Activity

Пара вопросов по вертолетостроению ;)
lamobot:

к великому счастью у меня уже налажены контакты с нужными мужиками 😈 увидев чертежи фрезеровщик конечно поднапрягся (он такого полета фантазии от меня не ожидал похоже 😃), но вытачивать не отказался 😃 реальные проблемы у меня с поиском подшипника 20x32x6 - такого похоже нет в природе, а верхняя и нижняя тарелка с этим завязана.

Привет.
Подшибники я думаю найдёшь все здесь.
Я эти проблемы проходил.
internetelite.ru/mbf/index.phtml
Удачи.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем

Да…
Разрядку все получили.
Грязью всех уже облили.
Умом блиснули все,только не тем.
Здесь подходит библейское высказывание,
“видим СУЧЁК в глазу ближнего
а в своём БРЕВНО не замечаем”.
Высказывание же некоторых Питерских
МОДЕЛИСТОВ меня не удивило.
Я от этих людей другого и не
ждал.
Но это к счастью не весь Питер
как многие мнят о себе.
Сейчас по теме пожалуйста.
Или сказать то по теме и НЕЧЕГО?
Жаль.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
V_N:

И за это спасибо.

pakhomov4:

Я так понимаю, Бен Рутан просто заплакал-бы 😁 От таких компоновок…

Хорошо, а что предложите вы.
С моей стороны, это просто набросок,
без расчётов.
Я понимаю,куда проще делать как все,
по классической схеме.
Это подражание и не более.
А где ПРОГРЕСС?
Вообще самое простое,купить в магазине
самик и летать.
У всех одинаковые,и смотреть не на что.
А главное магазин в прибыли.
Ведь это уже бизнес, а не хобби.
Я же спрашиваю людей, для которых это хобби.
Сори.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
DUDS:

Уважаемый, Владимир, указанные Вами критерии не определяют объект под названием FunFly.
Если под термином FUN подразумевать аппарат для некоего экстрима в пилотировании - ну может…
И все же FunFly - аппарат классической самолетной схемы.

Полностью согласен.
Но ведь слово фанфлай, это аппарат для свободного полёта,
я так понимаю,т.е. для экстима.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
klen_s:

В каждой шютке есть доля шЮтку!! Согласен с Iyoha, но честно говоря я не понял где его “доля шЮтки” 😃
По существу.
А че всетаки Вы услышать хотите? Тоесть название чего? Набора для сборки, реального самолета…непонял. Я сам щас строю “маленький фан” ~60см длинна фюзеляж. Просто взял нарисовал-посчитал и строю.

Я уже писал что я хочу услышать.
Мысли, а ещё лучше, чертежи или фотки, толковых
фанов без фюзеляжа.
Я имею в виду, без фюзеляжа в классической его форме.
Т.е. фюзеляж высокий,фановский,даже можно выше,для
стабильности полёта, но заканчиваться он должен за кылом,или почти.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
Панкратов_Сергей:

Как насчет дирижабля с мотором?
Все вопросы снимутся.
А вообще мне кажется что автору темы 10-11 лет.

Сколько мне лет, уточнять не будем,а вот вам этот возраст вполне подходит,
судя по вашим высказываниям.
Просто, кроме высказываний,от вас пользы больше нет,
а мыслей я понял, вообще не добиться.
Думать наверное нечем.
Сори.

SAN:

Я не понял шутки с картинками:
похоже он фотографировал экран компьютера мобильным телефоном?!
(или веб-камерой)
😲 😃

Давайте не будем уточнять причину,почему я снял камерой с монитора.
Може вы и считаете, что так легче делать.
Это не о чём не говорит.
Вообще на всё есть свои причины.
Наброски корявые,да просто они сделаны за полторы минуты.
От вас уважаемый критик, я и таких набросков,
пускай бы вы даже сфоткали с монитора, не видал.
Увы жаль.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
SAN:

Да вы сделайте.
И посмотрите что получится…
Эксперимент натурный лучше мысленного.
😇

Для спасения на малой высоте могу предложить использовать систему тормозных двигателей из МРД (как на десантных платформах).

