ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Да на 18*10 его сручивать будет… ))) 18*10 у меня ДЛЕ 30 крутит, ну там винт несколько иной… ну все же!
18*10 его сручивать будет… )))
да понятно что перебор )
На такую модель мне и 17 большим кажется, надеюсь и 16 хватит, ну у меня обороты поболее… должно быть достаточно.
Этот мотор 438об/в, он явно отдыхает, поскольку шаг
Тут еще один похожий самоль SUKHOI SU-26 50 3D ARFM попался у линдингеров shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
дешевый… но не то явно, площадь крыла почти в 2 раза меньше чем у сухого себы и длина фюза 135см… против 154 себы, размах тоже меньше. Может и прикольный самоль, но скорее всего для акробатики, медленно летать точно не сможет. Хотя ARFM, если правильно понял специальные для 3D модели. производит это чудо австралия www.dolphinco.com.au/rcplanes-show.asp?id=33. Видео не нашел.
я так понимаю подбираете модель 50-го класса, выбирате между сэбой, PA и терь уже пилотажем, а почему ещё не рассматриваете классику жанра?
www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2346
www.extremeflightrc.com/html/58extra.html
очень качественные модели, тем более там уже сразу идут карбоновые стойки шасси и всякая приятная мелочь, типа чехлы на крылья…
сорри за офф…
Спасибо за совет, пилотаж явно не та кухня…
Больше всего нравится сушка себы.
Экстры почему то не по вкусу. К тому же РА уже народ набрал, EF друг на днях взял…
3dhobbyshop в общем то тоже вариант. Мне сушки нравятся ) Дизайн правда себе сливает… хотя летные качества скорее всего нет.
3dhobbyshop похоже в Россию не продает.
что касается пилотажа, то качество непосредственно яка мне очень понравилось, я совсем не удивился бы, еслиб мне сказали, что их собирают в соседнем цеху с сэбиными самиками,технология сборки, облегчения, комплектации 1:1!
что касается экстр, честно признаюсь, я предпочитаю “советские” прототипы:), но киты EF, это что-то! пока ещё не летал, но просто взять в руки - уже удовольствие)
что касатетя сушки 3dhs там есть ещё другая раскраска, аля ред бул, но это тож на любителя, но в живую сушка смотрится намного интересней!
на счёт доставки в россию не знаю, но вроде есть магазы кот. могут отослать, н по крайней мере в украину нам прислали…
ещё раз сорри за офф.
Ну фсе я в растерянности какой Як мне делать, на Saita 82 или покупать электро полный комплект. Кто-то выше обозначался, что собрал на сайке, как летает? Тягу снимали с неё?
Вчера вклеил петли и стабильник! Ставить сервомашики буду вот такие:
В качестве бортового питания будет BEC + Lipo 1000 Mah.
Самик просто чудо как красив!!
Ну фсе я в растерянности какой Як мне делать, на Saita 82 или покупать электро полный комплект. Кто-то выше обозначался, что собрал на сайке, как летает? Тягу снимали с неё?
Ставь Саиту, не прогодаешь 😉
Самик и правда - “красава”!
Да я уже был полностью настроен на установку сайки, но вот если сравнивать с электро, то однозначно он уступает по соотношению тяга/вес и как следствие не будет возможности пофанить над землей. Плюс постоянные протирания модели от масла не добавляют внешего лоска модели ((
Такой ЯК от Пилотажа недавно был собран в нашей моделке (с двигателем Саито82).Взлетный вес получился 2370 гр (естественно, без учета веса топлива).
Уже облетывали самик, как впечатления?
Самик просто чудо как красив!!
На этих фотках правда хорош. На сайте пилотажа смотрю страшный… Надо в Екатеринбург ехать… в живую смотреть в пилотаже.
Может и передумаю себу брать )
Плюс постоянные протирания модели от масла не добавляют внешего лоска модели ((
Сейчас летаю на самолете со 120 оськой, штатный глушитель установлен четко вниз. Протираю только низ фюза и то чуть чуть… Практически нет масла, а вообще со 120го летит нехило… а с саиты 4т думаю будет значительно меньше…
А уж пофанить… При массе пусть даже в 2,5 кило… Более чем. Почти 2 очка будет коэффициент тяги где-то.
Да я уже был полностью настроен на установку сайки, но вот если сравнивать с электро, то однозначно он уступает по соотношению тяга/вес и как следствие не будет возможности пофанить над землей. Плюс постоянные протирания модели от масла не добавляют внешего лоска модели ((
У меня Катана 50 Себарт с Саито 82, вес без топлива 2540, тяга 3900 на
10ке и 4500 на 20ке. В стадии активного обучения 3D и на мой взгляд мотора
хватает,единственно у электро большой плюс это возможность ставить боль-
шой по диаметру винт, у меня 14/4W.
А уж пофанить… При массе пусть даже в 2,5 кило… Более чем. Почти 2 очка будет коэффициент тяги где-то.
До 2-х очень далеко, тяга получается около 3.5 кг у меня на винте APC 14х4W, у некоторых получается тяга 4 кг. но это на 30% нитры… 😃
тяга 3900 на 10ке и 4500 на 20ке.
, у меня что-то не получается таких показателей добиться, быть может у меня с измерительным прибором проблемы ))) Сколько оборотов у Вас на 14х4 выходит?
Ну фиг знает… У меня 46АХ оська 3 с лишним давал… А тут саита 82я…
Ну фиг знает… У меня 46АХ оська 3 с лишним давал… А тут саита 82я…
И что вы паритесь… 1500W и пять кило тяги обеспечено )
У меня Саита крутит в районе 10500 оборотов, но даже если вываливается около
земли достаточно порезче подгазнуь, отзывчивость отличная, ну а полный газ использую только на вертикалях и иногда на взлете. Да, масла после полетов на
плоскостях конечно много и вибрацию повышенную никто не отменял.
Уже облетывали самик, как впечатления?
Нет, не облетывали! Перед человеком стояла задача, выйти из 2400. Он ее выполнил.
Облет отложен на весну, слишком много забот по созданию новых моделей OPENa, просто некогда.
И что вы паритесь… 1500W и пять кило тяги обеспечено )
Да не люблю я эти жужжалки… Не по мне это… Вкл. - Выкл. ну что это… никакой романтики. 😃 Лежит и лежит электричка без дела… Только на ДВС летаю…
никакой романтики.
Гы, гы да Вам батенька стихи надо писать…
Каждому свое )
Тут где то правильно писали, попробуй на ДВС в метре от себя висеть… от электрички то адреналин из ушей, от ДВС можно и обделаться )
Мечтаю дорасти чтобы на самолете эдак 2+ метра в метре от себя висеть… многие здесь так умеют, я пока только на высоте… И уж конечно на ДВС. 😃
Ничего, к лету глядишь дорастем…
Ничего, к лету глядишь дорастем…
Главное хотеть и тренироватсья и все будет )
На самом деле чем больше размер, тем стабильней самолет. Теоритически стабильность выше, но психологически тяжелее )
Начинать висеть лучше на EPP. Просто это довольно долгий процесс вырабатывания моторики на висение, ошибки неизбежны…
Потому и пытаюсь пока только на высоте.
Ну и симулятор конечно никто не отменял… 😃