Katana 50V2 "Пилотаж"
Кому нибудь удалось ли удачно установить и использовать 15-ти кубовый китайский бензиновый двигатель (RCGF 15cc) на Катане ? Собираюсь попробывать такое. Просто мотор уже есть и надо его где-то использовать. Да и Катана без движка бездельничает. Про усиление стабилизатора понятно - вещь необходимая. А вот стоит ли сдвигать двигатель ближе к крылу, предварительно срезав кубик, к которому крепится штатная моторама калильника и наклеить на его место 3 мм фанеру, а к ней уже и крепить двигатель? Есть ли у кого уже доработанная под такой двигатель Катана ? Каковы результаты, что в итоге получилось ? Самолет под 3D не планируется.
Кому нибудь удалось ли удачно установить и использовать 15-ти кубовый китайский бензиновый двигатель (RCGF 15cc) на Катане ?
Уверен можно. Хотя я бы лучше 20сс поставил. Вес и цена впринципе теже примерно, но 15сс это 4 кг и все. Учитывая что самолет потяжелее будет чем с например Саито82 а тяга таже - както немного не лучший вариант имхо. Какраз в соседней теме показывал свою конверсию: rcopen.com/forum/f1/topic291986/44
Вот на Ямаде 70 - сухой вес 2250
с капотом и тапками.
кто ставил саиту 72, подскажите на какую раму движок крепили, своё чото изобретали? родная не подходит, движок проваливается или закладные нужно переставлять.
кто ставил саиту 72
блин опечатался, Saito 82
кто ставил саиту 72, подскажите на какую раму движок крепили, своё чото изобретали?
Там родная не подо что не подходит.😃
Я на своей верхние закладные гайки на месте оставил, а нижние вынул, заклеил фанерой изнутри(заодно мотокороб усилил) и просверлил отверстия куда надо.
Родная моторама, кстати, хлипковата - лучше чего нибудь покрепче прикупить.
Там с родной моторамой реально ничего толком не поставиш, думаю ставить Саиту 62, купил мотораму из 2-х частей, буду тоже думать как ее туда прикурочить. Один товарищ весь мотошпагоут и все вокруг обклеил стеклотканью с эпоксидкой, вместо фанеры. Пока все нормально.
Я на своей верхние закладные гайки на месте оставил, а нижние вынул, заклеил фанерой изнутри(
аналогично, только заклеивал миллиметровкой спереди и по бокам моторамы, а так-же весь первый шпангоут, чтобы отверстий внутрь фюза не было. Еше продолжил его сверху,где крышка фонаря втыкается. Теперь мотоотсек герметичен, враг масло не пройдет 😃
Мотор ОС- 70 Алтимейт. Хватает вполне. Но центровка все-равно передняя.
Мотор ОС- 70 Алтимейт. Хватает вполне. Но центровка все-равно передняя.
Так она ж не 50-й мотор рассчитана по идее, а он раза в полтора, как минимум, легче 70-го 😉
Блин, жаль, что закончились всяческие распродажи в Пилотаже… 😦
Но центровка все-равно передняя.
Вооо!!!
Я сделал следующее:
1 Обе машинки в хвосте использовал на руль высоты, тем самым устранив его хлипкое соединение.
2 На руль направления провел тягу, поставив еще одну машинку, примерно на задней границе фонаря.
Центровка попала куда надо!!!😃
Так она ж на 50-й мотор рассчитана по идее
С 55 Осом - такая же фигня, а с 70 наверное вообще беда.
У нее просто мордашка довольно длинная, но за то как летает.😒
Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru Давненько моя катана лежит в посылочке ждет сборки), брал с рук, поэтому нет инструкции.
Думаю бензин на нее, Эво 10, какие ваши мнения будут?
Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru Давненько моя катана лежит в посылочке ждет сборки), брал с рук, поэтому нет инструкции.
Думаю бензин на нее, Эво 10, какие ваши мнения будут?
разнесет ее бензин нафиг!!! хлипковата без усиления!!! надо хвост переделывать,он же не профильный! а инструкция есть в пилотаже на сайте,да и вообще в инете погугли,что там по инструкции то собирать?! все понятно с закрытыми глазами))
разнесет ее бензин нафиг!!!
Не разнесет , у этого мотора почти нет вибрации …
Если ОС 55 не разнес и четырехтактники , то ЭВИК тоже глумиться так не станет до такого.
Эво 10, какие ваши мнения будут?
А какие - рулетка , качество не постоянное , попадаются моторы с различным браком - делали косоглазые и наделали что иногда косяки всплывают.
Если вес не перевалит за 2400 - вполне комфортно будет , но не 3Дэ так как О.С. 55 он уступает по мощности немного.
Четырехтактник 80й ему самое то. Сам летаю на МХ2 от голдвинга с ASP 80 4т. Полетный вес у них одинаковый, у катаны даже площадь поболе. До этого стоял 52 2т . Так вот как поставил 4т самуль стал летать вообще подругому( даже заново в него влюбился).Если раньше предпочитал 1.8м бензиныча, то теперь и с большим удовольствием летаю на калилке. Тяги с деревом 14х6 в пол газа для висения.А если полный газ дать то ощущение что тушка улетит отдельно от крыльев
Тяги с деревом 14х6 в пол газа для висения
У меня тоже МХ2 с двигателем Саито 91 винт 14х6 после висения даю полный газ самолёт скручивает в право, элеронами ели вытягиваю. У вас Алекс такого эффекта не наблюдается?
С 14х6 деревом онологично. Но так как деревяшки я не люблю (при малейшем косании ломаются) поставил 13х6 пластик. С этим винтом стало по комфортнее , нет скруток и бешеных рывков. На висении можно смелее работать стиком газа. Вообше такое ощущение, что с деревянным винтом 14х6 этот двиг можно ставить на модель 1.6м