Katana 50V2 "Пилотаж"

Serjrv68

Не взвешивал пока, завтра поставлю бак бортовой аккамулятор и взвешу, насчет центровки пока не задумывался - у товарища есть такая же катана с таким же мотором она у него весит 2300 или 2400 грамм не заправленная думаю что я то же уложусь в этот вес, центровку сделаю скорее всего как у него, 3Д в обозримом будущем летать не планирую, рулевые машинки поставил Hitec HS-225BB, бортовой аккамулятор Ли-Фе на 1100 мА или на 700мА.

darkcats

ну мой двигатель 2Т и в 2! раза мощнее твоего… но и тяжелее… 730гр с глушителем! что из этого выйдет не знаю))))

Valerick

ИМХО, ставить двухтактник на пилотажку - обрекать себя на гонки по всему небу…

а катана - самолет который умеет и должен летать медленно… с двухтактником это невозможо, ибо не хочет он нормально работать на околохолостых оборотах, да еще и с постоянными перегазовками… а держать его на оборотах - значит носиться как угорелый по небу…

darkcats
Valerick:

ставить двухтактник на пилотажку - обрекать себя на гонки по всему небу…

как я писал, другого нет! есть только электро сет… но с ним буду может быть колдовать после проб с двс… и кстати мой двухтактник отлично работает на околохолостых оборотах!

Valerick

я бы Вам рекомендовал все таки электричку делать…

Serjrv68

Если двухтактник настроен и работает нормально, то подбором винтика можно вполне заставить летать как надо. На своей катане я переделал крепление фонаря, родной шпингалет очень не пондравился, да и потом он сам вылетел.

darkcats
Serjrv68:

Если двухтактник настроен и работает нормально, то подбором винтика можно вполне заставить летать как надо

а можно про подбор винтика по подробнее?)) двиг настроен отлично!! работает на холостых 2000 об.мин с винтом 14Х4W отлично… еще заказаны и едут ко мне:
JXF 14x6 / 356 x 152.5mm Poly Composite prop. вес 80 грамм
APC style Sport propeller 13x6G вес 55 грамм
Turnigy Type C Light Wood propeller 14x8 вес 56грамм
какие еще можно попробовать? к двигателю вообще рекомендация 11Х6 или 11Х7!!! но походу они гонят)))
пы.сы:
вес самого двигателя с глушаком 758гр!! (много, знаю)

Valerick:

я бы Вам рекомендовал все таки электричку делать…

ну сет то ноунейм! от ХК… конкретно от мустанга р51D размахом 1.6м… не совсем хочется его дербанить))) он пока живой… двигатель не известно какой марки… но вроде пишут про него вот что:
Размах крыла: 1600 мм
Длина: 1400 мм
Пoлётный вес: 2800 г
Мотор: бесколлекторный размера 45-58 (на моторе ничего не написано)
Регулятор оборотов: 80А (врут! на регуле написано 70A)
Пропеллер: 16x6, 4-лопастной
но вот батарея 4S 4000mah. как я понимаю надо 5S!
а так, пойдет вообще?))) если поменять только батарею?! обязательно еще внешний ВЕС?!он есть на регуле

Serjrv68

Подбор винта, что называется пока не попробуешь-не поймешь, я бы стал пробывать винты диаметром 12-13 дюймов и с шагом 4-6 дюйма, желательно контролировать обороты тахометром, а так смотреть по комфортности полета. Взвесил свою КАТАНУ вес без капота и винта с бортовым аккамулятором Ли-Фе 700 мА и баком на 320мл получился 2050 грамм, центровка получилась по трубе.

darkcats

что то мало… если взять капот и винт 160грамм примерно…

Serjrv68

Катана облетана. Сухой вес без топлива и капота получился 2090 грамм. Триммировать почти не пришлось _ несколько щелчков триммера по рулю высоты и один два щелчка по элеронам. За вчерашний и сегодняшний вечера совершено 5 полетов, посадочная скорость очень маленькая, а так надо настраивать дальше.

darkcats
Serjrv68:

Сухой вес без топлива и капота получился 2090 грамм

что уж больно мало)))) как добился?! капот весит 80гр… в итоге у тебя 2170 чистый вес! ЦТ где?

Serjrv68

Для достижения центровки приблизительно 130 мм я добавлял груз 60 грамм. По поводу веса никаких ухищрений не было - просто сервы с пластиковыми редукторами, на газ вообще стоит HS-81, и очень легкий бортовой аккамулятор.

darkcats
Serjrv68:

просто сервы с пластиковыми редукторами

не страшно??? я так убил злина своего!!! слизало шестерни на элеронах! стояли санва 102… стандартные, на 3.5кг!!! вес модели был 3000кг

Serjrv68:

Для достижения центровки приблизительно 130 мм

не слишком ли летающий топор получился??? передняя ведь!

мне идут вот эти сервы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)

Serjrv68

У меня стоя Hitec HS -225BB полетаю посмотрю - когда приобрету SAITO 72 или 82, то поменяю на цифровые хайтеки с металл редуктором, по сервам турниги ничего сказать не могу, но на свои модели точно ставить не буду. По поводу цкнтровки модель настраивается, такая центровка пока устраивает, поставлю капот, настрою комфортные расходы на руль высоты потом буду пробовать менять центровку, посадочная скорость получилась очень низкой.

darkcats
RL2000:

не маловато будет?

маловато)) причем в прямом смысле… они провалятся в посадочные места… там 16х33 оно! если вклеить новую рамку только… да и момент у них прям в самый предел 2.9 при 6в!! впритык короче. зачем велосипед изобретать?! там же полно других серв нужного размера… в том числе хайтеки!

darkcats

Господа… при установке крыла, при не сильном нажатии (чтоб в пазы вошли угольные трубочки) выламал одну, переднюю на одном крыле! приклеил все смолой, но! на одном (этом конкретно) крыле почему то нет усиления изнутри вокруг этих самых трубочек!!! на другом есть!!! что за фигня?! на сколько серьезно?! туда фиг подлезешь чтоб установить шайбу из фанеры (как на другом крыле) видимо китаезы поздно чухнулись, уже после сборки крыла… потому трубочки просто вклеены!! стоит ли их усилить?! или достаточно смолой промазать?!

RL2000

Спасибо, просто эти сервы есть на руках.

Андрей1

Вечер добрый господа! Когда покупал свою Катану, у меня обнаружилась проблема: в одном крыле эти самые трубочки были сломаны с фанерой !!!- выпали из крыла, распаковываю второе- та же проблема, только трубочек вообще нет…, поехал поменять в пилотаж, а там вся партия такая! не стал дожидаться, сам заклеил, потом проверю что из этого вышло…)

Сервы поставлю вот такие: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, двигатель ASP FS61AR, так как валяется без дела, потом поставлю SAITO 82.
Вопрос: может у кого видео Катьки с двигателем ASP FS61AR есть , как она с ним летает?

staksel
Valerick:

я бы Вам рекомендовал все таки электричку делать…

По ходу тема называется просто: “Katana 50V2 “Пилотаж””_без разграничения по типу С.У. Похоже для близкой к идеалу ДВСной модели не хватает:

  1. пласткового фюзеляжа;
  2. объемного стабилизатора с Р.В.
    Есть основания полагать, что из того, что предложил мне “пилотаж” в этой коробке_вариантов по типу С.У. не особо много. Подскажите, где тема про электовариант на этот наборчик. Чет не нахожу его на форуме…