Накал для свечи своими руками
Т.е… как я понял беру аккумулятор емкостью 2000мА, припаю к - и + провода с крокодилами, один из который сначала пойдет на свечу, а другой на массу??? Т.е. на двигатель??? куда именно цеплять??? Далек я от этого:(
Т.е… как я понял беру аккумулятор емкостью 2000мА, припаю к - и + провода с крокодилами, один из который сначала пойдет на свечу, а другой на массу??? Т.е. на двигатель??? куда именно цеплять??? Далек я от этого:(
Ужс… Как же вы дома свет… утюг… включаете?
Все правильно написали: “припаю к - и + провода с крокодилами, один из который сначала пойдет на свечу, а другой на массу”
Т.е. на двигатель??? куда именно цеплять???
За любую неокрашенную металлическую поверхность, картер, крепёжный винт,ребро рубашки охлождения, гайка самой свечи идеальна, если двигателт авиа.
Если есть зарядное устройство, а его не может не быть.
Если оно на 12В, т.е. обычное исполнение и есть любой свинцовый или даже литиевый АКБ на роли источника энергии для зарядника - то выставляешь подходящий ток в режиме заряда кадмия чтобы напряжение было порядка 1.2-1.4 вольт - и вот тебе подкал!
Ужс… Как же вы дома свет… утюг… включаете?
Я в обозначениях не очень…но все равно спасибо,доходчиво объяснили…
Только добавлю, что бытовые гидриды формата АА не подойдут: ток порядка 2А, для них уже жирновато, могут тупо просесть под нагрузкой и вместо накала будет фиг с маслом.
Если пальчиковые элементы - то лучше брать кадмий на 600-800, можно и два запараллелить для верности. У самого сейчас накал из двух запараллеленых 2/3А санье на 600 ма*ч, просто и надежно. Главное заряжать не забывать 😉
А у меня вот есть аккумулятор на 12 вольт,хочу какое-нибудь понижающее устройство с 12в. до 1.5в.,
…кто делал сам накал??? Из чего???
Вариант с крокодилами далеко не самый лучший, нет эстетики, а главное совсем не удобен при установке мотора башкой вниз и всегда есть возможность коротнуть АКК.
Лучше подобрать пружинку внутренний диаметр которой позволял бы с натягом одеть ее на шпинек свечи, далее все просто: откусываем 5 – 7 мм этой пружинки, подпаиваем к одному концу провод и изолируем это дело по всей длине «оголения» термоусадочкой (можно просто изолентой) и одеваем (“натягиваем”) на свечу, второй конец провода выводим на любой двухконтактный разъем (маму) и крепим это безобразие (разъем) в любой удобной части фюзеляжа. Второй провод от разъема крепим под любой болт на моторе. Остается только к ответному разъему (папе) подпаять аккумулятор… Разъем можно использовать любой, с полярностью тоже парится не надо… А если в разрыв провода от АКК воткнуть маленький амперметр или тупо светодиод (можно от фонарика), то еще и получится индикация работоспособности свечи.
…хочу какое-нибудь понижающее устройство с 12в. до 1.5в.,
Кусок нихромовой проволоки и крокодил вам в помощь!
Тогда уж лампочка из фары на 3А. 😃
…хочу какое-нибудь понижающее устройство с 12в. до 1.5в.,
Кусок нихромовой проволоки и крокодил вам в помощь!
Ну это слишком экстремально. Вон я выше написал - зарядка в режиме Никеля, подобрать ток, чтобы напряжение было в нужном диапазоне и ОК. КПД опять же и всякие контроли и защиты от КЗ…
Я так в поле уже несколько раз выручал и вертолетчиков и самолетчиков с ДВС-ами.
Вариант с крокодилами далеко не самый лучший,
Мне больше нравится зажим типа прищепка.
Не могу найти фото магазинного, но самодельный сделал когда-то из бельевой прищепки за пару часов.
У меня зажим еще более самодельный.
Фотографию лень выкладывать (да и нет поди), на словах (кто рискнет понять 😃) - кусок текстолита 1.5мм фольга с одной стороны, в нем пропил, с обратной стороны (где нет меди) металлическая пластинка с пропилом под канавку в штырьке свечи, слегка отогнутая от текстолита, чтобы пружинила. Провода к пластинке и фольге. Одевается на свечу слоем медной фольги вниз, металлическая пластинка защелкивается на штырь свечи. Конструкция отличается малыми размерами и малым весом, от вибрации двигателя, если за провод не дергать, не отлетает.
У меня зажим еще более самодельный.
Фотографию лень выкладывать (да и нет поди), на словах (кто рискнет понять 😃) - кусок текстолита 1.5мм фольга с одной стороны, в нем пропил, с обратной стороны (где нет меди) металлическая пластинка с пропилом под канавку в штырьке свечи, слегка отогнутая от текстолита, чтобы пружинила. Провода к пластинке и фольге. Одевается на свечу слоем медной фольги вниз, металлическая пластинка защелкивается на штырь свечи. Конструкция отличается малыми размерами и малым весом, от вибрации двигателя, если за провод не дергать, не отлетает.
Любой контакт от блока питания компа(мама) один провод, а на него термоусадка! Диаметр - практически под контакт свечи.
Речь не о том, как еще упростить конструкцию, а о том, как еще и удобно!
Или одним движением защелку нацеплять, или раздельно цеплять два провода?
какие зарядники? какие режимы и свинцовые акки?
чел спрашивал как массу подключать!
для накала проще всего использовать ОДНУ банку кадмия или гидрида, 1500-2000 и более мАч.
способ подключения к свече - посты 2, 15, 16 и 17. если нет возможности приобрести цангу, которая, все же, того стоит, ведь она подойдет к любому мотору, даже в случае установки под капотом.
Столько всего написали, спасибо не ожидал…вообщем, понял так:Беру аккумулятор на 2000 мА и 1,4 Вольта, припаиваю провода и вот мне накал… 😃
А если в разрыв провода от АКК воткнуть маленький амперметр или тупо светодиод (можно от фонарика), то еще и получится индикация работоспособности свечи.
Только в разрыв светодиод не надо втыкать а то накал не заработает 😉
Беру аккумулятор на 2000 мА и 1,4 Вольта,:)
На 1,4в сложно найти, 😁 а на 1,2в вполне подойдёт.Самое главное аккуратней отсоединяй всю эту приблуду от работающего двигателя,так как свеча не очень далеко от винта.Удачи.
Всем огромное спасибо, будем пробовать:)
Самое главное аккуратней отсоединяй всю эту приблуду от работающего двигателя,так как свеча не очень далеко от винта.
Во! Это очень важно!!! ❗