Katana 50V2 "Пилотаж"
Кто нибудь снимал видео полетов катаны?
Да, жесть!!!
Простите, тёзка, а без микшеров летать?.. Никак?.. Жаль: даже ОТЛИЧНО запрограммированная аппаратура - не заменяет рук пилота.
- Вы пытаетесь F3A летать? А как у Вас со знанием Правил? В части запрета любых щелчков любыми переключателями?..
Разрешаются:
- Устройства, контролируемые подключением вручную пилотом.
- Любые типы кнопок или управляющих рычагов, которые включаются и выключаются пилотом.
- Вручную устанавливаемые переключатели между двумя функциями.
Не разрешаются: - Автоматические переключатели с автоматической привязкой ко времени исполнения.
- Заранее запрограммированные устройства для автоматического исполнения серии команд.
- Автоматические средства для выравнивания положения модели.
- Изменение шага винта с автоматической привязкой ко времени исполнения.
- Любые типы систем акустического управления.
- Программируемые, или механические устройства автоматически изменяющие обороты двигателя, или ограничивающие обороты двигателя при проведении испытания на шумность.
- Любые типы обучающихся систем анализирующего типа «от маневра к маневру» или «от полета к полету».
Да, жесть!!!
Простите, тёзка, а без микшеров летать?.. Никак?.. Жаль: даже ОТЛИЧНО запрограммированная аппаратура - не заменяет рук пилота.
Александр, двигатель, который стоит сейчас на этой Катане, еще не до конца обкатан. Смесь обогащенная. Поэтому применение этого микшера (который, к слову, тупо увеличивает обороты малого газа) необходимо. Руки пилота к этому отношения не имеют.
- Вы пытаетесь F3A летать? А как у Вас со знанием Правил? В части запрета любых щелчков любыми переключателями?..
Уже ответили со ссылкой на правила. Но если говорить в целом, то я летаю исключительно для себя, и правила сам же устанавливаю 😃
Кто нибудь снимал видео полетов катаны?
Вот в этой теме нашел сегодня: видео
Похоже, но не то, это по моему себардовсткая катана либо пилотажевская но в старом варианте, читал у них обзор про этот самолет…
Похоже, но не то, это по моему, себардовсткая катана…
Нет.
Это не себарДовская Катана. Это Катана-40 от пилотажа предидущей версии(производитель - фирма Hangar, но пилотаж об этом скромно умалчивал). Обратите внимание на отличие раскраски нижней плоскости крыла и поперечные красные полоски сверху на носу - у себарта другая раскраска.
Описание www.rcdesign.ru/reviews/avia/pilotage_katana_40
Кстати, кто-то на барахолке продаёт
Вродь как раскраска такая же, за исключением двух полосочек-стрелочек на гарготе (красной и зеленой) да и по размеру очень похоже… Во всяком случае летает очень похоже на реальность, только я РВ так резко не работаю - пока страшно, хотя говорят что этот самолет не свалится…
______________________________________________________________
А, прочитал последнее сообщение, допер…
______________________________________________________________
Хотя для сороковой она помоему крупноватая, и в сообщения говорят про размах 1,5 метра (у 50 размах 1м 41см)
Подскажите, у кого какие сервы стоят. Оптимальный вариант какой для данного самолёта?
скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях
скоба не помогла на похожей катане (ДВС) с такими же характеристиками три дня назад , на очередном маневре отломало половину РВ и флатером растрощило половину стабилизатора пока садился , после посадки правая часть полность повисла под собственным весом на пленке
вырезал стаб из цельного листа бальзы (5 мм) , сам РВ собрал обе половинки , укрепил как мог , все равно скручивает на резких эволюциях
надо или две машинки ставить на РВ или растяжки или из хорошей проволоки снизу скобу наискосок пускать через оба руля
две машинки ставить на РВ
- было бы лучшим решением.
Можно также изготовить Y-тягу для обеих половинок РВ.
