Katana 50V2 "Пилотаж"
делится на два, поэтому управлять самолётом становится сложнее.
чет не догоню… мысль твою потерял)) при чем тут делится на 2??? после разлома в воздухе он флатером и разбивает стаб!! только про это писали… а подкосы ИМХО не нужны там… проволока там для чего? ты же ей только вверх утягиваешь стаб, а стальной подкос 2мм держит как надо… и работает и на скручивание и растягивание… вот не пойму?!
вот не пойму?!
Сергей совершенно прав. Подкосы необходимы, так как Самолёты под двс отсюда большая нагрузка, вибрация и тп. Я тоже хотел поставить подкосы но не успел. Пришлось делать по другому…
Я усилил стабилизатор, обшив его бальзой. Тем самым предал дополнительную жёсткость ему.
По поводу двух серв на стабилизатор. Сегодняшние полёты выявили ещё одну неприятность. У меня стоят двойные расходы, на малых расходах самолёт летает просто восхитительно отклики на рули идеальные. Но после перевода на большие расходы, при выполнении петли самолёт вываливается из круга его как бы скручивает в правую сторону. Это очень не приятно. Пробовал тремировать элеронами, самолёт в горизонтальном полёте заваливается влево. Короче скручивание происходит при больших расходах и именно в тот момент когда работает РВ. Причина оказалось в сервомоторах. При малых расходах РВ откланяется одинаково правая и левая половинка РВ. А при больших правоя половинка РВ откланяется больше чем левая, поэтому его и тянет в правую сторону. Такие вот заморочки.
Сергей совершенно прав. Подкосы необходимы
да я не против!! я именно про то как реализовано у него!!.. это же глупо…ИМХО… какую нагрузку может компенсировать трос??? там надо именно подкосы из жесткой стали 2 мм…
подкосы из жесткой стали 2 мм…
А лучше из каслинского литья.
Ввиду того, что подкос работает как на растяжение, так и на сжатие, его сечение должно быть достаточно для обеспечения устойчивости при сжатии, а заделки должны обеспечивать прочность при растяжении. И то и другое увеличивает вес конструкции.
какую нагрузку может компенсировать трос???
Пилот - неудачник может на нём повеситься.
ты про тросик то не ответил!! на какое сжатие он рассчитан??? каким образом он работает?? он же гибкии!! согласен по поводу растяжения…
ладно, напишу по русски!! если поток воздуха будет бить по стабу снизу, например при резком маневре вверх, той же стеной… каким образом тебя спасет эта растяжка из мягкого тросика??? стаб так же сложится вверх!!!
на какое сжатие он рассчитан???
Ни на какое. Он работает на растяжение.
Ни на какое. Он работает на растяжение.
а смысл?! только в растяжении… я же говорю про подкос из спицы от велосипеда… он же будет работать в обе стороны!!! или не так?! вес там тоже не ахти какой… тем более с моим мотором…(745грамм) все равно жопу грузить придется))
Дмитрий ставьте спицы. Зачем по пустому спорить усиливать всё равно нужно главное чтобы данное приспособление работало. А потом когда всё сделаете и полетаете поделитесь впечатлениями. Удачных полётов.
Всем привет! Не мало слышал хороших отзывов о данной модели, вот и себе решил прикупить такую. Один вопрос! Мотор ASP-52 пойдет на эту Катану?
Слабенький двигатель для этой модели. Сюда нужен мотор 2х тактник от 61 до 70. 4х тактник 82-91. Ямада 63 вообще в улёт.
Летал на OS 55 Ax для классического пилотажа за глаза. Но не висит. Поставил Saito 91 доволен как слон.
Чота думаю в такой самолёт Katana 50V2 “Пилотаж” прикрутить ДЛЕ20 😇 вот тока думаю что порвёт катану как тузик грелку или выстоит самик?😵 понимаю что придётся сделать профилированный стаб и попасть в вес 2600-2800. впринципе реально. Может кто такое уже делал. поделитесь 😲 знанием.
порвёт катану как тузик грелку
Заменить крыльевую трубу на дюральку, усилить стаб и не порвёт.
попасть в вес 2600-2800.
Не выйдет. Моя весит 2600(сухой) с АСП91ФС (640г.), а тут вон оно чё:
Weight with the muffler, ignition and Screws/Bolts/Nuts/Engine Mounts which go in the complete set-1040 gramme.
