Вот вот, именно из глушака дермецо в бак и попадает. А вообще-то это вопрос личных вкусов и пристрастий каждого. На 4 такта я зачем-то фильтр ставлю. На два нет. Почему?
Я полностью согласен, что при заправке надо использовать фильтр, а лучше два - один на заправочной трубке, которая подсоединяется к баку, а второй на трубке, которая болтается в канистре с топливом на манер грузика в баке.
На самолете в принципе нет необходимости в фильтрах. Питающая магистраль от бака к карбюратору должна быть как можно короче и проще. А из глушака тоже ничего такого страшного, кроме масла и дыма в бак не летит. А если и образуется какая-то грязь от притирки деталей, то фильтр ее точно не остановит.
А если и образуется какая-то грязь от притирки деталей, то фильтр ее точно не остановит.
Фильтр нужен для предотвращения попадания мелких частиц, которые могут засорить карбюратор (иглу). Можно без него, но из-за засорения иглы может заглохнуть мотор в полете, да и снимать, промывать карбюратор занятие так себе…
К тому же, надо еще понять, что это именно топливо плохо поступает, а не настройки, а для этого нужен некоторый опыт. По крайней мере, один раз придется помучиться, пока допрешь в чем дело.
С другой стороны, может сам фильтр засориться, его тоже надо периодически обслуживать. Я покупаю “heavy duty” - такие длинные, рассчитанные на большой объем топлива.
ps: Кстати, у меня два раза засорялось: один раз кусочек силикона, мелкий попал, другой раз какой-то ворс (откуда?!). С тех пор ставлю фильтры.
Фильтр нужен для предотвращения попадания мелких частиц, которые могут засорить карбюратор (иглу). Можно без него, но из-за засорения иглы может заглохнуть мотор в полете, да и снимать, промывать карбюратор занятие так себе…
К тому же, надо еще понять, что это именно топливо плохо поступает, а не настройки, а для этого нужен некоторый опыт. По крайней мере, один раз придется помучиться, пока допрешь в чем дело.
С другой стороны, может сам фильтр засориться, его тоже надо периодически обслуживать. Я покупаю “heavy duty” - такие длинные, рассчитанные на большой объем топлива.
ps: Кстати, у меня два раза засорялось: один раз кусочек силикона, мелкий попал, другой раз какой-то ворс (откуда?!). С тех пор ставлю фильтры.
ок, спасибо
тоже наверно перестрахуюсь (в дополнение к фильтрации при заправке)
[Чтобы грязь из глушака не смешивалась с топливом, в бак вставляют резиновый шарик Он выполняет роль разделителя. Топливо внутри шарика - грязь с наружи. После полетов бак промывают.
[Чтобы грязь из глушака не смешивалась с топливом, в бак вставляют резиновый шарик Он выполняет роль разделителя. Топливо внутри шарика - грязь с наружи. После полетов бак промывают.
ха-ха, в таком случае бак ваще не нужен! Ставьте катетер, идеально чистый внутри 😃 при этом раздувается как шарик при заправке и наддув ему не нжен - вкачивает топливо в карб сам с большим давление. и мыть не надо будет. только фильт поставить на заправочный насос 😃😃 катетеры (соски) рулять 😉
Соски, соски… Ну рулят… А стандартные баки удобней!
К тому же рулят на однорежимных моторах, а нафига мне на холостых топливо струей в карб фигачить?
Экую чушь вы говорите!
Карбюратор спокойно настраивается на работу с соской. Иглу малого газа закрутить посильнее - и оно работает на низких без перелива. Методика такая-же. Перелит - закручиваем. недолит - откручиваем. А между заправкой и стартом пережимаем топливный шланг прищепкой.
Зато в пространстве такую модель как не верти - двигатель всегда сытый
Зато в пространстве такую модель как не верти - двигатель всегда сытый
На мой взгляд, самое удобное - это двигатель с помпой. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3c2dbf533df9550077797de8":{"_id":"3c2dbf533df9550077797de8","hid":325,"name":"tlvct","nick":"tlvct","avatar_id":null,"css":""},"3d4a30483df95500777977e0":{"_id":"3d4a30483df95500777977e0","hid":624,"name":"toxa","nick":"toxa","avatar_id":null,"css":""},"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3db630543df955007779731d":{"_id":"3db630543df955007779731d","hid":845,"name":"jokerman","nick":"jokerman","avatar_id":null,"css":""},"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"41614f883df9550077793885":{"_id":"41614f883df9550077793885","hid":4641,"name":"КА-04","nick":"КА-04","avatar_id":null,"css":""},"41775f603df955007779360d":{"_id":"41775f603df955007779360d","hid":4784,"name":"Pickwick","nick":"Pickwick","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4181db04997073007706532f","hid":15485,"title":"Топливная система. Вопросы.","views_count":3058,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4181db0499707300770670c0","first_ts":"2004-10-29T05:54:12.000Z","first_user":"41775f603df955007779360d","last_post":"4189e38b99707300770670e0","last_post_hid":17,"last_ts":"2004-11-04T08:08:43.000Z","last_user":"3d4a30483df95500777977e0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}