XRay XB8'2016

pavlo_r

Господа, сразу оговорюсь - я не имею никакого отношения к компании вышеназванной, не спонсируюсь ими же или кем-либо.
Максим является ТОП пилотом мирового уровня, в этом году он вошел в финал А на крупнейшем европейском соревновании, неоднократный Чемпион России в разных классах.
А теперь к делу
Чтобы добиваться таких результатов нужно многие годы копить знания и развивать свои навыки, одно из основополагающих это подготовка модели в мелочах, а одни из самых важных мелочей - лубриканты! Макс делится опытом и достаточно подробно рассказывает какие лубриканты он использует, за что можно ему спасибо сказать, а не упрекать! Он по-сути, устраивает ликбез что-куда лить, где-чем смазывать, очень многие спустя 5 лет занятия моделизмом этого не знают, в следствии чего, модель работает не на 100%.
Поверьте мне, на правильно подготовленном шасси проще развиваться как пилоту!

З.ы. лубриканты вышеназванного производителя дешевле западных аналогов в “разы”… что до качества - можете посмотреть результаты соревнований по результатам прошедшего сезона пилотов использующих их, думаю они скажут больше чем я о качестве.
А еще ребята спонсируют соревнования, содержат трассу и всячески развивают автомодельный спорт у нас, а что сделали те, кто выше тыкают в “рекламный характер” поста?

chinya

Ну допустим я катаю свою шасси, занимаюсь семьей и работой, помогаю родителям и равнодушен к вашей рекламе. Вам просто сказали что выглядит сие очень похоже на рекламу, причем не первый пост и выглядит однообразно. Я кстати ничего не вижу плохого в том что человек занимается хобби и получает за рекламу своего продукта деньги, это работа и это нормально, к слову вы бы раз уж делаете обзор и предлагаете какой то товар делали бы хотя бы ссылку на этот товар, где искать эту смазку то ? Я в целом бы может даже попробовал. А вот тыкать людям что они сделали а что не сделали не стоит, мы же своими спонсорами не кидаемся и делать что то для вас и для спорта в частности за бесплатно не обязаны, ребята явно не из доброты душевной содержат трассу и проводят соревнования, как допустим те же ребята с раменок, которым я допустим с удовольствием помогу ибо сам получаю на этой трассе удовольствие а за удовольствие надо платить, хотя люди и не просят и там действительно нет спонсорской поддержки люди просто делают для людей и для себя, а тут уж извините вполне конкретные блага с конкретной мотивацией, нисколько не собираюсь уменьшать достижения или полезность тех или иных смазок и шасси, не надо на правду накидываться с топором.
ИМХО

pavlo_r
chinya:

Ну допустим я катаю свою шасси, занимаюсь семьей и работой, помогаю родителям и равнодушен к вашей рекламе. Вам просто сказали что выглядит сие очень похоже на рекламу, причем не первый пост и выглядит однообразно. Я кстати ничего не вижу плохого в том что человек занимается хобби и получает за рекламу своего продукта деньги, это работа и это нормально, к слову вы бы раз уж делаете обзор и предлагаете какой то товар делали бы хотя бы ссылку на этот товар, где искать эту смазку то ? Я в целом бы может даже попробовал. А вот тыкать людям что они сделали а что не сделали не стоит, мы же своими спонсорами не кидаемся и делать что то для вас и для спорта в частности за бесплатно не обязаны, ребята явно не из доброты душевной содержат трассу и проводят соревнования, как допустим те же ребята с раменок, которым я допустим с удовольствием помогу ибо сам получаю на этой трассе удовольствие а за удовольствие надо платить, хотя люди и не просят и там действительно нет спонсорской поддержки люди просто делают для людей и для себя, а тут уж извините вполне конкретные блага с конкретной мотивацией, нисколько не собираюсь уменьшать достижения или полезность тех или иных смазок и шасси, не надо на правду накидываться с топором.
ИМХО

