Katana 50V2 "Пилотаж"
Я бы порекомендовал оставить как есть только РВ усилить не хитрым способом. Я себе так сделал. Правда у меня была Себовская катана. Но это сути вопроса не меняет.
это я сделал уже… только усилил П образной скобой как описывалось выше… из прутка 2мм… в пропил вставил и залил смолой, далее заклеил пленкой!
посмотрю что будет с центровкой после установки серв (пока едут ко мне)… а там думать буду… если придется хвост нагружать, то буду мутить с 3ей сервой на РВ в фюз.
П образная скоба эффективна только если ВЫ летаете классический пилотаж где нагрузки на РВ умеренные, а если задумали и 3D покрутить то может произойти вот такое…
Печальный опыт.
ну так может все таки серву РН в фюз и 2 на РВ? прочнее же будет! и миксовать можно…
а если задумали и 3D покрутить то может произойти вот такое…
укреплено скобой было? на какой фигуре облом вышел?))
Можно. У меня сейчас на МХ2 стоят две сервы. Но есть минус. Есть люфты на обоях сервомоторах. В полёте иногда приходится тремировать, но не всегда. Меня это раздражает.
укреплено скобой было? на какой фигуре облом вышел?))
Хотел сделать стену.
Странно, что раньше не оторвало.
да разговор вроде о РВ а не о стабе))) про стаб не понятно… вроде если РВ держит нагрузку, то и стаб держит… а размолачивает стаб уже оторванным РВ
а подкосы обязательно сверху? и какой толк от них? вроде тросик это от лукавого))) понимаю жестко спицы 2 мм!
если РВ держит нагрузку
РВ держать ничего не надо, на нём компенсаторы неслабые, а вот не усиленный стаб легко разрушается флаттером.
РВ держать ничего не надо, на нём компенсаторы неслабые
а как же про усиление скобой??? без нее его скручивает и он разбивает стаб!
без нее его скручивает и он
делится на два, поэтому управлять самолётом становится сложнее.
делится на два, поэтому управлять самолётом становится сложнее.
чет не догоню… мысль твою потерял)) при чем тут делится на 2??? после разлома в воздухе он флатером и разбивает стаб!! только про это писали… а подкосы ИМХО не нужны там… проволока там для чего? ты же ей только вверх утягиваешь стаб, а стальной подкос 2мм держит как надо… и работает и на скручивание и растягивание… вот не пойму?!
вот не пойму?!
Сергей совершенно прав. Подкосы необходимы, так как Самолёты под двс отсюда большая нагрузка, вибрация и тп. Я тоже хотел поставить подкосы но не успел. Пришлось делать по другому…
Я усилил стабилизатор, обшив его бальзой. Тем самым предал дополнительную жёсткость ему.
По поводу двух серв на стабилизатор. Сегодняшние полёты выявили ещё одну неприятность. У меня стоят двойные расходы, на малых расходах самолёт летает просто восхитительно отклики на рули идеальные. Но после перевода на большие расходы, при выполнении петли самолёт вываливается из круга его как бы скручивает в правую сторону. Это очень не приятно. Пробовал тремировать элеронами, самолёт в горизонтальном полёте заваливается влево. Короче скручивание происходит при больших расходах и именно в тот момент когда работает РВ. Причина оказалось в сервомоторах. При малых расходах РВ откланяется одинаково правая и левая половинка РВ. А при больших правоя половинка РВ откланяется больше чем левая, поэтому его и тянет в правую сторону. Такие вот заморочки.
Сергей совершенно прав. Подкосы необходимы
да я не против!! я именно про то как реализовано у него!!.. это же глупо…ИМХО… какую нагрузку может компенсировать трос??? там надо именно подкосы из жесткой стали 2 мм…
подкосы из жесткой стали 2 мм…
А лучше из каслинского литья.
Ввиду того, что подкос работает как на растяжение, так и на сжатие, его сечение должно быть достаточно для обеспечения устойчивости при сжатии, а заделки должны обеспечивать прочность при растяжении. И то и другое увеличивает вес конструкции.
какую нагрузку может компенсировать трос???
Пилот - неудачник может на нём повеситься.
ты про тросик то не ответил!! на какое сжатие он рассчитан??? каким образом он работает?? он же гибкии!! согласен по поводу растяжения…
ладно, напишу по русски!! если поток воздуха будет бить по стабу снизу, например при резком маневре вверх, той же стеной… каким образом тебя спасет эта растяжка из мягкого тросика??? стаб так же сложится вверх!!!
на какое сжатие он рассчитан???
Ни на какое. Он работает на растяжение.
Ни на какое. Он работает на растяжение.
а смысл?! только в растяжении… я же говорю про подкос из спицы от велосипеда… он же будет работать в обе стороны!!! или не так?! вес там тоже не ахти какой… тем более с моим мотором…(745грамм) все равно жопу грузить придется))
Дмитрий ставьте спицы. Зачем по пустому спорить усиливать всё равно нужно главное чтобы данное приспособление работало. А потом когда всё сделаете и полетаете поделитесь впечатлениями. Удачных полётов.
Всем привет! Не мало слышал хороших отзывов о данной модели, вот и себе решил прикупить такую. Один вопрос! Мотор ASP-52 пойдет на эту Катану?
Слабенький двигатель для этой модели. Сюда нужен мотор 2х тактник от 61 до 70. 4х тактник 82-91. Ямада 63 вообще в улёт.
Летал на OS 55 Ax для классического пилотажа за глаза. Но не висит. Поставил Saito 91 доволен как слон.
Чота думаю в такой самолёт Katana 50V2 “Пилотаж” прикрутить ДЛЕ20 😇 вот тока думаю что порвёт катану как тузик грелку или выстоит самик?😵 понимаю что придётся сделать профилированный стаб и попасть в вес 2600-2800. впринципе реально. Может кто такое уже делал. поделитесь 😲 знанием.
порвёт катану как тузик грелку
Заменить крыльевую трубу на дюральку, усилить стаб и не порвёт.
попасть в вес 2600-2800.
Не выйдет. Моя весит 2600(сухой) с АСП91ФС (640г.), а тут вон оно чё:
Weight with the muffler, ignition and Screws/Bolts/Nuts/Engine Mounts which go in the complete set-1040 gramme.