ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Swell

Предлагаю закончить обсужение электротяги (в контесте качества электро двигателей и их харакеристик, для этого есть много других тем) вот таким вот очень позитивным видео (правда як опять электрический) смотреть со звуком, настоящий драйв!!!
www.vidoemo.com/yvideo.php?i=UjQzRV9mcWuRpdG9xTk0&…

aleksandr

Прошу прощения надеюсь последнее мнение. Почему никто не рассматривает Гиперионы серии Zs 4020-12? Весьма достойный мотор и денег не так-уж много стоит по сравнению с Хакерами и прочими…

И последнее. На вес 2кг выйти в приципе возможно-мой к примеру весит- 2080 без акка.

DmitryB
aleksandr:

И последнее. На вес 2кг выйти в приципе возможно-мой к примеру весит- 2080 без акка.

Так а летать Вы тоже без акка собираетесь? Что толку от веса эелектрички без акка, я еще могу понять калилка без топлива, потому как к концу полета практически сухой вес получается, а аккумулятор то не легчает… 😃

тарик

сегодня сделали 4 полёта. 1 из них был испытание на сваливание, выяснили что модель любит скорость, если разварачиваться на малой скорости, то модель валится, особенно если задействовать рп, сушка 50 в этом плане гораздо устойчивей, зато при этом плоско штопорит правда колёсами в низ не особо охотно, коряво получается, а колёсами вверх вращается реально вокруг своей оси - очень просто и красиво! что касается бочек скорость вращения неймоверная, при выполнении блендера, реально становится страшно…
так же, мож кому нить будет интересно, замерили тягу
напомню мотор скорпион 4025-12 батарейка рино 3700 6S 25C
с винтом 16х6 обороты 8550 тяга 4,8 кг
с винтом 17х8 обороты 8100 тяга 5,5 кг

EugeneBee
тарик:

с винтом 16х6 обороты 8550 тяга 4,8 кг
с винтом 17х8 обороты 8100 тяга 5,5 кг

Этот мотор 438об/в, он явно отдыхает, поскольку шаг винта маленький. Нужно пробовать на 16х12, будет хорошо. Под 6 кг. Правда ток 93А. Можно 17х10 пробовать, примерно тот же ожидаемый результат.

18х10 хороший прирост тяги дает, без сильного увеличения тока, порядка 95А, но он поди уже не влезет )

Тут еще один похожий самоль SUKHOI SU-26 50 3D ARFM попался у линдингеров shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
дешевый… но не то явно, площадь крыла почти в 2 раза меньше чем у сухого себы и длина фюза 135см… против 154 себы, размах тоже меньше. Может и прикольный самоль, но скорее всего для акробатики, медленно летать точно не сможет. Хотя ARFM, если правильно понял специальные для 3D модели. производит это чудо австралия www.dolphinco.com.au/rcplanes-show.asp?id=33. Видео не нашел.

Swell

Да на 18*10 его сручивать будет… ))) 18*10 у меня ДЛЕ 30 крутит, ну там винт несколько иной… ну все же!

EugeneBee
Swell:

18*10 его сручивать будет… )))

да понятно что перебор )

На такую модель мне и 17 большим кажется, надеюсь и 16 хватит, ну у меня обороты поболее… должно быть достаточно.

тарик
EugeneBee:

Этот мотор 438об/в, он явно отдыхает, поскольку шаг
Тут еще один похожий самоль SUKHOI SU-26 50 3D ARFM попался у линдингеров shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
дешевый… но не то явно, площадь крыла почти в 2 раза меньше чем у сухого себы и длина фюза 135см… против 154 себы, размах тоже меньше. Может и прикольный самоль, но скорее всего для акробатики, медленно летать точно не сможет. Хотя ARFM, если правильно понял специальные для 3D модели. производит это чудо австралия www.dolphinco.com.au/rcplanes-show.asp?id=33. Видео не нашел.

я так понимаю подбираете модель 50-го класса, выбирате между сэбой, PA и терь уже пилотажем, а почему ещё не рассматриваете классику жанра?
www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2346
www.extremeflightrc.com/html/58extra.html
очень качественные модели, тем более там уже сразу идут карбоновые стойки шасси и всякая приятная мелочь, типа чехлы на крылья…
сорри за офф…

EugeneBee

Спасибо за совет, пилотаж явно не та кухня…
Больше всего нравится сушка себы.
Экстры почему то не по вкусу. К тому же РА уже народ набрал, EF друг на днях взял…
3dhobbyshop в общем то тоже вариант. Мне сушки нравятся ) Дизайн правда себе сливает… хотя летные качества скорее всего нет.

