Activity
Этот самый прочный www.amainhobbies.com/…/p267310
Какая база?
C кренами как боролись?
313 база, аморты другие поставил
Не реклама где можно купить пластиковые кузова www.asiatees.com/display?id=133669&brand=Miscellan…
Кузова бы запустили под новые cfx
Всем привет!
Может кто подскажет кузовок на 330 мм колесную базу?
www.asiatees.com/display?Miscellaneous-All-Parts-H…. Не реклама
Это какой такой новый кузов с открывающимися дверьми? Ссылку можно?
Надеюсь не 5ти дверный за 15000р 😵
новые кузова появились и 5 дверные, и трёх дверные. За 15000 только в России если покупать) я трёх дверный взял не в России)
Тоже был перед таким выбором. В итоге оформил предзаказ на cfx. В геланду придется вложиться больше, чем в cfx. Если бюджет ограничен, то стоит посмотреть на cfx.
А коробка с мотором не будут мешать установки кузова?
Да вот и думаю, кузов дефа идёт новый с открыванием дверей, и рама с креплением кузова идёт. Думаю или геланду взять или всё-таки cfx
Интересно а кузовок от дефа можно будет поставить если удлинить раму
Все решил проблему с сенсором, проблема четкое подключение проводов A и C, никаких реверсов.
у него режим “full sensored” т.е. ему нужен соответствующий мотор hobbywing поддерживающий этот режим.
www.hobbywing.com/products/…/XERUNXR10Proen.pdf
У него и Фул сенсоред и любые два вида. Или поддерживает только хобивинговские моторы?
Вопрос кто встречался с одной проблемой. Купил новый регулятор xr10 pro не хочет работать в сенсорном режими, пробывал с двумя моторами. Моторы работают с теткином в сенсорном норм. Проверил с несколькими проводами не хочет. Без сенсорного кабеля работает нормально. Что может быть подскажите?
Определитесь с желаемой максимальной скоростью и посчитайте какой нужен пиньон
Если взять с 17-23 больше склоняюсь к тяге чем к скорости
Неподскажите для ватеры приобрёл мотор тракстар 21.5 какие пиньены приобрести?
Может акумы высаживает быстрее так, как 4800кв. У меня на 4000 кВ акум дольше ходит , чем на 4600 кВ.
Ну да, корку можно и не резать под двс.
А что за купоны? Тут не первый раз о них говорят. Как и где их достать можно?
На почту приходят купоны, у башни огромные скидки, у амейна максимум 20 баксов.
Любопытно!!! А кузов зачем??? Если в кит наборе он резанный!!!) Резануть можно как под эл так и под двс!!!) Да 3ию ассоху не хвалят!!!)
Извините не знал что у лося 3.0 нитро кит есть кузов в комплекте. Асоха отличная трагга.
Так оно и есть!) И все же дешевле чем брать эл версию!!!) Эл версия 3,0 стоит там же ±600$!!!)
во первых конверсия 80 баксов стоит, во вторых кузов ещё добавьте 40 баксов.
Вот вам все 520 баксов. Асошка 540 баксов. Беря асоху на башне с купоном 150 долларов выходит дешевле 600 долларов трагга.
Так оф конв набор стоит 70$!!!
Это то что уже трагга не 399, а 470 баксов!!! Спасибо что просветили, а то никто не знает о конверсии!!!
Посмотрел я только что на амайне: все трагги за 600$ выходят, а вот TLR 3.0 сейчас со скидкой - 399$. Это прям очень неплохо!
Так это нитро траги!
На таком только если на ереве 1/16 ездить) дюранга тяжелая, минимум 45С и нормальная фирма, я на сентоне ездил 100с Орион.
Что за акум?
Винг или Теншок берите, у меня винг+ мамбаX
На 15 у меня больше грелся , чем на 16-м
Сколько кВ на моторе и какой регулятор?
Наконец то вышел лосяра 3.0
www.tlracing.com/Products/Default.aspx?ProdId=TLR0…
Павло при чем тут сетапы и спонсирование? Павло какая может быть зависть у взрослых дядей? Многие компании за границе спонсируют проведение соревнований! Многие пилоты делятся своим опытом, и спасибо им за это. Чем больше пилотов будут делится опытом тем больше новичков будут не башить, а гонять на трассе. Тут ни кого ни хотели обидеть, просто написали,что это заказной обзор со скрытой внутри текста рекламой)
это вопрос или зависть?)
Зависть чего?
Подбор правильных смазок и масел - залог долговременной и надежной работы шасси. Мой выбор основан на гоночном опыте нескольких лет, но я его не навязываю, Вы вправе сами выбирать 😉
Просто с точки маркетингового просмотра вашего текста -это не сборка, а заказная рекламная статья. А реклама продукта само по себе не навязывает, она информирует. Инсейн ваш спонсор?
Это сборка или реклама Инсейна)
Да, она зелено/черная) Но она никак не дойдет, была в Баку и Люксембурге, что не так с почтой?
Сколько уже идёт?
Я на своей трассе прошёлся торнадо, он уничтожает корни потом уже молокосос, три года уже травы нету
не слабенький это 20А?, рег относительно новый не думаю что у кого то было, вообще рекомендую всегда использовать внешний, какой бы не был, замечательный бэк внутри, сервы прожорливы.
даже на самых крутых регах стоят не больше 5А. А такое вероятно из за бракованных или некачественных компонентов может быть. очень похоже как было на внешнем бэке при попадании воды. Рег гермеченый?
Я наоборот неиспользую внешний бек сейчас, купил мамбуX и сенсор, и бек мощный больше 5А, и влагозащита не плохая.
Сегодня окосили половину трассы свежекупленным тримером под корень)) Также установлен новый антивандальный трамплин))
Переделка продолжается)Фотки)
Проидитесь торнадо или раундапом чтобы травы небыло
да это новый мотор, сейчас нет других, вам повезло, уже из новой партии!
новый ротор от старого отличается размером алювтулки, под балансировку, на старом она была глубиной 3 мм, на новом 1.5 мм
на корпусе появилась надпись SCT Power, на первых, а их 3 вида я видел, было отверстие для замены подшипника на задней крышке, 2-е и 3-е поколение с глухой крышкой, в 3-м поколении появилась пружинная шайба для компенсации продольного люфта
новые лучше стали?
Вот как бывает! 4 дня назад не было темы … А щас есть!) Жду с башни этот аппарат! Надеюсь будет много советов и подсказок) А что регуль на 4с горит
Дюранго и аррма, вроде, как одно и тоже, только аррма - хобийная, а дюранго - проф. Ну это мои скромные познания.
Обновлённую Арму взяли с зелёным кузовом?
Тоже заказал спасибо за перевод







