Katana 50V2 "Пилотаж"

Gefi

Дмитрий ставьте спицы. Зачем по пустому спорить усиливать всё равно нужно главное чтобы данное приспособление работало. А потом когда всё сделаете и полетаете поделитесь впечатлениями. Удачных полётов.

14 days later
САНЬКО

Всем привет! Не мало слышал хороших отзывов о данной модели, вот и себе решил прикупить такую. Один вопрос! Мотор ASP-52 пойдет на эту Катану?

Gefi

Слабенький двигатель для этой модели. Сюда нужен мотор 2х тактник от 61 до 70. 4х тактник 82-91. Ямада 63 вообще в улёт.

Летал на OS 55 Ax для классического пилотажа за глаза. Но не висит. Поставил Saito 91 доволен как слон.

Pilot_Honda

Чота думаю в такой самолёт Katana 50V2 “Пилотаж” прикрутить ДЛЕ20 😇 вот тока думаю что порвёт катану как тузик грелку или выстоит самик?😵 понимаю что придётся сделать профилированный стаб и попасть в вес 2600-2800. впринципе реально. Может кто такое уже делал. поделитесь 😲 знанием.

Русинов_Сергей
Pilot_Honda:

порвёт катану как тузик грелку

Заменить крыльевую трубу на дюральку, усилить стаб и не порвёт.

Pilot_Honda:

попасть в вес 2600-2800.

Не выйдет. Моя весит 2600(сухой) с АСП91ФС (640г.), а тут вон оно чё:

Weight with the muffler, ignition and Screws/Bolts/Nuts/Engine Mounts which go in the complete set-1040 gramme.

Pilot_Honda
Русинов_Сергей:

Не выйдет. Моя весит 2600(сухой) с АСП91ФС (640г.), а тут вон оно чё:

Думаю выйдет во чо нашёл 重量: 主机650克+排气管50克+点火器120克
Weight: Main engine - 650g Exhaust pipe - 50g
Ignition equipment - 120g
Глушак питс смастерю с титана 0,3мм будет грамм 20 в остатке остаётся 650 двигло+120 зажигание+ 20 глушак итого 790-800 гр. топлива на полет 120 гр заглаза ( я на 26 кубах на 300 граммах 25 минут на 80-90%газа вылетываю) Дкмаю что масса модели в этом случае расти не должна, зажигание добавляется - топливо убавляется.

Русинов_Сергей
Pilot_Honda:

итого 790-800 гр.

А корм для зажигалки где брать? Машинкину батарею увеличивать придётся, или дополнительную ставить.

Pilot_Honda
Русинов_Сергей:

А корм для зажигалки где брать? Машинкину батарею увеличивать

+60 грамм невопрос 😉 можно 1800 а/ч обойтись лиферумом только заряжать почаще.

13 days later
Ammafrion

Принимайте в свои ряды. Купил катанку на распродаже в пилотаже. Пока потрохов нет и даже не определился какой будет двигатель (ДВС или электро). Этой моделью займусь после сборки и облета пайпера, обсуждаемого в соседнем разделе. Тем не менее вчера с инструкцией в руках разбирал детали из набора. Вскрылись косяки модели которые не заметил в магазине.

Раз, под бумажкой с какой-то маркировкой налепленной на капот оказался такой вот скол. По идее ничего страшного, но не приятно.

Два, оторван кусок фанеры в основании фонаря. Скорее всего просто отклеился, поправимо, но…

Три, не понятного происхождения вырез. Что с ним делать? Насколько скажется на прочности конструкции?

Четыре, руль высоты и стабилизатор. Все цело, руль на петлях поворачивается, держится крепко, приклеен ровно. Все бы хорошо, но по инструкции предлагается сперва вставить в установочное место руль высоты, затем стабилизатор, а затем вклеить петли. Неужели придется резать петли, выковыривать их из руля и стабилизатора и вклеивать новые???

Пять, самое паршивое на мой взгляд. Стрингер из углеволоконного стержня надломлен и/или раздавлен между вторым и третьим шпангоутами. Продавливается рукой, из-за этого достаточно не больших усилий и фюзеляж деформируется. Достаточно ли будет просто вклеить угольную трубку/рейку между шпангоутами, чтобы вернуть жесткость конструкции или придется сдирать всю пленку и менять пруток?