Не выйдет. Моя весит 2600(сухой) с АСП91ФС (640г.), а тут вон оно чё:
Думаю выйдет во чо нашёл 重量: 主机650克+排气管50克+点火器120克
Weight: Main engine - 650g Exhaust pipe - 50g
Ignition equipment - 120g
Глушак питс смастерю с титана 0,3мм будет грамм 20 в остатке остаётся 650 двигло+120 зажигание+ 20 глушак итого 790-800 гр. топлива на полет 120 гр заглаза ( я на 26 кубах на 300 граммах 25 минут на 80-90%газа вылетываю) Дкмаю что масса модели в этом случае расти не должна, зажигание добавляется - топливо убавляется.
итого 790-800 гр.
А корм для зажигалки где брать? Машинкину батарею увеличивать придётся, или дополнительную ставить.
А корм для зажигалки где брать? Машинкину батарею увеличивать
+60 грамм невопрос 😉 можно 1800 а/ч обойтись лиферумом только заряжать почаще.
Принимайте в свои ряды. Купил катанку на распродаже в пилотаже. Пока потрохов нет и даже не определился какой будет двигатель (ДВС или электро). Этой моделью займусь после сборки и облета пайпера, обсуждаемого в соседнем разделе. Тем не менее вчера с инструкцией в руках разбирал детали из набора. Вскрылись косяки модели которые не заметил в магазине.
Раз, под бумажкой с какой-то маркировкой налепленной на капот оказался такой вот скол. По идее ничего страшного, но не приятно.
Два, оторван кусок фанеры в основании фонаря. Скорее всего просто отклеился, поправимо, но…
Три, не понятного происхождения вырез. Что с ним делать? Насколько скажется на прочности конструкции?
Четыре, руль высоты и стабилизатор. Все цело, руль на петлях поворачивается, держится крепко, приклеен ровно. Все бы хорошо, но по инструкции предлагается сперва вставить в установочное место руль высоты, затем стабилизатор, а затем вклеить петли. Неужели придется резать петли, выковыривать их из руля и стабилизатора и вклеивать новые???
Пять, самое паршивое на мой взгляд. Стрингер из углеволоконного стержня надломлен и/или раздавлен между вторым и третьим шпангоутами. Продавливается рукой, из-за этого достаточно не больших усилий и фюзеляж деформируется. Достаточно ли будет просто вклеить угольную трубку/рейку между шпангоутами, чтобы вернуть жесткость конструкции или придется сдирать всю пленку и менять пруток?
Шесть, корневые фрагменты крыла (не знаю как назвать) не правильно обтянуты пленкой (красная сверху, белая снизу, надо наоборот). Вообще, недостаток чисто эстетический, но как же так получилось? 😃)
Семь, в нервюрах у основания крыла должны быть по два угольных штырька для фиксации крыла. Но в правом крыле один из них отклеился, а в левом он просто выломан с кусочком нервюры, что сказалось на жесткости крыла. Достаточно ли будет просто аккуратно вклеить вырванный фрагмент на цианакрил?
Восемь, на правом элероне петли вклеены, целых три штуки, правда почему-то смотрят они в разные стороны. На левом элероне нет вообще ни петель, ни следов их присутствия там. В комплекте с кабанчиками лежат две петли, пакетик запаян, значит так и было задумано. Фигня какая-то… Из чего там петли? Не проще их самому нарезать, чем где-то заказывать? А если заказывать, то какие и где?
Моторама и крепление стойки шасси вроде без нареканий. Все цело, трещин нет, конструкция жесткая.
При покупке в первой коробке не нашел набора для конверсии в ДВС, продавец сперва предложил мне купить его отдельно. Потом оказалось, что эти наборы бесплатно продаются с синими катанами, а с зелеными знаете ли стоят 180 (вроде как) рублей 😃 Если кто еще будет брать эти модели будьте вдвойне внимательны и проверяйте все до мелочей.
Я тоже до кучи взял такую модель, правда в Московском Пилотаже на Варшавке из косяков нашел только выломанные направляющие у основания в нервюрах левого крыла. Правда они ни куда не делись, так и болтались в упаковке вместе с крылом. Пошел по простому пути, вклеил на эпоксидку, потом проверю вес крыльев, что то меня терзают сомнения в их одинаковом весе. Начинку буду подбирать после сборки модели и её взвешивания, пока в наличии свободен только ASP S61A, но что не электро это точно. И вообще, почему то складывается впечатление, что по акции сливается весь неликвид, а с другой стороны все понятно, цена вопроса смешная, недавно брал там же Су-26 50 3D Хонда за полную стоимость, так вообще ни единого косячка.
Тоже на распродаже взял в ТЦ «Ладья», но детально не рассматривал.
Почитал вас и расстроился, что доверился быстрому осмотру.
