Katana 50V2 "Пилотаж"

муж_Энди

Кому нибудь удалось ли удачно установить и использовать 15-ти кубовый китайский бензиновый двигатель (RCGF 15cc) на Катане ? Собираюсь попробывать такое. Просто мотор уже есть и надо его где-то использовать. Да и Катана без движка бездельничает. Про усиление стабилизатора понятно - вещь необходимая. А вот стоит ли сдвигать двигатель ближе к крылу, предварительно срезав кубик, к которому крепится штатная моторама калильника и наклеить на его место 3 мм фанеру, а к ней уже и крепить двигатель? Есть ли у кого уже доработанная под такой двигатель Катана ? Каковы результаты, что в итоге получилось ? Самолет под 3D не планируется.

Vorona_z_Handicraft
муж_Энди:

Кому нибудь удалось ли удачно установить и использовать 15-ти кубовый китайский бензиновый двигатель (RCGF 15cc) на Катане ?

Уверен можно. Хотя я бы лучше 20сс поставил. Вес и цена впринципе теже примерно, но 15сс это 4 кг и все. Учитывая что самолет потяжелее будет чем с например Саито82 а тяга таже - както немного не лучший вариант имхо. Какраз в соседней теме показывал свою конверсию: rcopen.com/forum/f1/topic291986/44

14 days later
FJTI

Вот на Ямаде 70 - сухой вес 2250
с капотом и тапками.

2 months later
Watrik

кто ставил саиту 72, подскажите на какую раму движок крепили, своё чото изобретали? родная не подходит, движок проваливается или закладные нужно переставлять.

Watrik
Watrik:

кто ставил саиту 72

блин опечатался, Saito 82

dima2000
Watrik:

кто ставил саиту 72, подскажите на какую раму движок крепили, своё чото изобретали?

Там родная не подо что не подходит.😃

Я на своей верхние закладные гайки на месте оставил, а нижние вынул, заклеил фанерой изнутри(заодно мотокороб усилил) и просверлил отверстия куда надо.

Родная моторама, кстати, хлипковата - лучше чего нибудь покрепче прикупить.

Sergej_S

Там с родной моторамой реально ничего толком не поставиш, думаю ставить Саиту 62, купил мотораму из 2-х частей, буду тоже думать как ее туда прикурочить. Один товарищ весь мотошпагоут и все вокруг обклеил стеклотканью с эпоксидкой, вместо фанеры. Пока все нормально.

DmitryK
dima2000:

Я на своей верхние закладные гайки на месте оставил, а нижние вынул, заклеил фанерой изнутри(

аналогично, только заклеивал миллиметровкой спереди и по бокам моторамы, а так-же весь первый шпангоут, чтобы отверстий внутрь фюза не было. Еше продолжил его сверху,где крышка фонаря втыкается. Теперь мотоотсек герметичен, враг масло не пройдет 😃
Мотор ОС- 70 Алтимейт. Хватает вполне. Но центровка все-равно передняя.

cross_tver
DmitryK:

Мотор ОС- 70 Алтимейт. Хватает вполне. Но центровка все-равно передняя.

Так она ж не 50-й мотор рассчитана по идее, а он раза в полтора, как минимум, легче 70-го 😉
Блин, жаль, что закончились всяческие распродажи в Пилотаже… 😦

dima2000
DmitryK:

Но центровка все-равно передняя.

Вооо!!!
Я сделал следующее:
1 Обе машинки в хвосте использовал на руль высоты, тем самым устранив его хлипкое соединение.
2 На руль направления провел тягу, поставив еще одну машинку, примерно на задней границе фонаря.

Центровка попала куда надо!!!😃

cross_tver:

Так она ж на 50-й мотор рассчитана по идее

С 55 Осом - такая же фигня, а с 70 наверное вообще беда.

У нее просто мордашка довольно длинная, но за то как летает.😒

DreeD

Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru Давненько моя катана лежит в посылочке ждет сборки), брал с рук, поэтому нет инструкции.
Думаю бензин на нее, Эво 10, какие ваши мнения будут?

darkcats
DreeD:

Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru Давненько моя катана лежит в посылочке ждет сборки), брал с рук, поэтому нет инструкции.
Думаю бензин на нее, Эво 10, какие ваши мнения будут?

разнесет ее бензин нафиг!!! хлипковата без усиления!!! надо хвост переделывать,он же не профильный! а инструкция есть в пилотаже на сайте,да и вообще в инете погугли,что там по инструкции то собирать?! все понятно с закрытыми глазами))

ЕВГЕНИЙ-ARM
darkcats:

разнесет ее бензин нафиг!!!

Не разнесет , у этого мотора почти нет вибрации …

Если ОС 55 не разнес и четырехтактники , то ЭВИК тоже глумиться так не станет до такого.

DreeD:

Эво 10, какие ваши мнения будут?

А какие - рулетка , качество не постоянное , попадаются моторы с различным браком - делали косоглазые и наделали что иногда косяки всплывают.
Если вес не перевалит за 2400 - вполне комфортно будет , но не 3Дэ так как О.С. 55 он уступает по мощности немного.

Aspirant101

Четырехтактник 80й ему самое то. Сам летаю на МХ2 от голдвинга с ASP 80 4т. Полетный вес у них одинаковый, у катаны даже площадь поболе. До этого стоял 52 2т . Так вот как поставил 4т самуль стал летать вообще подругому( даже заново в него влюбился).Если раньше предпочитал 1.8м бензиныча, то теперь и с большим удовольствием летаю на калилке. Тяги с деревом 14х6 в пол газа для висения.А если полный газ дать то ощущение что тушка улетит отдельно от крыльев

Gefi
Aspirant101:

Тяги с деревом 14х6 в пол газа для висения

У меня тоже МХ2 с двигателем Саито 91 винт 14х6 после висения даю полный газ самолёт скручивает в право, элеронами ели вытягиваю. У вас Алекс такого эффекта не наблюдается?

Aspirant101

С 14х6 деревом онологично. Но так как деревяшки я не люблю (при малейшем косании ломаются) поставил 13х6 пластик. С этим винтом стало по комфортнее , нет скруток и бешеных рывков. На висении можно смелее работать стиком газа. Вообше такое ощущение, что с деревянным винтом 14х6 этот двиг можно ставить на модель 1.6м