Шесть, корневые фрагменты крыла (не знаю как назвать) не правильно обтянуты пленкой (красная сверху, белая снизу, надо наоборот). Вообще, недостаток чисто эстетический, но как же так получилось? 😃)



Семь, в нервюрах у основания крыла должны быть по два угольных штырька для фиксации крыла. Но в правом крыле один из них отклеился, а в левом он просто выломан с кусочком нервюры, что сказалось на жесткости крыла. Достаточно ли будет просто аккуратно вклеить вырванный фрагмент на цианакрил?


Восемь, на правом элероне петли вклеены, целых три штуки, правда почему-то смотрят они в разные стороны. На левом элероне нет вообще ни петель, ни следов их присутствия там. В комплекте с кабанчиками лежат две петли, пакетик запаян, значит так и было задумано. Фигня какая-то… Из чего там петли? Не проще их самому нарезать, чем где-то заказывать? А если заказывать, то какие и где?

Моторама и крепление стойки шасси вроде без нареканий. Все цело, трещин нет, конструкция жесткая.

Фюзеляж и фонарь.

При покупке в первой коробке не нашел набора для конверсии в ДВС, продавец сперва предложил мне купить его отдельно. Потом оказалось, что эти наборы бесплатно продаются с синими катанами, а с зелеными знаете ли стоят 180 (вроде как) рублей 😃 Если кто еще будет брать эти модели будьте вдвойне внимательны и проверяйте все до мелочей.

Старый_волк

Я тоже до кучи взял такую модель, правда в Московском Пилотаже на Варшавке из косяков нашел только выломанные направляющие у основания в нервюрах левого крыла. Правда они ни куда не делись, так и болтались в упаковке вместе с крылом. Пошел по простому пути, вклеил на эпоксидку, потом проверю вес крыльев, что то меня терзают сомнения в их одинаковом весе. Начинку буду подбирать после сборки модели и её взвешивания, пока в наличии свободен только ASP S61A, но что не электро это точно. И вообще, почему то складывается впечатление, что по акции сливается весь неликвид, а с другой стороны все понятно, цена вопроса смешная, недавно брал там же Су-26 50 3D Хонда за полную стоимость, так вообще ни единого косячка.

Watrik

Тоже на распродаже взял в ТЦ «Ладья», но детально не рассматривал.

Почитал вас и расстроился, что доверился быстрому осмотру.

Сейчас в командировке, недельки через 2 вернусь гляну отпишусь на сколько цело.
Сразу сделал конечно пару снимков, но не разглядеть в их нечего:

Эту тему уже несколько раз прочитал, на 2рой странице хороший пост есть: rcopen.com/forum/f1/topic149575/49

Поэтому двиг выбирал между yamada 63 (мульон тем и все с проблемами) и saito 82, почитал по обоим и остановился на втором варианте.

Жаба конечно долго уговаривала взять ASP FS91AR Four Stroke Glow Engine, но в итоге победил её и решил не скупиться.

Долго искал где подешевле взять, в итоге нашел не особо дорого: такой вариант SAIE082B
Но блин увидел рядом еще вариант другой и как то так захотелось как ребенку с золотыми крышечками, подумал разница не большая между обычным, ну и заказал его Golden Knight SAIE082BGK не знаю первый раз в этом месте заказывал, надеюсь не обманут 😁

Так как на двиг много потратился, то на начинке думаю как сэкономить можно? Ну и пошел на ХК выбирать:

Пойдет, что нить из этого?

Что еще забыл?

Может кто подскажет начинку, полную? Или еще лучше свою кто напишет?
Лучше с хк, ибо уже сижу вечерами, формирую заказ…

пс: конечно все ссылки не реклама, собираю для себя, ну может еще кому пригодиться…

FJTI
Ammafrion:

Шесть, корневые фрагменты крыла (не знаю как назвать) не правильно обтянуты пленкой (красная сверху, белая снизу, надо наоборот). Вообще, недостаток чисто эстетический, но как же так получилось? ) Нажмите на изображение для увеличения Название: katana9.jpg Просмотров: 1 Размер: 31.2 Кб ID: 707352 Нажмите на изображение для увеличения Название: katana10.jpg Просмотров: 3 Размер: 35.7 Кб ID: 707353 Нажмите на изображение для увеличения Название: katana11.jpg Просмотров: 0 Размер: 35.6 Кб ID: 707354 Нажмите на изображение для увеличения Название: katana12.jpg Просмотров: 0 Размер: 38.4 Кб ID: 707355

А не поменять ли левую и правую местами? Оные как я понимаю симметричные.
Я прикупил такую же, но косяков всего два: - в одном крыле карбоновый шпенек вывалился, и плохо фиксируется фонарь (замок явно доработать нужно). И здается мне что Вашу Катану кто то собирать начал но лоханулся. Лоханулся с очередностью вклейки петель руля высоты в часности. И… решили этот экземпляр продать.