Сейчас в командировке, недельки через 2 вернусь гляну отпишусь на сколько цело.
Сразу сделал конечно пару снимков, но не разглядеть в их нечего:
Эту тему уже несколько раз прочитал, на 2рой странице хороший пост есть: rcopen.com/forum/f1/topic149575/49
Поэтому двиг выбирал между yamada 63 (мульон тем и все с проблемами) и saito 82, почитал по обоим и остановился на втором варианте.
Жаба конечно долго уговаривала взять ASP FS91AR Four Stroke Glow Engine, но в итоге победил её и решил не скупиться.
Долго искал где подешевле взять, в итоге нашел не особо дорого: такой вариант SAIE082B
Но блин увидел рядом еще вариант другой и как то так захотелось как ребенку с золотыми крышечками, подумал разница не большая между обычным, ну и заказал его Golden Knight SAIE082BGK не знаю первый раз в этом месте заказывал, надеюсь не обманут 😁
Так как на двиг много потратился, то на начинке думаю как сэкономить можно? Ну и пошел на ХК выбирать:
-
винт такой где то тут хвалили: JM 14x6 / 356x152.5mm propeller - думаю еще пару размеров других посоветуйте, что лучше? И кок не знаю какой взять.
-
Акк такой: A123-6.6VB 2300mAh 2s1P Receiver Pack - не хочется ставить бек, пойдет или совсем не вариант?
-
Сервы думал по кругу: Corona DS329HV Digital Metal Gear Servo 4.5kg/ 32g/ 0.09 Sec вертолетчики ставят, но ругают не особо сильно конечно…
Еще как вариант взять в пилотаже: Сервомашинка “Pilotage S-301MG(С-07МР)” мини -
Удлинители сам спаяю.
-
На газ не знаю какую взять, есть в наличии разные, наверно первые две у каждого завалялись:
Пойдет, что нить из этого?
Что еще забыл?
Может кто подскажет начинку, полную? Или еще лучше свою кто напишет?
Лучше с хк, ибо уже сижу вечерами, формирую заказ…
пс: конечно все ссылки не реклама, собираю для себя, ну может еще кому пригодиться…
Шесть, корневые фрагменты крыла (не знаю как назвать) не правильно обтянуты пленкой (красная сверху, белая снизу, надо наоборот). Вообще, недостаток чисто эстетический, но как же так получилось? ) Нажмите на изображение для увеличения Название: katana9.jpg Просмотров: 1 Размер: 31.2 Кб ID: 707352 Нажмите на изображение для увеличения Название: katana10.jpg Просмотров: 3 Размер: 35.7 Кб ID: 707353 Нажмите на изображение для увеличения Название: katana11.jpg Просмотров: 0 Размер: 35.6 Кб ID: 707354 Нажмите на изображение для увеличения Название: katana12.jpg Просмотров: 0 Размер: 38.4 Кб ID: 707355
А не поменять ли левую и правую местами? Оные как я понимаю симметричные.
Я прикупил такую же, но косяков всего два: - в одном крыле карбоновый шпенек вывалился, и плохо фиксируется фонарь (замок явно доработать нужно). И здается мне что Вашу Катану кто то собирать начал но лоханулся. Лоханулся с очередностью вклейки петель руля высоты в часности. И… решили этот экземпляр продать.
Пойдет, что нить из этого? Что еще забыл?
Когда началась распродажа прикупил зеленую Катану. сначала стоял ASP FS61 с ним совершено около 20 полетов, классику летает хорошо, на посадке вообще пешеход, сейчас куплена Saito 82. совершено с ней четыре полета, первые три полета без капота, сейчас поставлен капот.Оборудование которое стоит у меня:
Сервы все Hitec HS 225, кроме газа, на газ HS-81, за зиму планирую заменить на руле высоты и руле направления на такие же только с металл редуктором.
2 Бортовой аккамулятор - ваш выбор тяжеловат, у меня стоит :hobbyking.com/…/__14075__ZIPPY_Flightmax_700mAh_6_… ( не реклама ) -делаю три полета меняю на второй или заряжаю этот.
3 Винты- по JM ничего сказать не могу, использую APS style или JFX,сейчас стоит 13\7, имеется 13\8 летаю пока на 13\7 дальше буду пробовать.
По машинкам с хобби кинга ни чего сказать не могу, а так получился очень приятный самолет.
А не поменять ли левую и правую местами? Оные как я понимаю симметричные.
Нет, в них тоже карбоновые штырьки есть, которые в крыло должны упираться.
И здается мне что Вашу Катану кто то собирать начал но лоханулся.
Да, меня тоже такая мысль посетила 😃