Activity

MIG 29 3D edf SebArt

В принципе я не сравнивал, а выразил своё мнение, но уж раз пошла такая… Выражу своё мнение дальше. Обе модели являются, по крайней мере претендуют, на копии одного и того же прототипа, поэтому их вполне можно сравнивать. “у Себы мало того что он реально КОПИЙНЫЙ (у китайца совершенно не соблюдены пропорции итп), так и предполагается установка на него нормальных импеллеров” С чего-то это Вы взяли “реально КОПИЙНЫЙ”? По каким критериям? Что означает “нормальные импеллеры”. Bananahobby не Китай, а Лос-Анжелес. Отсутствие “шассии” не плюс, а минус в копийности. Заставить висеть сейчас можно и модель бомбардировщика, будет прикольно, как говорят мои кружковцы. Ну и что, это копийность?

Нужен совет бывалых по ДВС

Мне жалко Вас разочаровывать, но и жалко, если Вы разочаруетесь. Данная модель не может быть использована ни в качестве первой, ни второй, ни даже третьей модели. Это копия, низкоплан и размеры, судя по объёму двигателя, небольшие. Интересно, какая нагрузка на несущую площадь? С такой моделью могут справляться только весьма опытные пилоты. Мой Вам совет - обкатайте двигатель на стенде, сварганьте или приобретите тренерок-высокоплан и тренируйтесь. Летайте, летайте и летайте. Потом поймёте, когда переходить к таким копиям.

ASP FS91

Спасибо за ответы. Торгует не только Техноспорт, но вся беда в том, что они не заказывают такие детали в запчасти.
На сайте www.sporthobby.ru/index.html в запчастях тоже нет. Написал письмо, пока молчат.

ASP FS91

Люди, помогите горю, пожалуйста! Совершенно случайно испорчен вал с кулачками-толкателями (поз. 80714, выломался зуб на шестерни). Может у кого есть б\у с убитого или подскажите где купить. В России или за “бугром”. Зарание благодарен всем.

?Вопросик?

Было и такое извращение. Паяли из жести кольцевой канал на выхлоп, на выходе ставили заслонку. Но сейчас… это уже полное извращение. МК-17 в настоящее время просто побаловаться или поставить на какую-нибудь игрушку типа аэросаней.

?Вопросик?

Можно подобрать какой-нибудь импортный, только смысла нет. Во-первых, компрессионные дросселируются карбюратором намного хуже, чем калилки. Во-вторых, сам мотор слабенький, плохо заводиться, имеет малый ресурс. Такой мощности просто выгоднее электрический.

Церковный Авиамодельный Кружок

to mav12
Насколько я понял, Вы полностью отвергаете науку?
Грубый пример:
наука утверждает, что есть электрический ток, но Вы в это не верите. Согласно научным данным, Вас этот ток э…, простите, ударит, но Вы всё равно не поверите?
Чтобы спорить о боге, есть или нет, дайте, хотя бы определение, что есть бог.
В список учёных я не верю, поскольку читал весьма противоречивые данные. Основываясь же на высказываниях существующих учёных, например, интервью Гинзбурга, где он сказал,- “я бы и хотел верить в бога, но основываясь на своих знаниях, не могу”, всё же заключаю, что учёные не верят в бога.
Да это и должно быть, поскольку наука является могильщиком религии, её развитие и достижения всё меньше оставляют места в мироздании для бога.

Церковный Авиамодельный Кружок

Уважаемый Constantine!
Вот не хотел ведь влезать в спор, но не утерпел.
Я полностью разделяю Ваши оценки, суждения, выводы, ну, пожалуй, только кроме одного малюсенького высказывания. Вы как-то тут оговорились, что против церкви, но не против религии. Вот это, по моему мнению, заблуждение. Церковь и религия неразрывны, религия-идея, церковь-воплощение. Ну, да ладно. Я восхищаюсь Вашим терпением и настойчивостью. Сразу признаюсь, что я убеждённый атеист и что мне просто дико видеть, как много моих соотечественников вдруг стало религиозными. Я сознательно не пишу “верующими”, так как вера есть необходимый атрибут человеческого мышления, мы все во что-то верим, а религия есть вера в бога, но почему-то эти понятия зачастую отожествляют, видимо потому, что в религии обязательна слепая, немотивированная вера в бога.
Ещё меня напрягает то, что религиозные люди весьма агрессивны. Да это можно видеть даже по этой теме! Как только стало возможным, церковь в момент “расправила крылья”, появилось множество сект (это тоже религия), на улицах стали приставать (правда сейчас уже меньше), по квартирам сколько раз ходили уговаривали “двинуть” в религию, телевидение сколько время уделяет церковно-религиозной рекламе. А попробывал бы кто-нибудь прорекламировать атеизм! А говорят свобода.
Я люблю свою Страну, когда-то любил и государство. Но сейчас мне просто противно смотреть на всё это. Особенно иногда это очень выпукло. Вот американцы запустили марсоходы и вели передачу с Марса, а наше телевидение в это время расписывало, и ведь как большую победу науки и техники, как на каком-то заводе (который, видимо, что-то полезное раньше выпускал), долго бились и наконец-то, благодаря усилиям инженеров и рабочих, отлили большущий колокол и как его потом везли на место, тоже большая эпопея. Тьфу!
Вообщем моё твёрдое убеждение, что когда человечество освободиться от религиозного дурмана, то сделает грандиозный рывок вперёд.

