленных 12В всего лишь 8-9B, то зарядник будет ругаться “connection break”? Пробовал в настройках задать и 6 и 5 и 4 банки - результат тот же.
Кто-то писал, что нужно проверить полевой транзистор, но как это сделать - я не знаю. Очень буду рад если поможете в этом вопросе.
По Вашей ссылке нет ни слова о том, что это 4х4 версия.
Я брал этоwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPUYBBт. Видимо 4х4 у них сейчас закончилось. Посмотрите в других магазинах или спросите когда появятся в продаже
Осталось только отремонтировать модельку (traxxas stampid 4WD) - рычаг передний сломал об бордюр на 3S-LiPo
Всем привет.
Я правильно понял, что трасса вернулась на прежнее место (за рекой, где её изначально строили)?
А то как-то весной заглянул на место трассы возле гаражей и сейчас посмотрел видео - по-моему, это разные места…
Всем привет 😃 Тыщу лет не заходил. Смотрю жизнь идёт полным ходом 😃))
Ещё весной поломал правый рычаг передней подвески, но остался от прошлого ремонта новый левый. Вот думаю покупать новый комплект РПМовский, или в барахолке может кто поменяться захочет, как думаете?
максимальновозможныи … током
Правильно будет поставить на заряднике: 12В, 50000 mAh, 7.0A?
Подскажите, пожалуйста, как при помощи этого зарядника зарядить свинцовый автомобильный аккум 12V 63Ah 640A.
А то липольки зарядить - это одно, а автомобильный АКБ - совсем другое.
Интересуют все подробности от и до 😃
drakomn, ну чем тут помочь: слушай, где шкрябает. Снимай по очереди мосты и смотри, слушай, разбирай дальше пока не найдёшь источник беспокойства. Я бы так сделал. А так дистанционно тебе никто не скажет.
А вообще похоже на какой-то перекос, т.к. в одну сторону нормально, а в другую шкрябает. Может кардан, может подшипник какой-то не правильно поставил/закрепил.
Больше не знаю что сказать по этому поводу…
кстати а завтра ктото катает?
я буду, сейчас выезжаю, буду к 12 примерно
Саша, мы с тобой лично не знакомы, но не смотря на это, с таким событием позволь всё же поздравить 😃😉
Респектос тебе и супруге.
Скороее набирайтесь сил и терпения! ))
Ну и обязательно крепкого здоровья малышу, маме и тебе ))
Всех-всех благ вам:)
И ещё кто -нить устанавливал такой вал? www.amainhobbies.com/product_...t-Outdrive-Kit
По отзывам вроде ничего. Мне пока идёт такой в посылке. Просто интересно на практике.
Спроси у Nemesis, он такой себе заказывал на Стампида
Могу предположить, что банковская, чтобы оплатить заказ в интернете ))))
[/QUOTE]
Это, как я понимаю, анаконда обута?
В принципе, если так вот гонять, то думаю стабилизатор очень будет кстати, т.к. крениться машина будет гораздо меньше в поворотах, соответственно, и вероятность вылета в повороте снижается ))
drakomn, я с напряжением тоже не шарю - не помогу
рекомендуеш поставить их?
честно сказать - не знаю. Прям такого вот заметного изменения не заметил, да и подзабыл уже как оно без этих стабилизаторов ездится…
Однозначного ничего не скажу. Может у слэшеводов что-то подробное найдёшь в ветке?..
Она же не полностью блокирует работу аммортов с одной стороны, если вторая стороная не аммортизирует. Просто слегка помогает. Особенно заметно на трассе, меньше стал переворачиваться. По пересечёнке не обратил внимания на ухудшение поведения, вроде ничего не поменялось.
Ну а при прыжках и приземлении не на все четыре “лапы”, на мой вгляд, стабилизатор опять же помогает т.к. при падении на одно колесо или на правую/левую сторону дополнительно срабатывает амморт противоположной стороны, что умеьшает вероятность плюханья брюхом.
Блин, вчера поехал покататься на трамлинах попрыгать. Место не знакомое, рядом с Москва-рекой. Какие-то горе-рыбаки выкинули леску. В итоге намотал на обе задних оси эту ерунду. Теперь придётся перебирать задние полуоси ((
Это у вас такое??для чего нужно?
Это стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы в поворотах меньше кренился.
Nucleos тоже себе их ставил
вроде понел, вот так?
Опять не правильно, самый левый, например не будет гореть.
вот правильно
Покупал светодиоды 3 v диам. 5 мм. Соеденены попарно, в каждой паре светодиоды соед. последовательно, а пары между собой параллельно и все это хозяйство питается от разъема регулятора и ни каких резисторов не надо.
В этом случае всё правильно, т.к. светодиоды соединены последовательно, то вольтаж для них правильный и не превышает номинальный, т.е. они в этом случае могуд до 6v принимать на себя.
У меня светодиоды подключены все по отдельности, поэтому напаивал понижающие резюки.
drakomn, я бы на твоём месте попробовал сделать как volodia, если нет возможности правильные резисторы найти (не уверен, что с двигателей с китайских подойдут резюки, не знаю что там).
А их как подключать??резисторы? Между + и -?
нет, резистор “вешают” на плюсовой контакт светодиода (длинная ножка)❗
так соеденены??