Я не знаю чем Вас так задел пост о сборке модели с использованием качественной продукции отечественного производства… Я не вижу здесь рекламы, может глаз замылился, но я вижу как настоящий профессионал пишет о том как лучше собрать модель, куда какую смазку положить/залить для лучшего функционирования узлов, причем делает это для ребят, которые в этом не очень хорошо разбираются или только начинают, или просто ребята (как я:)) которые хотят развиваться, хотя уже не новички.
А у Вас есть желание поболтать ни о чем, возможно выразить эмоции от зависти, возможно еще какие-то комплексы реализовать. ВЫ сделайте что-нибудь полезное для окружающих, как это делает Макс, потом комментируйте… Максим делает темы не для того чтобы в них флудить о рекламах, спонсорствах и прочей ерунде, которая (по моему личному мнению) кроме поболтать ничем НИКОМУ не полезна, а для дальнейшего обсуждения модели, помощи ребятам, которые хотят заняться спортом или просто купить аналогичную модель. Если вы посмотрите на предыдущие темы, то увидите, что Макс публикует сетап-листы с успешных соревнований, помогает с выбором необходимого “тюнинга”, указывает на слабые стороны и тд и тп…
В общем, я надеюсь Вы поняли, что это не тема для обсуждения спонсорства и рекламы (кстати, применимо к данному хобби, Вы очень далеки от истины в своих суждениях…).
Удачного дня! Ждем от Макса новых подробностей об испытаниях модели в СПБ перед ЧР!

chinya
pavlo_r:

А у Вас есть желание поболтать ни о чем, возможно выразить эмоции от зависти, возможно еще какие-то комплексы реализовать.

Я вас чем то задел ? к чему тут ваши оскорбления ? Завидовать кому ? какие комплексы ? жаль что вы ищите в людях не то что стоило бы. Я к слову ни вас ни топик пастера не пытаюсь оскорблять или обвинять, вообще считаю глупостью пытаться оценивать людей и учить их жить.

pavlo_r:

ВЫ сделайте что-нибудь полезное для окружающих, как это делает Макс

Давайте я как то сам буду решать что мне и для кого делать.
Максиму спасибо он для меня лично конечно ничего не сделал, но я считаю что он мне и не должен ничего делать, удачи в последующих соревнованиях очень рад что подиумы мировые занимают не только иностранные спорстмены, надеюсь когда нибудь кроме дакара и рс гонок мы и в формуле будем подиумы занимать.

Дайте в конце концов ссылку на смазки

max1234567

Павло при чем тут сетапы и спонсирование? Павло какая может быть зависть у взрослых дядей? Многие компании за границе спонсируют проведение соревнований! Многие пилоты делятся своим опытом, и спасибо им за это. Чем больше пилотов будут делится опытом тем больше новичков будут не башить, а гонять на трассе. Тут ни кого ни хотели обидеть, просто написали,что это заказной обзор со скрытой внутри текста рекламой)

pavlo_r

Ребят, я может был резок, но обидеть никого не хотел.
Я вступил в дискуссию только потому что Макс заморочился, завел тему, рассказал где и что он использует, в чем интересные особенности модели, а вместо обсуждения настроек, решений, началось обсуждение рекламы.

По теме:
Сам думаю на следующий сезон перейти на хрюшу, очень мне понравилось в модели доступность всех узлов и взаимозаменяемость пластика. А Макс, надеюсь, поможет с настройками:)

DimIv
pavlo_r:

Максим является ТОП пилотом мирового уровня, в этом году он вошел в финал А на крупнейшем европейском соревновании, неоднократный Чемпион России в разных классах.

Чтобы добиваться таких результатов нужно многие годы копить знания и развивать свои навыки, одно из основополагающих это подготовка модели в мелочах
Макс делится опытом и достаточно подробно рассказывает какие лубриканты он использует, за что можно ему спасибо сказать, а не упрекать! Он по-сути, устраивает ликбез что-куда лить, где-чем смазывать, очень многие спустя 5 лет занятия моделизмом этого не знают, в следствии чего, модель работает не на 100%.
Поверьте мне, на правильно подготовленном шасси проще развиваться как пилоту!

а что сделали те, кто выше тыкают в “рекламный характер” поста?

+1

Максим Л. пишите пож-та и дальше. практику профессионала почитать удовольствие, тем более про топовую модель. редко кто скажет, про особенности механики модели: разные подши в ступицах и разные чашки в редукторах и прогрессивные пружины. народ в своей массе еле освоил применение силикона , а тут приятная инфа про спец масло для редуктора.
для “наблюдательных” парней несложная задачка определить какие еще бренды Максим упомянул в своем после также 3 раза как и insane, почему они заметили только insane (новое слово для них?) и сколько брендов вообще можно найти в его посте, и может они сами смогли бы написать подобный пост не упомянув ни одного бренда, включая фотки?)))