ОРТ и моделизм

Сегодня, 18-го ОРТ грозиться в програме “Другие новости” показать радиоуправляемые модели ( в 14 часов).
Не пропустите.

Нестабильность при снятии накала

Любой калильный мотор ведёт себя так. При определённых (которые зависят от температуры воздуха, давления, топлива, свечи и др.) достаточно малых оборотах, свеча начинает остывать и мотор останавливается.
Выход:

  1. Увеличивать обороты холостого хода
  2. На холостых оборотах держать двигатель (в полёте) как можно меньше
  3. Ставить бортовой, управляемый подкал.
А правда?

Для Karalexey.
Нашёл два набора Юности, КП101 и 202. За 100% комплектацию не ручаюсь и схем и описания нет, я посмотрю, но, думаю, что мама уже успела бумажки выбросить. Не было время поискать. Племянник в командировке был, вот сейчас уехал. Послал с ним. Живёт он в Солнечногорске, но работает в Москве.
В личку напишу его телефон, договоритесь и заберёте.
Мои оба сына электронникой не интересуются. Старшего увлёк моделизмом, но даже не знаю, хорошо это или нет. Тут на форуме проскакивало - “один из лучших мотористов России”. Младшему (18 лет) вообще всё пофиг, только на компьютере играть.

А правда?

Да, вот как вспомнишь детство. Я в младших классах делал детекторный приёмник, вот не поверите, детектор - грифель от карандаша и лезвие от бритвы, и работал ведь. Много позже занимался радиосвязью, в основном на УКВ, отец мой интересовался и занимался радиоэлектронникой, в основном паял приёмники и схемы. Осталась сейчас от него и у меня тоже большое количество радиодеталей. Даже непаянных и не знаю, куда деть. Выбросить на помойку ну просто рука не поднимается, хотя мама всё время зудить выкинь да выкинь. Есть наборы просто новые, в том числе Юность. Раньше хоть были у нас в городе кружки, а теперь нету ни одного. Просто бяда.

Обкатка двигателя

Странно всё это. Посмотреть бы. Скорее всего перезалив. Надо бы Вам показать кому-нибудь из опытных моделистов. В Александрове, я думаю, ещё не перевелись. Неплохо, конечно, стартёр приобрести. Ток накала свечи тоже бы неплохо контролировать.

Обкатка двигателя

Для обкатки безразлично какая свеча. Прокладку советую поставить. С затяжкой головки не переусердствуйте. Эти двигатели (CS53) отличаются тем, что для более-менее приемлемой работы их надо очень долго обкатывать.

ищу чертёж пилотажного желательно биплана с размахом минимум 3 метра

Для JonsonSh.
Ну, как-то не хорошо прикалыываться к человеку. Вспомните себя в 10 лет!

Для olimp99999.
Молодой человек! Хорошо, что у Вас есть желания и стремления, к сожалению, у большинства их нет, но поймите, что Вам такую модель не осилить, а неудача может отбить дальнейшие желания. Я советую вам для начала построить что-либо попроще, набраться опыта, а уж в дальнейшем задумывать что-то подобное.

Ветераны авиамоделизма

Большое спасибо, я так и предполагал, хотя сразу не узнал. Великий энтузиаст был. О нём вообще книгу написать нужно. Кстати, когда он умер? До 80-ти дожил?
Вот тут, что под руку попалось.
Вот его статья в журнале “Юный моделист-конструктор”, 1964 года

Вот на 54-м чемпионате СССР по радиоуправляемым моделям. Алитус, ЛитССР.
Я тогда там судил. Не ругайте за качество фото, всё же 1985 год, да и некогда было и сейчас перефотографировал с рук.


Команда Ленинграда, слева направо:
Шацилло, Амелин, Эйлер, Карпов, Айвазов.

Есть где-то и другие фото, с других чемпионатов, но надо искать.

Куба и PC

Разные были времена. Было одно время, когда мы не отставали. Например, в 60-е годы была создана такая машина БЭСМ-6, на транзисторах, один экземпляр у нас на первом факультете МАИ стоял, которая по характеристикам не уступала, а чём-то даже превосходила лучшие зарубежные образцы того времени. К сожалению, потом куда-то всё ушло.