Serjrv68
Watrik:

Пойдет, что нить из этого? Что еще забыл?

Когда началась распродажа прикупил зеленую Катану. сначала стоял ASP FS61 с ним совершено около 20 полетов, классику летает хорошо, на посадке вообще пешеход, сейчас куплена Saito 82. совершено с ней четыре полета, первые три полета без капота, сейчас поставлен капот.Оборудование которое стоит у меня:
Сервы все Hitec HS 225, кроме газа, на газ HS-81, за зиму планирую заменить на руле высоты и руле направления на такие же только с металл редуктором.
2 Бортовой аккамулятор - ваш выбор тяжеловат, у меня стоит :hobbyking.com/…/__14075__ZIPPY_Flightmax_700mAh_6_… ( не реклама ) -делаю три полета меняю на второй или заряжаю этот.
3 Винты- по JM ничего сказать не могу, использую APS style или JFX,сейчас стоит 13\7, имеется 13\8 летаю пока на 13\7 дальше буду пробовать.
По машинкам с хобби кинга ни чего сказать не могу, а так получился очень приятный самолет.

Ammafrion
FJTI:

А не поменять ли левую и правую местами? Оные как я понимаю симметричные.

Нет, в них тоже карбоновые штырьки есть, которые в крыло должны упираться.

FJTI:

И здается мне что Вашу Катану кто то собирать начал но лоханулся.

Да, меня тоже такая мысль посетила 😃

Watrik
Ammafrion:

Стрингер из углеволоконного стержня надломлен и/или раздавлен между вторым и третьим шпангоутами. Продавливается рукой, из-за этого достаточно не больших усилий и фюзеляж деформируется. Достаточно ли будет просто вклеить угольную трубку/рейку между шпангоутами, чтобы вернуть жесткость конструкции или придется сдирать всю пленку и менять пруток?

в начале темы видел как вклеивали усиление, фанерные стрингеры:
rcopen.com/forum/f1/topic149575/9


Может по подобию усилить данный узел изнутри?

Gefi

На всех своих самолётах усиливаю площадку под шасси. Рекомендую.

и ещё.

Старый_волк

Начал собирать потихоньку данную модель, благо времени теперь будет достаточно, за окном идет снег. Руль высоты, да даже не читая ветку становиться ясно, что надо что-то делать, перебрав варианты и материал склонился к такому варианту, скоба сталь 3мм, как к наиболее легко осуществляемому и без снятия пленки с плоскостей. Думаю в купе с растяжкой, данный узел не будет вызывать нареканий.

Gefi
Старый_волк:

перебрав варианты и материал склонился к такому варианту, скоба сталь 3мм,

Про скобу описано в посте №328

Андрей24
Gefi:

усиливаю площадку под шасси. Рекомендую.

чтож сразу в бочку со смолой не окунать, лучше выдерживать рекомендованный вес, да садится правильно.
ни чего личного, но столько стеклотекстолита на борту это перебор

Gefi
Андрей24:

лучше выдерживать рекомендованный вес, да садится правильно.

Ничего личного! Вес 2800гр. Двигатель Саито 91. Дури хватает, тоскает дай дороги. Полоса на которой летаю хоть и асфальт, но с дырками. Так что кто то шасси ломает а я как летал так и летаю.

FJTI


И всетаки эти “красные” детальки симметричные. Я специально сейчас посмотрел. Переложи правую налево, а левую направо, и будет Вам одним “косяком” меньше.

Ammafrion:

Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение А не поменять ли левую и правую местами? Оные как я понимаю симметричные. Нет, в них тоже карбоновые штырьки есть, которые в крыло должны упираться.

Наверное “в фюзеляж”.

Не помешает, а только добавит жесткости подмотка нити витком к витку на смоле в середине руля.