3dhobbyshop похоже в Россию не продает.

тарик

что касается пилотажа, то качество непосредственно яка мне очень понравилось, я совсем не удивился бы, еслиб мне сказали, что их собирают в соседнем цеху с сэбиными самиками,технология сборки, облегчения, комплектации 1:1!
что касается экстр, честно признаюсь, я предпочитаю “советские” прототипы:), но киты EF, это что-то! пока ещё не летал, но просто взять в руки - уже удовольствие)
что касатетя сушки 3dhs там есть ещё другая раскраска, аля ред бул, но это тож на любителя, но в живую сушка смотрится намного интересней!
на счёт доставки в россию не знаю, но вроде есть магазы кот. могут отослать, н по крайней мере в украину нам прислали…
ещё раз сорри за офф.

Swell

Ну фсе я в растерянности какой Як мне делать, на Saita 82 или покупать электро полный комплект. Кто-то выше обозначался, что собрал на сайке, как летает? Тягу снимали с неё?
Вчера вклеил петли и стабильник! Ставить сервомашики буду вот такие:

В качестве бортового питания будет BEC + Lipo 1000 Mah.

Самик просто чудо как красив!!

sotn
Swell:

Ну фсе я в растерянности какой Як мне делать, на Saita 82 или покупать электро полный комплект. Кто-то выше обозначался, что собрал на сайке, как летает? Тягу снимали с неё?

Ставь Саиту, не прогодаешь 😉
Самик и правда - “красава”!

Swell

Да я уже был полностью настроен на установку сайки, но вот если сравнивать с электро, то однозначно он уступает по соотношению тяга/вес и как следствие не будет возможности пофанить над землей. Плюс постоянные протирания модели от масла не добавляют внешего лоска модели ((

Губанов_Игорь:

Такой ЯК от Пилотажа недавно был собран в нашей моделке (с двигателем Саито82).Взлетный вес получился 2370 гр (естественно, без учета веса топлива).

Уже облетывали самик, как впечатления?

EugeneBee
Swell:

Самик просто чудо как красив!!

На этих фотках правда хорош. На сайте пилотажа смотрю страшный… Надо в Екатеринбург ехать… в живую смотреть в пилотаже.

Может и передумаю себу брать )

DmitryB
Swell:

Плюс постоянные протирания модели от масла не добавляют внешего лоска модели ((

Сейчас летаю на самолете со 120 оськой, штатный глушитель установлен четко вниз. Протираю только низ фюза и то чуть чуть… Практически нет масла, а вообще со 120го летит нехило… а с саиты 4т думаю будет значительно меньше…
А уж пофанить… При массе пусть даже в 2,5 кило… Более чем. Почти 2 очка будет коэффициент тяги где-то.

antonio41
Swell:

Да я уже был полностью настроен на установку сайки, но вот если сравнивать с электро, то однозначно он уступает по соотношению тяга/вес и как следствие не будет возможности пофанить над землей. Плюс постоянные протирания модели от масла не добавляют внешего лоска модели ((

У меня Катана 50 Себарт с Саито 82, вес без топлива 2540, тяга 3900 на
10ке и 4500 на 20ке. В стадии активного обучения 3D и на мой взгляд мотора
хватает,единственно у электро большой плюс это возможность ставить боль-
шой по диаметру винт, у меня 14/4W.

Swell
DmitryB:

А уж пофанить… При массе пусть даже в 2,5 кило… Более чем. Почти 2 очка будет коэффициент тяги где-то.

До 2-х очень далеко, тяга получается около 3.5 кг у меня на винте APC 14х4W, у некоторых получается тяга 4 кг. но это на 30% нитры… 😃

antonio41:

тяга 3900 на 10ке и 4500 на 20ке.

, у меня что-то не получается таких показателей добиться, быть может у меня с измерительным прибором проблемы ))) Сколько оборотов у Вас на 14х4 выходит?

DmitryB

Ну фиг знает… У меня 46АХ оська 3 с лишним давал… А тут саита 82я…

EugeneBee
DmitryB:

Ну фиг знает… У меня 46АХ оська 3 с лишним давал… А тут саита 82я…

И что вы паритесь… 1500W и пять кило тяги обеспечено )