Ямада 63 или Саито 100?

Alex3x

Так размеры над фотографией, вроде бы…
1400Х1460, полетный - 4,5 кг., “Ямада-110”, сервы: элероны - стандарт 4,2 кг., РН - металлоредуктор 8,5 кг. тросовый привод, РВ - 2Х5 кг, металлоредукторы, “газ” - стандарт 3,2 кг… Собственно всё…

evg-sko
Alex3x:

Так размеры над фотографией, вроде бы…
1400Х1460, полетный - 4,5 кг., “Ямада-110”, сервы: элероны - стандарт 4,2 кг., РН - металлоредуктор 8,5 кг. тросовый привод, РВ - 2Х5 кг, металлоредукторы, “газ” - стандарт 3,2 кг… Собственно всё…

Спасибо.Заинтересовало т.к.собираю Pitts Python от Пилотажа с подобными размерениями.Пока открытым остаётся вопрос какой устанавливать двигатель.Подозреваю что в заявленные производителем технические характеристики вкралась ошибка.Вопрос этот возник в связи с подбором ДВС для этого биплана и как следствие нагрузкой на крыло.

Alex3x

Евгений, доброго всего!
Сорри, давно сюда не заглядывал…
Почитал что П-Ж о Питтсе пишет - где-то в ЛТХ ошибка, однако…
Планер - 2 100, двигатель 4123 - 370 (3025 - даже не рассматриваем), акк 5S1P 4200 ~ 500-600, сервы ~ 200-250, рег ~ 100 - уже вес где-то к 3 500…
Ерунда какая-то получается.
После конверсии в ДВС, полетный вес будет около 4000-4200 (это я с оптимизмом…).
М-да, ставить что-то меньше Саито-100 - не порекомендовал бы.
ОС-120 Сюрпасс - по характеристикам хорош, но что-то вот отзывы о нем не радужные.
Евгений, может Саито-125? По крайней мере, будет в соответствии с рекламируемым:“…она способна продемонстрировать классические и 3D фигуры высшего пилотажа”.

Владимир, извините за ОФФТОП, но Евгений задал вопрос именно в Вашей теме.

evg-sko
Alex3x:

Владимир, извините за ОФФТОП, но Евгений задал вопрос именно в Вашей теме.

Да,действительно я не прав,прошу прощения у Владимира за ОФФТОП.Надеюсь не сильно сердитесь.
Александра Жмайлова благодарю за расширенный ответ на мой вопрос.Честно сказать,ищу самолёт под O.S. FS-120 III Surpass Ringed 4-Stroke w/Pump.Двигатель лежит без дела.Ищу ему применение.Александр,если можно уточните в каком плане об этом двигателе Вы читали или слышали негативные отзывы.Я пока вижу один существенный недостаток-он тяжёлый по сравнению с Saito125.

3 months later
Magirus

YS 63 интересный двигатель:
* При перегазовке и вообще при эксплуатации создается впечатление что есть скрытый запас мощи 15…20%. (использую вертолетное топливо 20 нитра + 22 масло)
* На полном газу тянет в статике 4,4 … 4,6 кг модель весом 3,5 (полный вес с ДВС и топливом) и при этом не напрягаясь и не перегреваясь с винтом 12х6…12х8.
* YS скорее всегда будет работать чем глохнуть - при различных ситуациях (не буду описывать) их масса в авимоделизме.

Saita 82A юзал с товарищем, нормальный двигатель без фанатизма и эсктрима. При каждом запуске требует небольших регулировок - ну может такой движок попался…))… я купил Ямаду и ничуть не жалею!