Katana 50V2 "Пилотаж"
2250 - это вес пустого самолёта, а рекомендуемый полётный вес не указан. (себат.ру)
Для Katana V2 50 полётный вес написан на упаковочной коробке. 2400-2600
Да, действительно, был не прав.
Проводил расчёты по авиамодельным калькуляторам, даже с весом 3000 и площадью крыла 47дм.кв. модель входит в класс пилотажа.
Вы верно удивитесь, но даже при весе в 5 кг она всё равно останется пилотажной моделью, потому как в другом качестве(гоночная или бойцовая например) её использовать проблематично:).
Речь не о том, будет ли модель летать при большой нагрузке на крыло, а о том как будет летать.
А вообще первые две страницы этой темы дают понятие о том, что яжелее 2,5 кг лучше не делать.
Вопрос к обладателям 15сс мотора Кто нибудь уже летал с ним на этой Катане или на любом другом самолете 50класса ?Очень интересно т.к хочется купить этот мотор но под какой самик не знаю.
но под какой самик не знаю.
Не под этот.
Вопрос к обладателям 15сс мотора Кто нибудь уже летал с ним на этой Катане или на любом другом самолете 50класса ?Очень интересно т.к хочется купить этот мотор но под какой самик не знаю.
Присмотрись к toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…, она же пилотажевская катана V.1.
Вотrcopen.com/forum/f89/topic216124 пост 20.
И вот rcopen.com/forum/f89/topic162623/81 посмотри, пост 117.
Обращение к Октябрёнку.
Попробуй расчитаь величину кубической нагрузки на крыло для модели и сопоставь её с таблицей.
(hobbyarea.ru/calc2.php)
Обращение к Октябрёнку.
Попробуй расчитаь величину кубической нагрузки на крыло для модели и сопоставь её с таблицей.
рузки на крыло
Площадь крыла : кв. дюйм
кв. Дм
Вес модели : унций
грамм
Мах коэф. подъемной силы : Max Cl.
Нагрузка на крыло : унций/кв.фунт
г/кв.Дм
Кубическая нагрузка на крыло : унция/куб.фунт
Скорость сваливания : миль/час
км/час
Обращение к Октябрёнку.
Попробуй расчитаь величину кубической нагрузки на крыло для модели и сопоставь её с таблицей.
(hobbyarea.ru/calc2.php)
Попробовал. Итак дано:
площадь 47.6 дм.кв.
Вес 2700 г., коэф. подъёмной силы по умолчанию 1.0.
Получено:
Нагрузка 57 г/дм. кв.
Кубическая накрузка 8,21 унц/куб.ф.
Скорость сваливания (!!!) 34,3 км/ч.
Так и есть, мои выводы опять верны:
Пилотажный самолёт может быть тяжёлым, но при скорости сваливания 34 км/ч планировать и садиться он будет чучть лучше кирпича.
У меня сложилось мнение, что ту самую таблицу составили дилетанты очень далёкие от авиамоделизма , причём изначально заложив туда модели с ущербными лётными характеристиками. Кто ещё может выдавать такие перлы:
“Как правило, более крупные самолеты обладают большей нагрузкой на крыло самолета, чем мелкие.”
Легко докажу обратное.
“Существует мнение, что используя кубическую нагрузку на крыло - можно гораздо точнее прогнозировать летные характеристики, чем с величиной обычной нагрузки на крыло.” - чьё мнение? Кто сказал? Где доказательство?
подпишусь
Купил себе этот самолет - собрал, облетал, очень доволен
Комплектация:
Серво - Turnigy S3317M 26г / 3,0кг / 0,14сек, 4 штуки
Двигатель - Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv
Аккумулятор - ZIPPY Flightmax 3000mAh 5S1P 20C
Регулятор - HobbyKing Red Brick 60A ESC (Opto)
BEC 5В / 5A UBEC
Винт - сначала использовался APC 14х7 (тяга 2,42кг), сейчас летаю на APC 14х8,5 (тягу не мерил, но в вертикаль уходит хорошо)
Вес самолета - 2200 г. В ближайшей перспективе попробовать винт 15х8
Пока 3Д не пробовал поскольку еще привыкаю к самолету.