А я и не против сделать,да вот, надо посоветоваться с людьми, как лучше.
Знаете,нет желания учиться на ошибках.
На счёт тормозных движков,это хохма хорошая.
Я думаю,лучше добиться хорошего порашутирования от фана,
за счёт правильной формы крыла,а также устранить срыв потока
на кончиках крыльев,на сколько это возможно.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
romychs:

Честно говоря, не могу представить себе фан-бесхвостку, по одной простой причине, не уверен, что смогу создать самолет отменно управляемый на “фановских” скоростях. Не решился бы я на хариере пролететь в двух метрах над своей неразумной башкой на бесхвостке, со скоростью пешехода. А о фигурах на висении, вообще сложно сказать, что либо. По мне, так в фанах нормальной схемы хвостовое оперение хоть и обдувается потоком слабее, чем у бесхвостки, зато плечо больше, от того он на малых скоростях и рулится лучше.

Что вообще такое “Фан”? IMHO, самолет, который может крутиться в нескольких метрах от земли, на малой скорости, желательно, чтоб и выглядел приколько. Но, при этом, он должен быть очень послушным в управлении.

Согласен в основном со всем.
Есть только желание, создать чтото новое,приблизительно такое, как
я схематически изобразил,можно ещё прикольнее.
Просто, старые схемы фанов, поднадоели,да и смотрятся они так себе.
Вместе с тем, хотелось бы добиться от самика,компактности фюзеляжа,и
ещё большей управляемости,на малых скоростях,без срыва потока.
Да и чтобы в случае падения,при заглохшем движке,на малой высоте,его
можно было хотябы пасадить целым, без дров.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
lyoha:

Может наконец-то многоуважаемый V.N. просвятит в великодушии своем нас сирых и убогих в вопросе: что же на самом деле является фан-флаем и кого мощно летающего на фан-флаях нам, сирым и убогим, в этом топике ожидать, дабы осенил он нас великой мудростью своей?
Или может все же Вам найдется что ответить по существу заданного автором топика вопроса? В частности по килям впереди, короткой балке, а может еще чертежиков подкинете, а может быть даже собственных? Или поделитесь идеями?

Да, кстати, модератор летает на фанах. Причем не первый год. Если он не нашелся что ответить на подобное техзадание, то о чем говорить то. Пурга полная.

Извините.
Это пура оп поводу техзадания,или чего,я непонял.
Значит извелись на Руси Левши чтоль.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем

По поводу движков,заглох он на висении у меня всего 1 раз.
Причина,заборник топлива заскочил вперёд.
Наверно слышали о так называемых баках фиры “тандер тайгер”.
Сейчас использую Дубро.
Движки настраиваю сам,благо 20 лет опыта.
По поводу фаныча.Я ведь не писал, что мне нужен,без киля и без руля высоты.
На счёт киля,ведь его можно расположить перед крылом,подобие утки,
можно сверху и снизу, над задней кромкой крыла поставить 2 штуки.
Вот со стабилизацией вертикали,дела обстоят куда сложнее.
За счёт выского фюзеляжа, можно добиться частичной стабилизации,
но он всё равно будет наравить кувыркнуться.
На ноже это поможет конечно,но верткаль?
Киль ставится конечно же сзади, просто побольше пощадь киля надо.
Вообще хтелось бы слышать мнение тех кто летал на таких фанычах.
Если можно фотки или схематические изображения.
Заранее спасибо всем откликнувшимся на вопросы.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
Кэб:

Уважаемый коллега!
Вам давал совет человек,который летает дольше и лучше многих на этом форуме!
Простите,но внимательному человеку перед тем как писать такое,достаточно посмотреть на дату регистрации и количество сообщений! 😠 А лучше и темы пользователя,чтобы быть хотя бы в курсе кому хамите!!!

Извините,но я думаю, что количество тем, созданных на форуме,к сожалению не о чём не говорит.
Всякую белиберду, может писать и теоретик,от безделия.
Ежли вы заметили хамство, с моей стороны,то почему же вы не заметили, хамство со стороны,так уважаемых вами людей.
А я просто ответил на хамство.
Не надо относиться предвзято к людям,которых вы не знаете,и прощать все тем,кто хорошо известен.
Те высказывания, что были в мой адрес,не делают чести людям писавшим их.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
lyoha:

Складывается впечатление, что Вы двольно смутно представляете, что такое фан-флай вообще. Судя по тому, что Вы регулярно падаете на висении из-за поглохшего двигателя. И к тому же довольно смутно представляете что нужно именно Вам.
Кроме того, смею предположить, что и на радиобойцовке Вы летаете сугубо виртуально, либо летали исключительно на поделии из ПЭТ, которое от радиобойцовки отличается примерно так же, как запорожец от феррари.