нет, не так. Они у тебя перегорают потому, что соединены параллельно, т.е. потребляют на себя 6v, а рассчитаны на 3v. А их нужно соединить последовательно, т.е. к минусовой ножке одного подсоединить плюсовую ножку соседнего, тогда они будут уже потреблять 6v. Вроде правильно объяснил.
у меня фары и кулера без резиков пашут
конечно, они же уже производителем подготовлены к непосредственному подключению. А мы колхозим сами 😵 Кулера само собой без резюков подключаются, они друг другу не нужны 😃
Фото двигла с двумя кулерами могу сделать вечером только. А вообще вот они в магазине.
Вот фото, сделанные вчера. В белых термоусадочных трубках, идущих от светодиодов запаяны резюки.
Один, два, три, четыре.
Ну и ещё одна фото из архива
резисторы для них обязательны, на сколько я знаю.
я ставил светодиоды вперёд белые, назад красные через резисторы.
Сам параметры не подбирал, просто попросил на радиорынке, что будет с напряжения 6 вольт питаться 5 диодов (3 вперёд и 2 назад). Они сказал, что на каждый светодиод нужно ставить резюк. Что и сделал. Питаются от регуля и свет и 3 кулера (2 на двигло, один на регуль) - всё без напрягов работает около года.
Фото, если нужно, могу выложить позже (ща на работе, а стэмп дома)
на сколько хватает к примеру 2s 5800
смотря как ездить: Вот я на трамплинах прыгал, собаку гонял свою, за пол-часа не выкатал.
А так минут сорок в среднем на 5200 и 5800 получается.
MiMh по сравнению с LiPo как ВАЗ и иномарка среднего класса. Липо более тяговита, чтоли, с большей токоотдачей. Я как перешёл на липо, то про гидриды даже и не вспоминаю.
В арсенале 2S 5200, 2S 5800 и 3S 3000. На двухбаночных катаю в удовольствие, на трёхбаночном шлифую кайф. Но стили управления на двух и трёх банках разные, т.к. машину себя ведёт заметно по-другому, более агрессивно.
Я Липы рекомендую.
С размерами я немного не подрасчитал, трудновато 3-эска встаёт.
Возник вопрос: можно ли как-то запрограммировать регуль, на меньшую скорость заднего хода? чтобы при нажатии курка назад, скорость была раза в 4-ре меньше от стандартной?
Странно, ссыль вроде нормально вставлял… Ну да ладно…
А добираться из Братеево туда так: доезжаешь до платформы “Москворечье”, например, на 742 или 738 автобусе, потом пересаживаешься на Троллейбус 67 или Автобусы 299, 291, 608, 263 и едешь до Остановки «Музей “Коломенское”», которая находится как раз напротив Ямы, останется только дорогу перейти.
to Шмыго - очень даже чудесно… из Братеево человек 7 уже набирается… в сумме ))
И не подскажете, трассу яма, от макдональца легко натйти?
Жора давно отвечал в теме, тут
а почему все 4 не поставить?
потому, что купил два передних и два задних диска разних ((. Т.е. оказалась одна пара дисков уже стоковых, т.к. я ошибся при покупке и взял диски для обычного стампида (не 4*4), соответственно, они оказались Уже стоковых, и машинка из за этого будет менее устойчива. Вот и решил оставить эти диски на зиму, думаю зимой наоборот узкая колея будет лучше…
Если поставить на преднюю ось стоковые колёса, а на заднюю Трэнчеры, которые по диаметру чуть-чуть больше стоковых, какие могут быть последствия?
Центральный диф не стоит. Нагрузка на трансмиссию в каком месте будет?
Тогда или 3с или хз:)
Сегодня катал на Анаконде 3S 4000 минут 40 ни одного переворота газ в пол, не козлит вообще!! но скорость очень сильно упала(((((((((((( у кого какие мысли?
Так Артём изначально написал, что катал на 3эс, так что тут уж ничего не поделаешь, имхо… Просто он медленнее именно в сравнении с высокой резиной.
два болта не выкручивается
ВД40 попробуй брызнуть на них, дай впитаться в резьбу - может отойдут и выкрутятся…
комплект болтов для стампида
Это уж тебе решать - брать или нет. Я бы взял тоже, но что-то пока нет возможности штуку деревянных тратить на них.
ну я поставил на зиму лексановую защиту от JConcepts - вполне доволен.
Летом катал не очень много и без неё. С ней не катал, т.к. двиглу и регулю было бы жарко, хоть и кулеры стоят и там и там…
Ща похолодало, если буду в грязюку катать, то уже с защитой…
ктонибудь придумывал какую -нибудь защиту от грязи и снега
в соседней теме парнишка отписывался, что сделал на своего слэша. Вот один из вариантов.
посмотри ещё предыдущие его посты
не сильно интересно
Ну как сказать - это очень даже не плохо, мне кажется.
зачем??
да даже затем, чтобы не козлил а нормально тянул сразу всеми четырмя “лапами”. Ну и когда на большой скорости жмёшь резко на тормоз (особенно на 3эс) чтобы кубарем вперёд не лететь…
мы по трассе не катаемся
И кто это “мы”? Вопрос стоял “кто ставил”, а ты за всех ответил…