Строю самолетик-пенолетик

pa205

Всем доброго времени суток:). Вот решил построить себе новый самолетик с двс асп 0.25.

MaestroEv

Где-то писали что масло (в топливе) пенопласт ест…
Я тоже с потолочки делаю покрыл грунтом весь по кругу и внутри … на всякий…

И желательно звездочки рисовать на крыльях (количество полетов на самике) для анализа живучести ПеноНитроЛета.

😃

Жду продолжения…

pa205
MaestroEv:

Где-то писали что масло (в топливе) пенопласт ест…
Я тоже с потолочки делаю покрыл грунтом весь по кругу и внутри … на всякий…

И желательно звездочки рисовать на крыльях (количество полетов на самике) для анализа живучести ПеноНитроЛета.

😃

Жду продолжения…

В том году строил тренера по данной технологии, летал падал, падал довольно с большой высоты примерно метров с 15, почти без повреждений(был заменен один шпангоут в фюзе) в настоящее время в целостном состоянии только движка демонтирована. Топливо пенопласт не разъедает, если конечно его в отсек вместо бака не заливать. Но я на всякий случай отсек с баком покрыл аквалаком.
вот кстати темка rcopen.com/forum/f1/topic143578

alex_78

А под какие размеры строите? И в какой вес планируете уложится? Чем обтягивать планируете?

pa205

Размах 1270 мм, вес планирую уложить в 1.5 кг. За основу взяты чертежи CAP 232. Двигатель АСП 0.25. Сразу скажу что крутить на нем 3Д не планирую, мне бы обычному научиться. С обтяжкой еще не решил. Думаю или арганзой на аквалаке или банально скотчем. Вспоминая прошлогодний секс с технологией обтяжки арганзой, все больше думаю о скотче.

22 days later
alex_78

Ну а где же продолжение темы? Или процес остановился?

pa205

Нет постройка продолжается, правда темпы значительно снижены, так как вышел с отпуска на работу. А как известно работа хобби очень мешает. Но не смотря на это в настоящий момент собрано крыло прцентов на 60, выложу фотки

Wladimir_Th

Денис, обтягивайте органзой. Я свой первый двс пенолет (тоже с ASP-25) обтянул скотчем и потом горько жалел. В районе капота от тепла двигателя скотч повело и под него начало попадать топливо или масло от выхлопа, не важно. Факт в том, что совершенно целый и летабельный, самолет пришлось списать с летной работы. С органзой возни конечно побольше, но это окупается в последствии эксплуатации. Кстати, а с потолочкой от топлива ничего не произошло. Странно, но факт.

san_AA

Пенопласт обтягиваю Ораклом -641 рекламным с помощью строительного фена и никаких проблем с проникновением топлива.😉

михаил76
MaestroEv:

Где-то писали что масло (в топливе) пенопласт ест…
Я тоже с потолочки делаю покрыл грунтом весь по кругу и внутри … на всякий…

Вот, вот! Меня тоже эта тема беспокоит. Достаточно удобно и недорого нынче стало строить самолёты из потолочки, но…если на электротяге - нет проблем!
С ДВС - как раз те самые проблемы с разъёданием топливом конструкции.
(и на счёт оракала НЕ уверен! Мельчайшие частицы всё-равно могут проникнуть под обшивку и сделать своё дело)

С интересом почитаю, как уважаемый автор будет выкручиваться из этой ситуации.😒

MaestroEv

Я покрыл внутри модель пенопластовую грунтовкой… строительной… Обтянул все возле мотора серпянкой… на аквалаке… Еще прокрашу грунтовкой + коллер…

весна - лето все покажет… если будет в этом году весна-лето… а то че-то зима не отпускает…

zimorodok
san_AA:

Пенопласт обтягиваю Ораклом -641 рекламным с помощью строительного фена и никаких проблем с проникновением топлива.😉

А как держится? И еще вопрос: какой примерно удельный вес этой пленки, супротив, к примеру, ораковера?

san_AA

Держится прекрасно. Удельного веса не знаю, но чуть потяжелее ораковера, зато в 3-4 раза дешевле и прочнее. А работать с ней одно удовольствие, никаких тебе складок, натягивается на любое искривление и главное влага -ПОБАРАБАНУ.
Я подсказал направление, а вам думать- применять или нет. Хотя некоторый народ тупо упирается в дорогие плёнки и нехочет шевелить мозгами, сомневающиеся пусть сомневаются дальше, а мы летаем и проблем не знаем.😁

михаил76

Хорошо! Тогда опишу ещё один способ (из недорогих) в районе моторамы пенопластовый фюзеляж зашивается стеклотканью на эпоксидной смоле, а дальше по всей площади оклеивается бумагой от тех.самописцев (не знаю точно её название) на жидко разведённом ПВА. И потом, сверху ещё покрывается парой слоёв того же жидкого ПВА. Дальше это всё можно зашкурить “нулёвкой” и…фюзеляж готов к покраске (стандартный способ авиамодельных кружков советских времён)

san_AA

Михаил Вы вес всего чего описали-посчитали? Эпоксидка и ПВА не самые лёгкие клеющие вещества, тем более на самолётике такого размерчика. А от советских способов пора отказываться, прошли те времена-дифицита!😛

михаил76

Ну я же не говорил, что это вариант именно для этого самолётика.
Просто, привёл как один из возможных вариантов.
Кстати…на счёт веса смолы и стеклоткани - соглашусь.
Но на счёт ПВА (тем более - разведённый) и описанной мною выше бумаги…вполне демократичный по весу материал

san_AA
михаил76:

Но на счёт ПВА (тем более - разведённый) и описанной мною выше бумаги…вполне демократичный по весу материал

Сам очень полюбляю сее клеющее вещество, особенно импортного производителя, которое густое как сметана и белое до ослепления.😁

pa205

Всем привет. Вот фотки крыла как и обещал, правда качество не очень.

Так примерно должно быть в общем😁

вес крыла пока 215 гр.