А здесь разве проскакивали слова,регулярно поподаю на висении.
Вообще упал на висении всего 1 раз на заглохшем движке,с высоты
1.5-2 метра.
Мне этого достаточо.
Радио бойцовка у меня, смею вас уверить, не хуже вашей,ежели у вас таковая имеется.
По поводу фаныча,если я бы знал какой можно соорудить,то как вы думаете,
открывал бы я тему на форуме,или нет.
Вообще,эта тема создана, не для возомнивших о себе- “пилотах-ТЕОРЕТИКАХ”,
а для практиков,т.е. людей которые летают,и могут поделиться идеями, и своими рассуждениями на эту тему.
Всем практикам заранее спасибо.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
Панкратов_Сергей:

Я хочу большой но чтоб был маленький.
Во как.С коротким висеть не получится.Да и на ноже проблема-с боковой площадью фюза будет
проблема.
А вообще лучше бы написали что за хрупкий фан у Вас.
А можно и фото.
Который от двигателя разваливается.
Короткий фюзеляж не спасет при падении.
И в перевозке его повредить можно так-же.

С сарказмом у вас всё в порядке.
По поводу боковой площади фюзеляжа,
ведь он, может отличаться от дельты, по площади,
насколько я понимаю.Например быть выше и иметь
другую форму.
По поводу падений,я непрошу спасения от падений,
я же писал, что при висении на винте,
на малой высоте,когда глохнет движок,страдает в основном фюзеляж.
А так за счёт уменьшения длины фюзеляжа и вес уменшится.
Если вы хоть раз летали на бойцовке радио то вы поймёте.
Вообще, вы хоть раз летали, на фаныче,и он у вас падал,
при висении, на малой высоте.
А может вы просто теоретик,любящий всех учить.
Я таких в Питере знаю.
Ходят с умным лицом, учат как надо летать,
а сами за спиной держат кукиш,и хихикают в рукав.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
Shavelsky:

Здравствуйте. А почему они у Вас такие хрупкие? небольшая масса не подразумевает небольшую прочность, прочность в основном определяется конструкцией. Если Вы пользуете фан собственной конструкции, посмотрите, как некоторые узлы выполнены у коллег. А вообще, по наблюдениям моим и друзей по хобби, модели ломаются больше при перевохзке, нежели от эксплуатации. Рецептов множество, например, фольгоизол (Володя, спасибо за науку), пенофол и скотч.

Здравствуйте.
По поводу хрупкости, я и имел в виду что при транспортировке проблемы,
а бывает и при заглохшем движке, во время висения на винте, на малой высоте.
В основном страдает фюзеляж.
Но хотелось бы,чтобы модель выполняла все фигуры,в том числе,полёт на ноже и висение
на винте,как настоящий фаныч .

Панкратов_Сергей:

Вопрос ради спора или чтоб о себе заявить?
Сама постановка вопроса уже провоцирует.
Пользовал самик -У нас их звали Кобра.
Евгений-ARM по моему пользовал Шрайк.
Про них идет вопрос?

Извините пожалуйста, но помоему это Дельта, или разновидность её,
а я интересуюсь фанычем, с укороченым фюзеляжем.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
Панкратов_Сергей:

Вопрос ради спора или чтоб о себе заявить?
Сама постановка вопроса уже провоцирует.
Пользовал самик -У нас их звали Кобра.
Евгений-ARM по моему пользовал Шрайк.
Про них идет вопрос?

Заявлять я ничего не собираюсь,да и спорить желания тоже нет.
Вопрос по существу.
Думаю собрать что писал.
Интересуюсь у кого есть какие идеи.
Евгения не знаю,Шрайка тоже.
Если у вас есть мнение по этим самикам,и впечатления от полётов на них с
выполнениями фигур,то пишите.

Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу 3D Фанфлая с укороченым фюзеляжем.
Чтото наподобе радио бойцовки.
Как ваше мнение, как такая модель будет вести себя в воздухе,как будет в плане
управления и устойчивости.
Вопрос этот поднимаю, так как устал от ремонта этих хрупких и нежных фанычей.
Да и они грамоздкие очень.
Движок 4 такта их растресает, как будто они бумажные.
Ктото скажет что движок настроить мол надо,
а я скажу что вы их хоть раз в руках держали.
Ну это так,отступление от темы.
Если кто имел дело с такими самиками,просьба пишите.
Может у кого есть чертежи или действующая модель,пришлите фотки или ваши мнения
о таких моделях.
Заранее благодарен.