Игорь, учтите, что РВ из цельного листа бальзы ОЧЕНЬ уступает по прочности (изгибу, кручениям) наборному.
дело в том что похоже в таком варианте стало крутить не вместе соединения половинок а сам фюзеляж в конце скручивает из-за разной нагрузки на половинки руля
лепить вторую машинку буду , иначе это не полеты а мучение , особенно показательно на плоском штопоре делает два витка и выворачивается через крыло в обратную сторону , именно на нем же у меня и разломался РВ
как раз на новом моторчике пробовал
возможно под пленкой дето еще и трещина которую не видно
Игорь, будете монтировать площадки под машинки РВ - осмотрите хвостовую часть фюзеляжа: действительно могло “подрастрясти”. Хотя и маловероятно: в хвостовой части фюзеляж достаточно упруг.
из-за разной нагрузки на половинки руля
- тут бОльшую роль играет недостаточно устойчивая к кручению П-скоба, соединяющая половинки РВ. Половинка РВ, на которой установлен кабанчик, лучше “противостоит” набегающему потоку…
Можно также изготовить Y-тягу для обеих половинок РВ.
То есть эта У-образная тяга заменяет вторую машинку? я правильно понимаю? можно по подробней конструкцию поглядеть?
действительно могло “подрастрясти”
самолет в гараже , щас нет возможности смотреть , но похоже это действительно так если я правильно помню конструкцию
гаргрот пенопластовый , задняя часть из фанеры 1 или 1,5 мм где прорезаны пазы под стабилизатор , внутри наклеены брусочки для увеличения поверхности склейки
завтра снизу сниму пленку с фюза (самый оптимальный вариант чтоб не уродовать бока) и посмотрю что там творится и вклею косынки , на 5-ти минутке можно будет сразу проверить в небе крутит фюз или нет
тут бОльшую роль играет недостаточно устойчивая к кручению П-скоба, соединяющая половинки РВ. Половинка РВ, на которой установлен кабанчик, лучше “противостоит” набегающему потоку…
Александр,
есть еще один вариант: в РВ ставится мощная П-образная скоба, а на стабилизатор - подкосы.
Так сделано у меня. Тьфу-тьфу, проблем нет и из фигур не выбрасывает.
Хотя, конечно, если делать по уму - то 2 подкоса на стабилизатор + 2 машинки на РВ идеальный вариант.
подскажите пож-та у кого 91-й 4-тактный стоит на катане, мотораму ставили из комплекта?
если другую то какую и где покупали? что то переделывали в крепеже?
У меня 91-я сайта.
Моторамы из комплекта не было - видимо, кто-то стырил) В итоге просто заехал в магазин и купил мотораму, которая подошла под закладные гайки. Обычную пластиковую.
Думаю, и штатную можно спокойно ставить.
Господа, такой момент: у кого карбоновый винт стоит? Чьего производства и как впечатления?
Надоело получать забоины на дереве от травы, которая растет ну просто неимоверными темпами, несмотря на регулярное сбривание.
у меня карбон в принципе стоит на самолетах и летаю тоже на травяном поле
на катану только седня буду пробовать ставить , потому что двигатель еще не до конца обкатан
скажу одно : винты намного легче и не вписываются в указаные производителем моторов , надо большего диаметра ставить потому что сильно перекручивают
винт серии К 14х4 весит 60 грамм а карбоновый такой-же 32-34 грамма
винты целые , хотя было что и капотировал с работающим двигателем , и землю пахал и траву косил при пролетах над землей
винты самоделки , человек делает на украине
под мой мотор надо винт 14х4 , боюсь что будет при взлете проблема из-за большого диаметра
седня попробую и отпишусь
Люди, у кого какие сервы стоят, что покупать?
Люди, у кого какие сервы стоят, что покупать?
У меня сегодня тоже скобку скрутило на РВ, нифига она не держит…😦