Топливная система. Вопросы.

jokerman

[Чтобы грязь из глушака не смешивалась с топливом, в бак вставляют резиновый шарик Он выполняет роль разделителя. Топливо внутри шарика - грязь с наружи. После полетов бак промывают.

tlvct
jokerman:

[Чтобы грязь из глушака не смешивалась с топливом, в бак вставляют резиновый шарик Он выполняет роль разделителя. Топливо внутри шарика - грязь с наружи. После полетов бак промывают.

ха-ха, в таком случае бак ваще не нужен! Ставьте катетер, идеально чистый внутри 😃 при этом раздувается как шарик при заправке и наддув ему не нжен - вкачивает топливо в карб сам с большим давление. и мыть не надо будет. только фильт поставить на заправочный насос 😃 😃 катетеры (соски) рулять 😉

DUDS

Соски, соски… Ну рулят… А стандартные баки удобней!

romychs

К тому же рулят на однорежимных моторах, а нафига мне на холостых топливо струей в карб фигачить?

ADF

Экую чушь вы говорите!

Карбюратор спокойно настраивается на работу с соской. Иглу малого газа закрутить посильнее - и оно работает на низких без перелива. Методика такая-же. Перелит - закручиваем. недолит - откручиваем. А между заправкой и стартом пережимаем топливный шланг прищепкой.

Зато в пространстве такую модель как не верти - двигатель всегда сытый

toxa
ADF

Зато в пространстве такую модель как не верти - двигатель всегда сытый

На мой взгляд, самое удобное - это двигатель с помпой. 😃