да и еще просьба к “наблюдательным” парням, указывая что написавший рекламирует спонсоров вы подставляете невиновного человека, т.к. правила форума запрещают бесплатную рекламу и за это банят. думайте прежде чем ляпнуть глупость.

Андрей_24rus

Давно думал, может кто возьмёт Хрей 2016! Отлично, что взял Максим т.к. было приятно читать о прошлом сезоне который он провел на Кобре 811.

romanmotruk

реклама\не реклама:и то и другое.
обзор нужный, противники-купите, сделайте, обсудим ваш обзор.
реклама-полезное дело, если вещь хорошая, то хорошо, если смазка отстой, тогда не красиво!
на форуме практически нет стоящих обзоров, все сильные пилоты обходят форум стороной, и хоть рекламная статья, то это не важно, ведь все написанное-правда же!

flyer177

В чем проблема? И про модель почитал и в нужных смазках полезное подчеркнул.

7 days later
Pe4atnik

Хм…
Как человек имеющий отношение к Инсейн могу только поблагодарить Макса за проделанную работу ибо ему её никто не оплачивает.
Кстати Максим один из очень многих спонсируемых брендом Инсейн Российских пилотов.
Мы с ним, кстати, немного разные смазки в узлах используем.

vandalzzz

У нас же демократия, да? Плюрализм мнений?

Альтернативы вышеперечисленным смазкам (и остальным дорогим на амейне в “спецкоробочках”). Все покупается в автомагазине (или заказывается на экзисте), объемы конечно большие (в тубах), но если брать на троих-четверых то очень даже норм
Черная графитка для подвижных соединений и подшипников - Xenum Molybdenum MoX-G2 grease
Красная для резинок/прокладок в диффы - Valvoline Crimson heavy duty grease
Синяя низкофрикционная для резинок в аммо - Chevron blue grease
И что-то мне подсказывает что такое комбо будет минимум не хуже любой “специальной” смазки (если они воообще не с одной бочки набраны)
-----------

Ну а по непосредственно иксрею: думаю моя претензия к ним аналогичная мнению других. Ж - жадность. Обновлять кит каждый год в поисках “той самой геометрии” на фоне Киоши выглядит как желание срубить бабла на любителях свежего и нового “лакшери”, ну или отсутствие добротных инженеров, способных создать нормальную платформу. Тот же JQ лично в моих глазах смотрится куда выигрышнее, и с учетом его упорства и постоянства к конечной цели в виде законченной и “работающей” платформы он придет раньше дяди Юры.
вдогонку: винты по крестовую отвертку - это ппц 😃 😃

pavlo_r
vandalzzz:

Ну а по непосредственно иксрею: думаю моя претензия к ним аналогичная мнению других. Ж - жадность. Обновлять кит каждый год в поисках “той самой геометрии” на фоне Киоши выглядит как желание срубить бабла на любителях свежего и нового “лакшери”, ну или отсутствие добротных инженеров, способных создать нормальную платформу. Тот же JQ лично в моих глазах смотрится куда выигрышнее, и с учетом его упорства и постоянства к конечной цели в виде законченной и “работающей” платформы он придет раньше дяди Юры.
вдогонку: винты по крестовую отвертку - это ппц

Соглашусь, но не во всем:) По-сути, для “любителей” это минус, с точки зрения спортсменов, которые не жалеют денег (вернее - у кого есть на это деньги в достаточном количестве) - это непринципиальный момент, т.к. шасси в любом случае каждый год обновляешь, я уже 2 года подряд покупаю киоши, сменил уже 4 или 5 шасси, не помню точно, поэтому лично для меня обновление шасси - скорее плюс, с учетом того, что большинство деталей подходят от предыдущих версий.
По поводу скорости модели - вчера Максим в одну калитку выиграл ЧР, причем борьба со свободных практик велась за 2-е место только.

dabear

Спасибо за конкретные наименования, я думаю все понимают что есть аналоги от автопромышленности смазок такого же типа, но не все знают их конкретные наименования. ну или как некоторые - лмх везде =)

Насчет удобства - тот же инсейн расфасован в маленькие упаковки, которые стоят как 2 литра бензина, места много не занимают. дешевле конечно туба 300г, но на фоне остальных затрат тут особой экономии не найдешь.
у меня вопрос, если можно по смазкам. почему различают смазку для орингов аммортов, и смазку для орингов дифов? ведь и там и там трутся детали и там и там важно не пропускать масло.

pavlo_r
dabear:

у меня вопрос, если можно по смазкам. почему различают смазку для орингов аммортов, и смазку для орингов дифов? ведь и там и там трутся детали и там и там важно не пропускать масло.

