Топливная система. Вопросы.
Я фильтр между баком и карбюратором ставлю. Он кроме фильтрации распыляет пузыри, если топливо в баке вспенивается. У меня такое было один раз, но фильтр после этого ставлю.
Сергей
Вот вот, именно из глушака дермецо в бак и попадает. А вообще-то это вопрос личных вкусов и пристрастий каждого. На 4 такта я зачем-то фильтр ставлю. На два нет. Почему?
Я полностью согласен, что при заправке надо использовать фильтр, а лучше два - один на заправочной трубке, которая подсоединяется к баку, а второй на трубке, которая болтается в канистре с топливом на манер грузика в баке.
На самолете в принципе нет необходимости в фильтрах. Питающая магистраль от бака к карбюратору должна быть как можно короче и проще. А из глушака тоже ничего такого страшного, кроме масла и дыма в бак не летит. А если и образуется какая-то грязь от притирки деталей, то фильтр ее точно не остановит.
А если и образуется какая-то грязь от притирки деталей, то фильтр ее точно не остановит.
Фильтр нужен для предотвращения попадания мелких частиц, которые могут засорить карбюратор (иглу). Можно без него, но из-за засорения иглы может заглохнуть мотор в полете, да и снимать, промывать карбюратор занятие так себе…
К тому же, надо еще понять, что это именно топливо плохо поступает, а не настройки, а для этого нужен некоторый опыт. По крайней мере, один раз придется помучиться, пока допрешь в чем дело.
С другой стороны, может сам фильтр засориться, его тоже надо периодически обслуживать. Я покупаю “heavy duty” - такие длинные, рассчитанные на большой объем топлива.
ps: Кстати, у меня два раза засорялось: один раз кусочек силикона, мелкий попал, другой раз какой-то ворс (откуда?!). С тех пор ставлю фильтры.
Фильтр нужен для предотвращения попадания мелких частиц, которые могут засорить карбюратор (иглу). Можно без него, но из-за засорения иглы может заглохнуть мотор в полете, да и снимать, промывать карбюратор занятие так себе…
К тому же, надо еще понять, что это именно топливо плохо поступает, а не настройки, а для этого нужен некоторый опыт. По крайней мере, один раз придется помучиться, пока допрешь в чем дело.
С другой стороны, может сам фильтр засориться, его тоже надо периодически обслуживать. Я покупаю “heavy duty” - такие длинные, рассчитанные на большой объем топлива.
ps: Кстати, у меня два раза засорялось: один раз кусочек силикона, мелкий попал, другой раз какой-то ворс (откуда?!). С тех пор ставлю фильтры.
ок, спасибо
тоже наверно перестрахуюсь (в дополнение к фильтрации при заправке)
[Чтобы грязь из глушака не смешивалась с топливом, в бак вставляют резиновый шарик Он выполняет роль разделителя. Топливо внутри шарика - грязь с наружи. После полетов бак промывают.
[Чтобы грязь из глушака не смешивалась с топливом, в бак вставляют резиновый шарик Он выполняет роль разделителя. Топливо внутри шарика - грязь с наружи. После полетов бак промывают.
ха-ха, в таком случае бак ваще не нужен! Ставьте катетер, идеально чистый внутри 😃 при этом раздувается как шарик при заправке и наддув ему не нжен - вкачивает топливо в карб сам с большим давление. и мыть не надо будет. только фильт поставить на заправочный насос 😃 😃 катетеры (соски) рулять 😉
Соски, соски… Ну рулят… А стандартные баки удобней!
К тому же рулят на однорежимных моторах, а нафига мне на холостых топливо струей в карб фигачить?
Экую чушь вы говорите!
Карбюратор спокойно настраивается на работу с соской. Иглу малого газа закрутить посильнее - и оно работает на низких без перелива. Методика такая-же. Перелит - закручиваем. недолит - откручиваем. А между заправкой и стартом пережимаем топливный шланг прищепкой.
Зато в пространстве такую модель как не верти - двигатель всегда сытый
Зато в пространстве такую модель как не верти - двигатель всегда сытый
На мой взгляд, самое удобное - это двигатель с помпой. 😃