Комплектация ДВС

У меня моделька одна есть, низкоплан, 1200 размах, вес без топлива аккурат 1500 гр, мотор очень старенький O.S. .25 FX, топливо 10%, пропеллер не помню, что-то из рекомендованных, не посмотреть, модель отнёс в гараж на летнее хранение. Летаю на ней иногда зимой. Входит собранная в автомобиль. Мотор заводиться руками, хотя и вожу стартёр. Взлетает с рук, крутит весь традиционный пилотаж, правда на вертикалях тяги немного не хватает, но так, побаловаться мне достаточно.
Заправка резиновыми грушами - это мы в пионерском возрасте пользовали, потом были шприцы, сейчас перешли на помпы. Накал - большинство перешли на стартовые панели, остальные тоже собираются. Стартёр вещь весьма полезная. Прогресс рулит!!!

Казань 2008

Вот так… О чём думает нынешняя молодёжь. И куда мы улетим?
Человека, по-моему, не очень интересуют какие соревнования, по каким видам, главное деньги.

Самодельная ракета

По книге М. Авилова “Модели ракет” состав: селитра\уголь\сера - 62\28\10.
Характеристика двигателя на таком топливе в гильзе 12 калибра:

  • полный вес…0,028 кг
  • вес топлива… 0,019 кг
  • полный импульс… 0,56 кгсек
  • средняя тяга… 0,70 кг
  • макс. тяга… 1,2 кг
  • секундн. расход топлива… 0,023 кгсек
  • удельная тяга… 30 сек
  • скорость истечения газов… 290 м\сек.

Были ещё интересные книги по ракетам (И.В.Кротов и В.С.Рожков есть, но в них нет об изготовлении двигателей), наверное кому-то отдал давно, думал больше не буду заниматься ракетами. Помню в одной из книг были описаны двигатели (и много вариантов ракет на них), корпуса для двигателей клеялись на круглых карандашах разных диаметров, соплом служил вклеяный отрезок того же карандаша. Неплохо летали. Сам делал, даже многоступенчатые.
А вообще, если описать всю мою историю занятия авиа и ракето моделизмом, получилась бы не хилая книжка. Всёж таки полувековой отрезок времени. Много всего интересного было, особенно в свете истории развития.

TT46 PRO почему-то глохнет в полете

А вот это я бы не сказал. Хотя я и виброизолирую свои самодельные самы, так, на всякий случай, но собрал не мало АРФ. где эта виброизоляция ну просто не предусмотрена вовсе и ничего, летают.
Я бы Вам посоветовал:

  1. Проверить герметичность топливной системы (бак - топливопроводы)
  2. Проверить, не загибается ли заборная трубка в баке (достаточно частая неисправность)
  3. Проверить, не травит ли свеча, бывает холодная герметична, а как разогреется - травит. Лучше сменять на новую.
Hitec Eclipse 7 Q-PCM потери сигнала

У меня аппаратура с серийным номером PN 17135 2006. 04. По вине аппаратуры отказов не замечал. Летаю в режиме РРМ. Но!
Сам я не вертолётчик, но имею Ламу. Появилось желание попробовать Eclipse, не мог включить вертолётный режим. Пробую включить в 6-ю ячейку (остальные заняты), пишет IDLE on, хотя GLID в эту ячейку включается. В чём дело? Может что не так делаю?

мучаем ТТ-46...

Ну, не знаю, почему такие отзывы. Сам летаю на таком моторе 3 года, другие летают - великолепный мотор! И летом и зимой. Зимой немного цилиндр утепляю, первый запуск зимой стартёром, хорошо бензинчика в карб брызнуть.

Малыш PicooZ

У нас такие, внешне по крайней мере, нормально летают. Посмотрите по этой ссылке: www.003.ru/overview/13234_32.html. Там всё хорошо описано, правда это перепечатка с украинского сайта.
С триммером у меня тоже поначалу не очень получалось пока не нашёл, что надо не одним нажатием, а несколькими.

двс на фармозу

Нет, нельзя, как не защищай, а всё равно со временем пенопласт разъест.
Но мне никак не понятна переделка электро в ДВС, вот наоборот - понятна, поскольку электродвигатели лучше, чем ДВС (сам всю жизнь был приверженцем ДВС):

  1. Не надо общаться с топливом (покупать, хранить, контактировать);
  2. Не надо иметь стартовое оборудование (для заправки, накала свечи, стартёр);
  3. Не надо заводить двигатель, регулировать, подбирать свечи, топливо, степень сжатия и прочее;
  4. Электродвигатель практически не создаёт вибрации, что положительно сказывается на конструкции модели и работе аппаратуры;
  5. Модель всегда чистая, не в масле;
  6. Электродвигатель лучше дросселируется (управляется) и может неоднократно останавливаться и запускаться в полёте;
  7. Топливо в полёте не вырабатывается, а значит не меняется балансировка модели;
  8. Современные бесколлекторные электродвигатели обладают большим сроком службы, так как не имеют трущихся частей.
    Массовое применение электродвигателей на больших моделях сдерживается (пока) довольно высокой ценой аккумуляторов.