что то закисла тема))) разбавлю! куплен самоль по акции в пилотаже за 50% стоимости… планируется установка ДВС, есть TT61PRO (знаю что тяжелый) но другого нет, есть еще электро сет от мустанга ХК 1.6метра двигатель не опознан… но таскает самолет 3250гр регуль 70A и батарея 4S 4000mah я так понял надо менять только акк если что на 5S ? но буду колдовать только после пробы с ДВС…
Купил себе этот самолет - собрал, облетал, очень доволен
Комплектация:
Серво - Turnigy S3317M 26г / 3,0кг / 0,14сек, 4 штуки
Двигатель - Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv
Аккумулятор - ZIPPY Flightmax 3000mAh 5S1P 20C
Регулятор - HobbyKing Red Brick 60A ESC (Opto)
BEC 5В / 5A UBEC
Винт - сначала использовался APC 14х7 (тяга 2,42кг), сейчас летаю на APC 14х8,5 (тягу не мерил, но в вертикаль уходит хорошо)
Вес самолета - 2200 г. В ближайшей перспективе попробовать винт 15х8
Пока 3Д не пробовал поскольку еще привыкаю к самолету.
по мне, вроде слабовата комплектуха для 3Д… причем конкретно!.. за то легко))) ну и тема то вроде про ДВС самолет…)))
Тоже куплена КАТАНА так же по акции, облетывать буду с ASP FS-0,61, ну а в дальнейшем планирую приобрести SAITO FA-72, модель практически собрана, осталось дождаться летной погоды.
облетывать буду с ASP FS-0,61
какой вес получается? ЦТ где делать будешь?
Не взвешивал пока, завтра поставлю бак бортовой аккамулятор и взвешу, насчет центровки пока не задумывался - у товарища есть такая же катана с таким же мотором она у него весит 2300 или 2400 грамм не заправленная думаю что я то же уложусь в этот вес, центровку сделаю скорее всего как у него, 3Д в обозримом будущем летать не планирую, рулевые машинки поставил Hitec HS-225BB, бортовой аккамулятор Ли-Фе на 1100 мА или на 700мА.
ну мой двигатель 2Т и в 2! раза мощнее твоего… но и тяжелее… 730гр с глушителем! что из этого выйдет не знаю))))
ИМХО, ставить двухтактник на пилотажку - обрекать себя на гонки по всему небу…
а катана - самолет который умеет и должен летать медленно… с двухтактником это невозможо, ибо не хочет он нормально работать на околохолостых оборотах, да еще и с постоянными перегазовками… а держать его на оборотах - значит носиться как угорелый по небу…
ставить двухтактник на пилотажку - обрекать себя на гонки по всему небу…
как я писал, другого нет! есть только электро сет… но с ним буду может быть колдовать после проб с двс… и кстати мой двухтактник отлично работает на околохолостых оборотах!
я бы Вам рекомендовал все таки электричку делать…
Поддерживаю, 2-х тактник для тренера или полукопии…
Если двухтактник настроен и работает нормально, то подбором винтика можно вполне заставить летать как надо
а можно про подбор винтика по подробнее?)) двиг настроен отлично!! работает на холостых 2000 об.мин с винтом 14Х4W отлично… еще заказаны и едут ко мне:
JXF 14x6 / 356 x 152.5mm Poly Composite prop. вес 80 грамм
APC style Sport propeller 13x6G вес 55 грамм
Turnigy Type C Light Wood propeller 14x8 вес 56грамм
какие еще можно попробовать? к двигателю вообще рекомендация 11Х6 или 11Х7!!! но походу они гонят)))
пы.сы:
вес самого двигателя с глушаком 758гр!! (много, знаю)
я бы Вам рекомендовал все таки электричку делать…
ну сет то ноунейм! от ХК… конкретно от мустанга р51D размахом 1.6м… не совсем хочется его дербанить))) он пока живой… двигатель не известно какой марки… но вроде пишут про него вот что:
Размах крыла: 1600 мм
Длина: 1400 мм
Пoлётный вес: 2800 г
Мотор: бесколлекторный размера 45-58 (на моторе ничего не написано)
Регулятор оборотов: 80А (врут! на регуле написано 70A)
Пропеллер: 16x6, 4-лопастной
но вот батарея 4S 4000mah. как я понимаю надо 5S!
а так, пойдет вообще?))) если поменять только батарею?! обязательно еще внешний ВЕС?!он есть на регуле
Подбор винта, что называется пока не попробуешь-не поймешь, я бы стал пробывать винты диаметром 12-13 дюймов и с шагом 4-6 дюйма, желательно контролировать обороты тахометром, а так смотреть по комфортности полета. Взвесил свою КАТАНУ вес без капота и винта с бортовым аккамулятором Ли-Фе 700 мА и баком на 320мл получился 2050 грамм, центровка получилась по трубе.