Это вообще темный лес:)😃😃 Очень много производителей рекомендуют разные смазки для орингов в разные узлы, кто-то предлагает блекгризом смазывать, кто-то смазкой для штоков (зеленой), киоша красную смазку, кто-то просто силиконом предварительно рекомендует смочить:)😃😃 По-сути, надо пользоваться той, что нравится. Я красной смазкой (редслайм) пользуюсь на данный момент, ничего не течет.

dabear:

Насчет удобства - тот же инсейн расфасован в маленькие упаковки, которые стоят как 2 литра бензина, места много не занимают. дешевле конечно туба 300г, но на фоне остальных затрат тут особой экономии не найдешь.

Ну да, туба стоит 400-800 р хватает +/- на всю жизнь и детям еще остается, инсейна за эти же деньги можно купить банок 6-12, тоже самое еще и детям останется… У меня расход смазки для орингов - 5-7 грамм в год на все мои модели… а их у меня…

vandalzzz
pavlo_r:

По поводу скорости модели - вчера Максим в одну калитку выиграл ЧР, причем борьба со свободных практик велась за 2-е место только.

Мы ж взрослые люди и понимаем что дело больше в пилоте нежели чем в самой шасси (лишь бы не мешала что называется). Я не говорю что пыхрей плохой, заметь.

Почему именно синяя в аммо: когда у Протека появилась “специальная нано-смазка для резинок аммо”, я просто пошел в автомагазин и подобрал схожую по описанию функций и цвету=)) На обоих технах что были аммо не текли, с наполированными штоками были суперплавные и масло сливалось чистейшее, так что по всем признакам мазюкалка работает.
По поводу фасовки: понятно дело что с собой для “полевых работ” таскать тубы - шиза. Лично я фасую в контейнеры от глазных линз, благо есть источник их постоянного поступления.

pavlo_r
vandalzzz:

Мы ж взрослые люди и понимаем что дело больше в пилоте нежели чем в самой шасси (лишь бы не мешала что называется). Я не говорю что пыхрей плохой, заметь.

Соглашусь на 100%, но модель очень сильно влияет на психологию пилота и если она едет не так как хочется - это ппц как бьет во время заезда, Максу удалось идеально настроить шасси, а это значит, что хрей отзывчив на настройки, а это один из самых главных факторов.
Синюю протековскую пользовал прошлый год весь, в аммортах работает, в диффах - нет, текут, видимо “жидковата” и силиконом выдавливает ее.

VladislavVY

Можно уточнить, каким имеено клеем клеили накладки на тормозные колодки? Колодки обычно греются не слабо, хотелось бы знать, какой клей это держит.

Pe4atnik

Уважаемый Василий, уважаемые читатели!
Информация указанная выше Василием не имеет отношения к смазкам ИНСЕЙН. Это мнение форумчанина. Как минимум 2 смазки в этом списке приведут к повышенному износу деталей.

Хотелось бы внести ясность про обновления XRAY XB8 - последнее обновление до текущей модели было в 2014 году. к КАЖДОМУ чемпионату мира КАЖДЫЙ производитель делает что-то новое. Ну, кроме тех, у кого на это денег нет(
вопрос покупки новой модели, как отметил Александр, стоит только у тех пилотов, кто много ездит. 8-10 больших гонок в год. В отличие от многих ХРЕИ меняют несколько хозяев до момента ремонта) Что очень не выгодно с точки зрения продавцов.

Теперь про Чемпионат России - помимо 2х (теперь) кратного Чемпиона России в гонке ехало еще 3 новых Иксрея и 2 из них (всего 3) ехало в финале А. Итого: Киоша - 2, Лози - 2, Ассо - 1, Дюранга - 1, Серпент - 1, Муген - 1, Иксрей - 3